Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Кто после 2009 был" после операций исможет или нет выдердивать нагрузки"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто после 2009 был" после операций исможет или нет выдердивать нагрузки"?

Масса, наверное:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вчера одних предупредили про темы ДДМД, так тут новые начали... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чемпионата

Известный инженер Джок Клиа официально приступит к работе в “Феррари” в июне этого года, сообщает F1grandprix.

Напомним, что Клиа “Феррари” переманила из “Мерседеса”. В декабре прошлого года немецкая команда подтвердила уход Клиа, выполнявшего роль гоночного инженера Льюиса Хэмилтона. Спустя несколько дней после объявления “Мерседеса” “Феррари” заявила о том, что Клиа продолжит карьеру в “Скудерии”, где ему будет предоставлена должность директора по инжинирингу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вчера одних предупредили про темы ДДМД, так тут новые начали... :facepalm:

А что такое ДДМД?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Ну и на счет дерзкого обгона...

У Монтойи был очень богатый опыт рестартов, полученный на "овалах" США, он им частенько в Ф1 пользовался. во всяком случае так считалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маурицио Арривабене: «Текстовое сообщение от менеджера Шумахера растрогало меня до слез»

Руководитель «Феррари» Маурицио Арривабене рассказал, что после победы Себастьяна Феттеля на Гран-при Малайзии получил смс-сообщение с поздравлением от менеджера Михаэля Шумахера Сабины Кем, которая смотрела гонку дома у семикратного чемпиона мира «Формулы-1».

«Всегда пытаюсь сохранять невозмутимость, но это текстовое сообщение растрогало меня до слез», – цитирует Арривебене Inautonews.

Также Арривабене рассказал, что заметил поразительное сходство между Феттелем и Шумахером:

«Когда заметил это в первый раз, то был очень эмоционален. У них разные характеры. Но подход Феттеля к работе, стремление уделить внимание каждой детали, способность мотивировать и конструктивная критика – все это очень напоминает мне Шумахера. У них одинаковый культурный фон, и этот перфекционизм они принесли в «Феррари»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Он перешел в Феррари - и ведрище, едва способное въехать в первую пятерку год назад, уверенно вступило в борьбу за подиум, и даже за победу. Хорошо бы удача и впредь была на стороне Себа.

Вот уж совсем спорное утверждение :) этому "ведрищу", как минимум, вставили более мощное двигло... и "пертрясли" пол подвески... а уже только потом посадили туда Сэба... :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Джока еще немного

http://www.racedepartment.com/threads/interview-with-jock-clear-soon-to-be-ferrari-senior-performance-engineer.103146/

На прошлой неделе в среду он был замечен на трассе в Сильверстоуне в амуниции Мерседеса:)

В почти трехминутном интервью ничего про свой переход не сказал. Общие вопросы обсудили, что W06 хорошо дорабатывается, про шаг вперед от Феррари поговорили, ну и про угрозу ухода РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Джока еще немного

http://www.racedepar...ngineer.103146/

На прошлой неделе в среду он был замечен на трассе в Сильверстоуне в амуниции Мерседеса :)

В почти трехминутном интервью ничего про свой переход не сказал. Общие вопросы обсудили, что W06 хорошо дорабатывается, про шаг вперед от Феррари поговорили, ну и про угрозу ухода РБР.

На racecontrol тоже пишут про июнь :unknw:

Известный британский инженер Джок Клиа, которого переманили из Mercedes, появится в распоряжении Ferrari только в июне. Ранее предполагалось, что Mercedes, в качестве жеста доброй воли даст возможность Джоку начать работу раньше, но, в свете последних событий, это невозможно. Джок займет позицию Пэта Фрая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уж совсем спорное утверждение :) этому "ведрищу", как минимум, вставили более мощное двигло... и "пертрясли" пол подвески... а уже только потом посадили туда Сэба... :bleh:

Переход - всегда риск. Себ вполне мог получить в своё распоряжение ведрище, а получил - вполне приличный болид. Что-то он, конечно, знал, но ведь в период оформления договоренности о переходе, в Феррари еще не могли знать, насколько быстро начинающиеся реформы дадут результат. Себу повезло - у команды получилось гораздо быстрее, чем ожидалось. Оказаться в нужное время в нужном месте - в Ф1 значит очень и очень много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что Джок не сможет приступить к работе раньше. Но, что поделаешь, Мерседес нам поблажек делать не намерен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что Джок не сможет приступить к работе раньше. Но, что поделаешь, Мерседес нам поблажек делать не намерен.

А на сколько он, по твоей оценке, важен для нас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на сколько он, по твоей оценке, важен для нас?

Очень. На нем будут все симуляторы, стенды, аэродинамическая труба, гидродинамика, компьютерное моделирование и командный мостик. Он будет делать занимать ту же должность, что раньше Фрай, но под чутким руководством Эллисона. Это уже будет человек, приглашенный им. Если я не ошибаюсь, то по слухам, наши новые стенды и прочее измерительная техника будет запущена на полную мощность летом. Но хотелось чтоб человек подобного ранга был в нашей распоряжении как можно раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что такое ДДМД?

Кто старое помянет... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На racecontrol тоже пишут про июнь :unknw:

Известный британский инженер Джок Клиа, которого переманили из Mercedes, появится в распоряжении Ferrari только в июне. Ранее предполагалось, что Mercedes, в качестве жеста доброй воли даст возможность Джоку начать работу раньше, но, в свете последних событий, это невозможно. Джок займет позицию Пэта Фрая.

Вот оригинал итальянской статьи

http://f1grandprix.motorionline.com/jock-clear-in-ferrari-dal-prossimo-mese-di-giugno/

Если это конечно не шутка такая:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень. На нем будут все симуляторы, стенды, аэродинамическая труба, гидродинамика, компьютерное моделирование и командный мостик. Он будет делать занимать ту же должность, что раньше Фрай, но под чутким руководством Эллисона. Это уже будет человек, приглашенный им. Если я не ошибаюсь, то по слухам, наши новые стенды и прочее измерительная техника будет запущена на полную мощность летом. Но хотелось чтоб человек подобного ранга был в нашей распоряжении как можно раньше.

В общем, он критически важен, прежде всего, для следующего болида, как я понимаю, и к старту активной фазы работ он уже будет у нас.

Ну а в этом - значит, придется пока обходиться имеющимися силами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что такое ДДМД?

Дела Давно Минувших Дней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferarri-smashed.jpg

Парковщик перепутал педали и разбил чужой Ferrari 599 GTO

Во всем виноваты формульные технологии, разгоняющие машину до 100 км/ч за 3,4 секунды: «Я перепутал, вместо тормоза я нажал на газ», — сокрушается парковщик. Парня доставили в больницу в состоянии шока, физических травм у него нет. 599 GTO стоит под полмиллиона долларов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, он критически важен, прежде всего, для следующего болида, как я понимаю, и к старту активной фазы работ он уже будет у нас.

Ну а в этом - значит, придется пока обходиться имеющимися силами...

Он критично важен для всего будущего Феррари. И желательно, чтоб такие люди приходили как можно пораньше. И если Мерседес его не отпускает, значит Мерседес нас опасается.Не нужно думать, что реорганизация у нас закончилась. За Джоком вполне могут пойти люди, в том числе и из Мерседес. Про Боба Белла можно забыть, точнее нужно было забыть когда объявили о Клиа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что Джок не сможет приступить к работе раньше. Но, что поделаешь, Мерседес нам поблажек делать не намерен.

Ну сейчас то мы только "мясо наращиваем", а биться то уже будем в следующем году... или планы уже поменялись??? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сейчас то мы только "мясо наращиваем", а биться то уже будем в следующем году... или планы уже поменялись??? :D

Это верно. Но хотелось, чтоб Джок пришел раньше. Ведь работы у него очень много. К тому же успешность модернизации нынешней машины будет так же зависеть и от успешности его работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Джок пришел раньше. Ведь работы у него очень много...

Кстати, во время летнего перерыва в ЧМ, часто говорят, что типа хоть базы и закрыты, но ни кто не запрещает трудиться типа "на дому". Интересно в этом конкретном случае как то мониторится тот факт, что работник формально не работая на другую команду, реально может на не работать типа "на дому", ну а оплату за это получит при официальном трудоустройстве как "подъемные". И вообще возможен такой замес?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что Джок не сможет приступить к работе раньше. Но, что поделаешь, Мерседес нам поблажек делать не намерен.

Отчего ж не намерен?

Все же "очень рады, что у Мерседес появился конкурент":)

Причем громче всех об этом должен гоорить сам Мерседес, вдруг да поверят.

На самом деле, вспомнив 2013, Лотус за счет экономии покрышек сумели выиграть не так и много, так что две победв МА из этой серии .Да и Мерсы будут принимать этот фактор во внимание.

Я это к ожиданиям борьбы в Китае. Вряд ли.

В автоспорте тоже на эту тему.

http://#.#.#/news/id/19912

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...