Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Мущщина, стесняюсь спросить, вот в одном посте и попытка стравить пилотофилку с командофилами; и передергивание ("легким движением руки"(с)" ушел спонсор "превратилось в "выгнать ради "Себ мог гоняться со ...").

Это так случайно получилось или ?

В теме Скудерии и не такой беспредел возможен. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мущщина, стесняюсь спросить, вот в одном посте и попытка стравить пилотофилку с командофилами; и передергивание ("легким движением руки"(с)" ушел спонсор "превратилось в "выгнать ради "Себ мог гоняться со ...").

Это так случайно получилось или ?

Верите в святую случайность ?

Многолетний спонсор, который напрямую связан с автоспортом, после долгих лет работы с командой, внезапно решил уйти на мороз ?

И все это совершенно не связано с стразо-замороченным личным контрактом нового пилота, с конкурентной фирмой ?

Ну как скажете.

А я еще не настолько выпимши, чтобы верить в подобные сказочки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верите в святую случайность ?

Многолетний спонсор, который напрямую связан с автоспортом, после долгих лет работы с командой, внезапно решил уйти на мороз ?

И все это совершенно не связано с стразо-замороченным личным контрактом нового пилота, с конкурентной фирмой ?

Ну как скажете.

А я еще не настолько выпимши, чтобы верить в подобные сказочки.

Кхм...

В Скудерии ещё и не такой беспредел возможен. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кхм...

В Скудерии ещё и не такой беспредел возможен. :)

Так то Скудерия.

Поверить в желание немецкого Шуберта, добровольно свалить из Феррари и отказаться от перспективы работать с единственным сейчас немецким пилотом-чемпионом.

С чего бы вдруг ? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то Скудерия.

Поверить в желание немецкого Шуберта, добровольно свалить из Феррари и отказаться от перспективы работать с единственным сейчас немецким пилотом-чемпионом.

С чего бы вдруг ? :unknw:

"Под пилота". (с) А почему бы и нет, собственно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поверить в желание немецкого Шуберта, добровольно свалить из Феррари и отказаться от перспективы работать с единственным сейчас немецким пилотом-чемпионом.

Вы с таким жаром обсуждаете эту новость, словно для вас это личная трагедия :)

Не волнуйтесь вы так. Ну хочет гонщик выступать в шлемах привычной для него марки, вам что, жалко?

Может, Феррари стоимость спонсорского контракта из его зарплаты вычла)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

А ресурсов у Феррари вобще не меряно? Я так понимаю бюджет гоночной команды Феррари легко вмещает в себя годичный бюджет всех мировых стран, в научных отделах работают профессоры самых престижных мировых научных учереждений. Так же у них есть полторамиллиона инженеров и какждый итальянец (а сколько еще не итальянцев)-механик гоночной команды Феррари.

1. До абсурда? Я кое что выделю "концерн с миллиардным оборотом во владельцах", так вот именно что во владельцах и миллиарды эти совсем не руководству гоночной команды принадлежат. А легендарные надбавочки конечно сразу все окупят. Ребята, поменьше смотрите глупые фильмы от ничего не понимающих режисеров. Никогда у Феррари не было таких возможностей, как у крупных автопроизводителей.

1. Никто не делает из них бедняков, но и сверхбогатеев из них тоже не надо делать.

Бгг, всё встало на свои места - речь-таки о "Катерхэме"...

Красные не успевают вкладывать в постройку текущего ведра, куда уж думать о строительстве будущего самовоза. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бгг, всё встало на свои места - речь-таки о "Катерхэме"...

Красные не успевают вкладывать в постройку текущего ведра, куда уж думать о строительстве будущего самовоза. :facepalm:

Всё отложили на депозит как зарплату Ньюи, а он не приходит, поэтому самовоза и нет.

Ты бы аватары так резко не менял, а то я чуть не испугался, когда в тему зашёл. :hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Всё отложили на депозит как зарплату Ньюи, а он не приходит, поэтому самовоза и нет.

Ты бы аватары так резко не менял, а то я чуть не испугался, когда в тему зашёл. :hi:

Теперь походу депозит пойдёт на создание яхт клуба Феррари, чтобы переманить туда Ньюи. Подпишут контракт, где мельчайшими буквами среди многостраничного договора будет прописано, что в обязанности входит постройка самовоза в Ф1. :trollface:

3255423.jpg

:hi: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь походу депозит пойдёт на создание яхт клуба Феррари, чтобы переманить туда Ньюи. Подпишут контракт, где мельчайшими буквами среди многостраничного договора будет прописано, что в обязанности входит постройка самовоза в Ф1. :trollface:

На самом деле не удивлюсь, если в Скудерии к двум проектам "666 (1)" и "666 (2)" добавился третий под названием "Что делать?!", в котором прорабатываются радикальные варианты избежать падения на дно: кража Льюисовского W05, перебивание шильдика на "Мазерати", подброс чертежей нынешней спецификации в Бриксуорт и проч. и проч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

На самом деле не удивлюсь, если в Скудерии к двум проектам "666 (1)" и "666 (2)" добавился третий под названием "Что делать?!", в котором прорабатываются радикальные варианты избежать падения на дно: кража Льюисовского W05, перебивание шильдика на "Мазерати", подброс чертежей нынешней спецификации в Бриксуорт и проч. и проч.

Есть ещё и такой вариант:

3255425.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно трактуете. :bigwink:

Шуберт был командным спонсором, а Араи я так понимаю, это личный у Феттеля.

Выгнать спонсора, чтобы Себ мог продолжать играться со стразиками.

Ну нормально, если чо. :good:

Чего вы шум такой подняли?:)

Сэб предпочитает Arai, Кими - Bell. Даже Вернь, опубликовавший недавно фото своего шлема, тоже не с Шубертом работал.

Зачем заставляете пилотов отказываться от того, к чему они привыкли?

По сведениям того же источника, откуда вы черпали информацию, с Шубертом ездят вообще только три пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пишут.что Симоне Реста (новый глава дизайна)сделал многочисленые изменения ...отбрасывая в основном некоторые экстремальные решения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пишут.что Симоне Реста (новый глава дизайна)сделал многочисленые изменения ...отбрасывая в основном некоторые экстремальные решения

Ну, Вильямсу такое помогло, вроде как...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Вильямсу такое помогло, вроде как...

Может им Коанду спихнуть?

пишут.что Симоне Реста (новый глава дизайна)сделал многочисленые изменения ...отбрасывая в основном некоторые экстремальные решения

А где же Эллисон, и что об этом думает Сироп...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле не удивлюсь, если в Скудерии к двум проектам "666 (1)" и "666 (2)" добавился третий под названием "Что делать?!", в котором прорабатываются радикальные варианты избежать падения на дно: кража Льюисовского W05, перебивание шильдика на "Мазерати", подброс чертежей нынешней спецификации в Бриксуорт и проч. и проч.

Когда ж отпустит уже, а? В каждой теме ферров один троллинг и спам от тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда ж отпустит уже, а? В каждой теме ферров один троллинг и спам от тебя.

Уверяю тебя, он испортил уже не одну тему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верите в святую случайность ?

Многолетний спонсор, который напрямую связан с автоспортом, после долгих лет работы с командой, внезапно решил уйти на мороз ?

И все это совершенно не связано с стразо-замороченным личным контрактом нового пилота, с конкурентной фирмой ?

Ну как скажете.

А я еще не настолько выпимши, чтобы верить в подобные сказочки.

Что же выходит - теперь и в Феррари будем видеть шлемы с мигающими лампочками и голыми бабами? :facepalm::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

La Gazzetta dello Sport: «Феррари» довольна последними испытаниями новой машины в аэродинамической трубе»

«Феррари» довольна последними испытаниями новой машины, под рабочим названием 666, в аэродинамической трубе, сообщает La Gazzetta dello Sport.

Новый болид будет представлен публике в последних числах января. Как заявил ранее руководитель команды Маурицио Арривабене, презентация пройдет в последних числах января.

«Есть некоторый оптимизм, потому что большая часть дефицита аэродинамики была устранена. В сочетании с политической победой в отношении «разморозки» двигателей, которая должна позволить повысить эффективность и экономичность силовой установки, есть ощущение умеренного оптимизма», – цитирует Motorsport сообщение La Gazzetta dello Sport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одного хорошего сайта:

Потому что если уж начистоту, то прошедший сезон – провалище. Даже Фелипе Масса не смотрелся на фоне Фернандо Алонсо так жалко и беспомощно. В три раза меньше очков, ни одного намека на попадание в тройку, разгром в квалификациях. Ferrari не уволила финна, наверное, только потому, что платить неустойку одному и тому же человеку дважды за пять лет – это вызывающе глупо.

Все четыре последних года мы вопрошали: «А что будет с Феттелем, когда машина уже не будет такой идеальной?», «А что случится, когда напарник у него будет чуть побыстрее?», «А продолжит ли он побеждать, когда условия будут уже не такими комфортными?». На все эти вопросы ответы были получены разом. Пока Дэниэл Риккардо носился за парнями из Mercedes AMG, Себ что-то бубнил про плохой звук мотора, лишнюю электронику и «уже не ту» Формулу-1. То ли запал пропал, то ли фитиль потух.

Хорошие же у вас пилоты :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не отпускает до сих пор Маркионе и Ко, раз они грозятся в 2015-ом гонки выигрывать. Вон, очередные сказки про невероятные аэродинамические улучшения повылазили. Ждём тестов...

Серьезно? Грозятся гонки выигрывать? А можно пруф?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошие же у вас пилоты :rofl:

ну давай расскажи про своего хорошего пилота, боюсь, что кроме Сингапура 2008, да сливных сезонов 2007 и 2010 года больше и вспомнить нечего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серьезно? Грозятся гонки выигрывать? А можно пруф?

Да конечно не "грозятся". :) Но заявления очень-очень близки к этому по сути:

Мы должны чувствовать свою причастность к происходящему и верить в то, что сможем хорошо выступить в 2015-м.... Мы всегда будем единым коллективом, в котором каждый чувствует, что работает для достижения общей цели. Если в следующем году мы выиграем две гонки, это станет успехом, три гонки – триумфом"

http://www.f1news.ru/news/f1-100319.html

Я не хочу недооценивать значимость и масштабность стоящих перед нами задач, но полагаю, что в конце 2015 года Ferrari окажется в такой же позиции, что и Mercedes. Работа уже началась, мы должны повторить их успех

http://www.f1news.ru/news/f1-100322.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да конечно не "грозятся". :) Но заявления очень-очень близки к этому по сути:

http://www.f1news.ru.../f1-100319.html

http://www.f1news.ru.../f1-100322.html

И это твои пруфы? Ты смешон

1 - Маркионе говорит о том, что они будут чрезвычайно рады 2-3 победам. И это даже не задача на сезон

2 - Уже обсуждалось, тут даже не о гонках речь

П.с. гонки Хонда вроде как грозилась выигрывать... Чуть ли не с Австралии

Ну а тебе что могу сказать. Лес там=> :butcher:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А наш бывший босс теперь будет заведовать Формулой 2. Интересно, минимизировать потери целой гоночной серии сложнее, чем одной команды? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...