Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Две победы, четыре - это всё мелко, это всё в прошлом, теперь намётка шире у Арривабене и на фото выше он не просит, а ультиматум Мерседесу ставит - сколько побед оставит Скудерия немцам для сохранения лица. :D

Команда Ferrari после уверенного начала сезона решила сосредоточиться на погоне за действующими чемпионами мира вместо того, чтобы защитить свою позицию от Williams и Red Bull Racing.

«Я думаю, еще с начала тестов в Барселоне и после пятничных и субботних заездов [в Австралии] мы получили уверенность в своем потенциале, поэтому особо не переживали, - сказал Арривабене. – Жаль, что [пилот Williams Валттери] Боттас не выступил в гонке - мы хотели оценить свой темп на его фоне, но пора уже забыть о втором месте.

Мы должны стремиться к победе в чемпионате».

http://#.#.#/news/id/19472

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы чо, нарочно? :cry2:

Одного ресса мало, вы его ещё цитируете в каждом посте! Помилосердствуйте, наконец. :worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы чо, нарочно? :cry2:

Одного ресса мало, вы его ещё цитируете в каждом посте! Помилосердствуйте, наконец. :worthy:

Тут просто открылся филиал по борьбе с голодающими. До эффективности главного борца с голодающими - АК-47, конечно, не дотягиваются, но стараются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Ботаса он правильно сказал. По Массе и сам Масса не оценит темп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Ботаса он правильно сказал. По Массе и сам Масса не оценит темп.

Зачем же они его столько лет в Феррари держали, сам Арривабене был достаточно влиятелен в команде всегда чтобы поставить вопрос о замене на того же Боттаса или на кого угодно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, народ, имейте совесть. Кто так сильно желает с Рессом и Ферди пообщаться, переходите пожалуйста в личку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тю... две победы обещал. Но потом его так понесло, что уже и на четыре замахнулся... :trollface:

Арривабене: если «Феррари» выиграет 4 гонки, пробегу босиком по холмам Маранелло

Теперь если не выиграет могут просто босиком проводить.

Не, народ, имейте совесть. Кто так сильно желает с Рессом и Ферди пообщаться, переходите пожалуйста в личку.

С чего вдруг то?? Мужики по теме пишут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего вдруг то?? Мужики по теме пишут.

Мужики, кто они? Да не смешите мои тапки :-) Бабы базарные они, вот их правильное определение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CBCAlAoWEAAOhoI.jpg

заднее левое Кимана? :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего вдруг то?? Мужики по теме пишут.

Тема у них как правило одна, но после сотрясения бородатого мотором хонды, берега теряют. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заднее левое Кимана? :think:

Вроде как оба передних

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CBCAlAoWEAAOhoI.jpg

Да...походу колеса теперь часто будут не привинчины :( К конусу редко что прилипает а вот в дырку попасть может все что угодно...особенно при контактах с другой машиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть один простой принцип, чем меньше у нас разница с Мерседес по мощности, тем ближе мы к ним будем. Это не означает, что стоит полагаться лишь на одну мощность, понятное дело, что эффективность СУ зависит от многих параметров. Но, уже не раз писалось, что отставания в 40 л.с. при нынешнем регламенте - это несколько десятых на одном круге. Даже пускай это будет только 0.1 секунды. Говорить о том, что это ни на что не влияет - глупо. Чтоб догнать Мерседес, нужно добиться прогресса во всем областях. Для СУ это мощность, экономичность, эластичность, ЕРС, компактность и т.д. Если бы у нас двигатель был бы таким же эффективным, как в Мерседес, то думаю, что отставание было в Австралии отнюдь не в 0.6 секунды. То же самое касается шасси. Но опять же, чем эффективней СУ, тем лучше будет нашим разработчикам шасси. Оно все очень сильно взаимосвязано.

Просто я вспоминаю, что один некий главный конструктор под именем Николас проигнорировал такой параметр как мощность и поставил другие приоритеты некому главному мотористу под именем Лука. Что в итоге получилось, все прекрасно видели в сезоне 2014. Так что не надо говорить, что мощность ничего не решает. И кто бы что мне тут не говорил, но 40 л.с. отставания - это много.

а в этой ветке кто-то говорит, что мощность ничего не решает? похоже, что на этом месте разговора надо смеяться :)

другое дело, какими жертвами добыта эта стендовая мощность. весом движка? эластичностью характеристик? ненадожностью (в том случае, если решили не превышать вес, но в итоге пострадала надежность)?

Т.е., если голая мощность есть, но она в минус компенсируется другими показателями, то она действительно ничего не решает. Вкинь корабельный движок с его десятками тысяч л.с. и будет тебе счатье? Вес движка и его требования по размерам и охлаждению (с этим у Мака сейчас проблемы - отличные стендовые характеристики, но в комплекте с узеньким (сверх высокообещающим сверхаэродинамическим шасси) получается полная жопа. Перегрев, и в результате приходится понижать мощность, которая при таких делах действительно ничего не решает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Бритни не приглашала, Себа не отпустили с работы по бабам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока нормально. Не известно, что с машиной Феттеля в начале практики произошло.

EoSibn.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 десяток на 2-ом секторе сливаем. Нужно аэродинамику пилить скорее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши на прижим настроились, в ущерб скорости на прямых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши на прижим настроились, в ущерб скорости на прямых.

Да не похоже. Если только по сравнению с Мерседесом. У него выигрываем на 1-ом и 3-ем секторе с прямыми, но сливаем на аэродинамичном 2-ом. И большие потери, большие на 2-ом секторе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не похоже. Если только по сравнению с Мерседесом. У него выигрываем на 1-ом и 3-ем секторе с прямыми, но сливаем на аэродинамичном 2-ом. И большие потери, большие на 2-ом секторе

CBEpNcTUUAEZflZ.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CBEpNcTUUAEZflZ.jpg

Ну значит даже при настройке на аэродинамику у нас ужасные потери именно на 2-ом секторе. Но мне кажется, что просто двигатель не особо крутили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...