Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Вернее говорилось о том, что ты 100% увидишь в Китае.

Как там, в будущем? Нам ведь интересно, простым смертным, не умеем мы в будущее летать.

Протокол гонки не скинешь часом? Ну не терпится результаты узнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как там, в будущем? Нам ведь интересно, простым смертным, не умеем мы в будущее летать.

Протокол гонки не скинешь часом? Ну не терпится результаты узнать.

Не ерничай. Понимаю что всем хочется побед и тп. но не надо навязывать свои идеи тем, кто больше любит опиратся на прогнозы и факты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ерничай. Понимаю что всем хочется побед и тп. но не надо навязывать свои идеи тем, кто больше любит опиратся на прогнозы и факты.

Аналогично. Не надо навязывать свои идеи тем, кто больше любит опираться на те же, собственно, факты, только в другой интерпретации.

А хрустального шара нет ни у кого, так что твои "100%" выглядят по меньшей мере странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быть толстушкой не всегда плохо :)

а если есть именно "где надо", то может быть даже и неплохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично. Не надо навязывать свои идеи тем, кто больше любит опираться на те же, собственно, факты, только в другой интерпретации.

А хрустального шара нет ни у кого, так что твои "100%" выглядят по меньшей мере странно.

Да в том то и дело, что есть факты, есть статистика, есть официальные заявления, но некоторые просто твердолобы и не хотят. Знаешь таких?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если без форс-мажоров, думаю один из Мерсов победит, Фетя будет на подиуме.

Интересно как отразится ужесточение контроля расхода потока топлива на расстановке сил. Кто использовал этот чит, должен сдать в Китае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если без форс-мажоров, думаю один из Мерсов победит, Фетя будет на подиуме.

Интересно как отразится ужесточение контроля расхода потока топлива на расстановке сил. Кто использовал это чит, должен сдать в Китае.

А если сдадут сразу все, то как узнать сдали они или просто никто чит не использовал? Или наоборот, если расстановка сил не изменится, то был ли чит вобще? А если у кого то что то не так пойдет с резиной или настройками, будет ли это значить что у них скорее всего есть чит? Или могли ли использовать чит в Мерседес, а в Форс Индии-нет?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в том то и дело, что есть факты, есть статистика, есть официальные заявления,

Что говорила статистика и факты перед гран-при Канады, Бельгии или Венгрии 2014-го года? Это к вопросу о "100%".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если сдадут сразу все, то как узнать сдали они или просто никто чит не использовал? Или наоборот, если расстановка сил не изменится, то был ли чит вобще? А если у кого то что то не так пойдет с резиной или настройками, будет ли это значить что у них скорее всего есть чит? Или могли ли использовать чит в Мерседес, а в Форс Индии-нет?)))

ХЗ. По одной из теорий почему все клиенты Мерса выглядели слабее в Малайзии -- они перестали использовать чит заранее, чтобы не вызывать подозрений в Китае неожиданным падением темпа, а Феррам это только предстоить сделать (если этот чит ими вообще использовался).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХЗ. По одной из теорий почему все клиенты Мерса выглядели слабее в Малайзии -- они перестали использовать чит заранее, чтобы не вызывать подозрений в Китае неожиданным падением темпа, а Феррам это только предстоить сделать (если этот чит ими вообще использовался).

Это не более чем теория призванная объяснить для кого-то необъяснимое, типа победы Феррари в равной борьбе Мерсами. По факту Вильямс был никаким в Малайзии и в прошлом году. Слились в чистую по дождевой квале, а значит аэродинамика/шасси так себе. ФИ слилась РБ и ТР еще в Австралии, слились в квале на Сепанге и штрафы их гонщикам в гонке никакой роли не сыграли, болид-дно. По Лотусу не особо понятно, они умудряются собирать тех траблы на СУ, на которой у других все пучком. Так или иначе, ничего не показали на Сепанге, боролись с ФИ, а значит такое же дно. Я не претендую на истиннось этого краткого с позволения сказать анализа, но единстенная команда, по которой есть реальные вопросы по темпу, это заводской Мерседес, все остальные выступили в свою нынешнею силу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все остальные выступили в свою нынешнею силу.

Но все-таки Вилы чересчур много слили, особенно относительно Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что говорила статистика и факты перед гран-при Канады, Бельгии или Венгрии 2014-го года? Это к вопросу о "100%".

Я тебе говорю о Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе говорю о Феррари.

Какая разница? Сколько твои "факты" говорили о победе Феттеля в Малайзии? На той Малайзии, где прошлогодний Мерс без проблем всех укатал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая разница? Сколько твои "факты" говорили о победе Феттеля в Малайзии? На той Малайзии, где прошлогодний Мерс без проблем всех укатал.

Непредвиденные обстоятельства. Теперь они известны, но эти самые обстоятельства будут не на каждом ГП. Ты мне лучше скажи по каким таким мотивам пилоты Феррари могут победить в Китае. Хоть один довод дай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но все-таки Вилы чересчур много слили, особенно относительно Феррари.

Не их трасса, и выступили в свою силу в Малайзии. Год назад, Масса 7-ой, Боттас 8-й, отставание от лидера 85 сек. Так что они даже подтянулись. :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непредвиденные обстоятельства. Теперь они известны, но эти самые обстоятельства будут не на каждом ГП.

Но ты на 100% знаешь, что этих обстоятельств не будет в Китае?

Ты мне лучше скажи по каким таким мотивам пилоты Феррари могут победить в Китае. Хоть один довод дай.

"Непредвиденные обстоятельства" © :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ты на 100% знаешь, что этих обстоятельств не будет в Китае? "Непредвиденные обстоятельства" © :trollface:

Ясно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну точно пора учиться у здешних обитателей оптимизму!

На предположение, что хуже не будет, все болельщики Феррари уверенно заявляют: будет, будет!

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем кто боится провала по обновлениям.

Пока нет ни одного серьёзного довода в пользу этой теории. Всё что творилось в команде последние несколько лет безжалостно выкорчевано и выброшено. Прогресс межсезонья сверх ожидаемый. Даже между Австралией и Малайзией виден скачок (пусть и за счёт неких внешних факторов). Команда по всем признакам встаёт на крейсерский путь развития. Импотенция вылечена либо выпилена без наркоза. Не вижу ни одной причины бояться отсутствия прогресса по ходу сезона. Если команда уверена в себе, нам-то что мешает поступать так же?

И последнее. Если и будет некий провал в развитии, природа этого провала будет иной, по сравнению с посттодтовскими временем. Новая эра - новые взлёты и падения. Луканандостёпина эра ушла, так и не начав плодоносить. Забудьте о влиянии ушедших на нынешние кадры. Это влияние ничтожно мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...все болельщики Феррари уверенно заявляют: будет, будет!

Ну не совсем так. Большинство из нас говорит: "Может быть..." :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если сдадут сразу все, то как узнать сдали они или просто никто чит не использовал? Или наоборот, если расстановка сил не изменится, то был ли чит вобще? А если у кого то что то не так пойдет с резиной или настройками, будет ли это значить что у них скорее всего есть чит? Или могли ли использовать чит в Мерседес, а в Форс Индии-нет?)))

в новости речь шла именно о движках Феррари и мерс, а не конкретно о командах. Поэтому, если и будет видно, сдали или нет, то по отношению к Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в новости речь шла именно о движках Феррари и мерс, а не конкретно о командах. Поэтому, если и будет видно, сдали или нет, то по отношению к Рено.

А в друг и в Рено читерили. Тут же всякое может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не их трасса, и выступили в свою силу в Малайзии. Год назад, Масса 7-ой, Боттас 8-й, отставание от лидера 85 сек. Так что они даже подтянулись. :dry:

Ага, за счет пейс-кара:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...