Лич Опубликовано 29.03.2015 12:36 а я уверен, ща пару недель пойдет возьня, что Мерс не такой и топ, а в Китае они всем привезутОбгонят 5е место уже на круг теперь? Нико кстати не сильно быстрее последний отрезок на медиуме ехалИ кругов ему оставалось меньше чем Льюису до финиша после пита Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 29.03.2015 12:37 Ты и сам легко можешь ошибиться. А Сэб (и мостик) тоже не пацан и если он видит за 11 кругов до финиша догоняющего на 0.5-0.7 сек Хэма с разницей в 14 сек., по времени то ему глубоко до 1 места скорость догоняющего. т.к. резина умирает тоже хорошо. И кская разница приедет Хэм от Сэба в 1 секунде или в 10?Большая разница. Вспомните Баттона как он заставил Сэба ошибиться... Я говорю о том, что гонщик лучше знает и чувствует свой болид, чем инженеры. Раз Хэм был в шоке, он этого просто не ожидал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 29.03.2015 12:40 Большая разница. Вспомните Баттона как он заставил Сэба ошибиться... Я говорю о том, что гонщик лучше знает и чувствует свой болид, чем инженеры. Раз Хэм был в шоке, он этого просто не ожидал.Гонщик не может знать, насколько точно ему хватит резины, особенно, если он бросится догонять в квалификационном темпе. И с Баттоном нынешнюю ситуацию не стоит сравнивать. Тогда у Баттона было ощутимое преимущество в конце, да и Феттель был не настолько опытен. Плюс влажная трасса. У Хэма его не было, и использованный медиум вряд ли сильно улучшил ситуацию. Неужели ты думаешь, что Хэм все 11 кругов на медиуме ехал бы на 0,8 секунды быстрее, чем на свежем харде? Ты действительно в это веришь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 29.03.2015 12:43 Большая разница. Вспомните Баттона как он заставил Сэба ошибиться... Я говорю о том, что гонщик лучше знает и чувствует свой болид, чем инженеры. Раз Хэм был в шоке, он этого просто не ожидал.Да пусть бы ему одели их, а под конец погони улетел бы с трассы на них, и Кими был бы на подиуме Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTC Опубликовано 29.03.2015 12:43 Большая разница. Вспомните Баттона как он заставил Сэба ошибиться... Я говорю о том, что гонщик лучше знает и чувствует свой болид, чем инженеры. Раз Хэм был в шоке, он этого просто не ожидал.Мне кажется, что Хэм более агрессивно, чем Нико, работает с резиной.И мостик это знает. Поэтому и не рискнули ставить несвежий медиум, опасаясь, что в погоне за Феттелем, Хэм убьет резину совсем быстро. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 29.03.2015 12:44 Большая разница. Вспомните Баттона как он заставил Сэба ошибиться... Я говорю о том, что гонщик лучше знает и чувствует свой болид, чем инженеры. Раз Хэм был в шоке, он этого просто не ожидал.Возможно, т.к. он говорил типа: "это не то, о чем мы договаривались". Но... посмотри. Что сейчас Хэму лучше приехать вторым перед Нико и ли 3-4 после Нико, а вдруг еще ниже если резина умрет на ноль? Я считаю, что В Мэрсе рассудили правильно. Мэрс быстрее Ferrari в общем и пока в ближайшее время так и будет, следовательно, побеждать их всеми способами сейчас особого смысла нет. ему надо победить Нико, что он и сделал. А то, что он там по радио орал, это фигня, это в запале борьбы. Вот если бы Нико шел первым на свежем медиуме, а ему бы поставили Хард, это да... это разговор другой. Тут да, можно было бы и разгон устроить... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 29.03.2015 12:45 Большая разница. Вспомните Баттона как он заставил Сэба ошибиться... Я говорю о том, что гонщик лучше знает и чувствует свой болид, чем инженеры. Раз Хэм был в шоке, он этого просто не ожидал.Ты офигительный пример привел. Если бы Себ каждый раз лажал, когда у него на хвосте кто-то есть, он бы уже точно не взял бы 4 титула. Та Канада очень обидное поражение, наверное самое обидное, но там были переменчивые условия, и ошибку мог допустить каждый. Сразу вспоминается Бахрейн 2012, Германия 2013 тебе как пример, когда пилот позади был быстрее, но победу Себ не отдал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baddaman Опубликовано 29.03.2015 12:45 он сегодня был на подиуме А на ББС сказали глава по логистике. Ошиблись? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 29.03.2015 12:45 А на ББС сказали глава по логистике. Ошиблись?Иоверно не глава логистики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 29.03.2015 12:46 Гонщик не может знать, насколько точно ему хватит резины, особенно, если он бросится догонять в квалификационном темпе. И с Баттоном нынешнюю ситуацию не стоит сравнивать. Тогда у Баттона было ощутимое преимущество в конце, да и Феттель был не настолько опытен. Плюс влажная трасса. У Хэма его не было, и использованный медиум вряд ли сильно улучшил ситуацию. Неужели ты думаешь, что Хэм все 11 кругов на медиуме ехал бы на 0,8 секунды быстрее, чем на свежем харде? Ты действительно в это веришь?И не факт ещё что Феттель отъехав от Нико последний отрезок ехал не в эконом режиме Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baddaman Опубликовано 29.03.2015 12:46 Иоверно не глава логистики.Мне тоже странным показалось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 29.03.2015 12:47 И не факт ещё что Феттель отъехав от Нико последний отрезок ехал не в эконом режимеДа то, что Феттель берег резину вполне понятно. Имея такое преимущество они вместе со своим ГИ просто контролировали отрыв. В случае чего можно было бы прибавить. А так, ну быстрее Хэм ехал и что? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 29.03.2015 12:49 Ты офигительный пример привел. Если бы Себ каждый раз лажал, когда у него на хвосте кто-то есть, он бы уже точно не взял бы 4 титула. Та Канада очень обидное поражение, наверное самое обидное, но там были переменчивые условия, и ошибку мог допустить каждый. Сразу вспоминается Бахрейн 2012, Германия 2013 тебе как пример, когда пилот позади был быстрее, но победу Себ не отдал.Я о том, что когда прессингуешь - появляется шанс на ошибку соперника. И о чем там они договаривались - вот в чем вопрос... Лично Хэм ждал одного, а получил иное. Я не обесцениваю победу Сэба и Феррари, мне просто непонятна ситуация в Мерседес. Ведь они могли заранее предупредить Хэма о других шинах, и он бы тогда выжимал из тех, что имел все и вся, он всегда так делал и очень успешно, а тут сложилось впечатление, что он заехал за одними шинами, а получил другие... странно все это... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 29.03.2015 12:50 Проблема в том, что свежий хард не сильно бы уступил использованному медиуму в подобных начинаниях. Медуим в Малайзии был быстрее на 0,8 секунды, но это лишь на первых кругах. Там довольно быстро оба состава уровнялись по скорости. Хэм мог приблизится, но мог ли догнать? Не знаю, в конце концов у него был свежий хард, что мешало на харде догнать? Нельзя при таком износе провести в квалификационном темпе 11 кругов. Там уже через 2-3 круга резина прикажет долго жить. К тому же, если что, Феттель тоже ведь мог прибавить. Мерседес ошиблись с пит-стопами. Но, в конце вряд ли бы использованный медиум мог бы что-то решить. Более того, Хэм из-за него мог еще позицию Росбергу уступить, если бы резина не выдержала. Не стоит об этом забывать.Хэму 2й комплект резины все карты спутал, неудачный оказался. Он внезапно потерял держак не по уровню износа и гораздо раньше запланированного времени. Хэм должен был больше проехать на 2м комплекте и тогда оставшейся мягкой ему гарантированно хватило бы до финиша. По этому и консилиум был в боксах, какую ставить, последнее слово было за стратегами поставили хард. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 29.03.2015 12:51 Сложно сказать. Может у Мерседес не было свежего медиумаТак и есть. Выводили тим-радио во время гонки, Луис задавал тот же вопрос команде и ему инженер ответил, что медиум остался прикатанный и они решили поставить свежий комплект хард. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 29.03.2015 12:51 Да то, что Феттель берег резину вполне понятно. Имея такое преимущество они вместе со своим ГИ просто контролировали отрыв. В случае чего можно было бы прибавить. А так, ну быстрее Хэм ехал и что?Я тока одного не понял, отрыв Себа от Хэма показывали в районе 8-9 сек, потом бац, я отвлекся и уже 14 сек. Это было если не ошибаюсь, как раз когда Хэм своего ГИ утужил, типа не мешай мне когда я в поворотах. Ошибка была у Хэма или чего? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 29.03.2015 12:52 Я о том, что когда прессингуешь - появляется шанс на ошибку соперника. И о чем там они договаривались - вот в чем вопрос... Лично Хэм ждал одного, а получил иное. Я не обесцениваю победу Сэба и Феррари, мне просто непонятна ситуация в Мерседес. Ведь они могли заранее предупредить Хэма о других шинах, и он бы тогда выжимал из тех, что имел все и вся, он всегда так делал и очень успешно, а тут сложилось впечатление, что он заехал за одними шинами, а получил другие... странно все это...Это не странно, это нормально. Гонщика уберегли от слишком рискованного решения. Решение, которое скорее всего ничего не принесло, зато могло принести много проблем. Хотя, наверное все же стоило бы сказать об этом Хэму раньше. Может быть по этому Льюис и возмущался. Но я думаю, когда они все проанализируют, он сам поймет, что стратеги поступили верно. Я бы сказал надежно в той ситуации, когда это нужно было сделать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
derek Опубликовано 29.03.2015 12:53 Я тока одного не понял, отрыв Себа от Хэма показывали в районе 8-9 сек, потом бац, я отвлекся и уже 14 сек. Это было если не ошибаюсь, как раз когда Хэм своего ГИ утужил, типа не мешай мне когда я в поворотах. Ошибка была у Хэма или чего?Когда Хэм с инженером разговаривал, никакого резкого увеличения отрыва не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 29.03.2015 12:54 Хэму 2й комплект резины все карты спутал, неудачный оказался. Он внезапно потерял держак не по уровню износа и гораздо раньше запланированного времени. Хэм должен был больше проехать на 2м комплекте и тогда оставшейся мягкой ему гарантированно хватило бы до финиша. По этому и консилиум был в боксах, какую ставить, последнее слово было за стратегами поставили хард.Может и комплект. Такое бывает. С другой стороны я не уверен, что свежий хард много бы уступил несвежему медиуму в желании показать максимум. Медиум быстрее Харда на 0,8 секунды на первом квалификационном круге. Дальше эта разница будет стремительно снижаться. А у Хэма уже свежего медиума не было. По этому никаких 0,8 от харда уже не могло быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 29.03.2015 12:55 Кто как думает, почему на заключительный отрезок Хэму не поставили белые шины?Хэмилтон радио:Льюис Хэмилтон: Вы поставили не те шины!Инженер: У нас был только прикатанный комплект Medium, поэтому мы решили, что свежие Hard будут более правильным выбором. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 29.03.2015 12:55 Не помню в тайминге резкого (5с) изменения отрыва Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 29.03.2015 12:55 Когда Хэм с инженером разговаривал, никакого резкого увеличения отрыва не было.По моему 14 было изначально при выезде из боксов. Нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 29.03.2015 12:56 а я уверен, ща пару недель пойдет возьня, что Мерс не такой и топ, а в Китае они всем привезутпару недель назад я был уверен, что и поводов для возни не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 29.03.2015 12:57 Хэмилтон радио:Льюис Хэмилтон: Вы поставили не те шины!Инженер: У нас был только прикатанный комплект Medium, поэтому мы решили, что свежие Hard будут более правильным выбором.Не могу представить такой диалог в случае с Феттелем. Чтоб Себ не знал какие комплекты у него есть в запасе. Расслабились в Мерседесе, слишком уверовав в свою недосягаемость. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dilaver Опубликовано 29.03.2015 12:57 Даррен Хит написал. О , это тот еще пустобрёх ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах