Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

а я уверен, ща пару недель пойдет возьня, что Мерс не такой и топ, а в Китае они всем привезут

Обгонят 5е место уже на круг теперь? :)

Нико кстати не сильно быстрее последний отрезок на медиуме ехал

И кругов ему оставалось меньше чем Льюису до финиша после пита

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты и сам легко можешь ошибиться. А Сэб (и мостик) тоже не пацан и если он видит за 11 кругов до финиша догоняющего на 0.5-0.7 сек Хэма с разницей в 14 сек., по времени то ему глубоко до 1 места скорость догоняющего. т.к. резина умирает тоже хорошо. И кская разница приедет Хэм от Сэба в 1 секунде или в 10?

Большая разница. Вспомните Баттона как он заставил Сэба ошибиться... Я говорю о том, что гонщик лучше знает и чувствует свой болид, чем инженеры. Раз Хэм был в шоке, он этого просто не ожидал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большая разница. Вспомните Баттона как он заставил Сэба ошибиться... Я говорю о том, что гонщик лучше знает и чувствует свой болид, чем инженеры. Раз Хэм был в шоке, он этого просто не ожидал.

Гонщик не может знать, насколько точно ему хватит резины, особенно, если он бросится догонять в квалификационном темпе. И с Баттоном нынешнюю ситуацию не стоит сравнивать. Тогда у Баттона было ощутимое преимущество в конце, да и Феттель был не настолько опытен. Плюс влажная трасса. У Хэма его не было, и использованный медиум вряд ли сильно улучшил ситуацию. Неужели ты думаешь, что Хэм все 11 кругов на медиуме ехал бы на 0,8 секунды быстрее, чем на свежем харде? Ты действительно в это веришь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большая разница. Вспомните Баттона как он заставил Сэба ошибиться... Я говорю о том, что гонщик лучше знает и чувствует свой болид, чем инженеры. Раз Хэм был в шоке, он этого просто не ожидал.

Да пусть бы ему одели их, а под конец погони улетел бы с трассы на них, и Кими был бы на подиуме :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большая разница. Вспомните Баттона как он заставил Сэба ошибиться... Я говорю о том, что гонщик лучше знает и чувствует свой болид, чем инженеры. Раз Хэм был в шоке, он этого просто не ожидал.

Мне кажется, что Хэм более агрессивно, чем Нико, работает с резиной.

И мостик это знает. Поэтому и не рискнули ставить несвежий медиум, опасаясь, что в погоне за Феттелем, Хэм убьет резину совсем быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большая разница. Вспомните Баттона как он заставил Сэба ошибиться... Я говорю о том, что гонщик лучше знает и чувствует свой болид, чем инженеры. Раз Хэм был в шоке, он этого просто не ожидал.

Возможно, т.к. он говорил типа: "это не то, о чем мы договаривались". Но... посмотри. Что сейчас Хэму лучше приехать вторым перед Нико и ли 3-4 после Нико, а вдруг еще ниже если резина умрет на ноль? Я считаю, что В Мэрсе рассудили правильно. Мэрс быстрее Ferrari в общем и пока в ближайшее время так и будет, следовательно, побеждать их всеми способами сейчас особого смысла нет. ему надо победить Нико, что он и сделал. А то, что он там по радио орал, это фигня, это в запале борьбы. Вот если бы Нико шел первым на свежем медиуме, а ему бы поставили Хард, это да... это разговор другой. Тут да, можно было бы и разгон устроить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большая разница. Вспомните Баттона как он заставил Сэба ошибиться... Я говорю о том, что гонщик лучше знает и чувствует свой болид, чем инженеры. Раз Хэм был в шоке, он этого просто не ожидал.

Ты офигительный пример привел. Если бы Себ каждый раз лажал, когда у него на хвосте кто-то есть, он бы уже точно не взял бы 4 титула. Та Канада очень обидное поражение, наверное самое обидное, но там были переменчивые условия, и ошибку мог допустить каждый. Сразу вспоминается Бахрейн 2012, Германия 2013 тебе как пример, когда пилот позади был быстрее, но победу Себ не отдал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он сегодня был на подиуме :)

А на ББС сказали глава по логистике. Ошиблись?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на ББС сказали глава по логистике. Ошиблись?

Иоверно не глава логистики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщик не может знать, насколько точно ему хватит резины, особенно, если он бросится догонять в квалификационном темпе. И с Баттоном нынешнюю ситуацию не стоит сравнивать. Тогда у Баттона было ощутимое преимущество в конце, да и Феттель был не настолько опытен. Плюс влажная трасса. У Хэма его не было, и использованный медиум вряд ли сильно улучшил ситуацию. Неужели ты думаешь, что Хэм все 11 кругов на медиуме ехал бы на 0,8 секунды быстрее, чем на свежем харде? Ты действительно в это веришь?

И не факт ещё что Феттель отъехав от Нико последний отрезок ехал не в эконом режиме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иоверно не глава логистики.

Мне тоже странным показалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не факт ещё что Феттель отъехав от Нико последний отрезок ехал не в эконом режиме

Да то, что Феттель берег резину вполне понятно. Имея такое преимущество они вместе со своим ГИ просто контролировали отрыв. В случае чего можно было бы прибавить. А так, ну быстрее Хэм ехал и что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты офигительный пример привел. Если бы Себ каждый раз лажал, когда у него на хвосте кто-то есть, он бы уже точно не взял бы 4 титула. Та Канада очень обидное поражение, наверное самое обидное, но там были переменчивые условия, и ошибку мог допустить каждый. Сразу вспоминается Бахрейн 2012, Германия 2013 тебе как пример, когда пилот позади был быстрее, но победу Себ не отдал.

Я о том, что когда прессингуешь - появляется шанс на ошибку соперника. И о чем там они договаривались - вот в чем вопрос... Лично Хэм ждал одного, а получил иное. Я не обесцениваю победу Сэба и Феррари, мне просто непонятна ситуация в Мерседес. Ведь они могли заранее предупредить Хэма о других шинах, и он бы тогда выжимал из тех, что имел все и вся, он всегда так делал и очень успешно, а тут сложилось впечатление, что он заехал за одними шинами, а получил другие... странно все это...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что свежий хард не сильно бы уступил использованному медиуму в подобных начинаниях. Медуим в Малайзии был быстрее на 0,8 секунды, но это лишь на первых кругах. Там довольно быстро оба состава уровнялись по скорости. Хэм мог приблизится, но мог ли догнать? Не знаю, в конце концов у него был свежий хард, что мешало на харде догнать? Нельзя при таком износе провести в квалификационном темпе 11 кругов. Там уже через 2-3 круга резина прикажет долго жить. К тому же, если что, Феттель тоже ведь мог прибавить. Мерседес ошиблись с пит-стопами. Но, в конце вряд ли бы использованный медиум мог бы что-то решить. Более того, Хэм из-за него мог еще позицию Росбергу уступить, если бы резина не выдержала. Не стоит об этом забывать.

Хэму 2й комплект резины все карты спутал, неудачный оказался. Он внезапно потерял держак не по уровню износа и гораздо раньше запланированного времени. Хэм должен был больше проехать на 2м комплекте и тогда оставшейся мягкой ему гарантированно хватило бы до финиша. По этому и консилиум был в боксах, какую ставить, последнее слово было за стратегами поставили хард.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложно сказать. Может у Мерседес не было свежего медиума

Так и есть. Выводили тим-радио во время гонки, Луис задавал тот же вопрос команде и ему инженер ответил, что медиум остался прикатанный и они решили поставить свежий комплект хард.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да то, что Феттель берег резину вполне понятно. Имея такое преимущество они вместе со своим ГИ просто контролировали отрыв. В случае чего можно было бы прибавить. А так, ну быстрее Хэм ехал и что?

Я тока одного не понял, отрыв Себа от Хэма показывали в районе 8-9 сек, потом бац, я отвлекся и уже 14 сек. Это было если не ошибаюсь, как раз когда Хэм своего ГИ утужил, типа не мешай мне когда я в поворотах. Ошибка была у Хэма или чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я о том, что когда прессингуешь - появляется шанс на ошибку соперника. И о чем там они договаривались - вот в чем вопрос... Лично Хэм ждал одного, а получил иное. Я не обесцениваю победу Сэба и Феррари, мне просто непонятна ситуация в Мерседес. Ведь они могли заранее предупредить Хэма о других шинах, и он бы тогда выжимал из тех, что имел все и вся, он всегда так делал и очень успешно, а тут сложилось впечатление, что он заехал за одними шинами, а получил другие... странно все это...

Это не странно, это нормально. Гонщика уберегли от слишком рискованного решения. Решение, которое скорее всего ничего не принесло, зато могло принести много проблем. Хотя, наверное все же стоило бы сказать об этом Хэму раньше. Может быть по этому Льюис и возмущался. Но я думаю, когда они все проанализируют, он сам поймет, что стратеги поступили верно. Я бы сказал надежно в той ситуации, когда это нужно было сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тока одного не понял, отрыв Себа от Хэма показывали в районе 8-9 сек, потом бац, я отвлекся и уже 14 сек. Это было если не ошибаюсь, как раз когда Хэм своего ГИ утужил, типа не мешай мне когда я в поворотах. Ошибка была у Хэма или чего?

Когда Хэм с инженером разговаривал, никакого резкого увеличения отрыва не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэму 2й комплект резины все карты спутал, неудачный оказался. Он внезапно потерял держак не по уровню износа и гораздо раньше запланированного времени. Хэм должен был больше проехать на 2м комплекте и тогда оставшейся мягкой ему гарантированно хватило бы до финиша. По этому и консилиум был в боксах, какую ставить, последнее слово было за стратегами поставили хард.

Может и комплект. Такое бывает. С другой стороны я не уверен, что свежий хард много бы уступил несвежему медиуму в желании показать максимум. Медиум быстрее Харда на 0,8 секунды на первом квалификационном круге. Дальше эта разница будет стремительно снижаться. А у Хэма уже свежего медиума не было. По этому никаких 0,8 от харда уже не могло быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто как думает, почему на заключительный отрезок Хэму не поставили белые шины?

Хэмилтон радио:

Льюис Хэмилтон: Вы поставили не те шины!

Инженер: У нас был только прикатанный комплект Medium, поэтому мы решили, что свежие Hard будут более правильным выбором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню в тайминге резкого (5с) изменения отрыва

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Хэм с инженером разговаривал, никакого резкого увеличения отрыва не было.

По моему 14 было изначально при выезде из боксов. Нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я уверен, ща пару недель пойдет возьня, что Мерс не такой и топ, а в Китае они всем привезут

пару недель назад я был уверен, что и поводов для возни не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон радио:

Льюис Хэмилтон: Вы поставили не те шины!

Инженер: У нас был только прикатанный комплект Medium, поэтому мы решили, что свежие Hard будут более правильным выбором.

Не могу представить такой диалог в случае с Феттелем. Чтоб Себ не знал какие комплекты у него есть в запасе. Расслабились в Мерседесе, слишком уверовав в свою недосягаемость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даррен Хит написал.

О , это тот еще пустобрёх ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...