Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Там явная ошибка или опечатка. У Феттеля на финише 272 км в ч, то есть его максималка должна быть как минимум такой(но обычно больше).

Да я бы не смотрел на эти результаты в первый день тестов. Тем более Кими в среду уже 300 показывал, а Феттель только 270. У Феттеля скорее всего двигатель на полную не работал. Что-то писали, о том, что не могут достичь высокой максималки, но видимо проблему решили (вот кстати и еще одна проблема была).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впервые, наверное за последние 15 лет в Феррари дали ясно понять, что на Титул претендовать не будут в следующем году. Задача добыть две победы, это скорее всего символичный ориентир. Ну не мог руководитель Феррари ничего не сказать о победах, пускай и единичных. Не положено ему по статусу. А так, главная озвученная цель: приблизится к лидерам и показать хороший прогресс машины. О борьбе с Мрседесом никто не говорит. Говорят о ней РБР, Макларен и Вильямс, но только не Феррари.

Вот так и рождаются мифы, а потом Макларен будут обвинять в балабольстве) не знаю что там у других команд, Эрик вот такое говорит

Потенциал машины? По результатам моделирования машина, по крайней мере, лучше той, что была у нас в конце прошлого сезона».

Это заява на борьбу с Мерсом?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда все эти распечатки - филькина грамота.

Думаю большинство цифр правильные, т.к. там прослеживаются определенные тенденции. Только с Феттелем какие-то недочеты и ошибки вышли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, у Вилок больше шансов выиграть гонку чем у Феррари, но люди почему-то больше верят в Феррари. Видимо Херес всех убедил. Не пожалели бы красные что так завысили ожидания народа.

Ничего удивительного, за Феррари всегда болели больше, и тесты в Хересе тут мало подыграли. Плюс в составе 2 чемпиона мира, чего нельзя сказать про Вильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году была одна из самых больших Больше только у Вильямса кажись. Но тут кстати нужно понимать, что двигатель Мерседес просто мощнее двигателя Феррари. Это тоже сильно влияет на максималку.

Не только у Вильямса - у многих других тоже (даже у РБР бывало). При этом Мерсы всем везли конкретно. Да, были гонки где и Мерсы лидировали по этому показателю, но нечасто.

Забыл, кажись Ньюи говорил, что мощь мерцовского движка в купе с удачным шасси позволяет увеличить прижимную силу, не сильно теряя на прямых - в результате быстрые круги. А быкам приходилось жертвовать прижимом, чтобы на прямых уж совсем не быть отстойными (или наоборот - забить на повороты и топить на прямых).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем ниже ожидания, тем спокойнее реакция всех при неудачах. Может действительно уверены, что болид хорош.

В любом случае, для Формулы нужна сильная Феррари (и Мак) - слепому заметно, что интерес к сезону вырос после результатов Хереса. Люди надеются на красивую борьбу а не на скучное доминирование.

Ну во-первых неизвестно, насколько в Феррари хотели повысить или насколько принизить ожидания народа. Это сейчас не гонка в Монце. А во-вторых не имеет значение, какая команда. Будут доминировать, будь это Феррари с Маком, это тоже может быстро надоесть и будут ждать восхода другой команды, чтобы на вершине было не два, а минимум три команды.. это же всегда так. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и суть. Максималку перед начальством не поднимешь. Либо по-прежнему нет разгона на выходе из поворотов, либо убогая аэродинамика.

А вот катать с пустыми баками - легко.

Разве пустые баки максималку не должны повышать вместе с разгоном. Разгона нет, максималки нет, аэродинамика убогая, видимо пустые баки сами по себе дают минус 3 секунды на круге :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так и рождаются мифы, а потом Макларен будут обвинять в балабольстве) не знаю что там у других команд, Эрик вот такое говорит

Если я не ошибаюсь, то руководство еще до тестов говорило, что они готовы побеждать с гран-при Австралии. Можно поискать, но просто так я бы Макларен не упоминал бы. Не на представлении пилотов это случайно было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот сейчас не по-товарищески... :D

Гусь свинье не товарисч :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, это твое дело. Тебя верить никто не заставляет. Но и не надо нас заставлять верить в то, что веришь сам.

А кто заставляет? Но брабус вон уже поверил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве пустые баки максималку не должны повышать вместе с разгоном. Разгона нет, максималки нет, аэродинамика убогая, видимо пустые баки сами по себе дают минус 3 секунды на круге :)

Вот я и говорю - ну с чего вдруг. Очевидно Берни дал отмашку остальным командам - следить за табло и оставить Скудерию на первой строчке в Хересе. Так надо для бизнеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто заставляет? Но брабус вон уже поверил.

И тебя это так коробит, что кто-то поверил? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто заставляет? Но брабус вон уже поверил.

А толку то? В свои ряды так и не захотел записать... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего удивительного, за Феррари всегда болели больше, и тесты в Хересе тут мало подыграли. Плюс в составе 2 чемпиона мира, чего нельзя сказать про Вильямс.

Там дело не в том кто за кого болеет. У Росберга и Риккиардо уж точно не больше фанов, чем у Кими, Алонсо и Феттеля. Там скорее оценивается болид, а уж затем пилот который по мнению фанов способен выиграть гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве пустые баки максималку не должны повышать вместе с разгоном. Разгона нет, максималки нет, аэродинамика убогая, видимо пустые баки сами по себе дают минус 3 секунды на круге :)

А что мы имеем? Время хорошее только относительно других команд. Какое оно, реально хорошее время для Хереса, никто не знает. А вот максималка - показатель вполне конкретный и абсолютный , и показатель этот низкий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что мы имеем? Время хорошее только относительно других команд. Какое оно, реально хорошее время для Хереса, никто не знает. А вот максималка - показатель вполне конкретный и абсолютный , и показатель этот низкий.

У Кими в среду я не заметил низкого показателя. Но ты почему-то это обходишь стороной. И как же быть с РБР в 2011-2013 годах? У них была плохая аэродинамика с плохим разгоном, особенно с медленных поворотов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тебя это так коробит, что кто-то поверил? :D

Если кто-то и поверил среди кимо-ферро-филов, вслух не признается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что мы имеем? Время хорошее только относительно других команд. Какое оно, реально хорошее время для Хереса, никто не знает. А вот максималка - показатель вполне конкретный и абсолютный , и показатель этот низкий.

Но низкий он тоже относительно других команд. У которых время круга хуже. Время круга не берется из ниоткуда, оно складывается из скорости на трассе. И если ты везде медленнее, лучшего времени у тебя никак не будет.

И Мерседес в 2014 был быстр тоже именно относительно других команд и не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я щетаю, шо феррари вполне способна даже в этом году побороться за кк. После 2014 года играться на тестах в заубера в поисках спонсора, или мылить глаза аки на тестах 2014 для сохранения некоторых задниц в команде, настоящее глупство.

Эт уже новая команда, такой ерундой страдать не будут :sleep:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вам максималка Кими в среду:

B9A5zvXIgAEuJwO.jpg

Обратите внимание на максималку Хэмильтона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там дело не в том кто за кого болеет. У Росберга и Риккиардо уж точно не больше фанов, чем у Кими, Алонсо и Феттеля. Там скорее оценивается болид, а уж затем пилот который по мнению фанов способен выиграть гонку.

Да, я немного не то написал, но факт в том, что у Квята всего 10%. Риккардо просто хорошо себя показал на фоне Себа, это и сыграло в опросе, скорее всего. К тому же это РБР, возможно небольшая эпоха доминанты и прошла, но победы всё еще могут быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я немного не то написал, но факт в том, что у Квята всего 10%. Риккардо просто хорошо себя показал на фоне Себа, это и сыграло в опросе, скорее всего. К тому же это РБР, возможно небольшая эпоха доминанты и прошла, но победы всё еще могут быть.

В Квята не на фоне Риккиардо, а вообще мало кто верит на западных форумах, если честно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще считаю, что прошлый сезон оказался для нас крайне горьким, поэтому сейчас я доволен хотя бы тем, что имеем - положительный результат работы на первых тестах по словам Себа и улучшении болида со слов Кими. Пока так. А дальше будет видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вам максималка Кими в среду:

B9A5zvXIgAEuJwO.jpg

Обратите внимание на максималку Хэмильтона.

Если скорость Хэмилтона со средней загрузкой уже выше, чем у Райкконена с низкой, представляешь что будет в равных условиях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...