Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

В соседней теме тебе уже ответили :)

Бред обыкновенный.

Называется - сказать часть правды.

Мерседес, Рено и Феррари - разрабатывали регламент на новые двигатели.

Часть правды - Мерседес разрабатывал регламент на новые двигатели.

Я так и представляю.

Мерседес вкладывает 500 лямов, строит движок.

А потом дает переговорщикам задание пропихнуть его :D

Обалденный способ ведения бизнеса.

Строим торговый центр за полярным кругом, а потом уговариваем продавцов снять там площади под магазины :rofl:

И покупателей заманиваем чартерными рейсами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что никто не будет обрезать крылышки Мерседес в 2015 и 2016 годах. А вот на 2017 год скорее всего будут уже серьезные попытки. Поверь, ФИА умеет обламывать доминирование, чай не в первый раз подобное делают.

Не пиши пустых фраз.

Обломать доминирование сменой регламента - это топорный метод. Да и вообще не метод это.

А второй год абсолютного доминирования, без каких либо действия ФИА говорит о ее бессилии. Команды уже бегут.

Берни вон как вертится, хоть регламент и не в его правах. ФИА же безмолвствует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далеко не факт, особенно, если постараться сделать максимально "нейтральный" регламент. Я думаю. что при следующим регламенте такого доминирования уже не будет, а будет плотная борьба.

Не надо никаких новых регламентов, разрешить доработки, отменить лимит топлива, разрешить или увеличить километраж тестов. Вот шины наверное можно оставить как есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые даже на аутсайдере въезжали. Марк Уэббер, например.

Быть пятым из шести финишировавших и пятым из 11 - есть таки разница:)

Впереди него точно были бы Райкконен и Боттас, но он опередил и таких серьезных ребят как Риккардо и Хюлькенберг, то есть еально поборолся за своё 5 место, претендентов на него хватало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отменить лимит топлива,

Хочешь хоронить пилотов каждый год?

Или лично выделишь бабло на переделку всех трасс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред обыкновенный.

Называется - сказать часть правды.

Мерседес, Рено и Феррари - разрабатывали регламент на новые двигатели.

Часть правды - Мерседес разрабатывал регламент на новые двигатели.

Я так и представляю.

Мерседес вкладывает 500 лямов, строит движок.

А потом дает переговорщикам задание пропихнуть его :D

Обалденный способ ведения бизнеса.

Строим торговый центр за полярным кругом, а потом уговариваем продавцов снять там площади под магазины :rofl:

И покупателей заманиваем чартерными рейсами.

Я уже ответил на твой пост выше, добавить мне больше нечего. :)

А как нам тут рассказывали , что мы не умеем работать, и ведь так убедительно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочешь хоронить пилотов каждый год?

Или лично выделишь бабло на переделку всех трасс?

Можно без съездов на "лично"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочешь хоронить пилотов каждый год?

Или лично выделишь бабло на переделку всех трасс?

Что за Бред? 3 литровые v12 были значительно мощнее нынешних электрокофемолок. И с безопасностью все было нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как не было? Посмотри отрывы в гонках.

А Вилов не бери - это клиент Мерса, они поехали за счет моторов их.

Лень считать, побед 12 у них бы было. Даже коронную Монцу вам привезли, как в 11 и 13.

Ну так сам и посмотри на отрывы в гонках. Были конечно же очень большие отрывы, а порой команды оказывались совсем рядом. Большие отрывы были в Монако, Испании, Абу-Даби, США и Японии (но в Японии Алонсо сошел на втором круге). А на других гран-при отрывы были небольшими. А в Австрии, Китае и России Феррари и вовсе была впереди РБР. И это при том, что Феррари в 2014 году была в самой глубокой точке своего кризиса построила построила одно из самых худших шасси за всю свою историю. Макларен это тоже касается. Но как только Феррари разобралась с пробелами своего шассси и двигателя, ситуация довольно сильно изменилась. Но это по отношению к рБР, по отношению к Мерседес ситуация не сильно поменялась. Мерс просто недосягаем сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно без съездов на "лично"?

Предложи это Феррари, пусть у Фиата попросят бабла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предложи это Феррари, пусть у Фиата попросят бабла.

Сам и предложи, я то тут причем???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газетта пишет, что Кими не то колесо поставили. И он выехал на трассу с тремя медиумами и одним софтом.

https://twitter.com/lorenzodl83/status/577709653569769472

Что-нибудь было здесь об этом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так сам и посмотри на отрывы в гонках. Были конечно же очень большие отрывы, а порой команды оказывались совсем рядом. Большие отрывы были в Монако, Испании, Абу-Даби, США и Японии (но в Японии Алонсо сошел на втором круге). А на других гран-при отрывы были небольшими. А в Австрии, Китае и России Феррари и вовсе была впереди РБР. И это при том, что Феррари в 2014 году была в самой глубокой точке своего кризиса построила построила одно из самых худших шасси за всю свою историю. Макларен это тоже касается. Но как только Феррари разобралась с пробелами своего шассси и двигателя, ситуация довольно сильно изменилась. Но это по отношению к рБР, по отношению к Мерседес ситуация не сильно поменялась. Мерс просто недосягаем сейчас.

И это все при том, что Матиачи, после прихода, практически остановил работу над Ф14т и все силы были переброшены на постройку новой машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за Бред? 3 литровые v12 были значительно мощнее нынешних электрокофемолок. И с безопасностью все было нормально.

Бред у тебя. 1.6 турбо без ограничений сделает из 3 литров атмо фарш. Он расплавиться в его выхлопе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обломать доминирование сменой регламента - это топорный метод. Да и вообще не метод это.

Ну что же ты смотришь Формулу 1, хотя на протяжении всей ее истории такой метод регулярно использовался.

А второй год абсолютного доминирования, без каких либо действия ФИА говорит о ее бессилии. Команды уже бегут.

Берни вон как вертится, хоть регламент и не в его правах. ФИА же безмолвствует.

И что с этого? Феррари в 2002 и 2004 годах тоже тотально доминировала, и могла в 2003 году тоже доминировать, если бы не постились во все тяжкие с новым шасси вместе с Бриджстоуном. И казалось, что ФИА тоже бессильна. Но, наступил 2005 год и все преимущество Феррари как ветром сдуло. Просто одно удачное решение. Как только это решение отменили, Феррари почему-то вернулась в борьбу. Странно, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам и предложи, я то тут причем???

Ты хочешь движки по 2000 сил.

Вот и бегай лично и решай вопрос с безопасностью трасс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газетта пишет, что Кими не то колесо поставили. И он выехал на трассу с тремя медиумами и одним софтом.

https://twitter.com/...709653569769472

Что-нибудь было здесь об этом?

Да было,Феде уже так ставили колеса, правда на практиках, но тут пошли дальше :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред у тебя. 1.6 турбо без ограничений сделает из 3 литров атмо фарш. Он расплавиться в его выхлопе.

Как раз тепловые и механические нагрузки и будут ограничивать "неадекватную"( по вашей версии) мощность двигателя. Материалы и так ограничены, в том числе и для узлов трения.

Общий лимит топлива ограничит скорости. Мгновенный расход просто ненужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочешь хоронить пилотов каждый год?

Или лично выделишь бабло на переделку всех трасс?

А причём тут это? Ограничение на расход, идиотское кстати, было введено в свете профанации борьбы за экологию. Раньше было просто ограничение макс.кол-ва топлива, ФИА показалось этого мало решили ввести ещё и датчики контроля топлива, это они так за снижение фин.расходов борятся. В этом году они к этому датчику хотят ещё 2 добавить, машины станут ещё дешевле. Потом на финише у кого-то один из датчиков покажет расхождение с 2мя другими анулируют результат гонки. В ФИА наверно считают что этот цирк поднимет интерес к Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это все при том, что Матиачи, после прихода, практически остановил работу над Ф14т и все силы были переброшены на постройку новой машины.

Да там походу и над новой машиной не очень хорошо работали, тем более если правдивы слухи о двух параллельных проектах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там походу и над новой машиной не очень хорошо работали, тем более если правдивы слухи о двух параллельных проектах.

Мне кажется , что когда писали про 2 проекта подразумевалось либо глубокая модернизация шасси 2014 либо постройка нового.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да было,Феде уже так ставили колеса, правда на практиках, но тут пошли дальше :rofl:

Давно хотела спросить именно про ФА. А тут раз ты так хорошо знаешь, что с ним когда-то происходило, может вспомнишь, или кто-то еще в помнит: в общем, в Китае 2006 ведь было такое, что на питстопе Алонсо поменяли только передние шины, а задние оставили старые, в результате чего он потерял скорость, и Михаэль с Физико его догнали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты хочешь движки по 2000 сил.

Вот и бегай лично и решай вопрос с безопасностью трасс.

Цитатку приведи где я это написал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно хотела спросить именно про ФА. А тут раз ты так хорошо знаешь, что с ним когда-то происходило, может вспомнишь, или кто-то еще в помнит: в общем, в Китае 2006 ведь было такое, что на питстопе Алонсо поменяли только передние шины, а задние оставили старые, в результате чего он потерял скорость, и Михаэль с Физико его догнали?

это не смешно было, поэтому не отложилось в памяти, нечто похожее было на ГП Бритиш 2008, между Маком и Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причём тут это?

ъ

А причем тут мгновенный расход. Что даст, если его убрать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...