Lonesome Опубликовано 07.01.2015 10:46 Ну ничего, сейчас пойдет вторая волна итальянизации - так победим Пока я не увидел ни одного итальянца, которого бы приглашала Скудерия. То, что сейчас на место ушедших пришли итальянцы, ничего удивительного, так как Феррари все же итальянская команда и даже при Тодте с Брауном они составляли подавляющее большинство и были они на высоких должностях. Не так просто найти топовых специалистов, которые согласятся на переход в Феррари. Наверное для начала ситуация в Феррари должна нормализоваться и чехарда увольнений прекратится. Как было в свое время с Тодтом. К Тодту ведь не сразу специалисты пошли. Нужно время. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 07.01.2015 10:55 Плохо в этой ситуации то, что рубить начали не оттуда - основой является машина, а только потом гонщики, руководители и прочие-прочие.. Если Томбасис не справился с обязанностями и машину на 2014 выкатили голимую - надо было убирать двигателистов и его в первую очередь.. Марморини убрали - молодцы, а Николасу дали еще почти год цепляться и продвигать "свой" проект... По факту сейчас потерян сезон 2015 - это уже понятно, но при этом Эллисон так ни за что и не отвечает. Ведь понятно, что 2014 запороли - по тестам было очевидно (не нам, а команде), что мешало дать Эллисону карт-бланш на дальнейшее развитие и назначить Николаса под него? Но сначала убрали Доменикали, поставили нешарящего ни в чем Матиаччи, потом начали разбираться с гонщиками, потом убрали Матиаччи и только потом стало очевидно, что убрать-то надо грека и Фрая. А Эллисон снова ни при делах и машина не его... Долб... Ну в общем, я думаю всем всё понятно - семейственность никуда не девается и внутри по-прежнему кипит котел с интригами и перетягивании одеяла на своих, а также поиск виноватых... С таким подходом успехи придут не скоро, к сожалению, и от этого грустно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 07.01.2015 10:57 Плохо в этой ситуации то, что рубить начали не оттуда - основой является машина, а только потом гонщики, руководители и прочие-прочие.. Если Томбасис не справился с обязанностями и машину на 2014 выкатили голимую - надо было убирать двигателистов и его в первую очередь.. Марморини убрали - молодцы, а Николасу дали еще почти год цепляться и продвигать "свой" проект... По факту сейчас потерян сезон 2015 - это уже понятно, но при этом Эллисон так ни за что и не отвечает. Ведь понятно, что 2014 запороли - по тестам было очевидно (не нам, а команде), что мешало дать Эллисону карт-бланш на дальнейшее развитие и назначить Николаса под него? Но сначала убрали Доменикали, поставили нешарящего ни в чем Матиаччи, потом начали разбираться с гонщиками, потом убрали Матиаччи и только потом стало очевидно, что убрать-то надо грека и Фрая. А Эллисон снова ни при делах и машина не его... Долб... Ну в общем, я думаю всем всё понятно - семейственность никуда не девается и внутри по-прежнему кипит котел с интригами и перетягивании одеяла на своих, а также поиск виноватых... С таким подходом успехи придут не скоро, к сожалению, и от этого грустно.Да и не факт как поведет себя амбробене.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 07.01.2015 11:27 С таким подходом успехи придут не скоро, к сожалению, и от этого грустно.Ну, не надо говорить, что Эллисон ни за что не отвечает. Сейчас он отвечает за все и за результаты 2015 года он будет отвечать в первую очередь, это означает, что за проект Тобмазиса тоже будет отвечать, тем более по слухам он правит его во всю. Однако всем уже ясно. что в 2015 году нам ничего не светит, по этому у Эллисона есть простор и возможность строить команду без оглядки на результат. По крайне мере в 2015 году. Сейчас как раз время экспериментов, рисков и подбора команды. Для того, чтоб собрать хорошую команду, нужно на несколько лет забить на необходимость добиваться высокого результата. То есть, проще говоря, отбывать номер в гонках но готовится к следующему регламенту. Ведь поговаривают, что с 2017 года, много чего в машинах поменяется, если уже не с 2016. Вот тебе и цель.Да и не факт как поведет себя амбробене....Мауризио Арривабене. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 07.01.2015 11:32 Ой да ладно вам.Что не вброс, то пятистраничное нытье, фсе пропалоОно и без нытья пропало Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 07.01.2015 11:36 Почему же его судить надо? Да все потому же. Выставил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 07.01.2015 11:48 Ой да ладно вам.Что не вброс, то пятистраничное нытье, фсе пропалоОно и без нытья пропало Правду говоришь. И самое главное, столько сочувствующих... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 07.01.2015 11:54 http://www.motorspor...kimis-struggle/Эх, Кими, КимиМарк Хьюз. 5 января 2015Если постоять на трассе во время свободной практики, то становится видна реальная картина, которая скрывается под сверкающей пеной гоночного уикенда. Реальные вещи происходят именно там - там, где телекамеры не могут уловить то, что открывается перед вашими собственными глазами. Так как камеры выдают общий план и уже не видят одновременно того, что происходит вблизи. А для того чтобы увидеть динамику болида, как он рыскает по трассе, как и когда он входит в поворот, все аспекты языка его тела, нужен и общий, и крупный планы - чего камера сделать не может, она дает либо одно, либо другое.Присмотритесь к движениям, прислушайтесь к звукам, и различия между болидами и пилотами станут заметны почти досконально, и вы будете четко различать их между собой. Круги выезда из боксов и заезда станут легко отличимы от боевых, на экранах же это не так очевидно. Там на трассе вы начнете идентифицировать чья это "Феррари" или "Ред Булл" по тому, как им управляют, без необходимости смотреть на раскраску шлема или на цвет камеры на дуге безопасности.По горлышко заправленные болиды заметнее ленивее поворачивают и медленнее ускоряются, чем им резкие и шустрые "близнецы", несущиеся на одних парах. Но это понятно. Взглянем теперь, например, на то, как Фернандо Алонсо преодолевает недостаток сцепления передней части "Феррари" в повороте Риваж, медленном правом повороте трассы в Спа, первом повороте на спуске вниз. Он подходит к повороту на максимальной скорости и резко тормозит, еще не отпуская педаль, он начинает поворачивать руль, и только затем достаточно резко ее отпускает. После этого нос болида моментально начинает поворачивать, и так как резкое нагружение передних шин индуцирует их ответную реакцию, то вход в поворот, таким образом, происходит без большой потери времени. Продолжение Далее же, обычно, происходит то, что передняя часть болида перенагружается и начинается недостаточная поворачиваемость, но Фернандо моментально уменьшает угол поворота руля, дает шинам вздохнуть, чтобы предотвратить блокировку колес, нажимает на газ, чтобы подвернуть болид, и спустя мгновение снова поворачивает руль. Делая таким образом два коротких поворота из одного длинного, он, повторяя это на каждом круге, снова и снова играет болидом, поддерживая искусственно вызванную несбалансированность и манипулируя распределением его веса между четырьмя колесами. Это, конечно, не тот стиль, что прописан в учебниках по вождению, но зато он невероятно эффективен в плане прохождения этого поворота, учитывая ограниченные возможности болида.Кими же Райкконен ведет в этом же месте тот же самый болид так, как его вел бы обычный нормальный человек. Он подходит на чуть меньшей скорости и, чтобы получить начальную реакцию от шин, на торможении держит переднюю часть загруженной, при этом его вхождение в поворот менее резкое, и, несмотря на возрастающую недостаточную поворачиваемость, он отпускает тормоза лишь постепенно. Помалу поворачивая руль, он ждет момента, когда скорость упадет достаточно для того, чтобы шины немного схватили трассу, вот тут-то прямо перед вашими глазами и начинает теряться время круга, так как на выходе из поворота его болид идет заметно медленнее. И точно такая же история происходит во всех медленных поворотах чемпионата, иногда, к моменту, когда передняя часть схватит трассу, скорость Кими падает настолько сильно, что это приводит к падению тяги при нажатии на газ на выходе из поворота, тогда как Алонсо удается сохранить скорость движения и избежать попадания на худший участок моментной характеристики двигателя.В приспособлении к неисправляемым недостаткам болида и заключается одна из сторон работы гонщика, и эта импровизация у Алонсо получается значительно более эффективной - да и так было всегда. Это он в Монце 2006 показал время, на менее 0,1 сек. уступающее времени поула, на болиде "Рено", у которого из-за взорвавшейся ранее шины были небольшие повреждения в задней части. По подсчетам Пэта Симондса оторванные крылышко и выхлопной кожух и небольшое повреждение днища стоили примерно 0,6 сек. Вряд ли болид при этом сохранил ту же управляемость, но Алонсо просто-напросто учел возникшие особенности его поведения в своем пилотаже.Кими же подобными фокусами просто не обладает. Его козырем всегда было повышенное чувство болида в быстрых поворотах, особенно в тех, где нужны манипуляции с газом для выдачи максимального крутящего момента. Эта его сверхчувствительность к обратной связи, идущей от руля, и является его главным ценным качеством. Правда расчет на какой-то толк от этой чувствительности на "Феррари" 2014-го года на жестких шинах в медленных поворотах просто мешает, но в тех немногих случаях, когда шины был мягче того, что требовала трасса, было очень заметно, что часто Райкконен был так же быстр, как и Алонсо.Покинувший недавно "Феррари" Пэт Фрай плотно работал с Райкконеным и Алонсо как в "МакЛарене", так и в "Феррари", в Остине он рассказал об их особенностях и различиях на примере 2014-го года. "Тут два момента. Первый это то, что Фернандо, как ни крути, более приспособляем, и второй, что возможности болида и шин по стилю пилотажа Кими ударили особенно сильно. Часто происходило так, что, получив желаемое поведение передней части, возникали проблемы с задней. В какой-то мере на более мягких составах шин все было не так плохо, взять хотя бы Сингапур: когда он перешел на суперсофт, то отыграл огромное количество времени. И в целом на болиде и шинах этого сезона проблемой являются именно составы. Как только вы начинаете экономить топливо, то снижается температура шин и вы теряете баланс, начинаете гнать - все возвращается. Фернандо умеет работать с болидом и шинами, поэтому может решать эти проблемы. И чем жестче вы работаете с передними шинами, чем лучше ваши результаты".При нужной температуре передних шин вы можете получать от задней оси больше кинетической энергии, потому что, когда Керс завершает накопление энергии, то система торможения-по-проводам переключает баланс тормозов вперед, и передние колеса становятся менее подвержены блокировке. При сниженной температуре передних шин собрать весь урожай энергии в максимальном объеме не получится, так как смещение баланса тормозов в сторону задней оси делается меньшим, чтобы его изменение было менее резким, так как такова особенность работы системы торможения-по-проводам. Этот недобор электрической энергии, в свою очередь, будет означать большее потребление топлива. Что, в свою очередь, вынуждает вас ехать медленнее, чтобы соблюдать уровень потребления топлива, что, в свою очередь, может сделать выход на нужную температуру шин еще более затруднительным... и это все больше и больше затягивает вас в этакую нисходящую спираль."Кими точно такой же, каким был в "МакЛарен"", - продолжает Фрай. - "Он всегда был сверхчувствителен к поведению передней части. Когда он выступал вместе с Монтойей, то у нас было где-то семь разных вариантов передней подвески. Чтобы получить от Кими нужный результат, вы должны дать подходящий ему болид".Воспоминание Фрая о составе пилотов "МакЛарена" в сезоне 2005-06 годов напомнило еще одну историю - о первом Лесмо на гран-при Монцы 2005-го года. Райкконен входил в поворот, совершал небольшой поворот руля, и у болида возникала недостаточная поворачиваемость, но возникала из-за нехватки сцепления - при этом шины были способны отработать и больший угол поворот руля, и этот дополнительный доворот он совершал уже в повороте. Монтойя, напротив, при входе сразу закладывал руль - отчего колеса просто-напросто переставали вращаться, вынуждая его гораздо позже нажимать на газ на выходе из поворота, чем Райкконен.На том болиде, с установленными на нем цепкими "Мишленовскими" шинами, чувствительность Кими к передней части болида была его преимуществом - что, таким образом, иллюстрирует то, что нельзя все объяснять только тем, что "один пилот любит недостаток, а другой избыток". Все дело в особенностях шин и характеристиках болида, и в том, насколько они соответствуют психологии пилота - ну и во многом другом.С одной стороны, в 2014-м Райкконен был менее способен управляться со слабой передней частью, по сравнению с Алонсо, но в этом же было его преимущество над Монтойей несколькими годами ранее - но обусловлено это разными причинами. "Мишлены" превосходно умели комбинировать сцепление в боковом и продольном направлениях движения, для сегодняшних шин "Пирелли" такое сочетание губительно. Поэтому Кими мог поддерживать скорость, так как ощущал уровень сцепления передних "Мишленов", используя для этого свое умение чувствовать их блокирование так, как не мог этого Монтойя. Но та же самая его чувствительность применительно к шинам, которые уже не умеют изменять направление движения болида, когда он начинает скользить, становится ограничивающим для него самого фактором.В 2007-09 на шинах "Бриджстоун", примерно похожих на нынешние "Пирелли", но не в такой степени, Фелипе Масса часто был быстрее Райкконена. Фокус был в том, чтобы в медленных поворотах не выходить за пределы сцепления передних колес с трассой и не пытаться им манипулировать - потому большого толка из этого не выходило. Находясь в 4-м повороте стамбульской трассы, ведущим к спуску медленном правом повороте, я видел, как Масса постоянно отыгрывал время у Райкконена своим более поздним торможением, более резким поворотом руля, борьбой с недостаточной поворачиваемостью и ожиданием ее прекращения, чтобы потом нажать на газ. Кими тормозил гораздо мягче, старался иметь большую скорость на входе в поворот и понемногу поворачивал руль, тщетно стараясь найти точку схвата и имея недостаточную поворачиваемость в течение более долгого времени. Три разных сочетания болид-шины, и три очень разных результата для очень специфического стиля пилотажа Райкконена.То, что мы увидели в 2014-м, это лишь бледная тень Кими Райкконена. И главным образом это обусловлено специфическими характеристиками болида и шин. Но самый же животрепещущий это "Насколько?". Насколько это обусловлено характеристиками болида, а насколько, если таковое имеет место быть, падением его гоночного мастерства.Если "Феррари" сможет сделать болид 2015-го года с хорошей передней частью, то Райкконен сделает заметный шаг в плане своей эффективности. И, естественно, все начнут тогда будут обсуждать тот момент, что "а представьте, насколько быстрее был бы тогда Алонсо", ответ на который совсем не обязательно может быть таким уж и однозначным. Но надеюсь, что мое стояние на трассе и в наступившем 2015-м году сможет пролить немного света и на этот сокровенный вопрос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 07.01.2015 12:00 Да все потому же. Выставил. А, ну если так, то да. Хотя, зачем судить, если можно сразу расстрелять? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 07.01.2015 12:18 Кто то может мне внятно сказать, все эти истории о проектах и Элиссоно-Томбазисах это есть абсолютная правда или рождественские истории? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 07.01.2015 12:21 Кто то может мне внятно сказать, все эти истории о проектах и Элиссоно-Томбазисах это есть абсолютная правда или рождественские истории?Никто не может знать, есть это правда или нет. Но с другой стороны у Лео всегда хорошие источники. Что-что, а внутреннюю кухню Феррари он знает. А так, верить или не верить, дело каждого. Но, я думаю, что такое вполне могло быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 07.01.2015 12:21 Кто то может мне внятно сказать, все эти истории о проектах и Элиссоно-Томбазисах это есть абсолютная правда или рождественские истории?Никто, кроме тех, кто реально близок к Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 07.01.2015 12:48 Мауризио Арривабене.Для меня он будет амбробене Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 07.01.2015 13:00 Если Томбасис не справился с обязанностями и машину на 2014 выкатили голимую - надо было убирать двигателистов и его в первую очередь.. Марморини убрали - молодцы, а Николасу дали еще почти год цепляться и продвигать "свой" проект... По факту сейчас потерян сезон 2015 - это уже понятно, но при этом Эллисон так ни за что и не отвечает. Ведь понятно, что 2014 запороли - по тестам было очевидно (не нам, а команде), что мешало дать Эллисону карт-бланш на дальнейшее развитие и назначить Николаса под него?Почему все считают что Томбасис не справился с обязанностями?Болид Феррари 2014 года весьма неплохой был.Главная проблема Феррари 2014 г это мотор. Как оказалось двигатель Феррари значительно уступает двигателям Мерседес и чем-то двигателям Рено.В 2014 г мотор имел большее значение чем раньше. Я не сомневаюсь что Ньюи вновь построил отличный болид, но из-за мотора Мерседес и Вильямс были быстрее. Если успех Мерседеса вполне логичен: собственный мотор вокруг которого построен болид, отличные пилоты, множество классных специалистов, солидный бюджет.То как Вильямс оказался среди лидеров? Бюджет небольшой, предыдущий болид был в числе отстающих, гонщики...Боттас непонятно какого уровня пилот, а Массу мы все хорошо знаем...Ну и как Вильямс оказался в числе лидеров? Мотор Мерседес + более-менее неплохой болид + ведро у МакЛарен.Заубер вообще очков не набрал. Я думаю основная причина тоже в моторе Феррари. Правда у Заубер и других причин полно...Почему Эллисона не назначили под Томбасиса?А вы бы на месте Томбасиса стали бы стараться построить лучший болид, чтобы потом говорили какой Элиссон молодец, под его руководством построили отличный болид? Или же работали спустя рукава чтобы потом говорили, а с Томбасисом было лучше.Сейчас в Феррари кадровые перестановки. Делается это не потому что кто-то плохой специалист, а потому что нужно кого-то уволить.Феррари хочет титул, титула нет, есть топтание на месте. Места не самые плохие 2-3-4 в КК. При этом подиумы были в каждом сезоне.Естественно это не устраивает руководство и нужно было что-то менять. Вот они и меняют.Меня другой вопрос интересует. Если Маурицио Арривабене сейчас возглавляет Скудерию Феррари, то кто в Филиппе Моррисе теперь будет принимать решения о продолжении финансирования команды?Напомню что Маурицио Арривабене был вице-президентом компании Филипп Моррис, тесно работал с Феррари и был членом комиссии Формулы 1.Скорее всего благодаря ему Феррари сохранила Мальборо в качестве главного спонсора не смотря на запрет табачной рекламы.Мне кажется Феррари в ближайшие годы может лишиться своего могучего спонсора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 07.01.2015 13:01 Там описаны методы борьбы с недостаточной. А что будет в случае избыточной? Ну тоесть проблемы будут не в скольжении передних колес, а в скольжении задних? Нет таких продолжений? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 07.01.2015 13:05 Странные выводы...Я конечно понимаю, что в виду ведристости 14 модели и успехов на трассе вы расстроены, но давайте взглянем прежде всего логично на события.Для начала, сезон 2014 начинал не Матиаччи, а Доменикали и таз для 2014 построен Томбасисом под чутким руководством Доменикали. Матиаччи пришел на место Доменикали (если мне не изменяет память) где-то в апреле (в общем после Бахрейна). Матиаччи пришлось тупо разгребать проблемы ведристости и быть тем самым "козлом отпущения", который должен был утираться от всех плевков и "верить в светлое будущее". Напомню, что после провала на ГП Бахрейна Лука(главный рулевой) не послал "по факсу" того самого Томбасиса(у которого был хитрый контракт), сваявшего таз, а разменял именно Доменикали - типа начались оргвыводы.Никто из нас не знает ЧТО за проект был задуман Эллисоном, а опираться на своего главного конструктора - это как бы нормально в сиуации с Матиаччи. Сам Матиаччи вероятно и не предполагал, что его так кинут. Луку ушли, а Матиаччи был человеком Луки, ну и до кучи Фрая с Томбасисом, что "старый мир разрушить до основания" и построить новый...Так что про дурака-Матиаччи не стоит. Он как раз себя и не успел показать.Злые языки говорят, что у Томбзиса не был такой уж хитрый контракт, а семейные связы с Пьеро Феррари.Я с октября 2013 г. задаю вопрос - чем занимается Елиссон? За что отвечает?За доработку Ф138 -не отвечает.За разработку ф14Т - не отвечает.За доработку ф14Т - не отвечает.За 666 - отвечает за собственый проект, который мир не увидит никогда.Что за технический директор назначили в Феррари, если 1,5 года за ничего не отвечает. За что ему платят? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 07.01.2015 13:07 Злые языки говорят, что у Томабзиса не был такой уж хитрый контракт, а семейные связы с Пьеро Феррари.Ну и ок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 07.01.2015 13:09 Насчет машины. Я думаю, что Томбазис представил свой проект еще при Доменикали. Он все же главный конструктор. Может быть договорились с Эллисоном, что будут разрабатывать в основе этот проект, но параллельно Эллисон предложил другой проект. Но, скорее всего главные ресурсы шли на первый. Томбазис ушел, однако его проект скорее всего больше всего готов к новому сезону и по этому будут работать с ним. А вот насчет проекта Эллисона, его могут представить уже во второй половине сезона. Или взять его за основу для машины 2016 года.И еще, не стоит забывать, что сейчас главный конструктор является Симоне Реста, заместитель Томбазиса. И Реста наверное работал с проектом Николаса.И вот, тоже возникают вопросы. Коста ведь у нас тоже был консерватором (все по трехлитровым банкам, якобы, закатывал), но история продолжается, а спеца в Феррари потеряли, ну если не окончательно, то на долгое время. Не получится ли так же с Томбазисом и Фраем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 07.01.2015 13:19 А, ну если так, то да. Хотя, зачем судить, если можно сразу расстрелять? И вся радость? Эээ нет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 07.01.2015 13:21 Почему все считают что Томбасис не справился с обязанностями?Болид Феррари 2014 года весьма неплохой был.Главная проблема Феррари 2014 г это мотор. Как оказалось двигатель Феррари значительно уступает двигателям Мерседес и чем-то двигателям Рено.Если принять за истину версию Марморини, то Томбасис оказался той персоной, который попросил сделать компактный мотор для лучшей аэродинамики в надежде этой самой аэродинамикой (пусть и с меньшей мощностью мотора) забороть конкурентов с более мощными моторами. Но из результатов видно, что этого не произошло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 07.01.2015 13:42 Что за технический директор назначили в Феррари, если 1,5 за ничего не отвечает. За что ему платят?Это техдир, на которого, если снова вышло ведро, нужно показывать пальцем и говорить, что он к провалу нынешнего болида не при чём, но новую машину он уж точно затащит. Так и живём. И плевать, что его проект 2015-го предпочли другому (не потому ли, что оказался хуже?), главное - он всегда будет делать следующую машину и всегда невиноват. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 07.01.2015 13:45 Это техдир, на которого, если снова вышло ведро, нужно показывать пальцем и говорить, что он к провалу нынешнего болида не при чём, но новую машину он уж точно затащит. Так и живём. И плевать, что его проект 2015-го предпочли другому (не потому ли, что оказался хуже?), главное - он всегда будет делать следующую машину и всегда невиноват.Главное тут не это. Главное тут в том, что ты еще не знаешь правда это или нет, а выводы уже сделал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 07.01.2015 13:51 Главное тут не это. Главное тут в том, что ты еще не знаешь правда это или нет, а выводы уже сделал.Как скоро мы сможем увидеть плоды трудов Джеймса на трассе? Продрому пришёл в Мак в сентябре 2014-го, а к Абу-Даби на болидах, как ходили слухи в паддоке, уже появилось несколько его фирменных фич. Не говоря уже о том, что он вовсю работает над проектом 2015-го. Ну и да, почему мы не должны верить Туррини? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 07.01.2015 14:04 И вот, тоже возникают вопросы. Коста ведь у нас тоже был консерватором (все по трехлитровым банкам, якобы, закатывал), но история продолжается, а спеца в Феррари потеряли, ну если не окончательно, то на долгое время. Не получится ли так же с Томбазисом и Фраем?Ну если они не могут сработаться с Эллисоном, то кто-то из них должен уйти. Или Томбазис с Фрайем, или Эллисон. Николас с Пэтом уже пять лет строили не до построили, кредит доверия к нем был исчерпан. Остался Джеймс. Его работа будет видна в ближайшие три года. Теперь все в его руках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 07.01.2015 14:05 Как скоро мы сможем увидеть плоды трудов Джеймса на трассе? Продрому пришёл в Мак в сентябре 2014-го, а к Абу-Даби на болидах, как ходили слухи в паддоке, уже появилось несколько его фирменных фич. Не говоря уже о том, что он вовсю работает над проектом 2015-го. Ну и да, почему мы не должны верить Туррини?А кто тебе сказал что ты не видел труды Джеймса на трассе?Ну и да, почему мы должны верить Туррини?Ну если они не могут сработаться с Эллисоном, то кто-то из них должен уйти. Или Томбазис с Фрайем, или Эллисон. Николас с Пэтом уже пять лет строили не до построили, кредит доверия к нем был исчерпан. Остался Джеймс. Его работа будет видна в ближайшие три года. Теперь все в его руках.На более низкие должности. Пусть выполняли, бы, то что им доверили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах