Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

X-2010 соответствует реалиям Ф1 больше, чем нечто, вываленное Феррари.

Это и "настоящих" машин касается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это за зверь такой - не приспособился к регламенту? Я еще с натяжкой понимаю - машина не подошла. Но не приспособился к регламенту - это какой-то новый уровень отмаза. В кольцо кидать мяч новый регламент заставляет? И почему вдруг в Спа чудесным образом приспосабливается?

Ну например по регламенту есть ограничение на расход топлива моментный и общий. Думаю что далеко не всем легко далась адаптация своего ...эээ...темперамента под такие ограничения. А еще ограничения на треп в эфире....на езду по поребрикам и 4колесами вне трассы.....Так что не только к машине пришлось адаптироваться но и к некоторым аспектам регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

X-2010 соответствует реалиям Ф1 больше, чем нечто, вываленное Феррари.

А толку то подобное разрешать? Здесь 90% успеха- аэродинамика. ....И сейчас то чудом смогли остановить РБР и то не самих газировщиков а посредством моториста, а уж если дать волю Нью развернуться на всю катушку, то тут даже мотор Мерседеса не поможет их побить. Так что политически эта концепция мертвая. Иначе еще после 4 титулов РБР подряд можно Ф1 распускать. Тем более что Эндрю, когда получит возможность такое творить, яхты забросит нафиг и вернется на все 100% в формулу. Это пенисмобили ему надоело проектировать :took:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А толку то подобное разрешать? Здесь 90% успеха- аэродинамика. ....И сейчас то чудом смогли остановить РБР и то не самих газировщиков а посредством моториста, а уж если дать волю Нью развернуться на всю катушку, то тут даже мотор Мерседеса не поможет их побить. Так что политически эта концепция мертвая. Иначе еще после 4 титулов РБР подряд можно Ф1 распускать.

Тут даже не в аэродинамике дело. Посмотри на проект-2017. Такое количество лишнего обвеса на носу и явно выраженный эффектный дизайн вообще нафига гоночной машине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то накреативил не выдыхая, а вы тут спорите...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну например по регламенту есть ограничение на расход топлива моментный и общий. Думаю что далеко не всем легко далась адаптация своего ...эээ...темперамента под такие ограничения..

Расход контролируется поворотом переключателя на руле. Думай еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да оба концепта ужасны, особенно бычковый. Даже ради шутки, такое нельзя показывать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да оба концепта ужасны, особенно бычковый. Даже ради шутки, такое нельзя показывать)

Да ладно, на РБ хотя бы в игре покататься можно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господи, этому бычковому концепту уже 5 лет. Нафиг вы его вообще сюда засунули? Его делали для совершенно других целей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, на РБ хотя бы в игре покататься можно. :D

вот там и катайся :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А объясните чайнику, плз сакральный смысл прикрытия/ полуприкрытия колес в этих концептах? Оо

З.ы. Одной мне маковский и бычковский концепты навевают мысли о гонках на Татуине и их знаменитом чемпионе Себульбе?;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А объясните чайнику, плз сакральный смысл прикрытия/ полуприкрытия колес в этих концептах? Оо

З.ы. Одной мне маковский и бычковский концепты навевают мысли о гонках на Татуине и их знаменитом чемпионе Себульбе? ;)

Для улучшения аэродинамики.

Мне не напоминают. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот там и катайся :D

А на Феррари даже там нельзя прокатиться. :trollface:

Сам понимаешь, X-2010 - концептуальный гиперкар, а Феррари-2017 - непонятное пойми что. Какая-то фантазия студента дизайнерской школы, блин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек не выигрывал титулы с 2007 года. В 2008 году проиграл внутри команды даже Массе. А в 2014 году получил 16:3 от напарника. А ему до сих пор платят 20 мультов, ибо неустойка на случай увольнения в контракте прописана хитрозадыми менеджерами очень большая. К чему это я? Да к тому, что он едет свой последний сезон в формуле 1. Так как от его репутации ничего не осталось. Теперь складывай не складывай... всё одно. Или на выход в 2016 или соглашаться на официальную роль вторикеллы для Феттеля и работа в лучшем случае за еду.

А с каких пор легенду волнуют деньги или репутация пилота в глазах болел испанца и прочая ересь? Феррари семья и просто так не выкинет на улицу. Тем более что уже был вариант, когда взяли дорогого 120процентного топпилота и результат - команда на дне. Так что Кими точно не выгонят, разве что сам уйдет если надоест гоняться. Хотя теперь ему смысл уходить? Думаю что ему в команде намного комфортнее будет в новом коллективе где никто ни кого не подставляет и работают с полной отдачей. У меня вообще такое чувство, что идилия в пилотской сфере Феррари может просто зашкалить в этом году :) Особенно учитывая что за чемпионство нам точно не бороться. Я даже представить себе не могу вторую такую пару. Разве что Себ с Дженсом но это уже врятли возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на Феррари даже там нельзя прокатиться. :trollface:

Сам понимаешь, X-2010 - концептуальный гиперкар, а Феррари-2017 - непонятное пойми что. Какая-то фантазия студента дизайнерской школы, блин.

скорее всего, да. Но это не означает, что концепция лучше фантазии) ладно, не будем это воспринимать всерьез.

ну, у Феррари немножко другие задачи, как и у их владельцев :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут даже не в аэродинамике дело. Посмотри на проект-2017. Такое количество лишнего обвеса на носу и явно выраженный эффектный дизайн вообще нафига гоночной машине?

Это вопрос не дизайна, а правил. Если регламент зафиксирует что должен быть горизонтальный элемент слева\направо на высоте "х" и элемент на высоте "y", то именно такими они и будут все....а вариации дизайна это уже на откуп командам. Вы же не думаете что машины былибы такими как сейчас если бы конструкторам дали волю? Все что сейчас на носу это все мешает и сейчас, но оно есть, без него недопустят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего, да. Но это не означает, что концепция лучше фантазии) ладно, не будем это воспринимать всерьез.

Мне вот другое интересно: если даже нам, болельщикам, это концепция не зашла, то как её оценили в ФИА? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на Феррари даже там нельзя прокатиться. :trollface:

Сам понимаешь, X-2010 - концептуальный гиперкар, а Феррари-2017 - непонятное пойми что. Какая-то фантазия студента дизайнерской школы, блин.

Да для тебя и вишнёвая девятка лучше Феррари. Уже давно все поняли. Плакат нарисуй и иди на демонстрацию, а то ещё не все знают что у нас дутая легенда)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вопрос не дизайна, а правил. Если регламент зафиксирует что должен быть горизонтальный элемент слева\направо на высоте "х" и элемент на высоте "y", то именно такими они и будут все....а вариации дизайна это уже на откуп командам. Вы же не думаете что машины былибы такими как сейчас если бы конструкторам дали волю? Все что сейчас на носу это все мешает и сейчас, но оно есть, без него недопустят :)

Тогда к чему такое перегруженное и усложнённое антикрыло? Зачем закрытые колёса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход контролируется поворотом переключателя на руле. Думай еще.

Причем тут механизм контроля? В крови у гонщика топить на всю катушку, а не манипулировать расходом и пропускать пилотов без борьбы. Кто переборол в себе это, тот в итоге ехал уверенней. А тот кто не смог или не захотел, имели проблемы. Рано или поздно все привыкнут конечно или уйдут из Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы же не думаете что машины былибы такими как сейчас если бы конструкторам дали волю? Все что сейчас на носу это все мешает и сейчас, но оно есть, без него недопустят :)

А что конкретно мешает? И чему мешает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот другое интересно: если даже нам, болельщикам, это концепция не зашла, то как её оценили в ФИА? :)

а мне гораздо интереснее, что там в итоге по двигателям решат. Полагаю что серьезные изменения по СУ и аэродинамике суммарно не возможны. Слишком большие затраты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да для тебя и вишнёвая девятка лучше Феррари. Уже давно все поняли. Плакат нарисуй и иди на демонстрацию, а то ещё не все знают что у нас дутая легенда)

Ты где это в моём посту углядел? :haha:

Ну выглядят любительские проекты хуже, чем то, что красные положили на стол ФИА. Я виноват в этом что ли? Были бы Маковский и Бычий проекты в свободном доступе - поржал бы и над ними. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне гораздо интереснее, что там в итоге по двигателям решат. Полагаю что серьезные изменения по СУ и аэродинамике суммарно не возможны. Слишком большие затраты.

Сделать машины сложнее в управлении и увеличить мощность движков, я уверен, можно и малой кровью. Главное - не забыть на шурупы титановую пластину к днищу прикрутить, и вуаля, мечта Берни готова. :hello: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему такой переполох насчет концепта, который никогда не воплотят в жизнь? Как обычно будет аэродинамика кирпича, переднее крыло в виде скрепленных снегоуборочных лопат и член на носу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...