Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

при тем здесь "технически"? я про смотрибельность по телеку говорю

Ну Ле Ман довольно смотрибельный как и WEC в целом.

Все зависит от того, на сколько ты любишь гонки и в каком формате.

Тут нужно понимать что тебе интереснее, короткий спринт или марафон, и там и там есть плюсы.

А ценность чемпионата только в смотрибельности заключается?

Для большинства болел - да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ценность чемпионата только в смотрибельности заключается?

ну а че, реально какая-то тухлятина была, режиссеры сбились с ног, в надежде найти в лидерской группе хоть какую-то интригу :crazy:

сколько раз выхватывали план из группы мерсов, по пальцем одной руки насчитать можно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а че, реально какая-то тухлятина была, режиссеры сбились с ног, в надежде найти в лидерской группе хоть какую-то интригу :crazy:

сколько раз выхватывали план из группы мерсов, по пальцем одной руки насчитать можно)

Ну если так разобраться, то большинство гонок - это унылое катание по кругу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если так разобраться, то большинство гонок - это унылое катание по кругу

прошлая австралия была поинтереснее, там хотя бы один мерс сошел :meeting: Кобаяши, прорывы, дисквал после гонки, была ингрига. А в этом году единственная интрига, так это посадят в кокпит Ваню де Гарде или нет. Тухляк в общем. Нужно нерфить Мерс, или пусть сражаюцца между собой, с надеждой на вылеты, отказы моторов.. Этот караван имени Гамильтона ниче интересного не принесет и интерес будет падать B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ценность чемпионата только в смотрибельности заключается?

я зритель.в чем для меня должна заключаться ценность телеспорта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошлая австралия была поинтереснее, там хотя бы один мерс сошел :meeting: Кобаяши, прорывы, дисквал после гонки, была ингрига. А в этом году единственная интрига, так это посадят в кокпит Ваню де Гарде или нет. Тухляк в общем. Нужно нерфить Мерс, или пусть сражаюцца между собой, с надеждой на вылеты, отказы моторов.. Этот караван имени Гамильтона ниче интересного не принесет и интерес будет падать B)

Ну, не знаю... Я в кои-то веки заинтересовался борьбой на нижних этажах - было интересно, опередит Эрикссон Сайнца или нет... Пытливый человек обязательно найдёт интригу в происходящем ))

я зритель.в чем для меня должна заключаться ценность телеспорта?

Зрители смотрят раз в две недели гонки (в лучшем случае). А ты уже 11 тысяч сообщений написал и всё ещё зритель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, не знаю... Я в кои-то веки заинтересовался борьбой на нижних этажах - было интересно, опередит Эрикссон Сайнца или нет... Пытливый человек обязательно найдёт интригу в происходящем ))

Я был рад Зауберу, что они набрали так много очков - и в принципе по итогам 1-й гонки это 4-я машина чемпионата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я был рад Зауберу, что они набрали так много очков - и в принципе по итогам 1-й гонки это 4-я машина чемпионата

Лотус быстрее, пятая я думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зрители смотрят раз в две недели гонки (в лучшем случае). А ты уже 11 тысяч сообщений написал и всё ещё зритель?

а ты уже эксперт? мои посты генерируются от телекартинки. если мне увиденное понравилось, то я хочу это здесь посмаковать. в межсезонье почти не пишу ничего, потому что в телеке ничего нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус быстрее, пятая я думаю.

Наср мог в 10-ку в квалификации попасть.

За ним интересно понаблюдать - в том числе из-за такой редкой фамилии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, не знаю... Я в кои-то веки заинтересовался борьбой на нижних этажах - было интересно, опередит Эрикссон Сайнца или нет... Пытливый человек обязательно найдёт интригу в происходящем ))

ну да, с таким же успехом можно вглядываться в подвалы каравана, и заинтересоваться, к примеру, сколько кругов проиграет Макларен каравану имени Гамильтона без пейс-кара или с пейс-каром.. :crazy:

ну че-то хочется найти интригу в верхней части, ну или хотя бы какие-то наметки на борьбу в мерсе :coffee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я был рад Зауберу, что они набрали так много очков - и в принципе по итогам 1-й гонки это 4-я машина чемпионата

На данный момент возможно, только вот что то мне подсказывает, что не сдюжат они по ходу, особенно в контексте 15 лямов ВанДерГарде.

Меня успехи Заубера больше радуют в части СУ, в смысле подтверждения достаточно высокого прогресса этого агрегата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я зритель.в чем для меня должна заключаться ценность телеспорта?

Допустим, в статусе чемпионата и следовательно, участниках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня успехи Заубера больше радуют в части СУ, в смысле подтверждения достаточно высокого прогресса этого агрегата.

Три мотора Феррари из четырех в 10-ке - это круто.

И четвертый там должен был быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, с таким же успехом можно вглядываться в подвалы каравана, и заинтересоваться, к примеру, сколько кругов проиграет Макларен каравану имени Гамильтона без пейс-кара или с пейс-каром.. :crazy:

ну че-то хочется найти интригу в верхней части, ну или хотя бы какие-то наметки на борьбу в мерсе :coffee:

Не, ну а как себя возбудить к просмотру? Понятно, что сейчас суррогатные гонки и болельщики со стажем вынуждены таким образом (находя новые объекты интереса и слежения), по сути, прибегать к помощи резиновой куклы, чтобы удовлетвориться, ну или к старому излюбленному способу - руке.

Да, а как еще жить? Выключать ТВ? Ну к концу сезона, возможно, так и будет - особенно в каких-нибудь США, где из-за разницы во времени приходится смотреть, засыпая. Вот тогда как раз лучше без куклы и без руки, тем более что все к этому и располагает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевели этот бред от Г. Андерсена на русской версии автоспорта.

http://#.#.#/feature/19468/gran-pri-avstralii-kto-na-chto-uchilsya

Теперь я этого мужика "зауважал", ведь он использовал для своих расчетов аппарат математического анализа (пределы, ряды, дифференциалы, интегралы наверное)

"Иногда бывает трудно сразу понять, о чем свидетельствует первая гонка сезона - и тогда на помощь приходит математический анализ."

Да, с наукой не поспоришь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CAaehRjWcAAEZC-.jpg

Феррари импрувин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Баттону до сих пор снятся кошмары». Гэри Андерсон – об итогах Гран-при Австралии

http://www.sports.ru/automoto/1028067086.html

Это на спортс.ру адаптация этого эксперта.

Инженером он был не ахти (3 победы в гонках - Джордан в 1998-м и 2003-м, да Стюарт в 1999-м), в топ-командах не работал, и эксперт он не ахти.

http://en.academic.ru/dic.nsf/enwiki/6488972

Хорошо написано

Gary Anderson is a semi-retired F1 designer.

Полузавершивший карьеру инженера Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный момент возможно, только вот что то мне подсказывает, что не сдюжат они по ходу, особенно в контексте 15 лямов ВанДерГарде.

Меня успехи Заубера больше радуют в части СУ, в смысле подтверждения достаточно высокого прогресса этого агрегата.

Успехи Заубера относительно Феррари, говорят о том, что шасси у нас говняное

Не забуду Монцу 2012 :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полузавершивший карьеру инженера Ф-1.

Полу-милорд, полу-купец,

Полу-мудрец, полу-невежда,

и далее по Александру Сергеевичу :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CAaehRjWcAAEZC-.jpg

Феррари импрувин?

Незаметно чтоле? Тебе может к Гэри обратится? Он тебя научит математическому анализу

:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CAaehRjWcAAEZC-.jpg

Феррари импрувин?

год назад был СК, например

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

год назад был СК, например

И не в начале гонке, как в этом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

год назад был СК, например

С другой стороны, год назад Алонсо полгонки (той, что после СК) ехал в темпе Форс Индии.

С третьей стороны, год назад Мерс был только один и спешить ему было некуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...