Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Все равно печальный палец сольет на старте второе место Росбергу ,а Кими повезет,если выберется живым после первого поворота и улитки.

Вангелия, ты ли это? :-)

Дело не в том, нужны ли мне его похвалы, просто как по мне, сегодня Феттель в квалификации хорошо себя показал и это должны признать даже те, кто к нему не очень хорошо относятся.

Феттель сегодня был молодцом, давненько Феррари на первом ряду не стояла.Кими, надеюсь, поборется в гонке. Что касается признаний от обиженных вангователей, то даже если Феттель выйграет гонку обгоном Льюиса в упорной борьбе нам напишут о том, что Фернандо и выигрывал больше (за 5 лет, но об этом молчок) и вообще у Скудерии самовоз на котором Алонсо взял бы пять-семь титулов подряд :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там со стартовыми перестановками?

Кроме Грожана разве кого двигали? А его с 8 на 10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что тут еще не доказывают, что Алонсо сегодня на Феррари влегкую взял бы поул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари наняли лотусовского твиттериста? :)

Scuderia Ferrari@ScuderiaFerrari 2 ч.2 часа назад

Please don't make him see me ../ Fai che non mi veda .

CBL4FMsUgAEZtUT.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По какому поводу Бернард в гости зашел :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если гонка будет-таки посуху, то есть вполне реальные шансы на победу,

:lol: :facepalm: :facepalm: отсыпь немного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая квала от Себа, по ходу первого сектора он уступал три десятки и на последних сумел невелировать проигрыш. Удивительно, как Хэму удалось показать такой результат, ведь после и он, и Росберг показывали времена по хуже (чит с накопителем топлива работает только раз? ;) ). Стабильности Мерена на круге можно только позавидовать - у них больше прижима. Эта проблема у нас остается пока, наше авто пока не трамвай.

Наше авто больше всех искрит. Особых дождевых настроек вроде уже как несколько лет нет.

Маки не вышли из Q3, грустно.

По какому поводу Бернард в гости зашел :think:

Сказать, что если не сойдем, то палюбасу выиграем, Мерена всем надоели....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много, но японские лошади маленькие, ну как и сами японцы. :D

Ок. Сколько у Хонды понских сил? (или как мне "пони" склонить?)

З.Ы. А у нас лошади упитаные, гарцующие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По какому поводу Бернард в гости зашел :think:

За красной ковровой дорожкой :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимаю шляпу, прогресс Феррари очевиден, а под дождем всегда видно чего стоит шасси, шасси нынче у феррари не хуже чем у мерса, проигрыш есть только по мотору. признаю был скептически настроен относительно Феррари но следует признать что команда впечатлила. Надеюсь смогут по ходу сезона навязать борьбу Мерсу, как это сделали в 2006

17787252599373.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боттас:

"Валттери Боттас: Посмотрим, как будут развиваться события. По-крайней мере, мы стартуем впереди одной из машин Ferrari. Кажется, у нас не так быстро изнашиваются шины, как у них."

Что он курил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в том, нужны ли мне его похвалы, просто как по мне, сегодня Феттель в квалификации хорошо себя показал и это должны признать даже те, кто к нему не очень хорошо относятся.

У людей есть принципы и упрямство, вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Показатель, еще какой показатель. И что-то мне подсказывает, что отставали бы меньше, чем в Австралии, при чем при более длинном прохождении времени круга.

Это еще от специфики трассы зависит. После предсезонных тестов некоторые эксперты писали, что Феррари лучше всего выглядит в скоростных поворотах, а в Сепанге как раз много скоростных поворотов. Поэтому, если в Малайзии отставание будет меньше, чем в Австралии, то не факт, что в следующей гонке в Шанхае будет также, возможно, что в Шанхае как раз отставание будет больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боттас:

"Валттери Боттас: Посмотрим, как будут развиваться события. По-крайней мере, мы стартуем впереди одной из машин Ferrari. Кажется, у нас не так быстро изнашиваются шины, как у них."

Что он курил?

идет борьба, в прошлом гп из-за схода Кими Феррари набрала меньше очков чем могла бы, нынче снова Феррари одна позади, а сможет ли прорваться еще не известно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно почему Боттас такие ожидания имеет от борьбы с Феррари? По пятнице я бы не сказал, что шины у Вильямса устойчивее были.

"По-крайней мере, мы стартуем впереди одной из машин Ferrari. Кажется, у нас не так быстро изнашиваются шины, как у них."

http://www.f1news.ru/interview/bottas/102276.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая квала от Себа, по ходу первого сектора он уступал три десятки и на последних сумел невелировать проигрыш. Удивительно, как Хэму удалось показать такой результат, ведь после и он, и Росберг показывали времена по хуже (чит с накопителем топлива работает только раз? ;) ). Стабильности Мерена на круге можно только позавидовать - у них больше прижима. Эта проблема у нас остается пока, наше авто пока не трамвай.

После второго он уступал почти 4 десятки, после первого наоборот шел с улучшение времени Хэма, так что 3-й сектор был просто супер. Но слив больше 4 десятых на 2-ом секторе, как раз говорит о том, что шасси еще пилить и пилить, не смотря на хвалебные оды. Это даже визуально видно, что гонщики Феррари больше вынуждены работать рулем, о каком шасси на уровне Мерседес тут говорят я не понимаю. :unknw:

Интересно почему Боттас такие ожидания имеет от борьбы с Феррари? По пятнице я бы не сказал, что шины у Вильямса устойчивее были.

"По-крайней мере, мы стартуем впереди одной из машин Ferrari. Кажется, у нас не так быстро изнашиваются шины, как у них."

http://www.f1news.ru...as/102276.shtml

Смедли уже сказал ровно обратное

Вопрос: Судя по темпу Williams на длинной серии кругов в пятницу, ваша машина позволяет рационально расходовать ресурс резины?

Роб Смедли: По-моему, это Ferrari очень хорошо выглядела на длинных сериях кругов. На наших машинах, похоже, резина изнашивалась несколько быстрее, если сравнить результаты Фелипе Массы и Кими Райкконенон на шинах Medium. Фелипе намного быстрее начал терять скорость, и беречь резину ему удавалось не слишком хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смедли уже сказал ровно обратное

Вопрос: Судя по темпу Williams на длинной серии кругов в пятницу, ваша машина позволяет рационально расходовать ресурс резины?

Роб Смедли: По-моему, это Ferrari очень хорошо выглядела на длинных сериях кругов. На наших машинах, похоже, резина изнашивалась несколько быстрее, если сравнить результаты Фелипе Массы и Кими Райкконенон на шинах Medium. Фелипе намного быстрее начал терять скорость, и беречь резину ему удавалось не слишком хорошо.

Ну тогда вообще не понятно как они между собой информацией обмениваются. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... у Скудерии самовоз на котором Алонсо взял бы пять-семь титулов подряд :-)

Ошибка. Сразу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошая квала от Себа, по ходу первого сектора он уступал три десятки и на последних сумел невелировать проигрыш. Удивительно, как Хэму удалось показать такой результат, ведь после и он, и Росберг показывали времена по хуже (чит с накопителем топлива работает только раз? ;) ). Стабильности Мерена на круге можно только позавидовать - у них больше прижима. Эта проблема у нас остается пока, наше авто пока не трамвай

На первом вроде был быстрее Хемильтона, но на 2м много слил, ибо несколько раз "ловил" машину на скольжении. Если бы машины были сопоставимы, я бы предпочел быть быстре на 1м и 3м секторах, потому что на 2м вроде бы не обогнать, т.е. в случае удачного старта, можно удерживать соперника позади на обгонных секторах. Но я сомневаюсь, что даже если Феттель удачнее стартует, далеко уедет от Мерсов, у них явные резервы есть, просто бояться технических проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После второго он уступал почти 4 десятки, после первого наоборот шел с улучшение времени Хэма, так что 3-й сектор был просто супер. Но слив больше 4 десятых на 2-ом секторе, как раз говорит о том, что шасси еще пилить и пилить, не смотря на хвалебные оды. Это даже визуально видно, что гонщики Феррари больше вынуждены работать рулем, о каком шасси на уровне Мерседес тут говорят я не понимаю. :unknw:

Смедли уже сказал ровно обратное

Вопрос: Судя по темпу Williams на длинной серии кругов в пятницу, ваша машина позволяет рационально расходовать ресурс резины?

Роб Смедли: По-моему, это Ferrari очень хорошо выглядела на длинных сериях кругов. На наших машинах, похоже, резина изнашивалась несколько быстрее, если сравнить результаты Фелипе Массы и Кими Райкконенон на шинах Medium. Фелипе намного быстрее начал терять скорость, и беречь резину ему удавалось не слишком хорошо.

Мог перепутать, когда смотрел показали проигрыш в .354, может и по итогам второго это было, не суть. С прижимом у нас были проблемы, но не понятно почему ни Хэм, ни Нико улучшить так и не смогли. Но Сэб был вынужден намного больше работать рулем. С другой стороны всю квалу он на одном комплекте резине прошел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мог перепутать, когда смотрел показали проигрыш в .354, может и по итогам второго это было, не суть. С прижимом у нас были проблемы, но не понятно почему ни Хэм, ни Нико улучшить так и не смогли. Но Сэб был вынужден намного больше работать рулем. С другой стороны всю квалу он на одном комплекте резине прошел...

Вроде меняли Себу интер на новый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у РБ так и не пойдет, надеюсь, Арривабене зайдет к Рикку с чемоданчиком. Хороший пилот должен ездить на хорошей машине :good:

Можно подумать у Рикки есть большое преимущество перед Себом в скорости. Тебе же не нравится когда Хэма сравнивают с Баттоном исключительно по набранным очкам, например в 2012. Объективно, если учесть постоянные тех. проблемы Феттеля в прошлом году, то у Рикки нет большого преимущества перед Себом. А если ты так переживаешь за Дэна, то предлагаю отправить его в Мерс на место Хэма, по крайней мере фин. запросы у него по скромней будут чем у рэпера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно почему Боттас такие ожидания имеет от борьбы с Феррари? По пятнице я бы не сказал, что шины у Вильямса устойчивее были.

"По-крайней мере, мы стартуем впереди одной из машин Ferrari. Кажется, у нас не так быстро изнашиваются шины, как у них."

http://www.f1news.ru...as/102276.shtml

Перед австралийской гонкой в Вильямс утверждали, что гоночный темп у них лучше чем у Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде меняли Себу интер на новый

Если не ошибаюсь,Сэб использовал только один комплект промежуточной резины, Хэм и Росберг по два.

Но что это даст в гонке даже если будет дождь? С дождевой резиной немного другие правила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь,Сэб использовал только один комплект промежуточной резины, Хэм и Росберг по два.

Но что это даст в гонке даже если будет дождь? С дождевой резиной немного другие правила.

Это графика ФОМ выдает, что у Себа был один комплект использован. А на деле он был на пите, пробыл там минуты две, и учитывая что все ставили свежий промежуток, не вижу ни одной причины, почему Себа должны были выпускать на решающую попытку на юзанной резине. А графика ФОМ весь уик-энд глючила, в том числе медиум за хард выдавала и наоборот, так что своим глазам доверия больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...