phalanx Опубликовано 08.01.2015 21:52 Мущщина, стесняюсь спросить, вот в одном посте и попытка стравить пилотофилку с командофилами; и передергивание ("легким движением руки"(с)" ушел спонсор "превратилось в "выгнать ради "Себ мог гоняться со ...").Это так случайно получилось или ?В теме Скудерии и не такой беспредел возможен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 08.01.2015 21:55 Мущщина, стесняюсь спросить, вот в одном посте и попытка стравить пилотофилку с командофилами; и передергивание ("легким движением руки"(с)" ушел спонсор "превратилось в "выгнать ради "Себ мог гоняться со ...").Это так случайно получилось или ?Верите в святую случайность ?Многолетний спонсор, который напрямую связан с автоспортом, после долгих лет работы с командой, внезапно решил уйти на мороз ?И все это совершенно не связано с стразо-замороченным личным контрактом нового пилота, с конкурентной фирмой ?Ну как скажете.А я еще не настолько выпимши, чтобы верить в подобные сказочки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 08.01.2015 21:56 Верите в святую случайность ?Многолетний спонсор, который напрямую связан с автоспортом, после долгих лет работы с командой, внезапно решил уйти на мороз ?И все это совершенно не связано с стразо-замороченным личным контрактом нового пилота, с конкурентной фирмой ?Ну как скажете.А я еще не настолько выпимши, чтобы верить в подобные сказочки.Кхм...В Скудерии ещё и не такой беспредел возможен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 08.01.2015 22:03 Кхм...В Скудерии ещё и не такой беспредел возможен. Так то Скудерия.Поверить в желание немецкого Шуберта, добровольно свалить из Феррари и отказаться от перспективы работать с единственным сейчас немецким пилотом-чемпионом. С чего бы вдруг ? :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 08.01.2015 22:06 Так то Скудерия.Поверить в желание немецкого Шуберта, добровольно свалить из Феррари и отказаться от перспективы работать с единственным сейчас немецким пилотом-чемпионом.С чего бы вдруг ? :unknw:"Под пилота". (с) А почему бы и нет, собственно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metoxana Опубликовано 08.01.2015 22:33 Поверить в желание немецкого Шуберта, добровольно свалить из Феррари и отказаться от перспективы работать с единственным сейчас немецким пилотом-чемпионом.Вы с таким жаром обсуждаете эту новость, словно для вас это личная трагедия Не волнуйтесь вы так. Ну хочет гонщик выступать в шлемах привычной для него марки, вам что, жалко?Может, Феррари стоимость спонсорского контракта из его зарплаты вычла) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 09.01.2015 00:58 А ресурсов у Феррари вобще не меряно? Я так понимаю бюджет гоночной команды Феррари легко вмещает в себя годичный бюджет всех мировых стран, в научных отделах работают профессоры самых престижных мировых научных учереждений. Так же у них есть полторамиллиона инженеров и какждый итальянец (а сколько еще не итальянцев)-механик гоночной команды Феррари.1. До абсурда? Я кое что выделю "концерн с миллиардным оборотом во владельцах", так вот именно что во владельцах и миллиарды эти совсем не руководству гоночной команды принадлежат. А легендарные надбавочки конечно сразу все окупят. Ребята, поменьше смотрите глупые фильмы от ничего не понимающих режисеров. Никогда у Феррари не было таких возможностей, как у крупных автопроизводителей.1. Никто не делает из них бедняков, но и сверхбогатеев из них тоже не надо делать.Бгг, всё встало на свои места - речь-таки о "Катерхэме"...Красные не успевают вкладывать в постройку текущего ведра, куда уж думать о строительстве будущего самовоза. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 09.01.2015 01:07 Бгг, всё встало на свои места - речь-таки о "Катерхэме"...Красные не успевают вкладывать в постройку текущего ведра, куда уж думать о строительстве будущего самовоза. Всё отложили на депозит как зарплату Ньюи, а он не приходит, поэтому самовоза и нет.Ты бы аватары так резко не менял, а то я чуть не испугался, когда в тему зашёл. :hi: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 09.01.2015 01:19 Всё отложили на депозит как зарплату Ньюи, а он не приходит, поэтому самовоза и нет.Ты бы аватары так резко не менял, а то я чуть не испугался, когда в тему зашёл. :hi:Теперь походу депозит пойдёт на создание яхт клуба Феррари, чтобы переманить туда Ньюи. Подпишут контракт, где мельчайшими буквами среди многостраничного договора будет прописано, что в обязанности входит постройка самовоза в Ф1. :hi: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 09.01.2015 01:28 Теперь походу депозит пойдёт на создание яхт клуба Феррари, чтобы переманить туда Ньюи. Подпишут контракт, где мельчайшими буквами среди многостраничного договора будет прописано, что в обязанности входит постройка самовоза в Ф1. На самом деле не удивлюсь, если в Скудерии к двум проектам "666 (1)" и "666 (2)" добавился третий под названием "Что делать?!", в котором прорабатываются радикальные варианты избежать падения на дно: кража Льюисовского W05, перебивание шильдика на "Мазерати", подброс чертежей нынешней спецификации в Бриксуорт и проч. и проч. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 09.01.2015 01:44 На самом деле не удивлюсь, если в Скудерии к двум проектам "666 (1)" и "666 (2)" добавился третий под названием "Что делать?!", в котором прорабатываются радикальные варианты избежать падения на дно: кража Льюисовского W05, перебивание шильдика на "Мазерати", подброс чертежей нынешней спецификации в Бриксуорт и проч. и проч.Есть ещё и такой вариант: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 09.01.2015 07:30 Интересно трактуете. :bigwink: Шуберт был командным спонсором, а Араи я так понимаю, это личный у Феттеля.Выгнать спонсора, чтобы Себ мог продолжать играться со стразиками.Ну нормально, если чо. Чего вы шум такой подняли?Сэб предпочитает Arai, Кими - Bell. Даже Вернь, опубликовавший недавно фото своего шлема, тоже не с Шубертом работал. Зачем заставляете пилотов отказываться от того, к чему они привыкли?По сведениям того же источника, откуда вы черпали информацию, с Шубертом ездят вообще только три пилота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 09.01.2015 07:44 пишут.что Симоне Реста (новый глава дизайна)сделал многочисленые изменения ...отбрасывая в основном некоторые экстремальные решения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 09.01.2015 08:13 пишут.что Симоне Реста (новый глава дизайна)сделал многочисленые изменения ...отбрасывая в основном некоторые экстремальные решенияНу, Вильямсу такое помогло, вроде как... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 09.01.2015 08:15 Ну, Вильямсу такое помогло, вроде как...Может им Коанду спихнуть?пишут.что Симоне Реста (новый глава дизайна)сделал многочисленые изменения ...отбрасывая в основном некоторые экстремальные решенияА где же Эллисон, и что об этом думает Сироп... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 09.01.2015 08:51 На самом деле не удивлюсь, если в Скудерии к двум проектам "666 (1)" и "666 (2)" добавился третий под названием "Что делать?!", в котором прорабатываются радикальные варианты избежать падения на дно: кража Льюисовского W05, перебивание шильдика на "Мазерати", подброс чертежей нынешней спецификации в Бриксуорт и проч. и проч.Когда ж отпустит уже, а? В каждой теме ферров один троллинг и спам от тебя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 09.01.2015 08:53 Когда ж отпустит уже, а? В каждой теме ферров один троллинг и спам от тебя.Уверяю тебя, он испортил уже не одну тему Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 09.01.2015 09:06 Верите в святую случайность ?Многолетний спонсор, который напрямую связан с автоспортом, после долгих лет работы с командой, внезапно решил уйти на мороз ?И все это совершенно не связано с стразо-замороченным личным контрактом нового пилота, с конкурентной фирмой ?Ну как скажете.А я еще не настолько выпимши, чтобы верить в подобные сказочки.Что же выходит - теперь и в Феррари будем видеть шлемы с мигающими лампочками и голыми бабами? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 09.01.2015 09:14 La Gazzetta dello Sport: «Феррари» довольна последними испытаниями новой машины в аэродинамической трубе»«Феррари» довольна последними испытаниями новой машины, под рабочим названием 666, в аэродинамической трубе, сообщает La Gazzetta dello Sport.Новый болид будет представлен публике в последних числах января. Как заявил ранее руководитель команды Маурицио Арривабене, презентация пройдет в последних числах января.«Есть некоторый оптимизм, потому что большая часть дефицита аэродинамики была устранена. В сочетании с политической победой в отношении «разморозки» двигателей, которая должна позволить повысить эффективность и экономичность силовой установки, есть ощущение умеренного оптимизма», – цитирует Motorsport сообщение La Gazzetta dello Sport. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 09.01.2015 10:29 С одного хорошего сайта:Потому что если уж начистоту, то прошедший сезон – провалище. Даже Фелипе Масса не смотрелся на фоне Фернандо Алонсо так жалко и беспомощно. В три раза меньше очков, ни одного намека на попадание в тройку, разгром в квалификациях. Ferrari не уволила финна, наверное, только потому, что платить неустойку одному и тому же человеку дважды за пять лет – это вызывающе глупо.Все четыре последних года мы вопрошали: «А что будет с Феттелем, когда машина уже не будет такой идеальной?», «А что случится, когда напарник у него будет чуть побыстрее?», «А продолжит ли он побеждать, когда условия будут уже не такими комфортными?». На все эти вопросы ответы были получены разом. Пока Дэниэл Риккардо носился за парнями из Mercedes AMG, Себ что-то бубнил про плохой звук мотора, лишнюю электронику и «уже не ту» Формулу-1. То ли запал пропал, то ли фитиль потух.Хорошие же у вас пилоты :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 09.01.2015 11:06 Не отпускает до сих пор Маркионе и Ко, раз они грозятся в 2015-ом гонки выигрывать. Вон, очередные сказки про невероятные аэродинамические улучшения повылазили. Ждём тестов...Серьезно? Грозятся гонки выигрывать? А можно пруф? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IUnknown Опубликовано 09.01.2015 11:09 Хорошие же у вас пилоты :rofl:ну давай расскажи про своего хорошего пилота, боюсь, что кроме Сингапура 2008, да сливных сезонов 2007 и 2010 года больше и вспомнить нечего Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 09.01.2015 11:12 Серьезно? Грозятся гонки выигрывать? А можно пруф?Да конечно не "грозятся". Но заявления очень-очень близки к этому по сути:Мы должны чувствовать свою причастность к происходящему и верить в то, что сможем хорошо выступить в 2015-м.... Мы всегда будем единым коллективом, в котором каждый чувствует, что работает для достижения общей цели. Если в следующем году мы выиграем две гонки, это станет успехом, три гонки – триумфом"http://www.f1news.ru/news/f1-100319.htmlЯ не хочу недооценивать значимость и масштабность стоящих перед нами задач, но полагаю, что в конце 2015 года Ferrari окажется в такой же позиции, что и Mercedes. Работа уже началась, мы должны повторить их успехhttp://www.f1news.ru/news/f1-100322.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 09.01.2015 11:19 Да конечно не "грозятся". Но заявления очень-очень близки к этому по сути:http://www.f1news.ru.../f1-100319.htmlhttp://www.f1news.ru.../f1-100322.htmlИ это твои пруфы? Ты смешон1 - Маркионе говорит о том, что они будут чрезвычайно рады 2-3 победам. И это даже не задача на сезон2 - Уже обсуждалось, тут даже не о гонках речьП.с. гонки Хонда вроде как грозилась выигрывать... Чуть ли не с АвстралииНу а тебе что могу сказать. Лес там=> :butcher: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 09.01.2015 11:29 А наш бывший босс теперь будет заведовать Формулой 2. Интересно, минимизировать потери целой гоночной серии сложнее, чем одной команды? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах