Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Еще не вечер, еще вспомните слова Алофанов и будет, тьма. И снова Феррари провалит доработку болида по ходу сезона...

Проваливателей разогнали из команды, тьма рассеивается, разгорается красная заря...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проваливателей разогнали из команды, тьма рассеивается, разгорается красная заря...

Почему-то вспомнилась одна песенка. Так сказать для поднятия красного революционного духа. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё немножко музыки. Клип. Сюжет - феррофилы приветствуют нового любимого руководителя команды после великой победы в Малайзии. Красных флагов тоже много, но они за кадром. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще не вечер, еще вспомните слова Алофанов и будет, тьма. И снова Феррари провалит доработку болида по ходу сезона...

Колдуешь? Шаманишь? Бубен дать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колдуешь? Шаманишь? Бубен дать?

Некотором уже и в бубен не помешает :) Шаманы блин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то вспомнилась одна песенка. Так сказать для поднятия красного революционного духа. :D

"Батька Махно" тоже сойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, нужно пилить картинку, как Кими, Себ, Мауриццио и Джеймс уходят в красный закат восход :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, нужно пилить картинку, как Кими, Себ, Мауриццио и Джеймс уходят в красный закат восход :)

причём все в будённовках и на sf15-t

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причём все в будённовках и на sf15-t

Ну, у нас на форуме есть один художник, можно к нему обратиться. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причём все в будённовках и на sf15-t

и в красных революционных шароварах ... красота!

P.S. наган для отстрела круговых положен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и в красных революционных шароварах ... красота!

P.S. наган для отстрела круговых положен?

Только если это Макларены :D

Уверен, Фиксер поддержит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и в красных революционных шароварах ... красота!

P.S. наган для отстрела круговых положен?

тачанка положена с красным пулемётом для отстрела преследующих серебряков беляков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не боюсь показаться излишне пафосным, но моё мнение, основанное на пережитом, что именно выступление за Феррари в полной мере сформировало имидж Фернандо, как одного из лучших гонщиков не только современности, но и в истории Ф1.

А у Кими, кстати, ровно наоборот. Заработал где-то репутацию и просадил её в Феррари. 2 раза. Зато, правда, титул именно в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уверен, что это однозначный плюс.

Резина сильнее изнашивается, когда температура полотна выходит из оптимального диапазона. Вполне возможно, что Феррари лучше сберегала бы резину и при низких температурах, а другие бы страдали. Да и вообще как по мне, данный фактор сильно переоценен.

Много чего могло быть. Так же говорят о том, что мы не изменили систему подачи топлива в соответствии с запросом ФИА, как остальные команды.

По резине общие выводы делать рано, надо еще несколько гран-при в разных условиях. Но после того что мы увидели, теплая погода и требовательная трасса к резине дает Феррари небольшое преимущество. Трасса в Шанхае требовательная к резине, еще одно условие в виде высокой температуры не помешало бы)

По расходу топлива можно только гадать. Но в ситуацию, при которой команды осознанно подрезают себе крылья, не верю. Ну в пятницу проверили, записали и к Китаю изменили. Зачем заранее лишать себя дополнительных шансов на очки? вполне легальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на 14.00 12 апреля дождь с высокой вероятностью судя по данным.

наоборот. днем будет тепло, к вечеру возможен дождь. Там влажность высокая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По расходу топлива можно только гадать. Но в ситуацию, при которой команды осознанно подрезают себе крылья, не верю. Ну в пятницу проверили, записали и к Китаю изменили. Зачем заранее лишать себя дополнительных шансов на очки? вполне легальных.

Однозначно. Если установили новую систему контроля, при этом увидели что мощность упала - нафих ее оставлять, если пока можно без нее? А если установили и оставили - значит никак не повлияла. Смысл тогда в домыслах, что где-то изменили контроль, а где-то нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только если это Макларены :D

Уверен, Фиксер поддержит :)

А Кнопкина-то за что?! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, нужно пилить картинку, как Кими, Себ, Мауриццио и Джеймс уходят в красный закат восход :)

maxresdefault.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По резине общие выводы делать рано, надо еще несколько гран-при в разных условиях. Но после того что мы увидели, теплая погода и требовательная трасса к резине дает Феррари небольшое преимущество. Трасса в Шанхае требовательная к резине, еще одно условие в виде высокой температуры не помешало бы)

По расходу топлива можно только гадать. Но в ситуацию, при которой команды осознанно подрезают себе крылья, не верю. Ну в пятницу проверили, записали и к Китаю изменили. Зачем заранее лишать себя дополнительных шансов на очки? вполне легальных.

По резине можно сделать вывод, что Феррари бережнее. Условия пока непонятны.

По топливу тоже думаю, что маловероятно. Привел лишь ради примера, что факторов может быть много, все они неизвестны. И в Ф1 много странных вещей происходит, взять тот же Сильвер 11. Любителям конспирологических теорий Ф1 всегда много хлеба дает. С маслом)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По резине общие выводы делать рано, надо еще несколько гран-при в разных условиях. Но после того что мы увидели, теплая погода и требовательная трасса к резине дает Феррари небольшое преимущество. Трасса в Шанхае требовательная к резине, еще одно условие в виде высокой температуры не помешало бы)

Трасса в Шанхае особо требовательна к передней резине. И это основное отличие от Сепанга, на котором износу подвергались в основном задние покрышки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трасса в Шанхае особо требовательна к передней резине. И это основное отличие от Сепанга, на котором износу подвергались в основном задние покрышки.

Ну да, по мнению ыкспертов, сей факт нивелирует преимущество Феррари. Видать недостаток, на который жаловался Льюис от этого не увеличиться, не :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, по мнению ыкспертов, сей факт нивелирует преимущество Феррари. Видать недостаток, на который жаловался Льюис от этого не увеличиться, не :)

по мнению ыкспертов и топливо только феррари в малайзии безограничительно лила ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо Насру поручить, во искупление вины, на тренировках дважды отбить Хэмилтону переднее крыло. Чтобы ни новое крыло испытать, не болид нормально настроить, ему не дать :bat: :D :D

по мнению ыкспертов и топливо только феррари в малайзии безограничительно лила ))

Ничего Феррари не лила - лужи под болидом замечено не было! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трасса в Шанхае особо требовательна к передней резине. И это основное отличие от Сепанга, на котором износу подвергались в основном задние покрышки.

Не знаю. В показательном 2013 у большинства по 3 пита было что в Малайзии, что в Китае. И Мерседес резину одинаково жрал на обеих трассах. Даже в Сепанге меньше - 3 отрезка на "опции" против 1 отрезка на "основном". В Китае было наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по мнению ыкспертов и топливо только феррари в малайзии безограничительно лила ))

Ну да, целую кучу бреда напридумывали. Не скоро еще разрушится шаблон, что Мерс побеждает потому что побеждает, а Феррари выигрывает в виду холода, жары, ветра, солнца, чешущейся пятки Льюиса Хэмилтона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...