Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Сожалею, но к реальному снижению затрат это не имеет никакого отношения. Стоит лишь посмотреть на бюджеты команд. Они менше чем тогда? - не думаю. Может не на том экономят? Да и топ-команды всеравно тратят сколько хотят, а середняки сколько могут. Так что всю эту пропаганду про экономию денег и топлива оставим президентам ФИА.

Ну, была же раньше и другая крайность: отдельный двигатель (специальный!) на квалификацию! И неограниченные тесты.

Решили экономить и шарахнулись в противоположную сторону: 4 движка на 20(!) гонок и ущербные тесты.

Не додумались, что ли, до некоей "золотой середины"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрим результаты гонки: Пилот Команда Время Скорость Пит 1. Л.Хэмилтон Mercedes 1:31:54.067 200.807 1 2. Н.Росберг Mercedes + 1.360 200.758 1 3. С.Феттель Ferrari + 34.523 199.558

А теперь умножаем 0.6 сек на 58 и получаем, вуаля: 34.8!

Алонсо на Феррари победил бы в этой гонке! :D

Нет, ребята, на самом деле я, конечно, так не думаю. Ну, возможно, его результат мог быть и чуть выше результата Сёба, а может быть и чуть ниже. Хотя, это уже из области альтернативной реальности. :)

Но, не смотря на подиум, такое оставание Феррари от первого из Мерсов (да и от второго тоже) весьма удручают. Непохоже, что Мерсам кто-то в этом сезоне сможет навязать борьбу. Я знаю, что мне могут сейчас напомнить, что впереди ещё практически весь сезон, однако, я не первый год смотрю Ф1, и понимаю, что такое отставание за год отыграть маловероятно.

Возможно, прав был Рон говоря, что Мерс можно достать только принимая очень смелые, хотя и очень рискованные технические решения. Ну, его подопечных его смелые решения пока мало радуют... Но им деваться некуда: остаётся работать и надеяться.

Сможет ли Феррари отыграть этот гандикап, хотя бы к следующему сезону? Готовы ли наши тоже к смелым решениям?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю, что мне могут сейчас напомнить, что впереди ещё практически весь сезон, однако, я не первый год смотрю Ф1, и понимаю, что такое отставание за год отыграть маловероятно.

Сможет ли Феррари отыграть этот гандикап, хотя бы к следующему сезону? Готовы ли наши тоже к смелым решениям?

Мельбурн парк слишком специфичная трасса, чтобы делать далеко идущие выводы. Можно пока сказать, что Мерседес обозначил свое преимущество, но на отдельных трассах борьба за победу все-таки будет. Обнадеживает что Феррари настолько хорошо начали после всех перепетий и проблем межсезонья. Да и Кими ожил, таким боевитым я его давно не видел, жалко не доехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я знаю, что мне могут сейчас напомнить, что впереди ещё практически весь сезон, однако, я не первый год смотрю Ф1, и понимаю, что такое отставание за год отыграть маловероятно.

Ну, прошлогодняя Австралия так же смотрелась, но там первый после Мерса всё-таки выиграл 3 гонки в остальной части сезона.

Сможет ли Феррари отыграть этот гандикап, хотя бы к следующему сезону? Готовы ли наши тоже к смелым решениям?

Без вариантов. Чем дальше, тем сложнее отыгрывать будет. Да и вообще не уверен, что это возможно в рамках действующего регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без вариантов. Чем дальше, тем сложнее отыгрывать будет. Да и вообще не уверен, что это возможно в рамках действующего регламента.

Просто скоро у мерса что-то найдут "не в духе правил", запретят и мерс сольётся)) Иначе чемпионат можно заканчивать уже на середине сезона)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто скоро у мерса что-то найдут "не в духе правил", запретят и мерс сольётся)) Иначе чемпионат можно заканчивать уже на середине сезона)

Шо-то мне каацца, шо если и найдут чего, то где-нить после летнего перерыва когда уже будет все ясно:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто скоро у мерса что-то найдут...

Двигатель под капотом? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По итогам гонки.

Болид - в целом, хороший. По сравнению с прошлым сезоном, по крайней мере, прогресс существенный.

Работа команды - неоднозначно. Феттеля вроде бы провели по гонке неплохо - по крайней мере, Массу обошли и взяли максимум возможного - 3 место. Хотя, учитывая, что Масса мог и поуспешнее обогнать тихоходов, могло и не сработать. Что касается питов Кими - развал команды, учиненный Стёпой, еще не ликвидирован, еще работать и работать.

Порадовал Арривабене - в отличие от абсолютно невнятного Стёпы, видна и харизма, и характер. Надеюсь, он справится с непростой задачей вернуть команде уровень качества работы времен Тодта.

Пилоты. Себ, несмотря на хороший результат (максимум возможного) смотрелся не слишком уверенно. Неудачная квала (Массу опережать был должен!), невнятный (это мягко - будь на месте Кими соперник из другой команды, был бы проваленный) старт, и, скажем так, осторожная гонка. Возможно, что всё-таки пока не хватает вката и опыта работы как с болидом Феррари, так и с командой. В общем, отличный результат (выше 3 места не прыгнуть пока), но во многом свезло. Кими - опять 22 несчастья. Ошибка в квале, стоившая 3 места. Излишняя толерантность к напарнику на старте. Я не призываю выносить партнера, но если вышел на корпус вперед, так щеми его и заставь уступить позицию, ибо нефиг спать на старте, это гонки, а не институт благородных девиц. Собрал на себя всех возможных молодых-ретивых. Машина была повреждена. Тошнил за Рикки, и это при огромной разнице в скорости. Хотя, возможно, из-за повреждения днища прижим стал хуже, боялся машину потерять на торможении, не знаю. Но скорость по чистой трассе была отличная, если бы не потеря 5-6с на первом пите, Массу бы догнал еще до второго пита. Очень жаль, что не получилось погони за Массой после 2 пита из-за колеса, очень интересно было темп посмотреть. В целом, проблемно, но боевито. Надеюсь, в следующий раз у него получится без проблем.

В общем и целом, гонка, скорее, в актив. Но минусы серьезные - потеряли 10 очков, далеко не лишних. Борьба с Вилами обещает быть очень трудной - даже Массу одолеи не без труда, был бы Боттас, да в добром здравии, не факт, что одолели бы. В борьбе с Вилами придется рвать жилы в квале, выжимать все возможное на старте, и не косячить с тактикой, потому что оказавшись впереди, удержать позицию выглядит реальным, но обогнать на трассе - только если соперник сам ошибется, скорости близки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель под капотом? :D

Тест Петронаса вдруг покажет наличие допинга. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается - догнать Мерседес, то пока перспективы туманны. Им удалось добиться огромного прогресса - если под конец сезона Вилы их временами подпирали, то теперь Мерседес опять в собственной лиге, недосягаем. И Вильямс, и Феррари прибавлять будут, но и Мерседес будет. В общем, было бы очень хорошо, если бы уровень конкуренции вырос хотя бы до возможности удержать позади болид Мерседеса, оказавшийся там в результате форс-мажора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В борьбе с Вилами придется рвать жилы в квале, выжимать все возможное на старте, и не косячить с тактикой,

А еще лучше - допиливать ведро быстрее чем они, чтобы ничего себе не рвать, а Симмондз немного поскромнее планы строить стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По итогам гонки.

Болид - в целом, хороший. По сравнению с прошлым сезоном, по крайней мере, прогресс существенный.

Работа команды - неоднозначно. Феттеля вроде бы провели по гонке неплохо - по крайней мере, Массу обошли и взяли максимум возможного - 3 место. Хотя, учитывая, что Масса мог и поуспешнее обогнать тихоходов, могло и не сработать. Что касается питов Кими - развал команды, учиненный Стёпой, еще не ликвидирован, еще работать и работать.

Порадовал Арривабене - в отличие от абсолютно невнятного Стёпы, видна и харизма, и характер. Надеюсь, он справится с непростой задачей вернуть команде уровень качества работы времен Тодта.

Пилоты. Себ, несмотря на хороший результат (максимум возможного) смотрелся не слишком уверенно. Неудачная квала (Массу опережать был должен!), невнятный (это мягко - будь на месте Кими соперник из другой команды, был бы проваленный) старт, и, скажем так, осторожная гонка. Возможно, что всё-таки пока не хватает вката и опыта работы как с болидом Феррари, так и с командой. В общем, отличный результат (выше 3 места не прыгнуть пока), но во многом свезло. Кими - опять 22 несчастья. Ошибка в квале, стоившая 3 места. Излишняя толерантность к напарнику на старте. Я не призываю выносить партнера, но если вышел на корпус вперед, так щеми его и заставь уступить позицию, ибо нефиг спать на старте, это гонки, а не институт благородных девиц. Собрал на себя всех возможных молодых-ретивых. Машина была повреждена. Тошнил за Рикки, и это при огромной разнице в скорости. Хотя, возможно, из-за повреждения днища прижим стал хуже, боялся машину потерять на торможении, не знаю. Но скорость по чистой трассе была отличная, если бы не потеря 5-6с на первом пите, Массу бы догнал еще до второго пита. Очень жаль, что не получилось погони за Массой после 2 пита из-за колеса, очень интересно было темп посмотреть. В целом, проблемно, но боевито. Надеюсь, в следующий раз у него получится без проблем.

В общем и целом, гонка, скорее, в актив. Но минусы серьезные - потеряли 10 очков, далеко не лишних. Борьба с Вилами обещает быть очень трудной - даже Массу одолеи не без труда, был бы Боттас, да в добром здравии, не факт, что одолели бы. В борьбе с Вилами придется рвать жилы в квале, выжимать все возможное на старте, и не косячить с тактикой, потому что оказавшись впереди, удержать позицию выглядит реальным, но обогнать на трассе - только если соперник сам ошибется, скорости близки.

Да, был Боттас прикрывал бы задницу Массе и тогда уж точно на пит-стопе не опередил бы Феттель, даже с такими жирными стратегическими косяками вилок)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще лучше - допиливать ведро быстрее чем они, чтобы ничего себе не рвать, а Симмондз немного поскромнее планы строить стал.

Это было бы идеально. Посмотрим, как оно получится на деле.

Да, был Боттас прикрывал бы задницу Массе и тогда уж точно на пит-стопе не опередил бы Феттель, даже с такими жирными стратегическими косяками вилок)

Боттас больше заинтересован Массе задницу надрать, чем прикрыть - ему карьеру строить. Но, борьба с двумя соперниками всегда труднее, чем с одним. И потому, действительно, один из пилотов Вильямса даже при условии неидеальной работы команды имел неплохие шансы доехать впереди Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тест Петронаса вдруг покажет наличие допинга. :D

Опять этот белый порошок... :blink:

:D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По итогам гонки.

... Излишняя толерантность к напарнику на старте. Я не призываю выносить партнера, но если вышел на корпус вперед, так щеми его и заставь уступить позицию, ибо нефиг спать на старте, это гонки, а не институт благородных девиц...

Я пересматривал старт и смотрел именно на этот инцидент, советую тебе тоже это сделать (вид с вертолета). Обрати внимание, сначала Райк действительно обошел Сэба на корпус, но перед поворотом по его траектрии была впередиидущая машина и тормозить он начал раньше, что позволило Сэбу обойти его в обратку, где то на полкорпуса и в сам поворот (на апекс) Сэб вошел ранее и шел по своей траектории, которая как мне показалось при подъезде к поворотку идеальной не была, Райк шел бо более хорошей траектории, но у него оказалась помеха спереди и Сэб справа. Че ему было делать кроме краша? Только оттормаживаться. А то что он при этом потерял много позиций, так он сам сказал, сто случайно задел кнопку одного из специфических режимов двигателя, который не позволил ему воткнуть повышенную передачу, вот и потерял несколько позиций. Конечно жаль, что получилось так, что в заварухе оказался свой, но это уж точно не вина Сэба, это скорее стечение обстоятельст, хотя и весьма не приятное. Ты увидел что то другое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять этот белый порошок... :blink:

:D :D :D

Ну что ты сразу, БАДы какиенить. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто скоро у мерса что-то найдут "не в духе правил", запретят и мерс сольётся)) Иначе чемпионат можно заканчивать уже на середине сезона)

Не, действительно, за счет чего

Не надо сравнивать, эти команды клиенты, Мерс шасси разрабатывал вокруг движка в отличии от клиентских команд и шасси у них значительно хуже...

Ладно - у РБР была дудка... у БГП в 09 - двухпалубный диф... Что там у Мерса за фича такая, что позволяет по секунде везти своим же клиентам (причем ближайшим - другим и по 2 секи везет), у которых теоретически точно такая же СУ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райк шел бо более хорошей траектории, но у него оказалась помеха спереди и Сэб справа. Че ему было делать кроме краша? Только оттормаживаться.

был шанс перед поворотом встать перед феттелем сдав чуть вправо

но на это была микросекунда и скорее всего кими думал, что корпуса еще нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шо-то мне каацца, шо если и найдут чего, то где-нить после летнего перерыва когда уже будет все ясно :)

Главное же это побить рекорд Шумахера для Феттеля, Берни в лепешку расшибется, чтобы устроить такой цирк, так что Мер по-любому сольют скоро)))

Двигатель под капотом? :D

Ага, не в духе правил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная штуковина, причем мне показалось, что у Заубера может быть что-то похожее.

image1.img.2048.medium.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По итогам гонки.

В общем и целом, гонка, скорее, в актив. Но минусы серьезные - потеряли 10 очков, далеко не лишних. Борьба с Вилами обещает быть очень трудной - даже Массу одолеи не без труда, был бы Боттас, да в добром здравии, не факт, что одолели бы. В борьбе с Вилами придется рвать жилы в квале, выжимать все возможное на старте, и не косячить с тактикой, потому что оказавшись впереди, удержать позицию выглядит реальным, но обогнать на трассе - только если соперник сам ошибется, скорости близки.

А почему ты думаешь, что Боттас на месте Массы справился бы лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пересматривал старт и смотрел именно на этот инцидент, советую тебе тоже это сделать (вид с вертолета). Обрати внимание, сначала Райк действительно обошел Сэба на корпус, но перед поворотом по его траектрии была впередиидущая машина и тормозить он начал раньше, что позволило Сэбу обойти его в обратку, где то на полкорпуса и в сам поворот (на апекс) Сэб вошел ранее и шел по своей траектории, которая как мне показалось при подъезде к поворотку идеальной не была, Райк шел бо более хорошей траектории, но у него оказалась помеха спереди и Сэб справа. Че ему было делать кроме краша? Только оттормаживаться. А то что он при этом потерял много позиций, так он сам сказал, сто случайно задел кнопку одного из специфических режимов двигателя, который не позволил ему воткнуть повышенную передачу, вот и потерял несколько позиций. Конечно жаль, что получилось так, что в заварухе оказался свой, но это уж точно не вина Сэба, это скорее стечение обстоятельст, хотя и весьма не приятное. Ты увидел что то другое?

Я уверен - если бы рядом был не Феттель, Кими, обойдя на корпус, тут же начал бы смещаться вправо, вынуждая соперника либо тормозить, либо уходить еще правее, на неудобную траекторию с узким входом. Тогда Кими прошел бы поворот по траектории Феттеля, а поскольку он был быстрее на разгоне, то возможно даже, что отжал бы наружу Массу. Кими же, оставив Фету полную свободу маневра, себя поставил в невыгодное положение - по сути, в коробочку, перед ним вплотную Масса, справа довольно плотно Феттель, позади напирает толпа ретивых и неопытных.

Я не считаю этот случай чем-то откровенно неправильным, но всё-таки считаю, что Кими мог бы сработать пожестче, и добиться большего. Старт этот далеко не последний в сезоне, и надеюсь, выводы он сделает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был шанс перед поворотом встать перед феттелем сдав чуть вправо

но на это была микросекунда и скорее всего кими думал, что корпуса еще нет

Тоесть ты предлагаешь "подрезать" своего? Ты если по трассе едешь, тебя подрезают, тебе как? Нормально? Когда детки в машинке??? так это на трассе где машин намного меньше вокруг и расстояние до них значительно больше, а тут у тебя в метре со всех 4 сторон куча стремящихся что то отыграть "рыл" (не в обиду пилотам и их болелам, это для "красного" словца). Ясен пень - самый лучший вариант: подрезать своего... :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему ты думаешь, что Боттас на месте Массы справился бы лучше?

Во-первых, по прошлому сезону Боттас был в среднем порезультативнее Массы. Во-вторых, Валттери моложе, ему еще строить карьеру, и мотивация у него выше.

Ну и в-третьих, просто наличие на трассе двух пилотов команды - прямого конкурента вместо одного само по себе повышает ее шансы. Например, развести их по тактике - один останавливается раньше Фета, и пока второй его придерживает, давит тапку, гарантированно выходя вперед после пит-стопа Фета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но, не смотря на подиум, такое оставание Феррари от первого из Мерсов (да и от второго тоже) весьма удручают. Непохоже, что Мерсам кто-то в этом сезоне сможет навязать борьбу. Я знаю, что мне могут сейчас напомнить, что впереди ещё практически весь сезон, однако, я не первый год смотрю Ф1, и понимаю, что такое отставание за год отыграть маловероятно.

Возможно, прав был Рон говоря, что Мерс можно достать только принимая очень смелые, хотя и очень рискованные технические решения. Ну, его подопечных его смелые решения пока мало радуют... Но им деваться некуда: остаётся работать и надеяться.

Сможет ли Феррари отыграть этот гандикап, хотя бы к следующему сезону? Готовы ли наши тоже к смелым решениям?

Для Феррари стоит задача начать борьбу за Титулы с 2017 года. А эти два года мы должны показать прогресс и провести необходимую реструктуризацию команды.

Но, на этом гран-при мы в среднем сливали 0.6 секунды с круга, а на последнем гран-при 2014 года - 1.6 секунды. Согласись, прогресс очевиден. К тому же, с учетом того, что происходило в команде в 2014 году, мы отстаем от собственного графика. Я думаю. что у нас есть потенциал для улучшения. И он не малый. Главное - им воспользоваться. Вот эти два года мы будем учиться использовать этот потенциал.

Во-первых, по прошлому сезону Боттас был в среднем порезультативнее Массы. Во-вторых, Валттери моложе, ему еще строить карьеру, и мотивация у него выше.

Ну и в-третьих, просто наличие на трассе двух пилотов команды - прямого конкурента вместо одного само по себе повышает ее шансы. Например, развести их по тактике - один останавливается раньше Фета, и пока второй его придерживает, давит тапку, гарантированно выходя вперед после пит-стопа Фета.

Ну, Кими тоже могло бы больше повезти и тогда бы Боттас сидел позади Кими. Это все гадание. А Масса в 2014 году под конец очень хорошо подтянулся к Боттасу.

Я уверен - если бы рядом был не Феттель, Кими, обойдя на корпус, тут же начал бы смещаться вправо, вынуждая соперника либо тормозить, либо уходить еще правее, на неудобную траекторию с узким входом.

Либо же получить контакт еще тогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...