Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Омникорс пишет, не исключено, что во время съемочного дня Гуттьеррес будет проводить обкатку шасси, которое будет использоваться в последней серии тестов.

https://twitter.com/lorenzodl83/status/570203095134830592

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, выше же давали ссыль, что главным ГИ Фрай был по совместительству

Какое то нетривиальное совмещение. Тем более для организации, где денег - куры не клюют. Может, его просто вежливо передвинули, сохранив графский титул "замажсамоготехдира", чтобы во внутрикомандной иерархии он не сильно просел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Только вот вера (если она не фанатичная) должна на чём-то основываться.

- Но безосновательно верить в то, что команда возьмёт титул в нынешнем сезоне - увольте.

- она всегда только такая и ни на чем не зиждется.

- титул ? - будет!

:hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Омникорс пишет, не исключено, что во время съемочного дня Гуттьеррес будет проводить обкатку шасси, которое будет использоваться в последней серии тестов.

https://twitter.com/...203095134830592

хм, обкатка шасси - непонятен данный тезис, ибо нового вроде бы ничего не установить за 3-4 дня, или все же с СУ хотят пошаманить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не шпион и не разведчик, а саботажник.

Герой.

73c8a6f714fe.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Омникорс пишет, не исключено, что во время съемочного дня Гуттьеррес будет проводить обкатку шасси, которое будет использоваться в последней серии тестов.

https://twitter.com/...203095134830592

очень любопытно что именно из шасси хотят катнуть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего простая эволюция и подготовка к заключительной тестовой сессии, учли полученные данные на первых двух и хотят протестить электронику и прочее, чтобы на тестах не терять из-за возможных мелких ошибок время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Какой Хэм, на 2017 Феррари будет искать второго номера, если все пойдет хорошо.

а чего, не плохой второй номер для Фети.

Себастьяну для начала нужно не стать вторым номером в 2015-ом, да "не слить", возможно (!), Боттасу или тому же Райкконену 2016-ый...

.. а потом уже "мечтать" о первом номере в 2017-ом... хотя, если "сольёт" пару сезонов, "мечтать" уже придётся в другой "конюшне"...

... ХААС думаю не откажется принять новый вызов 4-х разового.... :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое то нетривиальное совмещение.

Согласен. Больше похоже на "затычку" для галочки. Особенно на фоне сообщений, что Фрай основное время проводил на базе в Маранелло. Наверное потому и не запомнилась мне эта должность. Кстати, никто не знает, какая судьба постигла так называемый стратегический штаб, который осуществлял руководство гонками из Маранелло в прошедшем сезоне. Сохранят такую структуру?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испанцы пишут, что сегодня каталась вся гвардия

B-n9PoCWkAAB26M.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испанцы пишут, что сегодня каталась вся гвардия

а нет побольше фотки такой? лиц/шлемов совсем не видно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МА слишком часто говорит о маленьких группках в команде. И он хочет избавиться от этого

http://en.f1i.com/news/4561-arrivabene-aims-remove-ferrari-politics.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себастьяну для начала нужно не стать вторым номером в 2015-ом, да "не слить", возможно (!), Боттасу или тому же Райкконену 2016-ый...

.. а потом уже "мечтать" о первом номере в 2017-ом... хотя, если "сольёт" пару сезонов, "мечтать" уже придётся в другой "конюшне"...

... ХААС думаю не откажется принять новый вызов 4-х разового.... :trollface:

Сурово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а нет побольше фотки такой? лиц/шлемов совсем не видно

в ветке Кими есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МА слишком часто говорит о маленьких группках в команде. И он хочет избавиться от этого

http://en.f1i.com/ne...i-politics.html

теперь хоть понятно, что имелось ввиду, когда говорили, что Кими лыбу постоянно тянет) понятно чо тогда такой счастливый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Больше похоже на "затычку" для галочки. Особенно на фоне сообщений, что Фрай основное время проводил на базе в Маранелло. Наверное потому и не запомнилась мне эта должность. Кстати, никто не знает, какая судьба постигла так называемый стратегический штаб, который осуществлял руководство гонками из Маранелло в прошедшем сезоне. Сохранят такую структуру?

А почему нет? Вон у Мерса аналогичное образование давно существует. Не то, чтобы прям таки руководят гонками из Брэкли, но информационный обмен идёт интенсивный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему нет? Вон у Мерса аналогичное образование давно существует. Не то, чтобы прям таки руководят гонками из Брэкли, но информационный обмен идёт интенсивный.

ну, теоретически конечно можно найти обоснование для его существования. просто счас перетряхивают структуру, вот мне и стало интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, теоретически конечно можно найти обоснование для его существования. просто счас перетряхивают структуру, вот мне и стало интересно.

Не заметил какого-то качественного улучшения гоночных стратегий после 2010

Не думаю, что у маленьких команд существуют такие отделы. Просто пилят бюджет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один из наиболее уважаемых технических журналистов Формулы-1 Джордио Пьола, который отработал техническим иллюстратором на сотнях Гран-при, считает, что “Феррари” сделала большой шаг вперёд в области улучшения работы силовой установки.

“Автомобиль, кажется, стал лучше в целом, были устранены некоторые фундаментальные ошибки”, — приводит слова Пьолы Turun Sanomat.

Специалист также считает, что двигатель “Феррари” спецификации 2014 года был разработан с учётом аэродинамики болида, однако это привело к отсутствию мощности и эффективности в работе системы рекуперации энергии и турбины. “Эти проблемы были решены, и теперь у них всё работает, как у конкурентов”, — отметил итальянец.

Также он считает, что положительно на команде сказались перестановки в высшем руководстве, поскольку конюшне не хватало дисциплины, а перестановки в составе пилотов пошли на пользу “Феррари”, потому что у Кими Райкконена и Себастьяна Феттеля схожие стили пилотирования.

:worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:worthy:

Итальянец не может не любить и не верить в Феррари. Главное, чтоб шапкозакидательством не стало. Ссылка на оригинал статьи, там чуточку обширнее обо всем, в том числе и про СД. Через гугель понятно переводит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему нет? Вон у Мерса аналогичное образование давно существует. Не то, чтобы прям таки руководят гонками из Брэкли, но информационный обмен идёт интенсивный.

Помнится мне еще лет 10 назад (точно не помню, но вроде еще во времена МШМ и Мики) был такой эпизод, когда во время гонки то ли пошел дождь, тол и сэйфти кар вышел, но суть в том, что Ferrari молниеносное решение приняли и объехали Мака, а Мак че т там завозюкался. После гонки Маки это объясняли тем, что типа у них вся инфа по ситуевине в гонке постоянно передается на серверы в Англии, там все обрабатывается и выдается решение по дальнейшим действиям и вот, типа, они ждали этого решения в той ситуации и по этому промухали момент. Т.е. такие группы людей и "железа" наверное уже давно существуют-овали. Другой вопрос кто, как и когда ими пользуется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится мне еще лет 10 назад (точно не помню, но вроде еще во времена МШМ и Мики) был такой эпизод, когда во время гонки то ли пошел дождь, тол и сэйфти кар вышел, но суть в том, что Ferrari молниеносное решение приняли и объехали Мака, а Мак че т там завозюкался. После гонки Маки это объясняли тем, что типа у них вся инфа по ситуевине в гонке постоянно передается на серверы в Англии, там все обрабатывается и выдается решение по дальнейшим действиям и вот, типа, они ждали этого решения в той ситуации и по этому промухали момент. Т.е. такие группы людей и "железа" наверное уже давно существуют-овали. Другой вопрос кто, как и когда ими пользуется...

о да, помню помню решение наших нацепить хэвирейн на Кмимкин болид посуху)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится мне еще лет 10 назад (точно не помню, но вроде еще во времена МШМ и Мики) был такой эпизод, когда во время гонки то ли пошел дождь, тол и сэйфти кар вышел, но суть в том, что Ferrari молниеносное решение приняли и объехали Мака, а Мак че т там завозюкался. После гонки Маки это объясняли тем, что типа у них вся инфа по ситуевине в гонке постоянно передается на серверы в Англии, там все обрабатывается и выдается решение по дальнейшим действиям и вот, типа, они ждали этого решения в той ситуации и по этому промухали момент. Т.е. такие группы людей и "железа" наверное уже давно существуют-овали. Другой вопрос кто, как и когда ими пользуется...

Ну так... Из той же Алленовской статьи:

A key skill for the top engineers at the track, according to Evan, is the ability to listen to ten different streams of information and pick out the things that demand action.

Согласно Эвану, ключевое умение для инженеров на гоночной трассе - способность воспринимать информацию, идущую по десятку разных каналов и вовремя реагировать на вещи, которые требуют вмешательства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о да, помню помню решение наших нацепить хэвирейн на Кмимкин болид посуху)))

Нет, помнится мне, это МШМ присоветовал... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о да, помню помню решение наших нацепить хэвирейн на Кмимкин болид посуху)))

чуть-чуть промахнулись. задержка в три-четыре минуты с наступлением дождя стало гранью, которое гениальное решение превратило в абсурдное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...