Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Похоже, что в гонке мы от Мерсов не сильно отстаем (особенно Кими).

Тут еще неизвестно, как бы Себ поехал на медиуме. Или как другие поехали бы на Харде :D В общем, хорошо, что разделяют программу в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут еще неизвестно, как бы Себ поехал на медиуме. Или как другие поехали бы на Харде :D В общем, хорошо, что разделяют программу в Феррари.

с флатспотами поехал Себ на медиуме)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorsport.com/f1/news/promising-start-for-ferrari-in-malaysia-says-allison/, но спортс.ру не стал переводить все. Там еще про изменения шасси, правда не совсем понятно, относятся ли эти изменения непосредственно к пакету для Малазии или ко всему году в целом. Типа повысили жесткость задка.

это он про прогресс шасси по сравнению с прошлым годом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к ферраристам: экскурсии на завод в Маранелло вообще бывают или автобус по трассе и террирории завода без права выхода из него и фотографирования это единственная возможность попасть в святая святых? :)

Единственная :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут еще неизвестно, как бы Себ поехал на медиуме. Или как другие поехали бы на Харде :D В общем, хорошо, что разделяют программу в Феррари.

Судя по тому, как здесь быстро умирает резина, не исключено что хард станет основным составом - иначе на 3 пита идти придется. Хотя и 3 пита могут в итоге лучше оказаться... :scratch_one-s_head:

Вобщем, стратегам придется поработать. По крайней мере и у Себа и у Кими темп падал медленнее, чем у Мерсов (хотя нам неизвестна загрузка - может Виллы по горловину заправлены были, но как тогда Масс умудрялся в начале стинта из 1:45 выходить? - скорее у Вилл действительно проблемы с износом...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(хотя нам неизвестна загрузка - может Виллы по горловину заправлены были,

Зато мы точно знаем, что Себ и Кими были на парах :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а куда ты РБ засунул?

Вот когда РБ разберутся со своим двигателем, вот тогда и о них поговорим. Хотя, никто пока РБ со счетов сбрасывать не собирается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там с прогнозом погоды?

Мне хочется просто сухой квалификации и сухой гонки, без всяких форс-мажоров. Ибо дождевая квалификация, это полнейший рандом. Может быть так, что когда начнется дождь, то тот, кто выедет в самом начале, тот и покажет лучшее время, может случится так, что покажет лучшее время тот, выедет немного позже. А может снять сливки тот, кто выедет позднее всех. Вот и попробуй угадай. При чем команды, которые имеют хорошую форму как правило не рискуют, из-за чего могут пострадать. А вот те, кто отстают предпочитают рисковать из-за чего кто-то да и попадет с настройками или моментов выезда или пит-стопа. И только если у вас есть самовоз, который ближайшим везет секунду, тогда вам до самой фени, рискует кто-то или нет, самовоз все равно свое вывезет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ж говорю, тачан самовоз. А Эллисон намекает пилотам, пора бы и потенциал раскрыть.

Нуу, идеальные сектора пилотов:

Vettel 1:39,582

Hamilton 1:39,790

Rosberg 1:39,955

Raikkonen 1:40,163

Kvyat 1:40,346

Bottas 1:40,450

Massa 1:40,560

И это учитывая, что Феттель последний сектор поставил только на харде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нуу, идеальные сектора пилотов:

Vettel 1:39,582

Hamilton 1:39,790

Rosberg 1:39,955

Raikkonen 1:40,163

Kvyat 1:40,346

Bottas 1:40,450

Massa 1:40,560

И это учитывая, что Феттель последний сектор поставил только на харде.

Не вкуриваю, к чему ты мне тычешь этим. Написал же - у Ферров самовоз. Сенаторам покажи, а то они не верят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вкуриваю, к чему ты мне тычешь этим. Написал же - у Ферров самовоз. Сенаторам покажи, а то они не верят.

Он и показывает, но все равно не верим. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сериям (http://www.fia.com/s...2_laps_time.pdf).

Среднее время круга за вычетом въезда/выезда:

Кими: 11 кругов (медиум) - 1:45,08;

Себ: 15 кругов (хард) - 1:45,68;

Хэм: 8 кругов (медиум) - 1:45,07;

Росб: 10 кругов (медиум) - 1:45,31;

Ботас: 9 кругов (медиум?) - 1:47,90;

Масса: 11 кругов (медиум) - 1:46,02...

По западению темпа - у Вильямса конкретное (тот же Масса вначале ехал в темпе Феттеля, а под конец серии больше секунды уступал, хотя и меньше кругов проехал).

Похоже, что в гонке мы от Мерсов не сильно отстаем (особенно Кими).

Боттас был на харде.

По "западению" темпа вилок в точку, такого даже у Макларен нет.

Как и предполагал еще до старта - будет борьба за первое-второе место в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нуу, идеальные сектора пилотов:

Vettel 1:39,582

А у меня почему то получилось: 24,991+34,090+40,572=1:39,653.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он и показывает, но все равно не верим. :)

Очень зря. Подозрения, что у Лотуса был самовоз, не случайно возникли. Смотри, что творит даже с более слабым движком. А если еще шины начала 13.А Алонсо надо выгнать своего Абада Ашхабада. Мог ведь прикинуть по выступлениям Кими силу того Лотуса. Кстати, проигрывает Себу 0.6 Кими даже на Эллисоновозе. Ладно, смотрим дальше. Сдаваться пока не будем, гонка - это импровизация, Росб часто в практике на равных ехал, а в гонке не мог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня почему то получилось: 24,991+34,090+40,572=1:39,653.

У него второй сектор 34.019

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CBGNNTJUUAAWMVv.jpg

Ребята, не подскажете, а когда это то я от вас ушел???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень зря. Подозрения, что у Лотуса был самовоз, не случайно возникли. Смотри, что творит даже с более слабым движком. А если еще шины начала 13.А Алонсо надо выгнать своего Абада Ашхабада. Мог ведь прикинуть по выступлениям Кими силу того Лотуса. Кстати, проигрывает Себу 0.6 Кими даже на Эллисоновозе. Ладно, смотрим дальше. Сдаваться пока не будем, гонка - это импровизация, Росб часто в пракктике на равных ехал, а в гонке не мог.

Проблемы Росберга видны только на фоне Хэмильтона. А так, Мерседес впереди. Практики позволяют кое-что увидеть, но расклад сил становится понятен в квалификация и гонке. А там Мерседес как всегда волшебным образом прибавляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы хотела хотя бы одну дождевую гонку в этом сезоне (не квалификацию). Пусть не в Малайзии. Но хочется увидеть как поедет Себ на Феррари в дождь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы Росберга видны только на фоне Хэмильтона. А так, Мерседес впереди. Практики позволяют кое-что увидеть, но расклад сил становится понятен в квалификация и гонке. А там Мерседес как всегда волшебным образом прибавляет.

Я бы сказал, естественным образом прибавит.

Если команда работает хорошо, то болиды должны прибавлять - по мере уточнения настроек с учетом полученных данных, от сессии к сессии. Это касается не только Мерседеса. Ну а сильнейший, понятное дело, прибавляет больше. И это уже, скорее, особенности регламента. Мог бы Мерс безнаказанно жечь моторы в практиках, на квалу ставить особую версию, а потом и свежие движки на гонку - он мог бы "зажигать" во всех сессиях. А так - приходится экономить, и выдавать что-то близкое к максимуму строго дозировано, и только тогда, когда реально надо.

Самовозом в этом сезоне по-любому может быть только Мерс. И он либо останется самовозом на весь сезон, либо ему смогут навязать в какой-то момент борьбу. Но в этом случае, навязавший борьбу самовозом не становится - если есть равная борьба, то на этапе самовоза нет. Ну а за период самовозности Мерс должен собрать достаточный запас очков, что если даже его и начнут поджимать, для уверенной победы в сезоне хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы Росберга видны только на фоне Хэмильтона. А так, Мерседес впереди. Практики позволяют кое-что увидеть, но расклад сил становится понятен в квалификация и гонке. А там Мерседес как всегда волшебным образом прибавляет.

Предполагаю, что у Мерсов топлива все же изрядно больше было, чем нужно для стинта. Но Росб на главной подтвердил, что износ резины напрягает... С другой стороны, Хэм по его словам вообще машину с Мельбурна не перестраивал. :blink: Хотя... Хэму верить... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы хотела хотя бы одну дождевую гонку в этом сезоне (не квалификацию). Пусть не в Малайзии. Но хочется увидеть как поедет Себ на Феррари в дождь.

Монцу надо. Себ там в дождь даже на торароссе выигрывает. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один момент, Феррари была также быстра в 2014, если брать в расчет практики

http://www.f1news.ru/Championship/2014/malaysia/friday-free.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дождь хорошо кто едет? У кого мехсцепление выше, и кто резину прогревает. Думаю у Феррари с последним не очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один момент, Феррари была также быстра в 2014, если брать в расчет практики

http://www.f1news.ru...iday-free.shtml

Вот и я о том, Райкконен всех бил в практиках, Алонсо четвёртым был в гонке и это при живом Редбулл и сильном Вильямсе. А теперь у Феррари самовоз, никакие Редбуллы и Вильямсы рядом не стоят, равная машина с Мерседес, осталось пилотам сделать всё правильно и должна быть победа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я о том, Райкконен всех бил в практиках, Алонсо четвёртым был в гонке и это при живом Редбулл и сильном Вильямсе. А теперь у Феррари самовоз, никакие Редбуллы и Вильямсы рядом не стоят, равная машина с Мерседес, осталось пилотам сделать всё правильно и должна быть победа.

Только в этом году темп, возможно, даже лучший при имитации, РБ и особенно вилки(там вообще провал) просто в другой лиге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...