Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Ну бывал 2005 после 2004.

там крутое изменение на регламент по шинам было... сейчас такого нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну бывал 2005 после 2004.

Там были очень важные изменения в регламенте. Сейчас у Мерседеса все шансы сохранить свои позиции. Я думаю, что Титул будут разыгрывать Хэм и Нико. Остальные будут бороться за то, что оставит после себя Мерседес. Более плотной борьбы жду как раз в 2016 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Которая все равно является эволюцией прошлой. Так что Мерседес безусловно потерять преимущество не мог. Может и приблизятся к нему (что не факт), но уж точно не обойдут и это все понимают. .

Ну почему. Одна крупная ошибка в концепции - и всё, преимущество утеряно. Так что всё может быть.

Ну бывал 2005 после 2004.

Совершенно другой сценарий же. Мерс на бриджстоун переходить пока не собирается. :) Аналогия с Маками как-то ближе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не думаю, что Феррари будет ему предоставлять точные данные, сколько и кому она проигрывает, чтобы Туррини все это публиковал в своем блоге.

Тем более, он сам так думает без какой-то ссылки на источники в Феррари. Мол это мои прикидки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в этой теме некоторым ничего не остаётся как вспоминать Алонсо. :D Ребятки, вы чего, всерьёз намылились Мерседес на полторы секунды с круга уделать? Ваше место в этом году третье в КК при самом лучшем раскладе, а в ЛЗ мы помним как выглядел Феттель на шикарном Редбулл прошлого года и Райкконен на эллисоновских шедеврах 2012 и 2013 годов, будет весело. :)

Я думаю все-таки, 4-5-ое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему. Одна крупная ошибка в концепции - и всё, преимущество утеряно. Так что всё может быть.

Совершенно другой сценарий же. Мерс на бриджстоун переходить пока не собирается. :) Аналогия с Маками как-то ближе.

Ну не верю я в это и не думаю, что Мерседес попадет так, как Макларен в 2013 году. В Мерседесе походу не сторонники революций, а сторонники планомерной эволюции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там были очень важные изменения в регламенте. Сейчас у Мерседеса все шансы сохранить свои позиции. Я думаю, что Титул будут разыгрывать Хэм и Нико. Остальные будут бороться за то, что оставит после себя Мерседес. Более плотной борьбы жду как раз в 2016 году.

Я думаю, в этом году им уже не дадут его разыграть между собой.

Даже в прошлом сезоне Рикьярдо, потерявший 30 очков на старте, оказывал какое-то давление. Так что где-то после 8-10 ГП сделают ставку на одного, чтобы не упустить титул в междоусобной борьбе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не верю я в это и не думаю, что Мерседес попадет так, как Макларен в 2013 году. В мерседесе походу не сторонники революций, а сторонники планомерной эволюции.

Само собой Мерсы не стали губить новую машину совсем уж революционным решением, но почему бы какому-нибудь из нововведений не оказаться с "двойным дном", т.е. с каким-то неявным недостатком? Я не говорю, что так и есть, но шанс оного имеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю все-таки, 4-5-ое.

Себе(пока Макларен) после отсутствия полноценных тестов, вы отводите , надо полагать 4-е место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, в этом году им уже не дадут его разыграть между собой.

Даже в прошлом сезоне Рикьярдо, потерявший 30 очков на старте, оказывал какое-то давление. Так что где-то после 8-10 ГП сделают ставку на одного, чтобы не упустить титул в междоусобной борьбе.

Какое давление оказывал Риккьярдо? ;)

Мерс славится своим равенством :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себе(пока Макларен) после отсутствия полноценных тестов, вы отводите , надо полагать 4-е место.

Форма макларен - пока совершенно темная история. А вот мерс, РБ и вильямс никуда не делись, и феррари их не опередит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не верю я в это и не думаю, что Мерседес попадет так, как Макларен в 2013 году. В Мерседесе походу не сторонники революций, а сторонники планомерной эволюции.

А почему обязательно Мерседес должен падать? Соперники подтянутся и нет преимущества.

Я уже приводил пример БМВ, которые пришли в Ф1 с тяжелым маломощным движком, а в следующем сезоне доработали его так, что он стал лучшим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форма макларен - пока совершенно темная история. А вот мерс, РБ и вильямс никуда не делись, и феррари их не опередит.

Почаще повторяйте это вслух. А вдруг, сбудется;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общий вывод: прогнозы делать очень сложно, так как это только первые тесты. Нужно ждать вторых.

Общий вывод после вторых тестов:

Прогнозы делать очень сложно, надо подождать заключительную серию тестов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В мерседесе походу не сторонники революций, а сторонники планомерной эволюции.

Пади внятно выразился, основное направление работы была - надёжность. Мерс будет прибавлять не на шасси, а двигателем. Если эти "шпионские" утечки верны, то без разницы какой прогресс был у всех мотористов, ловить всё равно нечего... )) Минимум 60 все отставали, сейчас ещё минимум 40 двигатель Мерса прибавит. Чтоб конкурировать с Мерсом на равных другим мотористам надо минимум 100 кобыл отыгрывать. Это самый оптимистичный расклад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое давление оказывал Риккьярдо? ;)

Мерс славится своим равенством :trollface:

Ну после Бельгии в Мерсе слегка напряглись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почаще повторяйте это вслух. А вдруг, сбудется ;)

Езда с пустыми баками голову вскружила? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форма макларен - пока совершенно темная история. А вот мерс, РБ и вильямс никуда не делись, и феррари их не опередит.

Позволь спросить: на чем основывается твое безаппеляционное утверждение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форма макларен - пока совершенно темная история. А вот мерс, РБ и вильямс никуда не делись, и феррари их не опередит.

Действительно, а куда делись РБ и Уильямс.Что с их "инновациями" на фоне Феррари?

Пади внятно выразился, основное направление работы была - надёжность. Мерс будет прибавлять не на шасси, а двигателем. Если эти "шпионские" утечки верны, то без разницы какой прогресс был у всех мотористов, ловить всё равно нечего... )) Минимум 60 все отставали, сейчас ещё минимум 40 двигатель Мерса прибавит. Чтоб конкурировать с Мерсом на равных другим мотористам надо минимум 100 кобыл отыгрывать. Это самый оптимистичный расклад.

из чего Мерс может выжать 40 лошадей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общий вывод после вторых тестов:

Прогнозы делать очень сложно, надо подождать заключительную серию тестов...

Общий вывод:

Прогнозы делать очень сложно, но можно сделать выводы по окончании сезона :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб конкурировать с Мерсом на равных другим мотористам надо минимум 100 кобыл отыгрывать. Это самый оптимистичный расклад.

80 отыграли плюс инсайдеры обещают ещё 30 к Барсе. Уже в сумме больше ста. Почему бы и нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну после Бельгии в Мерсе слегка напряглись.

Но точно не из-за Риккьярдо:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из чего Мерс может выжать 40 лошадей?

40 это самая маленькая цифра из того что я видел, некоторые и 80 писали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

40 это самая маленькая цифра из того что я видел, некоторые и 80 писали.

при том, что они и так ранее выжимали больше всех..

т.е. смогли чудесным образом сохранить статус-кво и это на фоне прыжка(ну как пишут) двигателя Феррари..

да там просто талант на таланте..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно другой сценарий же. Мерс на бриджстоун переходить пока не собирается. :) Аналогия с Маками как-то ближе.

Во первых провал был очень сильный, во вторых потом задним числом признавали, что и машинка не очень получилась.

Да и не задним тоже :)

"Михаэль Шумахер: Мы живем в реальном мире и знаем, что наша машина недостаточно хороша. Речь не о моторе, аэродинамике, механике или резине. Речь о гармонии между всеми этими элементами, только тогда мы будем конкурентоспособны, а сейчас этого нет."

Так что мало ли чего бывает...

Но к Мерсу это не относится, по крайней мере не после первых тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...