Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

угу, не то что ты только говоришь... говоришь и говоришь... с дивана... :(

ЗЫ. Если не сказать хуже...

Напомнило

"Я сижу ем, а она щебечет, и щебечет, и щебечет… стерва."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу, не то что ты только говоришь... говоришь и говоришь... с дивана... :(

ЗЫ. Если не сказать хуже...

петрессяны они такие... пцыцы-говоруны с планеты Пук.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, таким как Алонсо быть легко, вот все и стремятся. А вот с Феттелем посложнее. Слишком высоко он планку поднял :bigwink:

Когда заходишь к вам в ветку такое ощущение что Вы скучаете по Фернандо. Только и пытаетесь его потролить а не Вы ли ему пели Оды буквально недавно. Я вот болею за него но признаю что у него был полный карт бланш со стороны команды. но не срослось так зачем друг друга грязью поливать. Я вот после победы Феттеля прише и поздравил Вас. Можно ведь и нормально обшаться. А то не побываешь здесь пару тройку дней заходишь глянуть а срач стоит аж 10 сезонов назад. Короче друзья давайте жить дружно. Не без дискусий конечно но чутка культурнее в общении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда заходишь к вам в ветку такое ощущение что Вы скучаете по Фернандо

Не обращай внимания. Эта особа главная поклонница Фернандо на форуме... Феттель у неё в графе болеет за случайно написан... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря по серии Кими в сравнении с Льюисом с загрузкой в конце P1, отставание в несколько десятых тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу, не то что ты только говоришь... говоришь и говоришь... с дивана... :(

ЗЫ. Если не сказать хуже...

Тебе я вижу тоже доставляет особое удовольствие общаться с Рессом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сравнению с новым Мерсовским крылом ваше выглядит неказисто. как будто на коленке топором вырубали, это факт... :)

Главное как оно работает. В маке вон вся машина а-ля Дольчегабана а ничего не работает толком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря по серии Кими в сравнении с Льюисом с загрузкой в конце P1, отставание в несколько десятых тут.

Может и чуть меньше, поскольку Кими в трафике был. А вообще нормально Кими поездил с загрузкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное как оно работает.

Как видно слабовато работает, не дорабатывает Феттель. Апгрейд оказался слабоват. Привычный для Феррари более чем секундный слив лучшей команде чемпионата... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как видно слабовато работает, не дорабатывает Феттель. Апгрейд оказался слабоват. Привычный для Феррари более чем секундный слив лучшей команде чемпионата... :)

Кто слил мерсам меньше феррари? Может мак удивит во второй практике? Нет лучше в гонке, дойдут хотя бы до 2 питстопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не Вы ли ему пели Оды буквально недавно.

Нет, не я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как видно слабовато работает, не дорабатывает Феттель. Апгрейд оказался слабоват. Привычный для Феррари более чем секундный слив лучшей команде чемпионата... :)

Ты когда привыкнуть то успел?) Два этапа только прошло, из которых одна победа за фурами. Про время, когда Алонсо выступал за фуры можешь не говорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многовато в первой практике слили по сравнению с первой практикой Малайзии. Впрочем, наши с самого начала предупреждали об этом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многовато в первой практике слили по сравнению с первой практикой Малайзии. Впрочем, наши с самого начала предупреждали об этом :)

На жрущей резину трассе 1 бк не столь важен... Тут может фактор жрущей резины может оказаться выше малазийского уикенда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучший круг Себ поставил в самом конце. Резина далеко не свежая. В этом году по пятницам в баках всегда запас. Не думаю, что это истинный интервал. Судя по топ-спид, можно еще с настройками поработать. Но в любом случая, на одном круге Мерс привезет достаточно, без дождя.

Все внимание будет в конце 2 практике, особенно на второй отрезок стинтов. Сейчас было несколько кругов у Хэма и Кими, вполне сопоставимы, немного в пользу мерса, но важна динамика по расходу. В Сепанге также первые несколько кругов мы уступали, а примерно после 4-5, были быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На жрущей резину трассе 1 бк не столь важен... Тут может фактор жрущей резины может оказаться выше малазийского уикенда.

А с чего в Китае резина будет съедаться? Там настолько сильный абразив?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего в Китае резина будет съедаться? Там настолько сильный абразив?

Передняя левая будет самой нагруженной.

Плюс софт изнашиваться будет как обычно очень быстро. На этом можно сыграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего в Китае резина будет съедаться? Там настолько сильный абразив?

нет, асфальт там не абразивный. Но сама трасса жесткая по отношению к резине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но в любом случая, на одном круге Мерс привезет достаточно, без дождя.

Все внимание будет в конце 2 практике, особенно на второй отрезок стинтов. Сейчас было несколько кругов у Хэма и Кими, вполне сопоставимы, немного в пользу мерса, но важна динамика по расходу. В Сепанге также первые несколько кругов мы уступали, а примерно после 4-5, были быстрее.

Не, то что мы сольём в квале обоим Мерсам я даже не сомневаюсь. Меня больше интересует сколько мы будем уступать в гонке и сможем ли использовать иную шинную стратегию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, то что мы сольём в квале обоим Мерсам я даже не сомневаюсь. Меня больше интересует сколько мы будем уступать в гонке и сможем ли использовать иную шинную стратегию...

SSM?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SSM?

А чёрт знает. Мне вообще интересно, смогут ли все реализовать стратегию двух питов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чёрт знает. Мне вообще интересно, смогут ли все реализовать стратегию двух питов.

Смогут. А вот какую резину будут использовать, это уже вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучший круг Себ поставил в самом конце. Резина далеко не свежая. В этом году по пятницам в баках всегда запас. Не думаю, что это истинный интервал. Судя по топ-спид, можно еще с настройками поработать. Но в любом случая, на одном круге Мерс привезет достаточно, без дождя.

Все внимание будет в конце 2 практике, особенно на второй отрезок стинтов. Сейчас было несколько кругов у Хэма и Кими, вполне сопоставимы, немного в пользу мерса, но важна динамика по расходу. В Сепанге также первые несколько кругов мы уступали, а примерно после 4-5, были быстрее.

Победу вам уже отдавать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победу вам уже отдавать?

А она у тебя уже есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...