Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

В каком подразделении Скудерии Феррари работает Мауро Форгьери? А то я что-то такого сотрудника не знаю. Я знаю, что когда-то был такой конструктор. но он уже давно не работает в Скудерии Феррари. Так что там насчет высказываний представителей команды в сторону Алонсо?

конструкторов бывших не бывает, Валера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во всяком случае мы, в сезоне 2014, увидели в одной команде, на одинаковой технике, в идеальной ситуации смены регламента, когда было нивелировано превосходство в "привыкании к поведению болида" двух гонщиков-чемпионов

Странно, а Аривабене в сегодняшних газетах заикался о том, в следующем году в Феррари не будет никаких лагерей;)

Проблема Алонсо лишь в одном: в какой-то момент он решил, что он важнее Феррари. Вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отмахиваешься от мнения бывшего конструктора из Феррари и настаиваешь на "представителях"? Поиграйся сам в эти личные упёртки, а для меня мнение этого уважаемого человека кое-что значит.

Мнение человека, давно отставшего от современных реалий кое-что значит, а как насчёт мнения этого специалиста?
Технический директор Ferrari Джеймс Эллисон дал понять, что проблемы Кими Райкконена с новым автомобилем F14 T не уникальны: с аналогичными сложностями приходится иметь дело Фернандо Алонсо.

Эллисон настаивает, что проблемы Райкконена с пилотированием новых автомобилей Формулы 1 не уникальны, просто Алонсо удалось чуть быстрее адаптироваться к новой технике.

«Я не уверен, что сложностей у него больше, чем у Фернандо, - рассказал Эллисон. – Оба пилота дают примерно одинаковую обратную связь.

http://#.#.#/news/id/12945

Алонсо ушёл, а подвеска на тягах осталась, на что теперь пенять будете? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем было шапкозакидательство на презентации?

Я не говорю, что в этом году мы выиграем чемпионат мира, но задача минимум – две победы в Гран При.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отмахиваешься от мнения бывшего конструктора из Феррари и настаиваешь на "представителях"? Поиграйся сам в эти личные упёртки, а для меня мнение этого уважаемого человека кое-что значит.

ты рассматриваешь эти слова через призму фобства

цепляться за мнение пенсионера, которому давно уже дали возможность пить вино и заедать пиццей совершенно не интересно, он так же далек от техники 2014, как и выпнутый из команды продавец машин из Омэрики

что ж Киман, "последний чемпион Феррари", не поднял уроненное Алом знамя и не указал на недостатки, а ТУПО пробовал все 7-8 вариантов подвесок и все зазря? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конструкторов бывших не бывает, Валера.

Он не является сотрудником Скудерии Феррари и по этому его мнение не стоит выдавать как мнение команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно этот год и позволяет их сравнивать, это был идеальный случай. и с 2015 мы сможем так же сравнить Себа с "чемпионом ФИА" и поржать :trollface:

Очень много написано. Что можно сказать? Али побеждал Джо Фрейзера, Джо Фрейзер побеждал у Али. Ботвинник проигрывал Талю, Таль проигрывал Ботвиннику. Болиды это машины, а люди-нет. Не надо больше детского сада.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он не является сотрудником Скудерии Феррари и по этому его мнение не стоит выдавать как мнение команды.

и еще старикан Феррари регулярно его выписывал на мороз и возвращал обратно :trollface:

видимо это классическая схема наступания на грабли. как с Киманом. на удивлюсь если Алонсо еще вернется в Феррари на пару гонок через 2-3 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще старикан Феррари регулярно его выписывал на мороз и возвращал обратно :trollface:

Вот именно, возвращал обратно. Всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так надо точнее формулировать свои предложения, а не выдумывать про то, что сказала команда. Форгъери уважаемый человек, но это лишь его одно мнение, при чем мнение человека, который скорее всего не видел как работает Алонсо на тестах и как он взаимодействует с инженерами.

Хочешь сказать, что главный конструктор в принципе не представляет себе что это такое - обратная связь с пилотом при работе над машиной и какова ответственность пилота на тестах? Брякнул он, видать, сгоряча такое. Тоже выдумщик, наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно, возвращал обратно. Всегда.

итог операции по возвращению Кимана мы видим...

проигрыш напарнику в ЛЗ больше сотни очков и самый большой гоночный отрыв от напарника (со знаком минус, естественно...) :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фоне того, что Лука со Степаном каждый раз обещали бороться за первую строчку, этот явно скромничает. При этом все понимают, что в начало сезона для Феррари будет очень тяжелым. Но походу, к гран-при Японии надеются уже подняться на более приличный уровень, при этом уже никаких отговорок не будет. Получится ли победить, я не уверен. И не думаю, что уверен в это Арривабене, и скорее всего это цель больше как аванс. Цель всегда должна быть выше нынешних возможностей, чтоб был стимул расти. Или руководитель Феррари перед новым сезоном должен просто говорить, что наша цель просто попадание в третью часть квалификации и некоторые очки в гонке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочешь сказать, что главный конструктор в принципе не представляет себе что это такое - обратная связь с пилотом при работе над машиной и какова ответственность пилота на тестах? Брякнул он, видать, сгоряча такое. Тоже выдумщик, наверное.

да просто надо на кого-то свалить было, вот и решили валить все на Ала...продавец машин то портил там все только несколько месяцев))))

ЛДМ трогать нельзя, он из касты неприкасаемых в Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако Алонсо уже в 2010 году оформил кучу побед

:facepalm: Тебе самому не противно,такие победы вспоминать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочешь сказать, что главный конструктор в принципе не представляет себе что это такое - обратная связь с пилотом при работе над машиной и какова ответственность пилота на тестах? Брякнул он, видать, сгоряча такое. Тоже выдумщик, наверное.

Читай внимательно, что я писал и не выдумывай. Я не писал, что Форгъери не представляет что такое обратная связь. Я писал о другом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: Тебе самому не противно,такие победы вспоминать?

конечно в Спа 08 была "самая настоящая победа" :trollface:

только ковалась она, наверное, в ресторанчике во Франкоршаме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты рассматриваешь эти слова через призму фобства

цепляться за мнение пенсионера, которому давно уже дали возможность пить вино и заедать пиццей совершенно не интересно, он так же далек от техники 2014, как и выпнутый из команды продавец машин из Омэрики

что ж Киман, "последний чемпион Феррари", не поднял уроненное Алом знамя и не указал на недостатки, а ТУПО пробовал все 7-8 вариантов подвесок и все зазря? :trollface:

Ну, ето неплохой способ прожить в Ф1 долгие годы - заморачивать головы инженеров, что с каким-то другим вариантом рейки, подвески, колесной базы и пр. точно поедет, заставляя переделивать их 6-7 раза за сезон. Так незаметно гонки кончаются, деньги поступают в банке, и все начинается сначало на следующй год.

Не чудно, что Маркизу надоело уже на второй год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итог операции по возвращению Кимана мы видим...

проигрыш напарнику в ЛЗ больше сотни очков и самый большой гоночный отрыв от напарника (со знаком минус, естественно...) :trollface:

Алонсо выступал в этой команде 5 лет подряд, Кими после 5-летнего перерыва. И это в остутствие тестов и тд..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что Форгъери сказал про Райкконена ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно в Спа 08 была "самая настоящая победа" :trollface:

Лучше чем Германия 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, ето неплохой способ прожить в Ф1 долгие годы - заморачивать головы инженеров, что с каким-то другим вариантом рейки, подвески, колесной базы и пр. точно поедет, заставляя переделивать их 6-7 раза за сезон. Так незаметно гонки кончаются, деньги поступают в банке, и все начинается сначало на следующй год.

Не чудно, что Маркизу надоело уже на второй год.

я не понял в чей огород камень-то?

Не Киману ли 7-8 вариантов подвески делали и все впустую?

а потом 161-55, 16-3 и новая ЗП

А что Форгъери сказал про Райкконена ?

наверное промолчал :facepalm:

политкорректно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо выступал в этой команде 5 лет подряд, Кими после 5-летнего перерыва. И это в остутствие тестов и тд..

В 2010 Алонсо на эти факторы особо не ссылался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читай внимательно, что я писал и не выдумывай. Я не писал, что Форгъери не представляет что такое обратная связь. Я писал о другом.

Тогда и ты не выдумывай лишнего и тогда может вернёмся к сути? Изначально, я высказала мнение, что проблемы с болидом Феррари последних лет могут крыться в неспособности Фернандо помогать команде в его доработке. Это было главное в моём первом сообщении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2010 Алонсо на эти факторы особо не ссылался.

это точно. взял и завторикеллил "сына Феррари" :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, а Аривабене в сегодняшних газетах заикался о том, в следующем году в Феррари не будет никаких лагерей ;)

Проблема Алонсо лишь в одном: в какой-то момент он решил, что он важнее Феррари. Вот и все.

Не, не так. Проблема Алонсо была в том, что он был быстрее феррари. Слишком хорош для плохой техники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...