Skull Опубликовано 16.03.2015 15:59 Что мешает на 2016 Феррари сделать шасси на 0,5с быстрее Мерседеса и этим с запасом компенсировать проигрыш по СУ? По регламенту, а не собственным способностям?То, что чудеса только в сказках бывают. До мерса около секунды сейчас, а ты хочешь уже в след. году привозить им 0,5 секунды по шасси. Итого - за год нужно 1,5 секунды снять. И это без серьезной тряски регламента. В какой реальности это возможно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 16.03.2015 16:00 О, уже Берни просит крылья подрезать Мерседесам... Понесласьпосле того, как в Сочи ему Аленушка вручила значек нашего форума, он стал его читать. вот почитал сеня нашу ветку и решил: все пора... :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.03.2015 16:00 Спорное заявление.Это было сделано для того, чтобы избежать гонки мотористов, чтобы затраты не были запредельнымиИ то, она есть в первые годы, но постепенно идет на убыльПреимущество Мерса не за счет мотора, а за счет шасси. Забанить мотор мерсов нечестно по отношению к их клиентамЯ разве писал, что нужно забанить мотор Мерсов? Но из-за мотора Мерседес может больше концентрироваться на шасси. А мы будем сейчас тратится на двигатель, чтоб подтянуть его до уровня Мерседес. А еще эта гибридная хрень. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kikozzo Опубликовано 16.03.2015 16:02 Так дать шанс на исправление ошибок при нынешнем, и не изобретать новый. На который опять нужны будут сотни миллионов. вот тут собака и порылась. Мерс так же ввалил сотни лямов и получил результат. а ещё,допустим...зарубили Мерсу доработку,всем дали шанс на исправление ошибок....и тут Мерен выясняет что то же "ошибся" в чём то и исправляет так что везёт всем по 2,5 секи . И опять всё по кругу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 16.03.2015 16:03 Я разве писал, что нужно забанить мотор Мерсов? Но из-за мотора Мерседес может больше концентрироваться на шасси. А мы будем сейчас тратится на двигатель, чтоб подтянуть его до уровня Мерседес. А еще эта гибридная хрень.Регламент позволяет бороться. Мы моторостроитель, в департаменте движков так и так работают по своим программам, в отделе аэродинамики по своим.Не существует никакого "больше сконцентрироваться на шасси" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 16.03.2015 16:18 Ибо это бред, что в техническом виде спорта оказывается нельзя из-за некоторых ограничений исправить все свои ошибки. Почему так должно быть?Я бы поступил проще. Разработка двигателя завершена, цена определена, замораживается цена двигателя. 3 года его можно хоть дорабатывать хоть по новой разрабатывать, но цена двигателя для клиентов не может подняться ни на цент. Хочет кто-то тратить сотни миллионов на новый дизайн - пусть тратят, но клиенты за эти игры платить не должны. Ограничение на количество клиентов у мотористов тоже должны быть сняты. И рынок сам расставит всё по своим местам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 16.03.2015 16:19 Какой прок болеть за или против движков, шасси, шильдик или к примеру инженера Ньюи.такой же, как и за пресловутое превосходство одного пилота над другим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 16.03.2015 16:20 Итого - за год нужно 1,5 секунды снять. И это без серьезной тряски регламента. В какой реальности это возможно?Это произошло у тебя на глазах.Мерседес развивал свой болид в течении сезона, Мерседес улучшил прошлогодний, типа, "идеальный" болид.Мерседес улучшил"идеальный" движок.Надеюсь, они перестанут играть по-честному, а начнут делать спектакли с ездой впереди не более 5-10 секунд, как РБ.А Лонсом будет в течении 5 лет рассказывать о невероятном прогрессе, и что еще чуть и мы всех уиграем И все станут довольны.А возможно и просто свалят из этого чемпионата импотентов.И да, я не увидел, что ваш двигатель в чем то проигрывает сейчас, поэтому не понятны стенания про зарезанную невозможность догнать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 16.03.2015 16:21 Я бы поступил проще. Разработка двигателя завершена, цена определена, замораживается цена двигателя. 3 года его можно хоть дорабатывать хоть по новой разрабатывать, но цена двигателя для клиентов не может подняться ни на цент. Хочет кто-то тратить сотни миллионов на новый дизайн - пусть тратят, но клиенты за эти игры платить не должны. Ограничение на количество клиентов у мотористов тоже должны быть сняты. И рынок сам расставит всё по своим местам.Поздравляю, в 2016 году будет 9 команд на моторах Мерседес и одна на Феррари. Ну или 8 команд на Мерседесе, одна на Рено(если Рено купит ТР) и одна на Феррари. Рынок расставил все по своим местам. Крутой чемп да? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 16.03.2015 16:21 И да, я не увидел, что ваш двигатель в чем то проигрывает сейчас, Мощная аналитика с дивана. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 16.03.2015 16:22 Это произошло у тебя на глазах.Мерседес развивал свой болид в течении сезона, Мерседес улучшил прошлогодний, типа, "идеальный" болид.Мерседес улучшил"идеальный" движок.Надеюсь, они перестанут играть по-честному, а начнут делать спектакли с ездой впереди не более 5-10 секунд, как РБ.А Лонсом будет в течении 5 лет рассказывать о невероятном прогрессе, и что еще чуть и мы всех уиграем И все станут довольны.А возможно и просто свалят из этого чемпионата импотентов.И да, я не увидел, что ваш двигатель в чем то проигрывает сейчас, поэтому не понятны стенания про зарезанную невозможность догнать.Что произошло на моих глазах? Кто отыграл у мерсов 1,5 секунды? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 16.03.2015 16:24 Поздравляю, в 2016 году будет 9 команд на моторах Мерседес и одна на Феррари. Ну или 8 команд на Мерседесе, одна на Рено(если Рено купит ТР) и одна на Феррари. Рынок расставил все по своим местам. Крутой чемп да?Было такое и не раз, когда почти весь пеллетон на Косворт ездил, и никто это драмой не считал. Не можете сделать конкурентный двигатель - ваши проблемы. Любая команда имеет право получить тот двигатель который им нужен, т.е. решать этот вопрос не с регламентом, а с мотористом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 16.03.2015 16:24 Бернард посмотрел гонку. Заснул. Проснулся и сказал: "нада шота дела". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 16.03.2015 16:25 The Buxton Blog @thebuxtonblog · 25 мин. 25 минут назад Some big noise and big threats coming out of RBR after Oz. Reminiscent of the old Ferrari ways. Which, lest we forget, didn't often work.Редбулл теперь такие же нытики, ирония судьбы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 16.03.2015 16:27 Было такое и не раз, когда почти весь пеллетон на Косворт ездил, и никто это драмой не считал. Не можете сделать конкурентный двигатель - ваши проблемы. Любая команда имеет право получить тот двигатель который им нужен, т.е. решать этот вопрос не с регламентом, а с мотористом.Ну тогда не удивляйтесь, что после такого гипотетического сезона Феррари уйдет в WEC, Рено еще куда-нибудь, Ред булл двумя командами тоже. А у оставшихся 7 команд будет двигатель Мерса. А потом вообще можно сделать моночемп. Ели Ф-1 переживет такой раскол, в чем я сомневаюсь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baddaman Опубликовано 16.03.2015 16:28 Никаких моносерий вы что?!что что а моносерию я точно смотреть не буду.Ф1 спорт инженерии и в идеале иноваций.Все что нужно сделать это дать десяток другой тестовых дней и дать командам тестить свои наработки спокойно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kikozzo Опубликовано 16.03.2015 16:29 Было такое и не раз, когда почти весь пеллетон на Косворт ездил, и никто это драмой не считал. Не можете сделать конкурентный двигатель - ваши проблемы. Любая команда имеет право получить тот двигатель который им нужен, т.е. решать этот вопрос не с регламентом, а с мотористом. и Мерс минимум так же везёт всем,как и Вилкам сейчас. За счёт шасси и интеграции в неё СУ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 16.03.2015 16:31 Ну тогда не удивляйтесь, что после такого гипотетического сезона Феррари уйдет в WEC, Рено еще куда-нибудь, а у оставшихся будет двигатель Мерса. А потом вообще можно сделать моночемп.Феррари - это главная проблема чемпионата, амбиции необоснованные, львиную долю денег себе забирает и при этом единственная команда, которая никогда не согласится перейти на мерсовский мотор. Реально без итальянцев немножко потрясёт, а потом ситуация здоровее станет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 16.03.2015 16:44 Ну тогда не удивляйтесь, что после такого гипотетического сезона Феррари уйдет в WEC, Рено еще куда-нибудь, Ред булл двумя командами тоже. А у оставшихся 7 команд будет двигатель Мерса. А потом вообще можно сделать моночемп. Ели Ф-1 переживет такой раскол, в чем я сомневаюсьФеррари в таких условиях гонялось всегда, двигатель Фуры начали продавать впервые с 92года. Уход Матешица из Ф1 я не считаю непоправимой потерей, Бенетон со своей вывеской ушли, но команда осталась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 16.03.2015 16:45 Поздравляю, в 2016 году будет 9 команд на моторах Мерседес и одна на Феррари. Ну или 8 команд на Мерседесе, одна на Рено(если Рено купит ТР) и одна на Феррари. Рынок расставил все по своим местам. Крутой чемп да?А что, Заубер жалуется на результат Австралии? Ну тогда не удивляйтесь, что после такого гипотетического сезона Феррари уйдет в WEC, Рено еще куда-нибудь, Ред булл двумя командами тоже. А у оставшихся 7 команд будет двигатель Мерса. А потом вообще можно сделать моночемп. Ели Ф-1 переживет такой раскол, в чем я сомневаюсьНе ушла же Феррари в восьмидесятых, когда движок проигрывал ещё больше сначала ТАГ-Порше, потом Хонде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.03.2015 16:45 Феррари - это главная проблема чемпионата, амбиции необоснованные, львиную долю денег себе забирает и при этом единственная команда, которая никогда не согласится перейти на мерсовский мотор. Реально без итальянцев немножко потрясёт, а потом ситуация здоровее станет.Немножко?Берни, холя и лелея Феррари, отлично понимает, что без Феррари цена Ф-1 - ноль без палочки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 16.03.2015 16:47 А что, Заубер жалуется на результат Австралии? Не ушла же Феррари в восьмидесятых, когда движок проигрывал ещё больше сначала ТАГ-Порше, потом ХондеВы еще с 50-ми сравните... Сейчас - это сейчас. Феррари совсем недавно заявляли, что им очень интересен WEC. Но одновременно с Ф-1 - это слишком дорого. Так что нужно выбрать что-то одно. И пока это Ф-1. Но все может поменяться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 16.03.2015 16:48 Немножко?Берни, холя и лелея Феррари, отлично понимает, что без Феррари цена Ф-1 - ноль без палочки.Вообще ценность Ф1 сильно раздутаНадо всем признать, что Ф1 говно и спокойно двигаться дальше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.03.2015 16:49 Но все может поменятьсяДолжны произойти исключительные обстоятельства Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 16.03.2015 16:49 Немножко?Берни, холя и лелея Феррари, отлично понимает, что без Феррари цена Ф-1 - ноль без палочки.Берни - старик и всю его жизнь в паддоке была Феррари, он не может себе представить иного. Вот представь себе на его месте допустим Матешица - будет ли бизнесмен с биографией, не связанной с Формулой 1 так обожествлять Скудерию? Нет. Даже Мосли не раз говорил - чемпионат без Феррари не умрёт и это правда, интерес сейчас и с Феррари стремится к нулю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах