Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Доводы по поводу софта в q1 ясны.

Думали, что машина слабее, поэтому перестраховались.

Почему я, интересно, так не думала?;)

Почему мне было понятно, что мы на одном уровне с Вильямс?

И что надо выезжать на медиуме?

Почему Арривабене это было не понятно?

Это не понятно мне. Для чего даны практики по пятницам и по субботам? Или команда до такой степени ничего о себе не знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему я, интересно, так не думала? ;)

Почему мне было понятно, что мы на одном уровне с Вильямс?

И что надо выезжать на медиуме?

Почему Арривабене это было не понятно?

Это не понятно мне. Для чего даны практики по пятницам и по субботам? Или команда до такой степени ничего о себе не знает?

Это тебе вот ясно, а мне не было ясно, к тому же разница между М и С довольно большая. Одно дело тут сидеть рассуждать, совсем другое - работать там, под колоссальным прессингом и помимо этого держать в уме большой поток данных. Если они не были уверенны в машине, возможно были на это причины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему я, интересно, так не думала? ;)

Почему мне было понятно, что мы на одном уровне с Вильямс?

И что надо выезжать на медиуме?

Почему Арривабене это было не понятно?

Это не понятно мне. Для чего даны практики по пятницам и по субботам? Или команда до такой степени ничего о себе не знает?

Не трать здесь все нервы. Оставь для нас немного. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему я, интересно, так не думала? ;)

Почему мне было понятно, что мы на одном уровне с Вильямс?

И что надо выезжать на медиуме?

Почему Арривабене это было не понятно?

Это не понятно мне. Для чего даны практики по пятницам и по субботам? Или команда до такой степени ничего о себе не знает?

на медиуме у нас темп хуже чем на софте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что тут скажешь, отлично сработала Феррари. :good:

Снимаю шляпу, ибо сам не верил в это :hi:

То, что оба пилота равномерно в топ позициях говорит о потенциале машины.

Надеюсь смогут поддерживать форму в течение всего сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на медиуме у нас темп хуже чем на софте.

И не одна Феррари была на софте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не одна Феррари была на софте.

да, но, уже по факту, можно было Себа оставить на медиуме. его круг сразу был неплохой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему я, интересно, так не думала? ;)

Почему мне было понятно, что мы на одном уровне с Вильямс?

И что надо выезжать на медиуме?

Почему Арривабене это было не понятно?

Это не понятно мне. Для чего даны практики по пятницам и по субботам? Или команда до такой степени ничего о себе не знает?

Не нагнетай :) Главное, МА открыто заявил, что сфейлили, могли и должны были быть лучше. В команде много чего и кого поменялось, им нужно время чтобы сработаться, но надеюсь не слишком много времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нагнетай :) Главное, МА открыто заявил, что сфейлили, могли и должны были быть лучше. В команде много чего и кого поменялось, им нужно время чтобы сработаться, но надеюсь не слишком много времени.

Как минимум год. Тем более в 2015 году, я думаю, мы еще услышим новые имена в инженерном составе Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тебе вот ясно, а мне не было ясно, к тому же разница между М и С довольно большая. Одно дело тут сидеть рассуждать, совсем другое - работать там, под колоссальным прессингом и помимо этого держать в уме большой поток данных. Если они не были уверенны в машине, возможно были на это причины.

Ну вот например в к2. Зачем было выезжать во второй раз имея 27,7, в то время как никто (кроме мерса, вилок и фур) за викенд даже из 28 не вышел? Не говоря уж о чудо тактике в К3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот например в к2. Зачем было выезжать во второй раз имея 27,7, в то время как никто (кроме мерса, вилок и фур) за викенд даже из 28 не вышел? Не говоря уж о чудо тактике в К3.

Перебдели. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первая гонка - всегда продолжение тестов. Все ок. ДАльше - лучше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роб Смедли:" Пока не очень понятно, какова расстановка сил позади нас, но я знаю, что Ferrari нам проигрывает."http://www.f1news.ru/interview/smedley/101900.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Роба возбудились старые обиды

Будет хорошо завтра вспомнить эти слова, если Вильямс окажется сзади красных выхлопных труб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роб Смедли:" Пока не очень понятно, какова расстановка сил позади нас, но я знаю, что Ferrari нам проигрывает."http://www.f1news.ru...ey/101900.shtml

Ну, у нас тоже как бы говорят, что могли бы проехать быстрее. Кими оказывается только в одном повороте упустил 3 десятые, а потом еще допустил несколько помарок. Про тактику Себя лучше помолчать. Да и что значит Масса мог бы ехать быстрее? Сказал бы, что тоже проехал не идеальный круг. Хотя, возможно Вильямс действительно побыстрее нас, но ни там, ни тут не сумели полностью раскрыть потенциал машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В РБ наверно рассчитывали что Рено будет учитывать особенности ихнего болида а этого похоже нет. У РБ постоянно возникают какие-то проблемы которых нет у ТР и самый эпик ТР с тем же двигателем уже едет лучше.

Знаешь, с таким же успехом можно и про Феррари сказать, что конструкторы шасси рассчитывали, что подразделение двигателистов будет лучше учитывать особенности болида. Отмазки это всё. Рено сделало двигатель, на котором Быки умудрились даже победы одерживать, а нелицеприятного в адрес двигателистов было столько сказано со стороны РБР, что французы уже начали подумывать о покупке СТР.

Вы немного не так поняли. В 2017 году будет кардинальная перемена регламента.

Я пропустил... А об этом уже точно договорились?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роб Смедли:" Пока не очень понятно, какова расстановка сил позади нас, но я знаю, что Ferrari нам проигрывает."http://www.f1news.ru...ey/101900.shtml

Ясен пень... :D

Сказал бы он че другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я знаю, что Ferrari нам проигрывает.

По моему он слишком самоуверен. Такие заявления уместней делать после финиша, но не после первой квалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно.

Вопросов больше не имею :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если же ввести новые двигатели на 2017, то тогда Мерседу кроме хорошего шасси придется еще построить новый хороший двигатель. Возможно они смогут это сделать, но у других команд появится шанс сделать свою связку шасси+двигатель лучше. Это самый оптимальный для нас вариант, когда делать нужно не только новое шасси. но и новый двигатель.

Вы грамотно расписали перспективы. Меня беспокоит та самая связка двигатель+шасси у Феррари. Был шанс перед 2009-м и перед 2014-м. Оба раза справились хуже (2009 - Браун+Мерседес; 2014 - Мерседес). Дальше были в роли догоняющих. А вдруг у Мереседес (как завода) изначальное технологическое преимущество при любой смене регламента на двигатель?

По-моему было бы лучше оставить эти СУ в покое и подождать 2-3 года до выравнивая эффективности и завершения доработок (баллы). В дальнейшем Мерсу надоест допиливать шасси, тратя миллионы на 0.3 секунды с круга и он просто уйдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пропустил... А об этом уже точно договорились?

Как бы планируются очень серьезные изменения и мне кажется, что ФИА тоже очень настроено на перемены А вот по двигателям пока не все так однозначно.

Вы грамотно расписали перспективы. Меня беспокоит та самая связка двигатель+шасси у Феррари. Был шанс перед 2009-м и перед 2014-м. Оба раза справились хуже (2009 - Браун+Мерседес; 2014 - Мерседес). Дальше были в роли догоняющих. А вдруг у Мереседес (как завода) изначальное технологическое преимущество при любой смене регламента на двигатель?

По-моему было бы лучше оставить эти СУ в покое и подождать 2-3 года до выравнивая эффективности и завершения доработок (баллы). В дальнейшем Мерсу надоест допиливать шасси, тратя миллионы на 0.3 секунды с круга и он просто уйдёт.

Ну, все эти перемены пришлись на то время, когда в Феррари было неэффективное руководство. Посмотрим, как будет сейчас. Но, в любом случае у Феррари будет два года для допиливания своего двигателя. Может быть по этому в Феррари не спешат сразу требовать перемен, хотят посмотреть как в этом году мы справимся с прогрессом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросов больше не имею :)

Ты и ответов не имеешь как я вижу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перебдели. :)

Кстати, я тоже этих действий наших не понял. По-моему, ясно было, что максимум, кто нас может опередить, это Вилки.

Ты и ответов не имеешь как я вижу :)

Я не вижу смысла продолжать дискуссию. Я понятно счас выражаюсь? :) А уж чего ты там видишь, мне вообще фиолетово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роб Смедли:" Пока не очень понятно, какова расстановка сил позади нас, но я знаю, что Ferrari нам проигрывает."http://www.f1news.ru...ey/101900.shtml

ловко Роб пнул собственных пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы планируются очень серьезные изменения и мне кажется, что ФИА тоже очень настроено на перемены А вот по двигателям пока не все так однозначно.

Просто ты так говоришь, как будто мы к чему-то конкретному в 2017 году готовимся. Там всё вилами по воде и никакой конкретики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...