Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

зато я знаю, будут виноваты все кроме Себа :D

Это далеко не факт.

Мне нравится Феррари:)

Но я думаю, Сэб принесет им долгожданный титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некрасивое ведро для двух главных пилотов-неудачников сезона 2014.

Макотемой ошибся что ль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нравится Феррари :)

Но я думаю, Сэб принесет им долгожданный титул.

Так чтож он в 2010-ом и 2012-ом его не принёс? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но я думаю, Сэб принесет им долгожданный титул.

Ну, в принципе, не исключено, что датского/шведского чемпиона Скудерии 2038 года будут звать Сэб...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, я не понимаю и никогда не понимала смысл слова "капитанить".

"Капитанить" - играть в "Капитана Очевидность". :)

А во-вторых, условия в данный момент времени одинаковы для всех. И если Форгьери говорит, что Алонсо не очень справился с ролью лидера, у меня нет оснований ему не доверять. Более того, я целиком и полностью разделяю его точку зрения.

В том вопросе, на который он дал этот ответ речь шла не об "условиях в данный момент". Как раз и сравнили роль Шумахера с ролью Алонсо. Но при Шумахере (в Феррари) были сезонные неограниченные тесты, на которых он и исполнял роль отличного тестера, а при Алонсо (в Феррари) - таких тестов не было.

Кроме того, при всём моём огромном уважении к Форгьери, я не понимаю, как в отсутствии прогресса болида на протяжении сезонов можно винить только одного гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так чтож он в 2010-ом и 2012-ом его не принёс? :D

Тогда титул не был бы долгожданным :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том вопросе, на который он дал этот ответ речь шла не об "условиях в данный момент". Как раз и сравнили роль Шумахера с ролью Алонсо. Но при Шумахере (в Феррари) были сезонные неограниченные тесты, на которых он и исполнял роль отличного тестера, а при Алонсо (в Феррари) - таких тестов не было.

Кроме того, при всём моём огромном уважении к Форгьери, я не понимаю, как в отсутствии прогресса болида на протяжении сезонов можно винить только одного гонщика.

19-20 раз в году у любой команды есть возможность проводить тесты :)

Ответ он дал на вопрос о роли гонщика (личности) в команде.

И ответ по сути правильный. Гонщик должен говорить о том, что ему нужно.

То, что ФА едет на любом "ведре", ну молодец. Дальше-то что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда титул не был бы долгожданным :)

Как будто он сейчас такой. 2038-ой - вот это долгожданный так долгожданный, но Себки там и рядом не будет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в принципе, не исключено, что датского/шведского чемпиона Скудерии 2038 года будут звать Сэб...

B442760.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всё правильно: один - дефектоскоп, второй - результат.

Правда, в этом году два дефектоскопа...

а в 2014 как было?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в 2014 как было?)

Один выжимал всё, что можно. Второй искал дефекты в рейке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Проблемы последних лет связаны с тем, что у Ferrari не было другого Шумахера?

Мауро Форгьери: Я бы сказал – да. Когда три или четыре сезона у машины одни и те же проблемы, это значит, что она не прогрессирует, а в этом виноват пилот.

Алонсо – отличный гонщик, но плохой тестер. Каждый год, получая новую машину, он называл её идеальной, а через несколько месяцев начинал критиковать. Чемпионом становится тот, кто ведёт за собой команду.

Ferrari скатилась в число середняков – и Форгьери впервые отстранили от работы. Но сменивший его Стефано Якоппони проявил себя несравненно хуже, и Мауро вернулся. Причем не с пустыми руками, а с чертежами нового оппозитного 12-цилиндрового мотора. Этот мощный агрегат, имеющий низкий центр тяжести, впервые появился на 312B, которая уже в дебютном сезоне 1970 года позволила Жаки Иксу выиграть три Гран При.

Эволюция продолжалась – Мауро экспериментировал с аэродинамическими элементами и конструкцией подвески. В версии В3 машина получила радиаторы в боковых понтонах. В общей сложности она позволила одержать десять побед. Параллельно Форгьери создал на базе "312-й" серию спорткаров, на которой гонщики Ferrari не знали себе равных.

Однако для самого конструктора не всё складывалось гладко. Итальянец набрался опыта, многому научился, поэтому порой отказывался от прежнего "эволюционного" подхода и выдвигал смелые идеи. Не все они оказывались верными – один из "проколов" накануне старта сезона 1973 года привел к тому, что Мауро вновь вынужден был на время покинуть свой пост

Прямо Киман. Легендарность построенных им машин определяется фразой Лауды? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari скатилась в число середняков – и Форгьери впервые отстранили от работы. Но сменивший его Стефано Якоппони проявил себя несравненно хуже, и Мауро вернулся. Причем не с пустыми руками, а с чертежами нового оппозитного 12-цилиндрового мотора. Этот мощный агрегат, имеющий низкий центр тяжести, впервые появился на 312B, которая уже в дебютном сезоне 1970 года позволила Жаки Иксу выиграть три Гран При.

Эволюция продолжалась – Мауро экспериментировал с аэродинамическими элементами и конструкцией подвески. В версии В3 машина получила радиаторы в боковых понтонах. В общей сложности она позволила одержать десять побед. Параллельно Форгьери создал на базе "312-й" серию спорткаров, на которой гонщики Ferrari не знали себе равных.

Однако для самого конструктора не всё складывалось гладко. Итальянец набрался опыта, многому научился, поэтому порой отказывался от прежнего "эволюционного" подхода и выдвигал смелые идеи. Не все они оказывались верными – один из "проколов" накануне старта сезона 1973 года привел к тому, что Мауро вновь вынужден был на время покинуть свой пост

Прямо Киман. Легендарность построенных им машин определяется фразой Лауды? )))

Каждый видит то что хочет видеть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый видит то что хочет видеть

Ну да...Кому то замена Массы на Кими кажется еще хуже чем было а кому то нет..

***

рейки, влажность, брайкфарваер.

Мауро Форгьери - после Rush незаживающий кладезь мнений о гонщиках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый видит то что хочет видеть

А я в том интервью ещё вот что увидел:

Кроме того, невозможно завоевать четыре чемпионских титула, не чувствуя машину.

В прошлом сезоне Сёб настолько перестал чувствовать машину, что подумывал было о завершении карьеры в Ф1... Вот это - потеря чувств!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом сезоне Сёб настолько перестал чувствовать машину, что подумывал было о завершении карьеры в Ф1... Вот это - потеря чувств!!! :)

Себ, несмотря на достижения еще далек от настоящего профессионала. Вот когда он на курорт уедет за два гран при до окончания сезона перестав чувствовать кэш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот когда он на курорт уедет за два гран при до окончания сезона перестав чувствовать кэш.

Завидуешь ага?

А я в том интервью ещё вот что увидел:

В прошлом сезоне Сёб настолько перестал чувствовать машину, что подумывал было о завершении карьеры в Ф1... Вот это - потеря чувств!!! :)

У всех бывают провальные сезоны, разве нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легендарность построенных им машин определяется фразой Лауды? )))

Серию 312T, на которой взяли 3 титула и 4 КК, всё-таки он пилил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мауро Форгьери - после Rush незаживающий кладезь мнений о гонщиках.

:rofl: Иди плакай на горбаносый чайник из фольги, на котором испанцы решили титул выиграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так чтож он в 2010-ом и 2012-ом его не принёс? :D

разве в 2010 и 2012 не Себ был чемпионом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серию 312T, на которой взяли 3 титула и 4 КК, всё-таки он пилил.

Форгиери приложил в той или иной степени руку к машинам, которые взяли 10 титулов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серию 312T, на которой взяли 3 титула и 4 КК, всё-таки он пилил.

Я тут на волне интереса - "кто это такой" почитал его каменты о Лауде и Раше....ржал...как у старикана бомбануло )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

80-летний тролль? Теперь я видел все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в настоящий момент можно увидеть силуэт

http://2015f1car.fer...ktop/en/#secret

чёрный сзади оставили :(

а больше ничего и не разглядеть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом сезоне Сёб настолько перестал чувствовать машину, что подумывал было о завершении карьеры в Ф1... Вот это - потеря чувств!!! :)

Не верьте всему, что говорит Хорнер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...