Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Всем здравия! Всех с началом сезона.

Я думаю, вы одним словом называете совершенно разные вещи, собственно, в этом вся проблема.

Абсолютный прогресс Фур налицо и безусловен и он очень даже хороший ... проблема в прогрессе относительном ... относительно Мерса :). Добавлю ещё, что за обсуждениями сколько там Сэб с Кими могли бы снять со своих результатов, прошу не забывать, что мерсы, скорее всего, ехали не в полную силу, а зачем им это? Так проехали, хорошо проехали, увидели, что этого вполне достаточно и не стали особо напрягаться.

Я не сомневаюсь, что Льюис ехал в полную силу. Ибо у него борьба с Росбергом, а там уже не до шифрования. Да и остальные тоже ехали в полную силу. Просто сегодня и пилоты и команда Феррари не раскрыли весь потенциал машины в квалификации. Вильямса это скорее всего тоже касается. Но, тем не менее отстаем мы от Мерседес где-то на секунду с хвостиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как проходили переговоры об изменении состава шин после Сильвера 2013? Феррари это не нужно было, как и Лотусу с ФИ. Но ведь все согласились же в итоге (хотя там вроде было решение ФИА), типа для общего блага. Так и тут, после второго подряд самовозного года, Мерсы будут вынуждены идти на компромисс, типа тоже для общего блага.

Там все было из-за безопасности. Устроили левые взрывы покрышек :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как проходили переговоры об изменении состава шин после Сильвера 2013? Феррари это не нужно было, как и Лотусу с ФИ. Но ведь все согласились же в итоге (хотя там вроде было решение ФИА), типа для общего блага. Так и тут, после второго подряд самовозного года, Мерсы будут вынуждены идти на компромисс, типа тоже для общего блага.

Там определяющим фактором согласия была безопасность, под этот фактор можно продавить многие вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там определяющим фактором согласия была безопасность, под этот фактор можно продавить многие вещи.

Если ФИА захочет, то продавит под любым предлогом. А не то могут начать что-то искать, ты же знаешь Чарли. Он иногда может увидеть то, что не видят другие, и не видеть того, что видно всем. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коста красавчик.

Почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему?

Держит темп развития.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ФИА захочет, то продавит под любым предлогом. А не то, могут начать что-то искать, ты же знаешь Чарли. Он иногда может увидеть то, что не видят другие, и не видеть того, что видно всем. :)

Как пример FRIC. Ну или ограничение на радиопереговоры. Надцать лет никто этот пункт так не трактовал (что пилот должен управлять самастоятельно), а тут бац, озарение!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Держит темп развития.

Там далеко не он один держит темп в развитии. Более того, он там отнюдь не главный. Но он все равно молодец. Жаль, потеряли классного спеца. Но все же продолжаю верить в Эллисона. Надеюсь, что и Симоне Реста тоже окажется новым Костой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас РБ в Ж. т. к. Рено откровенно их подставили. Не корректно сравнивать производителя и клиента СУ.

В смысле? Рено вредило Быкам. Я правильно понял твою мысль? А уж про клиента - вообще лол. Именно в прошлом сезоне Рено по факту назвала РБР своим основным клиентом. По факту признав отношение к команде,как к своей заводской.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там далеко не он один держит темп в развитии. Более того, он там отнюдь не главный. Но он все равно молодец. Жаль, потеряли классного спеца. Но все же продолжаю верить в Эллисона. Надеюсь, что и Симоне Реста тоже окажется новым Костой.

Уиллис и Лоу, да тоже хороши..

Хочется верить в Ресту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уиллис и Лоу, да тоже хороши..

Хочется верить в Ресту.

Еще забыл про Энди Коула.

Тоже хочется верить в Ресту, а еще в Маттиа Бинотто и в Лоренцо Сасси, которые сейчас допиливает наш двигатель. И стоит заметить, что с двигателем мы довольно значительно продвинулись. Ребята работают... Главное, чтоб дальше работали, а не строили из себя Рафиков, которые "ни у чем не уиноваты".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала пишите

Даже если они и сфокусируются на 2017 году, то у них уже не будет преимущества, так как и Феррари, и РБР и Макларен сделают то же самое, и фактически все будут начинать с нуля....

Потом

А с учетом сильных перемен в регламенте в отношении шассии и аэродинамики, фактически есть большие шансы, что РБР, Вильямс, Феррари, Макларен и Мерседес будут рядом друг к другу. Если все оставить так, как есть, то у Мерседеса будет преимущество, но не такое, как сейчас и с ним можно будет бороться, если построить более лучшее шасси.

Т. е.:

1. Если СУ Мерса заморозят

2. Если чудесным образом конкурент Мерса (а не сам Мерс) придумает чито-шасси и его не "забанят" (аналог ДД или ВД), которое компенсирует ещё и недостатки СУ.

3. Если техн. штабу Мерса (при сравнимом бюджете и уровне специалистов) не хватит ума скопировать/достойно ответить на чудо-шасси в тот же год

Мы увидим борьбу за 1-е место. Слишком много надежд на чудо. :)

По поводу доработки движка. Ясное дело Феррари добавили 80 лошадей, а Мерс 50. Ведь дальше дорабатывать сложнее и дороже. Сегодня 80-50, через год 50-20 и т. д. Но преимущество их СУ не только в мощности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще забыл про Энди Коула.

Тоже хочется верить в Ресту, а еще в Маттиа Бинотто и в Лоренцо Сасси, которые сейчас допиливает наш двигатель. И стоит заметить, что с двигателем мы довольно значительно продвинулись. Ребята работают... Главное, чтоб дальше работали, а не строили из себя Рафиков, которые "ни у чем не уиноваты".

ну, двигателист Энди само собой.

Просто уж больно простоваты были машины Лотуса у Жамеса,поэтому надежда на жетоны...и ,кстати ,ещё этого, аэродинамика нашего из Лотуса..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле? Рено вредило Быкам. Я правильно понял твою мысль? А уж про клиента - вообще лол. Именно в прошлом сезоне Рено по факту назвала РБР своим основным клиентом. По факту признав отношение к команде,как к своей заводской.

В РБ наверно рассчитывали что Рено будет учитывать особенности ихнего болида а этого похоже нет. У РБ постоянно возникают какие-то проблемы которых нет у ТР и самый эпик ТР с тем же двигателем уже едет лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://autosprint.corrieredellosport.it/2015/03/14/arrivabene-incazzato-eravamo-podio/26677/

МА: "Я разочарован, потому что Феррари вполне могла занять вторую линию стартового поля. Мы были слишком консервативны, боялись рисковать. И поплатились за это в Ку3. Мы использовали два свежих комплекта софта в Ку2, а на Ку3 ничего не осталось"

Журналисты считают, что все пошло немного не так уже с Ку1, когда Феррари выехала на софте вместо медиума. Все остальные сделали свои первые попытки на медиуме и уже затем перешли на софт, если попыток на медиуме было не достаточно. Команда немного поплатилась из-за того, что не верно рассчитала возможности нового болида, сравнивая его с болидом 2014 года, когда уже в Ку1 предпочитала выезжать на более мягких шинах. Но сейчас машина быстрее. И можно было рискнуть. Нужно было проехать на медиуме чуть больше кругов, но сохранить свежий софт на последнюю попытку.

Также следует отметить, что новая Феррари бережнее работает с резиной благодаря хорошей развесовке и не убивает ее за несколько кругов, что было характерно для SF-14. Но это также значит, что новая резина прогревается медленнее. И чтобы войти в нормальную температуру в Ку 1 нужно было проехать порядка четырех кругов. Феррари рассудила, что для сессии из 18 минут это слишком долго, если вдруг придется переходить с медиума на софт. Поэтому они решили сразу выехать на софте.

Арривабене не скрывает своих амбиций по поводу подиума: "Мы здесь, чтобы быть на подиуме. Наши основные соперники, не Вильямс, а Мерседес. Если мы сможем удерживать их темп, будет неплохо".

Во время симуляции гонки в пятницу Феррари проигрывала Мерседесу гораздо меньше. На старте также важно опередить Вильямс, потому у них очень высокая скорость на прямых и бороться с этим в гонке будет сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Если СУ Мерса заморозят

2. Если чудесным образом конкурент Мерса (а не сам Мерс) придумает чито-шасси и его не "забанят" (аналог ДД или ВД), которое компенсирует ещё и недостатки СУ.

3. Если техн. штабу Мерса (при сравнимом бюджете и уровне специалистов) не хватит ума скопировать/достойно ответить на чудо-шасси в тот же год

Мы увидим борьбу за 1-е место. Слишком много надежд на чудо. :)

Вы немного не так поняли. В 2017 году будет кардинальная перемена регламента. Мерседесу придется разрабатывать новую концепцию шасси, как и остальным командам. При таком раскладе даже очень хорошие специалисты могут провалиться.

Скажем там, есть три варианта как развернутся события в 2017 году для Мерседес при неизменной ситуации с двигателями.

1. Они строят хорошее шасси, но допустим другая команда тоже справились и построила сопоставимые по эффективности шасси. Тогда у Мерседеса будет преимущество в виде своего двигателя. И тут все будет зависит от того, насколько другая команда по двигателю приблизились к Мерседес. Борьбу Мерседесу наверное сможет навязать. Однако, скорее всего победителем выйдет Мерседес, ибо у него будет лучшая связка шасси+двигатель.

2. Мерседес построил не очень хорошее шасси, а другая команда очень хорошо справились с ним. Тогда за счет своего двигателя Мерседес еще сможет навязывать борьбу, однако скорее всего эту борьбу он проиграет.

3. Мерседес строит очень хорошее шасси, остальные команды не справляются: здравствуй 2014-2015 год.

Есть вариант. что двигатели оставят, но тогда позволят командам больше в доработке своих двигателей. Тогда в варианте 1 другая команда может и победить Мерседес, а во втором варианте провал Мерседеса может быть более болезненным и он уже тогда не сможет навязать борьбу. Ну а в третьем варианте уже не будет такого доминирования, как в 2014-2015 годах.

Если же ввести новые двигатели на 2017, то тогда Мерседесу кроме хорошего шасси придется еще построить новый хороший двигатель. Возможно они смогут это сделать, но у других команд появится шанс сделать свою связку шасси+двигатель лучше. Это самый оптимальный для нас вариант, когда делать нужно не только новое шасси. но и новый двигатель.

Ну и еще много промежуточных вариантов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арривабене не скрывает своих амбиций по поводу подиума: "Мы здесь, чтобы быть на подиуме. Наши основные соперники, не Вильямс, а Мерседес. Если мы сможем удерживать их темп, будет неплохо".

Во время симуляции гонки в пятницу Феррари проигрывала Мерседесу гораздо меньше. На старте также важно опередить Вильямс, потому у них очень высокая скорость на прямых и бороться с этим в гонке будет сложно.

Что-то МА очень разошелся. Мы не конкуренты Мерседес это точно. Наш конкурент - это Вильямс. Но все же радует, что недоволен, значит могли больше. Мда, видимо мы явно перебдели. Последствия 2014 года сказываются, мы еще не верим в нашу машину. А когда поняли, что можно было выжать больше, уже было поздно. Но, подобные ошибки вполне объяснимы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не сомневаюсь, что Льюис ехал в полную силу. Ибо у него борьба с Росбергом, а там уже не до шифрования. Да и остальные тоже ехали в полную силу. Просто сегодня и пилоты и команда Феррари не раскрыли весь потенциал машины в квалификации. Вильямса это скорее всего тоже касается. Но, тем не менее отстаем мы от Мерседес где-то на секунду с хвостиком.

Дык вот. Если бы поменять пилотов в Мерсе и Феррари, не исключаю, что красные были бы на первом ряду. А так полупенсионер и примкнувший. Посмотрим на гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доводы по поводу софта в q1 ясны.

Думали, что машина слабее, поэтому перестраховались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле? Рено вредило Быкам. Я правильно понял твою мысль?

Правильно. Подзабыл тесты РБ в прошлом году? И изначальное отставание по СУ и по факту на трассе в районе 1 с. Сколько лошадей Реношники отыграли за прошлый год? Я сегодня в квале увидел отставание в 2 секунды. Рено не при чём?

Читай свой пост:

А уж про клиента - вообще лол. Именно в прошлом сезоне Рено по факту назвала РБР своим основным клиентом. По факту признав отношение к команде,как к своей заводской.

Мерс называл сам себя своим клиентом? А Феррари? Если так тесно сотрудничают, то:

1. Где результат? (по сравнению с производителями - Феррари и Мерседес)

2. Почему после практик заныл д-р Марко о говнодвижках и пустых обещаниях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Мы здесь, чтобы быть на подиуме. Наши основные соперники, не Вильямс, а Мерседес. Если мы сможем удерживать их темп, будет неплохо".

:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык вот. Если бы поменять пилотов в Мерсе и Феррари, не исключаю, что красные были бы на первом ряду. А так полупенсионер и примкнувший. Посмотрим на гонку.

Ну это ты зря. Наши упустили где-то 0,3 секунды из-за своих неидеальных кругов. Ну можно в теории за на счет Льюиса еще +0,1 прибавить. Ну и даже если бы Себ и Кими ошиблись на те же 0,3 в Мерседесе тогда как Льюис, проехал идеальный круг за Феррари, все равно отставание было бы где-то в районе 0,8 секунды. А если бы Кими и Себ на Мерседесе проехали бы свои идеальные круги, то отсавание было бы в те же 1,1 секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также следует отметить, что новая Феррари бережнее работает с резиной благодаря хорошей развесовке и не убивает ее за несколько кругов, что было характерно для SF-14.

Пришел праздник на улицу Кими, будет как в Лотусе - вы уверены что резину менять не надо? Не-не Кими, езжай )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь стартует тачила всё так же классно как в прошлые года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...