Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

B-XZIO_IQAAYmEU.jpg

Что это за конструкция?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баааа, ну наконец-то, таки ждут "самовоз", пусть и к концу года?

Здесь можно просто - "да" или "нет".

Нет. Все же ты во многом не прав. В твоих постах сквозит явное желание, оперевшись на буквы текста, особо не вдаваясь в их смысл, выдать их за истину последней инстанции и уличить говорящего во лжи либо балабольстве. И именно здесь проявляется твоя неправота. Ведь ни один представитель Ferrari не заявлял своей целью взять КК или ЛЗ 2015. Мало того всегда речь шла о том. что типа, еще много работы, мы сейчас позади (уж того же Мэрса) нам следует стремиться... и т.д. и т.п. при этом опять же те же люди говорят, что машина получилась хорошей. Но вот способна ли эта хорошая машина взять чемп, ни кто не говорит. т.к. по большому счету этого не знают. Ведь успех Мэрса это не только ЛЗ и КК, это ведь успехи и в двигателестроении, и в аэродинамике и еще во многих областях. И для того, чтоб добиться успеха Мэрса, сначала надо добиться успеха в движке, в аэродинамике, ну и т.д. по списку, надо начать регулярно выигрывать гонки и приезжать на подиумы и это тоже успех. И тогда команда добьется успеха в самом ЛЗ и КК, как это сделал Мэрс в 2014.

И еще один аспект слов руководства Ferrari. (Правда несколько дней назад я об этом на форуме уже говорил, ну да ладно, повторюсь) Возможно это сказано не для тебя и не для прессы, а для команды. Это цель, поставленная перед командой. Да, она трудновыполнима, но это совершенно не означает, что команда не должна к ней стремиться. Ведь если что то произойдет с Мэрсом (мало ли что в жизни бывает, вспомни Маков 2007 :blink: ), а цель Ferrari будет всего лишь: попадание в Q3 и цепляние за последние очки, то команда и работать так будет, ее реализуя и ей тогда ни чего от этого не обломится, а так команда будет тут как тут и тогда уже будем посмотреть что получится. По этому цель стоит бороться за титул, хотя всем понятно, что при прогнозируемом стандартно развитии событий титула в 15-м году не будет, возможно и в 16-м не будет, а вот в 17-м возможно уже и будет и т.д. И если в 15-м году титула не будет (что скорее всего), то анализ причин так же поможет приблизить время реализации поставленной цели. Ну вот как то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

А что, для того, чтоб бороться за победы нужен самовоз?

Если Ферры собрались занять ТЕ ЖЕ позиции, что и Мерс, то именно - "ДА".

Иначе, конечно, можно строить и "STR03" (утрирую слегка).

Прикинь, но ФИ или Заубер тоже не говорят, что не собираются строить самовоз. Только у них почему-то постоянно получается отнюдь не самовоз. Интересно, да?

Прикинь, ФИ с Зубрами не заявляли о стремлении занять позиции Мерса к концу 2015-го. Да и о борьбе с Мерсами, в общем. Интересно, да?

Цифры - это лишь только числа, они не всегда показывают суть происходящих вещей. По этому перед тем, как оперировать цифрами, стоит внимательно посмотреть, что за ними стоит. Я ведь тоже могу привести цифры, сколько в квалификации в начале сезона сливала Феррари РБР (да и в принципе можно по всему сезону их привести). И это тоже будут цифры, только другие.

Цифры показывают, кто выигрывает, поднимется на подиум, берет Личный и Конструкторский зачёт.

Уже давным-давно понятно, что квалификация не главная составляющая, точнее не определяющая его.

Посмотри на мериновский кваловоз W04.

Да ты можешь хоть 10-ать раз это повторять, только какое это имеет значение к истине? Зачем мне проводить параллели с РБР, если речь идет о Феррари? Да и что должны показать параллели с РБР?

Ты, конечно, интересный, сначала пишешь "зачем мне это", а потом, типа, "ну и что это мне покажет"?

А показывает это то, что неудачи и (или) скромные результаты на тестах - это ещё не факт неудачи показанного результата в СЕЗОНЕ.

Я вижу, что ты ничего не помнишь, если начинаешь писать подобное. Что значить подтягивать результат под видение самовозности 2012 года? Какой смысл ты вкладывал в подобное предложение?

У Макларена и РБР такие машины тоже были и что с этого? При чем РБР и Макларен побеждали чаще да и машины были быстрее чем у Феррари. Или ты этот факт будешь оспаривать? Просто помимо скорости машины есть много других факторов, о которых не стоит забывать.

А это к чему? О чем спор пошел? О том, что Феррари имела проблемы на тестах, и эти проблемы остались в начале сезона. Начиная с Испании машину подтянули, но ее концептуальные просчеты так и не смогли решить. Более того, их не смогли решить ни в 2013 ни в 2014 годах.

Тут мы все дальше в лес будем уходить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только ты не зарывайся в песок вслед за Фокой и Ко, если...

Что если? Что ты знаешь про истинные причины, побудившие меня заглядывать на этот форум раз в полгода в режиме ридонли? Год прошел, а такое впечатление, что моя тогдашняя писанина все еще причиняет тебе, родное сердце, мучительные анальные боли. У гишпанца твоего, нечесаного-бородатого (скоро мхом и лишайниками от досады покроется), очередной вызов в новой-старой "любимой команде деццтва" ©, престарелый Рон задрал планку пустопорожнего макопафоса на новую невероятную высоту - "мэйкхистори", "каксенна", и.т.д., и.т.п., а ты тут картинки Феттеля в гравии постишь? А тем временем, у многократного недотрехкратного кумира последняя, прощальная гастроль. Алонсо - тлен, величина непостоянная и уже начинающая движение в своем ниспадающем направлении. Это закономерно и неизбежно. Так что потуши свой хронический батхерд и попытайся сконцентрироваться на "мэйкхистори", надцатого шанса у гишпанца уже явно не будет, разве что согласится выступать бесплатно в Мерцедесе, "каксенна", в тщетной надежде зацепить таки третий титул. "Каксенна".

:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Нет. Все же ты во многом не прав. В твоих постах сквозит явное желание, оперевшись на буквы текста, особо не вдаваясь в их смысл, выдать их за истину последней инстанции и уличить говорящего во лжи либо балабольстве. И именно здесь проявляется твоя неправота. Ведь ни один представитель Ferrari не заявлял своей целью взять КК или ЛЗ 2015. ...

Тыкни пальцем где я заявил, что Ferrari собирается взять КК и (или) ЛЗ уже в 2015-ом? :bigwink:

Остальное бла-бла-бла под это подтянутое.... :yes3:

ЗЫзызы: могу тебя разочаровать, но Ферры вряд ли в обозримом будущем достигнут тех позиций, что занимает Мерс в двигателестроении и прочих областях, как ты выражаешься.

Задача КОМАНДЫ Ф1, чтобы им Феррари построила ОДНУ такую конкретную (!) СУ.

И вообще уже формируется мнение, что здесь ноют не о Феррари, а о каком-то Катере, который пытается наладить инфраструктуру близкую к тому же Мерседесу, как КОМАНДЕ.

PS: Мне даже интересно, а вспоминали ли здесь авто- и двигателе- строение Ред Булла и прочие области, к примеру, "производство газировки", которые нужно ещё достичь Феррари? :rofl: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Ферры собрались занять ТЕ ЖЕ позиции, что и Мерс, то именно - "ДА".

Иначе, конечно, можно строить и "STR03" (утрирую слегка).

"Те же позиции" это очень растяжимое понятие, особенно когда об этом говорить человек калибра Маркионе. Для того, чтоб побеждать, необходимо иметь для этого основу. Мерседес в 2013 году не имел быстрейшей машины, но в структурном плане он уже ни в чем не уступал РБР и мел свои козыри, которые хорошо воспользовался. И самое главное, никто из Феррари прямо не сказал, что мы будем бороться за Титул или КК. И если Глава FCA сказал "те же позиции" при этом ничего не сказал о такой же быстрой машине или о Титулах, то это напрямую означает, что он подразумевал что-то другое. Иначе бы какой смысл ему не сказать о Титуле и самой быстрой машины прямо? Но опять же, быстрая машина не значит самовоз, о котором ты нам тут толкуешь.

Прикинь, ФИ с Зубрами не заявляли о стремлении занять позиции Мерса к концу 2015-го. Да и о борьбе с Мерсами, в общем. Интересно, да?

Потому, что Заубер и ФИ не надеются на то, что они будут бороться за Титулы. У них на это ресурсов и в структурном плане они никогда не смогут приблизится к Мерседес. Они это понимают, по этому и не говорят о подобном Феррари же к этому стремится, при чем не к единичному Титулу, а к серии.

Цифры показывают, кто выигрывает, поднимется на подиум, берет Личный и Конструкторский зачёт.

Уже давным-давно понятно, что квалификация не главная составляющая, точнее не определяющая его.

Посмотри на мериновский кваловоз W04.

Квалификация показывает возможности машины на одном круге. Чем выше ты квалифицируешься, тем меньше проблем у тебя будет в начале гонки, если ты хорошо стартуешь и тем проще тебе реализовать свою стратегию. И не нужно мне приводить W04, ведь есть очень хорошие примеры в лице РБ6 и РБ7. Это были знатные кваловозы, но помимо этого они так же прекрасно чувствовали себя в гонке (РБ8 второй половины тоже можно отнести к этому).

Ты, конечно, интересный, сначала пишешь "зачем мне это", а потом, типа, "ну и что это мне покажет"?

А показывает это то, что неудачи и (или) скромные результаты на тестах - это ещё не факт неудачи показанного результата в СЕЗОНЕ.

Ты похоже совсем потерял нить спора. Я отметил лишь одно: что если Феррари уверенно смотрится на тестах, то она уверенно смотрится и на первых гран-при. А если ее машину болтает на этих тестах, пускай и показывает она неплохие времена, то эту же машину будет болтать и на первых гран-при, при этом времена хорошие Феррари уже показывать не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть бы полслова про Феррари сказал... Ох уж эти прибегающие, убегающие воины. :D

Ну, некоторые прибегающие воины со стороне поклонников одного пилота тоже почему-то забыли о том, где выступает выступает их кумир и никак не могу забыть команду, в которой он уже не выступает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, некоторые прибегающие воины со стороне поклонников одного пилота тоже почему-то забыли о том, где выступает выступает их кумир и никак не могу забыть команду, в которой он уже не выступает.

Я в том разрезе, что фанат марки (относительно уникальный), выпустил всю обойму на пилотов, а про "свое" как-то забыл.

А пилотским, закон территории особо не писан, они, наверное, все команды где выступали, своей зоной влияния считают. :D

UPD Видишь, зацепило его, снова шашкой махает, даже картинки вспомнил. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хотите выяснить отношения друг с другом, пожалуйста в ЛС, ну на крайний случай в Бойцовский клуб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, некоторые прибегающие воины со стороне поклонников одного пилота тоже почему-то забыли о том, где выступает выступает их кумир и никак не могу забыть команду, в которой он уже не выступает.

Я не пойму, ферраристы рассчитывали на что-то другое? Алонсо отдавал всего себя за рулём красных ведёр, пока маркиз и Ко гробили команду, а что получил взамен? Взамен Феррари плюет ему в спину, показывая, какие крутые Фетт и Киман, что в Маранелло впервые пришли улыбки и т.д. и т.п. После такого отношения к гонщику, спасавшему команду от позора в течение пяти лет, сенаторы думают, что развод пройдёт безболезненно? Совсем недавно Маттиаччи упрашивал Ало остаться, а сотрудники команды плакали во время его ухода, но теперь Скудерия картинно расцеловывает своих бадминтонистов, вопя в каждом интервью про удобную для Кимана машину и восхваляя какшумахера, который тянет лыбу для селфи на фоне сотрудников команды. Предательство как оно есть, и алофаны имеют полное право возмущаться подобным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в том разрезе, что фанат марки (относительно уникальный), выпустил всю обойму на пилотов, а про "свое" как-то забыл.

А пилотским, закон территории особо не писан, они, наверное, все команды где выступали, своей зоной влияния считают. :D

Да не скажи. Просто когда к теме пилота приходишь и начинаешь писать отнюдь не хвалебные вещи, это тоже вызывает большое раздражение и стоны по поводу фобов и недоброжелателей, который надо игнорировать. И наверное, стоит понимать, что подобные вылазки рано или поздно получат свой ответ. Так может быть проще начать с себя, гладишь, и не будет таких ответных постов. Неужели так просто разбежаться по сторонам? Видать некоторые быстро забыли, что творились в одной теме после Абу-Даби 2010 года. Им хочется повторения пройденного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем недавно Маттиаччи упрашивал Ало остаться,

Ссылка есть на прямые слова Маттиачи?

а сотрудники команды плакали во время его ухода

От счатья...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не скажи. Просто когда к теме пилота приходишь и начинаешь писать отнюдь не хвалебные вещи, это тоже вызывает большое раздражение и стоны по поводу фобов и недоброжелателей, который надо игнорировать. И наверное, стоит понимать, что подобные вылазки рано или поздно получат свой ответ. Так может быть проще начать с себя, гладишь, и не будет таких ответных постов. Неужели так просто разбежаться по сторонам? Видать некоторые быстро забыли, что творились в одной теме после Абу-Даби 2010 года. Им хочется повторения пройденного.

Что тут поделать, процесс меряния вечен. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, когда алонсо нормально уходил из команды?

О его переходе в Мак стало известно задолго до окончания 2006 года, и была инфа, что атмосфера в команде царила не ахти. Историю с Маками мы помним. Второе пришествие в Рено закончилось эпичным Сингапуром. С Феррари тоже все печально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, когда алонсо нормально уходил из команды?

О его переходе в Мак стало известно задолго до окончания 2006 года, и была инфа, что атмосфера в команде царила не ахти. Историю с Маками мы помним. Второе пришествие в Рено закончилось эпичным Сингапуром. С Феррари тоже все печально.

А что не так с уходом от вас? Просто интересно.

Алонсо - с маленькой буквы это личный вклад в борьбу с проклятым гишпанцем? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, когда алонсо нормально уходил из команды?

Никогда. Зато всегда обратно берут с удовольствием. Как знать, может и Феррари ещё попросит.

Алонсо - с маленькой буквы это личный вклад в борьбу с проклятым гишпанцем? :D

Естественно, думают так обиднее. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нюхай гоночное исподнее небезызвестного гишпанца - это амбре "благоухает розами" :crazy:

А мы только-только красные боксы проветрили. Зато теперь там пахнет свежестью альпийских предгорий и финским хвойным лесом :fir-tree:

Так вы,земляк,еще и поэт)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видать некоторые быстро забыли, что творились в одной теме после Абу-Даби 2010 года. Им хочется повторения пройденного.

А что ты с таким упоением снова и снова вспоминаешь те события? Ты слишком много значения придаешь вою обиженных массафилов. Тем более последующие сезоны доказали и поставили все на место: Алонсо - пилот экстра-класса, а всякие райкконены-массы - это послушные персонажи, которых обычно очень любят руководители команд. Что там творится в каких-то ветках каких-то форумов - это неважно. Важна объективная картина, весьма не радужная для феррари в последние 5 лет вообще и в том памятно гран-при абу-даби в частности, когда скудерия своими руками просрала ( :) )титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, но каким, собственно, боком к этому всему имеют отношение диванные воины из одной веточги? Мстят за кумира что ли? :wub:

Такое же, какое имеют диванные защитнеги одной красной конюшни, которых тренд команды обязывает вываливать гадости о Алонсо, хотя они совсем недавно молились на него. :wub: :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Важна объективная картина, весьма не радужная для феррари в последние 5 лет вообще

Для Фернандо объективная картина в последние лет 8 тоже, мягко говоря, не радужная :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда. Зато всегда обратно берут с удовольствием. Как знать, может и Феррари ещё попросит.

Возможно, наставником к читерской жирноренте :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вы,земляк,еще и поэт)))))

У него все оды про одного испанца. Редко только муза его посещает, обычно где-то в это время, когда Феррари выигрывает предсезонные тесты. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое же, какое имеют диванные защитнеги одной красной конюшни, которых тренд команды обязывает вываливать гадости о Алонсо, хотя они совсем недавно молились на него. :wub: :pardon:

А что, может "защитнеги красной конюшни" в тему Фернандо ходят? ;) Они у себя могут что угодно обсуждать, а вот "мстя" алофанов в виде регулярных вылазок выглядит интересно :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...