Barrett Опубликовано 20.03.2015 16:33 То есть смеяться над Маклареном по итогам прошлого сезона можно в той же степени, что и над Феррари? Хотя нет, Мак же еще ниже Феррари был Точно так. Ежели четвертое место в плечах уже не жмет, то хоть до боли в животе. :yes3: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 20.03.2015 16:41 Точно так. Ежели четвертое место в плечах уже не жмет, то хоть до боли в животе. :yes3:Жмет или нет, оно все равно лучше 5-ого Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaser-HAY Опубликовано 20.03.2015 16:44 Вот вы что-то спорите, доказываете друг другу, кто сильнее Арни или Слай, а не хотите посмотреть на ситуацию со стороны?Как так получается, что 2 крутейшие команды Ф1 уже 7ой год не могут стабильно бороться за оба зачета? Да у Феррари были шансы в 2010 и 2012, у Мака были очень быстрые машины в 2011 и 2013, но по большому счету обе команды особой роли сыграть не смогли.Про Вилльямс совсем нечего говорить, до прошлого года позорище какое-то было. Хорошо, допустим в Феррари политика и итальянский бардак. В Вилльямсе нехватка кадров и денег. Но с Маклареном что стало? Вроде и порядок, и деньги, и мотор даже до этого года был вполне себе чемпионский. Мне кажется, что-то в Ф1 изменилось сильно внутри команд, и только РБР и Мерседес смогли уловить ветер перемен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 20.03.2015 16:47 Жмет или нет, оно все равно лучше 5-огоГг... привыкаешь к разношенному пиджачку? Это хорошо.А лучше 5-го... ну так и МЛЧФ, и что...? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 20.03.2015 16:54 у Мака были очень быстрые машины в 2011 и 2013, У Мака 2012 вообще быстрейшая была, только ломалась часто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 20.03.2015 16:56 У Мака 2012 вообще быстрейшая была, только ломалась часто.Неожиданное утверждение. Неужели не у Феррари? :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 20.03.2015 16:59 Неожиданное утверждение. Неужели не у Феррари? :lol:Разве у Феррари было не 10-ое по силе ведро, которое Алик героически тащил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 20.03.2015 17:00 Разве у Феррари было не 10-ое по силе ведро, которое Алик героически тащил? Ты главное забыл - в том году Фернандо и на Заубере бы стал чемпионом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peoplered Опубликовано 20.03.2015 17:05 У Мака 2012 вообще быстрейшая была, только ломалась часто.Да пожалуй так оно и было пока резину под газировщиков не прогнули. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 20.03.2015 17:05 Неожиданное утверждение. Неужели не у Феррари? :lol:Да и вообще. Где-то сейчас загрустил Ньюи от черной неблагодарности Себиного саппорта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 20.03.2015 17:06 пока резину под газировщиков не прогнули.резина была в 2013-ом изменена, а не в 2012-ом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 20.03.2015 17:15 У Мака 2012 вообще быстрейшая была, только ломалась часто.Это вообще очень спорное заявление. Быстрейшая машина быстра всегда или по каким-то закономерностям, а не диким рандомом. Вот у РБ и Феррари всё было понятно, а Мак что? Форма машины скакала как бешеная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaser-HAY Опубликовано 20.03.2015 17:15 резина была в 2013-ом изменена, а не в 2012-ом.Я сам эти 2 года путаю Помню как Льюис быстро, но недолго ехал в 2012 года на Маке. В 2011 году был единственным, кто мог бороться с Себом, а получалось только бодаться с Массой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 20.03.2015 17:16 Я сам эти 2 года путаю Помню как Льюис быстро, но недолго ехал в 2012 года на Маке. В 2011 году был единственным, кто мог бороться с Себом, а получалось только бодаться с Массой.Ну в 13-ом Льюис был уже в мерсе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 20.03.2015 17:18 А поновее есть чё? :whistle3:Поновее Фетель налажал в квалификации в Австралии, проиграв даже Фелипе... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 20.03.2015 17:20 Поновее Фетель налажал в квалификации в Австралии, проиграв даже Фелипе... Муха ЦэЦэ укусила. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 20.03.2015 17:22 Это вообще очень спорное заявление. Быстрейшая машина быстра всегда или по каким-то закономерностям, а не диким рандомом. Вот у РБ и Феррари всё было понятно, а Мак что? Форма машины скакала как бешеная.Алонсофилы любят мерить скорость машины по квалам. У Мака больше всего поулов в 2012-ом - так, навскидку. И куча недобранных очков - по вине тактики и техники. А "форма" - понятие растяжимое. У РБ тоже форма скакала - от весьма слабых выступлений в нескольких гонках первой половины сезона до самовоза в трех подряд (Япония-Корея-Индия). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 20.03.2015 17:29 Неожиданное утверждение. Неужели не у Феррари? :lol:Адепты Фетеля они такие. Половина считает, что лучшим тогда был прости господи болид Феррари F2012, тот на котром Масса с катерхэмами частенько боролся Вторая половина считает, что лучшим был Макларен. И не один из адептов не признаёт лучшим РедБулл... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 20.03.2015 17:33 Алонсофилы любят мерить скорость машины по квалам. У Мака больше всего поулов в 2012-ом - так, навскидку. И куча недобранных очков - по вине тактики и техники.А "форма" - понятие растяжимое. У РБ тоже форма скакала - от весьма слабых выступлений в нескольких гонках первой половины сезона до самовоза в трех подряд (Япония-Корея-Индия).Я не алонсофил, ты тоже, так что не аргумент, тем более что поулов не больше, а одинаково. Тот самый бычий скачок конца сезона объясняется сингапурским обновлением. Форма Феррари - барселонскими обновами и ухудшением в конце сезона на общем фоне РБ. А Маки? Первые три гонки откатали хорошо. Потом якобы забанили сплиттер - и начались сливы. Потом немецкое обновление (очень уж резко вытащившее Мак из зада), доминейшен вплоть до Сингапура и... снова беспричинный провал, который на два последних ГП куда-то пропадает, и Мак снова самый быстрый, с 3-им местом в КК при равном с бычками количеством побед и поулов.Вопрос: если "быстрейший болид" настолько чуткий к настройке, что может беспричинно проваливаться в конец десятки, а потом так же беспричинно быть первым - может это и не "быстрейший" вовсе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 20.03.2015 17:39 Так как вопрос о прогрессе и регрессе сам по себе бессмысленный, нужно взять какую-нибудь опорную точку. Например, вторую по легендарности команду Ф-1.Сравниваем. В прошлом году лучшая Феррари проиграла лучшему МакЛарену примерно 8.5 с. В этом году лучшая Феррари опередила лучший МакЛарен примерно на 2 круга = 180 с. Невероятный прогресс очевиден.Так-то, товарищ макофил! Я предлагаю за опорную точку взять среднюю скорость победителя Австралии 2014 и 2015 года на финише и среднюю скорость Феррари на финише соответственно.И так, год 2014: 1. Н.Росберг Mercedes 1:32:58.710 195.058 2 DQ. Д.Риккардо Red Bull + 24.525 194.204 2 2. К.Магнуссен McLaren + 26.777 194.126 2 3. Д.Баттон McLaren + 30.027 194.014 2 4. Ф.Алонсо Ferrari + 35.284 193.832 2 Считаем разницу:195.058 - 193.832 = 1.226 км/ч разница на финише ГП (протокол).На момент появления пейс-кара Росберг оторвался от Алонсо на 21.484 секунды. Прибавим это время к его финишному, 5578.710 + 35.284 + 21.484 = 5635.478 секунд. Разделим все 58 кругов, получим 96.184 секунд в среднем на круг. Длина круга 5303 метра. Средняя скорость 5303 / 97.163 = 54.578 м/с, умножаем на 3.6 и выходит 196.480 км/ч.И тут вырисовывается либо моя ошибка, либо протокола по средней скорости.1 час 32 минуты 58 секунд и 710 тысячных.60 + 32 = 92 минуты. 92 х 60 = 5520 секунд. 5520 + 58 = 5578 секунд и плюсуем тысячные 0.710, и получим все те же 5578.71. 5303 м умножаем на 58 кругов = 307574 метра. 307574 делим на 5578,71 = 55.133 м/с. 55.133 х 3.6 = 198.478 км/ч, это средняя скорость Нико в 2014 году на ГП Австралии. Как в протоколах получили цифру 192.058 не знаю. 198.478 - 196.480 = 1.998 км/ч разница.И 2015 год:200.807 - 199.558 = 1.249 км/чПрогресс очевиден. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 20.03.2015 17:47 тем более что поулов не больше, а одинаково. Как это одинаково? Макларен - 9 поулов (учитывая Барсу, это поул, 4 десятки от отсутствия 1 кг не появляются).РБ - 7 поулов (без Монако, естественно). Мы же не по Википедии гонки смотрим Тот самый бычий скачок конца сезона объясняется сингапурским обновлением. И тем не менее, в Сингапуре РБ не был быстрейшим. В Абу-Даби и Бразилии тоже. Да и в Остине не было самовоза (только не надо рассказывать, как Люсег тащил свое маковедро против самовоза РБ )Так что эти обновления сработали больше под традиционные азиатские РБ-трассы. Потом якобы забанили сплиттер - и начались сливы. Что-что-что? Значит поул в Барсе с огромным преимуществом (по скорости) и победа в Канаде - это "начались сливы"? :laugh: Для сезона 2012 несколько не совсем удачных гонок - никоим образом не слив. снова беспричинный провал, это не провал, это РБ на своих коронных трассах просто отсамовозило. Серьезный такой слив Мака произошел только в Корее. который на два последних ГП куда-то пропадает, не на два, а на три. Или поул в АД - это тоже "слив"? :laugh:с 3-им местом в КК при равном с бычками количеством побед и поулов.Кагбэ намекает. А что бы было, если бы не потерянные из-за техтраблов очки? Вопрос: если "быстрейший болид" настолько чуткий к настройке, что может беспричинно проваливаться в конец десятки, а потом так же беспричинно быть первым - может это и не "быстрейший" вовсе? По такой логике в 2012-ом вообще не было быстрейшего болида. :pardon: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mysnghome Опубликовано 20.03.2015 18:01 И тут вырисовывается либо моя ошибка, либо протокола по средней скорости.Наверное, брали среднюю скорость на каждом круге (Длинна круга (5303 метра)/время круга). Суммировали и делили на количество кругов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 20.03.2015 18:20 Поновее Фетель налажал в квалификации в Австралии, проиграв даже Фелипе... Ничего грубого не совершил, Со всеми бывает не собрать идеальный круг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 20.03.2015 18:21 У Мака 2012 вообще быстрейшая была, только ломалась часто.Часто так было в Макларене, к сожалению. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 20.03.2015 18:33 Ничего грубого не совершил,Со всеми бывает не собрать идеальный круг.У гонщиков вообще не бывает идеальных кругов. Всегда где-то можно было проехать чуть лучше, где-то один из поворотов не собрал и т.д. Идеальный круг - это просто сумма лучших секторов. Но его вряд ли хоть один гонщик показывает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах