Spectore Опубликовано 24.02.2015 14:26 Омникорс пишет, не исключено, что во время съемочного дня Гуттьеррес будет проводить обкатку шасси, которое будет использоваться в последней серии тестов.https://twitter.com/lorenzodl83/status/570203095134830592 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 24.02.2015 14:37 Ну, выше же давали ссыль, что главным ГИ Фрай был по совместительствуКакое то нетривиальное совмещение. Тем более для организации, где денег - куры не клюют. Может, его просто вежливо передвинули, сохранив графский титул "замажсамоготехдира", чтобы во внутрикомандной иерархии он не сильно просел? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аватарщик Опубликовано 24.02.2015 14:37 - Только вот вера (если она не фанатичная) должна на чём-то основываться.- Но безосновательно верить в то, что команда возьмёт титул в нынешнем сезоне - увольте.- она всегда только такая и ни на чем не зиждется.- титул ? - будет! :hi: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 24.02.2015 14:52 Омникорс пишет, не исключено, что во время съемочного дня Гуттьеррес будет проводить обкатку шасси, которое будет использоваться в последней серии тестов.https://twitter.com/...203095134830592хм, обкатка шасси - непонятен данный тезис, ибо нового вроде бы ничего не установить за 3-4 дня, или все же с СУ хотят пошаманить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 24.02.2015 15:01 Не шпион и не разведчик, а саботажник.Герой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Proce Опубликовано 24.02.2015 15:41 Омникорс пишет, не исключено, что во время съемочного дня Гуттьеррес будет проводить обкатку шасси, которое будет использоваться в последней серии тестов.https://twitter.com/...203095134830592 очень любопытно что именно из шасси хотят катнуть... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 24.02.2015 15:53 Скорее всего простая эволюция и подготовка к заключительной тестовой сессии, учли полученные данные на первых двух и хотят протестить электронику и прочее, чтобы на тестах не терять из-за возможных мелких ошибок время. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 24.02.2015 15:56 Какой Хэм, на 2017 Феррари будет искать второго номера, если все пойдет хорошо.а чего, не плохой второй номер для Фети.Себастьяну для начала нужно не стать вторым номером в 2015-ом, да "не слить", возможно (!), Боттасу или тому же Райкконену 2016-ый..... а потом уже "мечтать" о первом номере в 2017-ом... хотя, если "сольёт" пару сезонов, "мечтать" уже придётся в другой "конюшне"...... ХААС думаю не откажется принять новый вызов 4-х разового.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 24.02.2015 16:43 Какое то нетривиальное совмещение. Согласен. Больше похоже на "затычку" для галочки. Особенно на фоне сообщений, что Фрай основное время проводил на базе в Маранелло. Наверное потому и не запомнилась мне эта должность. Кстати, никто не знает, какая судьба постигла так называемый стратегический штаб, который осуществлял руководство гонками из Маранелло в прошедшем сезоне. Сохранят такую структуру? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 24.02.2015 17:03 Испанцы пишут, что сегодня каталась вся гвардия Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 24.02.2015 17:16 Испанцы пишут, что сегодня каталась вся гвардияа нет побольше фотки такой? лиц/шлемов совсем не видно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 24.02.2015 17:19 МА слишком часто говорит о маленьких группках в команде. И он хочет избавиться от этогоhttp://en.f1i.com/news/4561-arrivabene-aims-remove-ferrari-politics.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 24.02.2015 17:24 Себастьяну для начала нужно не стать вторым номером в 2015-ом, да "не слить", возможно (!), Боттасу или тому же Райкконену 2016-ый..... а потом уже "мечтать" о первом номере в 2017-ом... хотя, если "сольёт" пару сезонов, "мечтать" уже придётся в другой "конюшне"...... ХААС думаю не откажется принять новый вызов 4-х разового.... Сурово. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Proce Опубликовано 24.02.2015 20:17 а нет побольше фотки такой? лиц/шлемов совсем не видно в ветке Кими есть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Proce Опубликовано 24.02.2015 20:24 МА слишком часто говорит о маленьких группках в команде. И он хочет избавиться от этогоhttp://en.f1i.com/ne...i-politics.html теперь хоть понятно, что имелось ввиду, когда говорили, что Кими лыбу постоянно тянет) понятно чо тогда такой счастливый Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 25.02.2015 06:38 Согласен. Больше похоже на "затычку" для галочки. Особенно на фоне сообщений, что Фрай основное время проводил на базе в Маранелло. Наверное потому и не запомнилась мне эта должность. Кстати, никто не знает, какая судьба постигла так называемый стратегический штаб, который осуществлял руководство гонками из Маранелло в прошедшем сезоне. Сохранят такую структуру?А почему нет? Вон у Мерса аналогичное образование давно существует. Не то, чтобы прям таки руководят гонками из Брэкли, но информационный обмен идёт интенсивный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 25.02.2015 06:45 А почему нет? Вон у Мерса аналогичное образование давно существует. Не то, чтобы прям таки руководят гонками из Брэкли, но информационный обмен идёт интенсивный.ну, теоретически конечно можно найти обоснование для его существования. просто счас перетряхивают структуру, вот мне и стало интересно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 25.02.2015 07:10 ну, теоретически конечно можно найти обоснование для его существования. просто счас перетряхивают структуру, вот мне и стало интересно.Не заметил какого-то качественного улучшения гоночных стратегий после 2010 Не думаю, что у маленьких команд существуют такие отделы. Просто пилят бюджет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 25.02.2015 07:15 Один из наиболее уважаемых технических журналистов Формулы-1 Джордио Пьола, который отработал техническим иллюстратором на сотнях Гран-при, считает, что “Феррари” сделала большой шаг вперёд в области улучшения работы силовой установки.“Автомобиль, кажется, стал лучше в целом, были устранены некоторые фундаментальные ошибки”, — приводит слова Пьолы Turun Sanomat.Специалист также считает, что двигатель “Феррари” спецификации 2014 года был разработан с учётом аэродинамики болида, однако это привело к отсутствию мощности и эффективности в работе системы рекуперации энергии и турбины. “Эти проблемы были решены, и теперь у них всё работает, как у конкурентов”, — отметил итальянец.Также он считает, что положительно на команде сказались перестановки в высшем руководстве, поскольку конюшне не хватало дисциплины, а перестановки в составе пилотов пошли на пользу “Феррари”, потому что у Кими Райкконена и Себастьяна Феттеля схожие стили пилотирования.:worthy: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 25.02.2015 07:52 :worthy:Итальянец не может не любить и не верить в Феррари. Главное, чтоб шапкозакидательством не стало. Ссылка на оригинал статьи, там чуточку обширнее обо всем, в том числе и про СД. Через гугель понятно переводит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 25.02.2015 08:03 А почему нет? Вон у Мерса аналогичное образование давно существует. Не то, чтобы прям таки руководят гонками из Брэкли, но информационный обмен идёт интенсивный.Помнится мне еще лет 10 назад (точно не помню, но вроде еще во времена МШМ и Мики) был такой эпизод, когда во время гонки то ли пошел дождь, тол и сэйфти кар вышел, но суть в том, что Ferrari молниеносное решение приняли и объехали Мака, а Мак че т там завозюкался. После гонки Маки это объясняли тем, что типа у них вся инфа по ситуевине в гонке постоянно передается на серверы в Англии, там все обрабатывается и выдается решение по дальнейшим действиям и вот, типа, они ждали этого решения в той ситуации и по этому промухали момент. Т.е. такие группы людей и "железа" наверное уже давно существуют-овали. Другой вопрос кто, как и когда ими пользуется... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 25.02.2015 08:12 Помнится мне еще лет 10 назад (точно не помню, но вроде еще во времена МШМ и Мики) был такой эпизод, когда во время гонки то ли пошел дождь, тол и сэйфти кар вышел, но суть в том, что Ferrari молниеносное решение приняли и объехали Мака, а Мак че т там завозюкался. После гонки Маки это объясняли тем, что типа у них вся инфа по ситуевине в гонке постоянно передается на серверы в Англии, там все обрабатывается и выдается решение по дальнейшим действиям и вот, типа, они ждали этого решения в той ситуации и по этому промухали момент. Т.е. такие группы людей и "железа" наверное уже давно существуют-овали. Другой вопрос кто, как и когда ими пользуется...о да, помню помню решение наших нацепить хэвирейн на Кмимкин болид посуху))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 25.02.2015 08:17 Помнится мне еще лет 10 назад (точно не помню, но вроде еще во времена МШМ и Мики) был такой эпизод, когда во время гонки то ли пошел дождь, тол и сэйфти кар вышел, но суть в том, что Ferrari молниеносное решение приняли и объехали Мака, а Мак че т там завозюкался. После гонки Маки это объясняли тем, что типа у них вся инфа по ситуевине в гонке постоянно передается на серверы в Англии, там все обрабатывается и выдается решение по дальнейшим действиям и вот, типа, они ждали этого решения в той ситуации и по этому промухали момент. Т.е. такие группы людей и "железа" наверное уже давно существуют-овали. Другой вопрос кто, как и когда ими пользуется...Ну так... Из той же Алленовской статьи:A key skill for the top engineers at the track, according to Evan, is the ability to listen to ten different streams of information and pick out the things that demand action.Согласно Эвану, ключевое умение для инженеров на гоночной трассе - способность воспринимать информацию, идущую по десятку разных каналов и вовремя реагировать на вещи, которые требуют вмешательства. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 25.02.2015 08:25 о да, помню помню решение наших нацепить хэвирейн на Кмимкин болид посуху)))Нет, помнится мне, это МШМ присоветовал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 25.02.2015 08:30 о да, помню помню решение наших нацепить хэвирейн на Кмимкин болид посуху)))чуть-чуть промахнулись. задержка в три-четыре минуты с наступлением дождя стало гранью, которое гениальное решение превратило в абсурдное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах