Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

У проигрыша есть разные градации. Можно проиграть 10:9, а можно 18:1. По-твоему это равнозначные проигрыши? :)

Сморти:в хоккее,например, можно проиграть в матче плоф 7-1 , а послезавтра выиграть 1-0.

А счёт в серии все равно будет 1-1.

И никто не упрекнет ни фаворита, ни аутсайдера в сливе,позоре и прочих эпатажных словесах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ролевая рейка - часть "передка", который Кимке уж очень в прошедшем сезоне не нравился.

какую роль играет рулевой механизм на снос переднего или заднего моста ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это аргумент, вот это я понимаю. Прости, был не прав - погорячился, молю дать шанс искупить... :worthy:

Зато аргумент, что я не знаю программ команд на тесты - это так свежо и оригинально. Чтобы это донести, не стоило катать такую простыню. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю все-таки, 4-5-ое.

Либо Вильямс либо Редбулл могут и опередить, прибавка в мощности мотора у Феррари будет наибольшей, уровень пилотов примерно тот же, немного удачи и третье место. Это при том что Макларен пока невозможно сравнивать ни с кем и его в прогноз не вносим.

Удивляет уверенность алофилов в провале феррари.

Да не в провале, а в очередном выступлении на своём уровне, а если для феррофилов любое место кроме первого - провал, ну это не наши проблемы.

У Фернандо будет шанс отомстить в этом году пропуская Себа на круг.

Вот оно, закружилась голова от показухи в Хересе.

Мало того, по твоему интересно получается: если говорить о Ferrari, то ты заведомо их ставишь в статус работы с максимально возможной на данное время скорости, а конкурентов наоборот с минимально - "вообще над скоростью не работали".

ЗЫ. Тебе смешно? Мне не очень.

Заубер с Феррари быстрее Редбулл и Мерседеса на секунду - вот это действительно не смешно. Перестарались итальянцы в стремлении отрапортовать о своих невероятных успехах перед начальством, чтобы не уволили, вышло неправдоподобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<p>#Gazzetta Raikkonen "The car goes where I want it." The long nose of the SF15-T will not change

1/2 #Gazzetta "The step forward seems obvious.Thanks to the new front suspension geometry, on which Byrne worked for months"

2/2 #Gazzetta " and thanks to the "rake" setup like RedBull, which favor downforce at the front. Things whereby Raikkonen thanks for"

#Gazzetta Raikkonen "This year the car goes where I want. Last year wasn't so.This car is definitely better than the last one."

#Gazzetta Raikkonen "In the winter we made a huge leap forward. The whole package has improved."

Кими говорит что машина сейчас едет туда куда я хочу, и да - короткого носа не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер с Феррари быстрее Редбулл и Мерседеса на секунду - вот это действительно не смешно. Перестарались итальянцы в стремлении отрапортовать о своих невероятных успехах перед начальством, чтобы не уволили, вышло неправдоподобно.

Особенно если посмотреть где Феррари по максимальной скорости на засечках и немного подумать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато аргумент, что я не знаю программ команд на тесты - это так свежо и оригинально. Чтобы это донести, не стоило катать такую простыню. :)

Вижу доходить до тебя чуток начинает - надеюсь ты в конце концов придешь к тому, что данные тесты не показали ни силы ни откровенной слабости ни одной из команд и уж тем более оснований утверждать, что какая то команда не победит ту или иную. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не в провале, а в очередном выступлении на своём уровне, а если для феррофилов любое место кроме первого - провал, ну это не наши проблемы.

"на своем уровне" это где? по какому году смотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На русском языке пишу ведь. Я не винил во всем Алонсо.

Были обоюдные ошибки, может их было больше, просто нам не все дано заметить.

Ты увёл вообще в не ту сторону разговор. Был тезис: "ржать над беститульем Фернандо = ржать над беститульем Феррари". Даже не углубляясь в косяки обеих сторон/выступления Массы/влажные кимофильские фантазии можно понять, что данный тезис всё равно справедлив. Только и всего. Рассматривать доли вины каждой стороны в провале 2010-2014 я даже и не собирался. :)

Что за ролевые игры? :rofl:

Ты не перестаешь удивлять своими деликатными шутками. :D

Ты прочти заквотированный мной пост и поймёшь, откуда там "шутка" взялась.

Сморти:в хоккее,например, можно проиграть в матче плоф 7-1 , а послезавтра выиграть 1-0.

А счёт в серии все равно будет 1-1.

И никто не упрекнет ни фаворита, ни аутсайдера в сливе,позоре и прочих эпатажных словесах.

Ты смеёшься? Большая разница в счёте как-бы-равных соперников свидетельствует лишь об одном: либо соперники нифига не равные (разница пропорциональна счёту), либо проигравшая сторона выступила уж очень плохо, т.е. неподобающе своему уровню, проще говоря - облажалась.

какую роль играет рулевой механизм на снос переднего или заднего моста ?

Она влияет на отзывчивость управления. Кто знает, может с передком всё нормально, это Киман с рулём не может отношения наладить. :whistle3:

Вижу доходить до тебя чуток начинает - надеюсь ты в конце концов придешь к тому, что данные тесты не показали ни силы ни откровенной слабости ни одной из команд и уж тем более оснований утверждать, что какая то команда не победит ту или иную. :)

Однако это не мешает некоторым личностям вещать про возвращение красных на вершину и ужасный провал Макларена. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"на своем уровне" это где? по какому году смотреть?

Очевидно, что 2009 и 2014.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо Вильямс либо Редбулл могут и опередить, прибавка в мощности мотора у Феррари будет наибольшей, уровень пилотов примерно тот же, немного удачи и третье место. Это при том что Макларен пока невозможно сравнивать ни с кем и его в прогноз не вносим.

Что-то ты расщедрился. В конце прошлого года Феррари выше последних мест в 2015 не ставили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими говорит что машина сейчас едет туда куда я хочу, и да - короткого носа не будет

вроде длинный нос делает перед стабильнее, поэтому лучше оставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако это не мешает некоторым личностям вещать про возвращение красных на вершину и ужасный провал Макларена. :smile:

Каким личностям?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то ты расщедрился. В конце прошлого года Феррари выше последних мест в 2015 не ставили :)

Да некоторые "горячие головы" писали о том, что и просто очки будут чем-то вроде чуда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно, что 2009 и 2014.

фууух, я то думал что 80й))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"на своем уровне" это где? по какому году смотреть?

По прошлому очевидно будет вернее всего.

Что-то ты расщедрился. В конце прошлого года Феррари выше последних мест в 2015 не ставили :)

Деньгами залили проблемы в очередной раз. Было бы у Форс Индии столько же бабла, Феррари бы боролась с ними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким личностям?

Да это я про боевых кимофилов, про кого же ещё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По прошлому очевидно будет вернее всего.

Деньгами залили проблемы в очередной раз. Было бы у Форс Индии столько же бабла, Феррари бы боролась с ними.

У Маков бабла не меньше чем у Феррари, однако ж КК с 98го не видать... и в прошлом году они как раз и боролись с ФИ :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это я про боевых кимофилов, про кого же ещё.

Ну так боевые алонсофилы тоже начинают судить по форме Феррари. Почему ты им ничего не говоришь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты смеёшься? Большая разница в счёте как-бы-равных соперников свидетельствует лишь об одном: либо соперники нифига не равные (разница пропорциональна счёту), либо проигравшая сторона выступила уж очень плохо, т.е. неподобающе своему уровню, проще говоря - облажалась.

Она влияет на отзывчивость управления. Кто знает, может с передком всё нормально, это Киман с рулём не может отношения наладить. :whistle3:

меня устраивает выделенное,независимо от причин.

Остальное твои "влажные фантазии".

отзывчивость управления..кхм,ну будет чутко реагировать,но перед сохранит малый прижим и сносит,что делать и какая рейка виновата?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Маков бабла не меньше чем у Феррари, однако ж КК с 98го не видать... и в прошлом году они как раз и боролись :)

Да ладно не меньше, скажешь тоже. А КК в 2007 был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"на своем уровне" это где? по какому году смотреть?

я тебя умоляю, не спрашивай) там своя история.

Сейчас модно сочинять и создавать свою историю, увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так боевые алонсофилы тоже начинают судить по форме Феррари. Почему ты им ничего не говоришь?

Я и боевым кимофилам ничего не сказал. Просто напомнил товарищу AVB, что этим грешат не только ушедшие в тему Мака алонсофилы. :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...