Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

сколько можно вспоминать бровастого лузера? баба с возу - кобыле легче. скорость на тестах это подтверждает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пральна, "чемпиЁн тестов на одном круге" - почётнейшее звание.)))

Ну Мерсу может и не требуется быстрые круги проверять, но вот ведро проверить полюбому надо. Поскольку с началом чемпа уже поздно будет если в гонке станет понятно что ведро вообще не едет. Так что Ферам и другим неудачникам 2014 это нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под словом никто ты видимо подразумеваешь Алонсо с одним испанским учреждением. Т.е. Алонсо только красиво уходит, а в случае чего пинает кого-нибудь. А ты молодец, очень точная характеристика. :)

Под слом "никто" я имел ввиду "руководство Феррари".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто кое-кто из Америки не повелся на блеф :) Деваться некуда - обоюдного согласия в таком случае быть не может)

Обоюдное согласие всегда может быть поскольку пилоту надо сохранить лицо особенно когда авансы не подтверждаются титулами, а команде лучше не ворошить ....что бы не воняло, а как оно может вонять уже известно, оно нам надо? Пусть идет с миром раз правильно понял намек ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы сегодня тестили длинные серии?

А то за нами вон чет все следят, и Росберг, и Риккардо, и еще по мелочи, только непонятно, что выслеживают.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

То есть чтоб догнать Мерседес все должны были по их примеру симуляции гонки проводить бесконечно?

Ну некоторым стоит хотя бы стремиться к этому... :spiteful:

Ну кто то полюбому бы был первый)))) Даже если бы все на первой всю трассу ехали. Я вижу скрытый смысл в том что некоторые очень уж зашифровались ;) Это потом все будут плакаться что тестов мало, а пока готовы ездить с черепашей скоростью лишь бы не спалить савозы особенно Мерс :yes:

Феттофилы, то ли по своей "ослепленности" победами, то ли ещё почему-то не анализировали зимне-тестовые сессии газировочников? Это вопрос.

Ах да, я забыл про продвинутых анализаторов для усей ветки - Наркомана с Ажртоном... Это НЕ вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, два фантазёра подсказывают - Арривабене, у которого во вью так и проскальзывает о том, что есть мы и Мерседес и "некий" Серджио Маркионне, конечно, особой фантазией отличается:

"Я не хочу недооценивать значимость и масштабность стоящих перед нами задач, но полагаю, что в конце 2015 года Ferrari окажется в такой же позиции, что и Mercedes. Работа уже началась, мы должны повторить их успех."

А ничего, что Маркионе ни слова не сказал об машине, и что его утверждение скорее всего относится к структуре команды и ее способности эффективно решать поставленные задачи, не? При чем ты приводишь лишь часть всего сказанным Серджио, но не приводишь те слова, которые тебе не удобны:

По ходу конференции Италия-США в Нью-Йорке президент Ferrari Серджио Маркионне заявил, что доволен работой команды на зимних тестах, но старается сохранить реальный взгляд на вещи...

Серджио Маркионне: «Я доволен результатами нашей новой машины, но скорость на одном круге и конкурентоспособность по ходу Гран При – не одно и тоже. Но я верю в команду и наших парней, хотя понимаю – им нужно время. Надеюсь, на тестах в Барселоне мы подтвердим эту конкурентоспособность.

Посмотрим, какие позиции мы займем в Мельбурне. Я не жду чудес, но важно добиться прогресса».

Скажите мне пожалуйста, где в этих словах намек на самовоз? Может быть не стоит выбирать для себя только то, что тебе выгодно, а быть более объективным?

Сам задаешь вопрос и сам же отвечаешь - когда и что было.

Я лишь указал на ошибочность твоего утверждения. Если Феррари уверенно смотрится на тестах, то в первых гонках она тоже показывает результат. Если у нее проблемы, если машина ведет себя нестабильно, значит Феррари в начале сезона блистать точно не будет. В 2012 и 2014 годах Феррари на тестах явно не блистала. А вот в 2010 году она очень хорошо смотрелась на тестах и в 2013 тоже неплохо, но не так хорошо, как в 2010-ом.

Про 2012-ый это ты точно подметил. У Ферр такие сложности были, что они накатали больше всех километров на финальных тестах и лучшее время всего в четверти секунды от наилучшего, впереди РБ, причём.

И что с этого? Ты похоже совсем не следил за тем, как начинались тесты для Феррари и с какими проблемами она столкнулась. Когда на ходу чуть ли не напильником решали проблемы перераспределения потока выхлопных газов и проблемы перегрева. Более того, машина была нестабильна в управлении и вела себя в поворотах очень нервно, что отмечали все обозреватели и пилоты.

Однако люди из команды не напевали о мифическом повторении успехов РБ 2011-го, даже наоборот:

"Комментируя итоги зимних тестов, технический директор Ferrari Пэт Фрай не скрывал разочарования, заявив журналистам, что F2012 не позволит бороться за подиум в первых гонках сезона…

Пэт Фрай: «Подиум? В данный момент это вряд ли возможно. Я разочарован текущей ситуацией, нам ещё очень многое предстоит сделать, чтобы добиться большего от F2012..."

Результат первой трети 2012-го: три подиума из них одна победа.

И он все верно говорил, просто кто-то не совсем внимательно смотрел гонки и не помнит как была добыта победа в Малайзии 2012. И походу он не помнит как смотрелась Ф2012 в первых гонках на сухой трассе. Особенно это чувствовалось в квалификации.

К середине чемпионата пилот Феррари уверенно лидировал в чемпионате!

К середине чемпионата эту машину допилили до довольно приличного уровня. Об этом ты тоже забыл. Ну а то, что РБР и Макларен из-за своих косяков не могли реализовать свое преимущество, в этом они были виноваты сами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

А ничего, что Маркионе ни слова не сказал об машине, и что его утверждение скорее всего относится к структуре команды и ее способности эффективно решать поставленные задачи, не? При чем ты приводишь лишь часть всего сказанным Серджио, но не приводишь те слова, которые тебе не удобны:

Скажите мне пожалуйста, где в этих словах намек на самовоз? Может быть не стоит выбирать для себя только то, что тебе выгодно, а быть более объективным?

Что сказал, что не собираются (!) строить самовоз? :bigwink:

А, а, а??? :pardon:

А ничего, что Маркионе ни слова не сказал об машине, и что его утверждение скорее всего относится к структуре команды и ее способности эффективно решать поставленные задачи, не? При чем ты приводишь лишь часть всего сказанным Серджио, но не приводишь те слова, которые тебе не удобны:

Если коротЭнько, то "НЕ"..

Без нормального аппарата никакая продвинутая "семья" не добьётся резалта. :pardon:

Я лишь указал на ошибочность твоего утверждения. Если Феррари уверенно смотрится на тестах, то в первых гонках она тоже показывает результат. Если у нее проблемы, если машина ведет себя нестабильно, значит Феррари в начале сезона блистать точно не будет. В 2012 и 2014 годах Феррари на тестах явно не блистала. А вот в 2010 году она очень хорошо смотрелась на тестах и в 2013 тоже неплохо, но не так хорошо, как в 2010-ом.

ЦИФРЫ не могут быть ошибочными в 2012 был РЕЗУЛЬТАТ. :yes3:

И что с этого? Ты похоже совсем не следил за тем, как начинались тесты для Феррари и с какими проблемами она столкнулась. Когда на ходу чуть ли не напильником решали проблемы перераспределения потока выхлопных газов и проблемы перегрева. Более того, машина была нестабильна в управлении и вела себя в поворотах очень нервно, что отмечали все обозреватели и пилоты.

Ещё раззз повторяю - "хрень" это всё... проведи параллель с тестами РБ в 2014-ом... зацени результат. :bigwink:

И он все верно говорил, просто кто-то не совсем внимательно смотрел гонки и не помнит как была добыта победа в Малайзии 2012. И походу он не помнит как смотрелась Ф2012 в первых гонках на сухой трассе. Особенно это чувствовалось в квалификации.

====

К середине чемпионата эту машину допилили до довольно приличного уровня. Об этом ты тоже забыл. Ну а то, что РБР и Макларен из-за своих косяков не могли реализовать свое преимущество, в этом они были виноваты сами.

Да помню я всё... Просто ты начинаешь подтягивать результат под видение самовозности в 2012-ом году...

Факт в том, что у Феррари в том сезоне БЫЛА машина, которая побеждала. :bigwink:

И правильно подметил - команда подтверждала это по ходу сезона, а не по ходу зимних тестов. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как можно вообще серьёзно трактовать хоть одно Скудерийное интервью межсезонья 2014-2015? Главная цель сейчас для них - "забыть" о периоде Алонсо. Ну-ка, покажите хоть одну новость не средне-оптимистичной направленности. Не найдёте. Зато найдёте про уровень Мерседеса в конце сезона, про какшумахера, про будущие успехи команды, про улучшение комфорта его финского величества, про оптимизм и улыбки в команде... А если вы ещё не заметили, как старательно Скудерия выдворяет дух Фернандо, то на десерт вам заготовлен Мауро Форгьери, который на старости лет решил покритиковать Алонсо - пилота, с которым не проработал ни минуты. :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как можно вообще серьёзно трактовать хоть одно Скудерийное интервью межсезонья 2014-2015? Главная цель сейчас для них - "забыть" о периоде Алонсо. Ну-ка, покажите хоть одну новость не средне-оптимистичной направленности. Не найдёте. Зато найдёте про уровень Мерседеса в конце сезона, про какшумахера, про будущие успехи команды, про улучшение комфорта его финского величества, про оптимизм и улыбки в команде... А если вы ещё не заметили, как старательно Скудерия выдворяет дух Фернандо, то на десерт вам заготовлен Мауро Форгьери, который на старости лет решил покритиковать Алонсо, ни минуты с ним не проработав. :laugh:

Цель Феррари это пропиарить двух главных неудачников прошлого сезона, которые вдрызг проиграли своим напарникам, а сейчас являются пилотами этой самой Феррари. Скудерийцев очень сильно задел тот факт, что Ал отказался от их ведристой легенды. До сих пор пригорает у них там у всех... :) Шутка ли. Лучший пилот добровольно ушёл к конкурентам, а на его место пришлось брать того, кого легко взгрел ничем не примечательный до этого австралиец... Два проигравших теперь в скудерии, а ещё мексиканская рента Гутьерес, выгнанная из Заубера и выгнанный из Торро Россо Вернь. Это просто дрим тим квартет... :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цель Феррари это пропиарить двух главных неудачников прошлого сезона, которые вдрызг проиграли своим напарникам, а сейчас являются пилотами этой самой Феррари. Скудерийцев очень сильно задел тот факт, что Ал отказался от их ведристой легенды. До сих пор пригорает у них там у всех... :) Шутка ли.

Вот это я понимаю фантазеры! У вас такие шикарные пузыри в голове, что я даже не буду пытаться их лопать. :) Со стороны посмотрю. Они красивые и переливаются. :D

Даже завидно, как людей глючит. На маке сидите? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цель Феррари это пропиарить двух главных неудачников прошлого сезона, которые вдрызг проиграли своим напарникам, а сейчас являются пилотами этой самой Феррари. Скудерийцев очень сильно задел тот факт, что Ал отказался от их ведристой легенды. До сих пор пригорает у них там у всех... :) Шутка ли. Лучший пилот добровольно ушёл к конкурентам, а на его место пришлось брать того, кого легко взгрел ничем не примечательный до этого австралиец... Два проигравших теперь в скудерии, а ещё мексиканская рента Гутьерес, выгнанная из Заубера и выгнанный из Торро Россо Вернь. Это просто дрим тим квартет... :rofl:

Ушел и ушел. Теперь у нас новые лучшие пилоты, а у вас новое ведро :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тупой бы понял :stol:

ты видимо понял :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это при какой температуре асфальта?

зачем ему об этом думать... мож на шипах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ушел и ушел. Теперь у нас новые лучшие пилоты, а у вас новое ведро :)

Золотые слова :)

Только надеюсь, что ведро не новое, а с собой унес)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как можно вообще серьёзно трактовать хоть одно Скудерийное интервью межсезонья 2014-2015?

Где негативные интревью межсезонья 2013 - 2014? Кого тогда забывали?

Типичные темы, эти осточертевшие всем корпоративные вью.

Почитай вью мака этих тестов. У нас были проблемы, но мы все поняли, во всем разобрались, получили несравненный опыт что есть позитифф. Хотя бы сегодняшнее вью Алонсо почитай. Нахваливает ведро.

И на основе этих вью, какие-то там ваньолы делают какие-то выводы о ожиданиях команды :facepalm:

Ага, так они тебе и скажут, что на самом деле ожидают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговор Кими и "ньюансы", это несовместимо. У финов не бывает нюансов, так же как у немцев не бывает юмора, и также как у слабограмотных россиян бывают "ньюансы".

а для тебя похоже "ньюансы" это как в анекдоте между Петькой и Василием Ивановичем!...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

И на основе этих вью, какие-то там ваньолы делают какие-то выводы о ожиданиях команды :facepalm:

Ага, так они тебе и скажут, что на самом деле ожидают.

Не какой-то ултравайлет, ты хочешь сказать, что в Феррах, как бы помягче сказать, балаболы?

Причём Маркионне главный!

По твоей логике, будет по ходу сезону рассказывать, как ловко они всех обманули с ожиданиями, построив очередное ведро..

Ахаха, логика кнеш)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а для тебя похоже "ньюансы" это как в анекдоте между Петькой и Василием Ивановичем!...

для меня ньюансы - это всего лишь пример безграмотности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари имитацию гонки не проводили еще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для меня ньюансы - это всего лишь пример безграмотности

Слегка ты меня утомил

:)

На, читай, грамотей.

sub Отправлено Вчера, 20:17

шо такое девуш? Этот ужас с жолтыми флагами?

И хорош корчить из себя Виссариона Белинского..

Ближе к телу, то бишь к делу, как говорил Ося..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, так они тебе и скажут, что на самом деле ожидают.

кстати,о "на самом деле"

"Я по­ни­маю, по­че­му Лью­ис пе­ре­шел в ко­ман­ду Mercedes AMG. Все­гда, ко­гда уста­ешь от ру­ти­ны, хо­чет­ся ре­шать но­вые за­да­чи. Не ду­маю, что МакЛарен яв­ля­ет­ся са­мым про­стым ме­стом для су­ще­ство­ва­ния, мне ка­жет­ся, он бу­дет чув­ство­вать се­бя го­раз­до счаст­ли­вее чем рань­ше в ко­ман­де Мер­се­дес", – ци­ти­ру­ет Фернандо Алонсо Sky Sports.(январь 13)

Чуть позже,как мы знаем, пошли переговоры с Макларен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну некоторым стоит хотя бы стремиться к этому... :spiteful:

Напиши письмо Феррари, умник. Еще один диванно-форумный експерд возомнивший, что знает лучше самих команд, что и и как нужно тестировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-54478-0-12297200-1424496033_thumb.j

-к вам пришел с блокнотиком.тут всё записано,у нас мало времени..начнем..

e044eee49a4ce1d46e40e40fec26d6a1.jpg1dd5e59f4871aa8987265217395896fe.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...