Spectore Опубликовано 14.03.2015 10:06 Доводы по поводу софта в q1 ясны.Думали, что машина слабее, поэтому перестраховались.Почему я, интересно, так не думала?Почему мне было понятно, что мы на одном уровне с Вильямс?И что надо выезжать на медиуме?Почему Арривабене это было не понятно? Это не понятно мне. Для чего даны практики по пятницам и по субботам? Или команда до такой степени ничего о себе не знает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 14.03.2015 10:08 Почему я, интересно, так не думала? Почему мне было понятно, что мы на одном уровне с Вильямс?И что надо выезжать на медиуме?Почему Арривабене это было не понятно?Это не понятно мне. Для чего даны практики по пятницам и по субботам? Или команда до такой степени ничего о себе не знает?Это тебе вот ясно, а мне не было ясно, к тому же разница между М и С довольно большая. Одно дело тут сидеть рассуждать, совсем другое - работать там, под колоссальным прессингом и помимо этого держать в уме большой поток данных. Если они не были уверенны в машине, возможно были на это причины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 14.03.2015 10:09 Почему я, интересно, так не думала? Почему мне было понятно, что мы на одном уровне с Вильямс?И что надо выезжать на медиуме?Почему Арривабене это было не понятно?Это не понятно мне. Для чего даны практики по пятницам и по субботам? Или команда до такой степени ничего о себе не знает?Не трать здесь все нервы. Оставь для нас немного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 14.03.2015 10:10 Почему я, интересно, так не думала? Почему мне было понятно, что мы на одном уровне с Вильямс?И что надо выезжать на медиуме?Почему Арривабене это было не понятно?Это не понятно мне. Для чего даны практики по пятницам и по субботам? Или команда до такой степени ничего о себе не знает?на медиуме у нас темп хуже чем на софте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vulkan Опубликовано 14.03.2015 10:11 Ну что тут скажешь, отлично сработала Феррари. Снимаю шляпу, ибо сам не верил в это :hi:То, что оба пилота равномерно в топ позициях говорит о потенциале машины.Надеюсь смогут поддерживать форму в течение всего сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 14.03.2015 10:11 на медиуме у нас темп хуже чем на софте.И не одна Феррари была на софте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 14.03.2015 10:17 И не одна Феррари была на софте. да, но, уже по факту, можно было Себа оставить на медиуме. его круг сразу был неплохой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 14.03.2015 10:18 Почему я, интересно, так не думала? Почему мне было понятно, что мы на одном уровне с Вильямс?И что надо выезжать на медиуме?Почему Арривабене это было не понятно?Это не понятно мне. Для чего даны практики по пятницам и по субботам? Или команда до такой степени ничего о себе не знает?Не нагнетай Главное, МА открыто заявил, что сфейлили, могли и должны были быть лучше. В команде много чего и кого поменялось, им нужно время чтобы сработаться, но надеюсь не слишком много времени. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 14.03.2015 10:19 Не нагнетай Главное, МА открыто заявил, что сфейлили, могли и должны были быть лучше. В команде много чего и кого поменялось, им нужно время чтобы сработаться, но надеюсь не слишком много времени.Как минимум год. Тем более в 2015 году, я думаю, мы еще услышим новые имена в инженерном составе Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BLADE Опубликовано 14.03.2015 10:19 Это тебе вот ясно, а мне не было ясно, к тому же разница между М и С довольно большая. Одно дело тут сидеть рассуждать, совсем другое - работать там, под колоссальным прессингом и помимо этого держать в уме большой поток данных. Если они не были уверенны в машине, возможно были на это причины.Ну вот например в к2. Зачем было выезжать во второй раз имея 27,7, в то время как никто (кроме мерса, вилок и фур) за викенд даже из 28 не вышел? Не говоря уж о чудо тактике в К3. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 14.03.2015 10:20 Ну вот например в к2. Зачем было выезжать во второй раз имея 27,7, в то время как никто (кроме мерса, вилок и фур) за викенд даже из 28 не вышел? Не говоря уж о чудо тактике в К3.Перебдели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st2ratel Опубликовано 14.03.2015 10:21 первая гонка - всегда продолжение тестов. Все ок. ДАльше - лучше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannic71 Опубликовано 14.03.2015 10:22 Роб Смедли:" Пока не очень понятно, какова расстановка сил позади нас, но я знаю, что Ferrari нам проигрывает."http://www.f1news.ru/interview/smedley/101900.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 14.03.2015 10:24 У Роба возбудились старые обидыБудет хорошо завтра вспомнить эти слова, если Вильямс окажется сзади красных выхлопных труб Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 14.03.2015 10:25 Роб Смедли:" Пока не очень понятно, какова расстановка сил позади нас, но я знаю, что Ferrari нам проигрывает."http://www.f1news.ru...ey/101900.shtmlНу, у нас тоже как бы говорят, что могли бы проехать быстрее. Кими оказывается только в одном повороте упустил 3 десятые, а потом еще допустил несколько помарок. Про тактику Себя лучше помолчать. Да и что значит Масса мог бы ехать быстрее? Сказал бы, что тоже проехал не идеальный круг. Хотя, возможно Вильямс действительно побыстрее нас, но ни там, ни тут не сумели полностью раскрыть потенциал машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 14.03.2015 10:27 В РБ наверно рассчитывали что Рено будет учитывать особенности ихнего болида а этого похоже нет. У РБ постоянно возникают какие-то проблемы которых нет у ТР и самый эпик ТР с тем же двигателем уже едет лучше.Знаешь, с таким же успехом можно и про Феррари сказать, что конструкторы шасси рассчитывали, что подразделение двигателистов будет лучше учитывать особенности болида. Отмазки это всё. Рено сделало двигатель, на котором Быки умудрились даже победы одерживать, а нелицеприятного в адрес двигателистов было столько сказано со стороны РБР, что французы уже начали подумывать о покупке СТР.Вы немного не так поняли. В 2017 году будет кардинальная перемена регламента.Я пропустил... А об этом уже точно договорились? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоцман Опубликовано 14.03.2015 10:28 Роб Смедли:" Пока не очень понятно, какова расстановка сил позади нас, но я знаю, что Ferrari нам проигрывает."http://www.f1news.ru...ey/101900.shtmlЯсен пень... Сказал бы он че другое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 14.03.2015 10:28 я знаю, что Ferrari нам проигрывает.По моему он слишком самоуверен. Такие заявления уместней делать после финиша, но не после первой квалы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 14.03.2015 10:28 Правильно. Вопросов больше не имею Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fog Опубликовано 14.03.2015 10:29 Если же ввести новые двигатели на 2017, то тогда Мерседу кроме хорошего шасси придется еще построить новый хороший двигатель. Возможно они смогут это сделать, но у других команд появится шанс сделать свою связку шасси+двигатель лучше. Это самый оптимальный для нас вариант, когда делать нужно не только новое шасси. но и новый двигатель.Вы грамотно расписали перспективы. Меня беспокоит та самая связка двигатель+шасси у Феррари. Был шанс перед 2009-м и перед 2014-м. Оба раза справились хуже (2009 - Браун+Мерседес; 2014 - Мерседес). Дальше были в роли догоняющих. А вдруг у Мереседес (как завода) изначальное технологическое преимущество при любой смене регламента на двигатель?По-моему было бы лучше оставить эти СУ в покое и подождать 2-3 года до выравнивая эффективности и завершения доработок (баллы). В дальнейшем Мерсу надоест допиливать шасси, тратя миллионы на 0.3 секунды с круга и он просто уйдёт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 14.03.2015 10:31 Я пропустил... А об этом уже точно договорились?Как бы планируются очень серьезные изменения и мне кажется, что ФИА тоже очень настроено на перемены А вот по двигателям пока не все так однозначно.Вы грамотно расписали перспективы. Меня беспокоит та самая связка двигатель+шасси у Феррари. Был шанс перед 2009-м и перед 2014-м. Оба раза справились хуже (2009 - Браун+Мерседес; 2014 - Мерседес). Дальше были в роли догоняющих. А вдруг у Мереседес (как завода) изначальное технологическое преимущество при любой смене регламента на двигатель?По-моему было бы лучше оставить эти СУ в покое и подождать 2-3 года до выравнивая эффективности и завершения доработок (баллы). В дальнейшем Мерсу надоест допиливать шасси, тратя миллионы на 0.3 секунды с круга и он просто уйдёт.Ну, все эти перемены пришлись на то время, когда в Феррари было неэффективное руководство. Посмотрим, как будет сейчас. Но, в любом случае у Феррари будет два года для допиливания своего двигателя. Может быть по этому в Феррари не спешат сразу требовать перемен, хотят посмотреть как в этом году мы справимся с прогрессом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fog Опубликовано 14.03.2015 10:31 Вопросов больше не имею Ты и ответов не имеешь как я вижу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 14.03.2015 10:32 Перебдели. Кстати, я тоже этих действий наших не понял. По-моему, ясно было, что максимум, кто нас может опередить, это Вилки.Ты и ответов не имеешь как я вижу Я не вижу смысла продолжать дискуссию. Я понятно счас выражаюсь? А уж чего ты там видишь, мне вообще фиолетово. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 14.03.2015 10:34 Роб Смедли:" Пока не очень понятно, какова расстановка сил позади нас, но я знаю, что Ferrari нам проигрывает."http://www.f1news.ru...ey/101900.shtmlловко Роб пнул собственных пилотов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 14.03.2015 10:34 Как бы планируются очень серьезные изменения и мне кажется, что ФИА тоже очень настроено на перемены А вот по двигателям пока не все так однозначно.Просто ты так говоришь, как будто мы к чему-то конкретному в 2017 году готовимся. Там всё вилами по воде и никакой конкретики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах