Lonesome Опубликовано 14.03.2015 09:08 Всем здравия! Всех с началом сезона.Я думаю, вы одним словом называете совершенно разные вещи, собственно, в этом вся проблема.Абсолютный прогресс Фур налицо и безусловен и он очень даже хороший ... проблема в прогрессе относительном ... относительно Мерса . Добавлю ещё, что за обсуждениями сколько там Сэб с Кими могли бы снять со своих результатов, прошу не забывать, что мерсы, скорее всего, ехали не в полную силу, а зачем им это? Так проехали, хорошо проехали, увидели, что этого вполне достаточно и не стали особо напрягаться.Я не сомневаюсь, что Льюис ехал в полную силу. Ибо у него борьба с Росбергом, а там уже не до шифрования. Да и остальные тоже ехали в полную силу. Просто сегодня и пилоты и команда Феррари не раскрыли весь потенциал машины в квалификации. Вильямса это скорее всего тоже касается. Но, тем не менее отстаем мы от Мерседес где-то на секунду с хвостиком. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 14.03.2015 09:12 А как проходили переговоры об изменении состава шин после Сильвера 2013? Феррари это не нужно было, как и Лотусу с ФИ. Но ведь все согласились же в итоге (хотя там вроде было решение ФИА), типа для общего блага. Так и тут, после второго подряд самовозного года, Мерсы будут вынуждены идти на компромисс, типа тоже для общего блага.Там все было из-за безопасности. Устроили левые взрывы покрышек Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 14.03.2015 09:17 А как проходили переговоры об изменении состава шин после Сильвера 2013? Феррари это не нужно было, как и Лотусу с ФИ. Но ведь все согласились же в итоге (хотя там вроде было решение ФИА), типа для общего блага. Так и тут, после второго подряд самовозного года, Мерсы будут вынуждены идти на компромисс, типа тоже для общего блага.Там определяющим фактором согласия была безопасность, под этот фактор можно продавить многие вещи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 14.03.2015 09:18 Там определяющим фактором согласия была безопасность, под этот фактор можно продавить многие вещи.Если ФИА захочет, то продавит под любым предлогом. А не то могут начать что-то искать, ты же знаешь Чарли. Он иногда может увидеть то, что не видят другие, и не видеть того, что видно всем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 14.03.2015 09:18 Коста красавчик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 14.03.2015 09:20 Коста красавчик.Почему? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 14.03.2015 09:20 Почему?Держит темп развития. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 14.03.2015 09:21 Если ФИА захочет, то продавит под любым предлогом. А не то, могут начать что-то искать, ты же знаешь Чарли. Он иногда может увидеть то, что не видят другие, и не видеть того, что видно всем. Как пример FRIC. Ну или ограничение на радиопереговоры. Надцать лет никто этот пункт так не трактовал (что пилот должен управлять самастоятельно), а тут бац, озарение! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 14.03.2015 09:22 Держит темп развития.Там далеко не он один держит темп в развитии. Более того, он там отнюдь не главный. Но он все равно молодец. Жаль, потеряли классного спеца. Но все же продолжаю верить в Эллисона. Надеюсь, что и Симоне Реста тоже окажется новым Костой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 14.03.2015 09:25 Сейчас РБ в Ж. т. к. Рено откровенно их подставили. Не корректно сравнивать производителя и клиента СУ.В смысле? Рено вредило Быкам. Я правильно понял твою мысль? А уж про клиента - вообще лол. Именно в прошлом сезоне Рено по факту назвала РБР своим основным клиентом. По факту признав отношение к команде,как к своей заводской. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 14.03.2015 09:29 Там далеко не он один держит темп в развитии. Более того, он там отнюдь не главный. Но он все равно молодец. Жаль, потеряли классного спеца. Но все же продолжаю верить в Эллисона. Надеюсь, что и Симоне Реста тоже окажется новым Костой.Уиллис и Лоу, да тоже хороши..Хочется верить в Ресту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 14.03.2015 09:30 Уиллис и Лоу, да тоже хороши..Хочется верить в Ресту.Еще забыл про Энди Коула. Тоже хочется верить в Ресту, а еще в Маттиа Бинотто и в Лоренцо Сасси, которые сейчас допиливает наш двигатель. И стоит заметить, что с двигателем мы довольно значительно продвинулись. Ребята работают... Главное, чтоб дальше работали, а не строили из себя Рафиков, которые "ни у чем не уиноваты". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fog Опубликовано 14.03.2015 09:34 Сначала пишите Даже если они и сфокусируются на 2017 году, то у них уже не будет преимущества, так как и Феррари, и РБР и Макларен сделают то же самое, и фактически все будут начинать с нуля....Потом А с учетом сильных перемен в регламенте в отношении шассии и аэродинамики, фактически есть большие шансы, что РБР, Вильямс, Феррари, Макларен и Мерседес будут рядом друг к другу. Если все оставить так, как есть, то у Мерседеса будет преимущество, но не такое, как сейчас и с ним можно будет бороться, если построить более лучшее шасси.Т. е.:1. Если СУ Мерса заморозят2. Если чудесным образом конкурент Мерса (а не сам Мерс) придумает чито-шасси и его не "забанят" (аналог ДД или ВД), которое компенсирует ещё и недостатки СУ.3. Если техн. штабу Мерса (при сравнимом бюджете и уровне специалистов) не хватит ума скопировать/достойно ответить на чудо-шасси в тот же годМы увидим борьбу за 1-е место. Слишком много надежд на чудо. По поводу доработки движка. Ясное дело Феррари добавили 80 лошадей, а Мерс 50. Ведь дальше дорабатывать сложнее и дороже. Сегодня 80-50, через год 50-20 и т. д. Но преимущество их СУ не только в мощности... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 14.03.2015 09:36 Еще забыл про Энди Коула.Тоже хочется верить в Ресту, а еще в Маттиа Бинотто и в Лоренцо Сасси, которые сейчас допиливает наш двигатель. И стоит заметить, что с двигателем мы довольно значительно продвинулись. Ребята работают... Главное, чтоб дальше работали, а не строили из себя Рафиков, которые "ни у чем не уиноваты".ну, двигателист Энди само собой.Просто уж больно простоваты были машины Лотуса у Жамеса,поэтому надежда на жетоны...и ,кстати ,ещё этого, аэродинамика нашего из Лотуса.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 14.03.2015 09:38 В смысле? Рено вредило Быкам. Я правильно понял твою мысль? А уж про клиента - вообще лол. Именно в прошлом сезоне Рено по факту назвала РБР своим основным клиентом. По факту признав отношение к команде,как к своей заводской.В РБ наверно рассчитывали что Рено будет учитывать особенности ихнего болида а этого похоже нет. У РБ постоянно возникают какие-то проблемы которых нет у ТР и самый эпик ТР с тем же двигателем уже едет лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 14.03.2015 09:44 http://autosprint.corrieredellosport.it/2015/03/14/arrivabene-incazzato-eravamo-podio/26677/МА: "Я разочарован, потому что Феррари вполне могла занять вторую линию стартового поля. Мы были слишком консервативны, боялись рисковать. И поплатились за это в Ку3. Мы использовали два свежих комплекта софта в Ку2, а на Ку3 ничего не осталось"Журналисты считают, что все пошло немного не так уже с Ку1, когда Феррари выехала на софте вместо медиума. Все остальные сделали свои первые попытки на медиуме и уже затем перешли на софт, если попыток на медиуме было не достаточно. Команда немного поплатилась из-за того, что не верно рассчитала возможности нового болида, сравнивая его с болидом 2014 года, когда уже в Ку1 предпочитала выезжать на более мягких шинах. Но сейчас машина быстрее. И можно было рискнуть. Нужно было проехать на медиуме чуть больше кругов, но сохранить свежий софт на последнюю попытку. Также следует отметить, что новая Феррари бережнее работает с резиной благодаря хорошей развесовке и не убивает ее за несколько кругов, что было характерно для SF-14. Но это также значит, что новая резина прогревается медленнее. И чтобы войти в нормальную температуру в Ку 1 нужно было проехать порядка четырех кругов. Феррари рассудила, что для сессии из 18 минут это слишком долго, если вдруг придется переходить с медиума на софт. Поэтому они решили сразу выехать на софте. Арривабене не скрывает своих амбиций по поводу подиума: "Мы здесь, чтобы быть на подиуме. Наши основные соперники, не Вильямс, а Мерседес. Если мы сможем удерживать их темп, будет неплохо".Во время симуляции гонки в пятницу Феррари проигрывала Мерседесу гораздо меньше. На старте также важно опередить Вильямс, потому у них очень высокая скорость на прямых и бороться с этим в гонке будет сложно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 14.03.2015 09:52 1. Если СУ Мерса заморозят2. Если чудесным образом конкурент Мерса (а не сам Мерс) придумает чито-шасси и его не "забанят" (аналог ДД или ВД), которое компенсирует ещё и недостатки СУ.3. Если техн. штабу Мерса (при сравнимом бюджете и уровне специалистов) не хватит ума скопировать/достойно ответить на чудо-шасси в тот же годМы увидим борьбу за 1-е место. Слишком много надежд на чудо. Вы немного не так поняли. В 2017 году будет кардинальная перемена регламента. Мерседесу придется разрабатывать новую концепцию шасси, как и остальным командам. При таком раскладе даже очень хорошие специалисты могут провалиться.Скажем там, есть три варианта как развернутся события в 2017 году для Мерседес при неизменной ситуации с двигателями.1. Они строят хорошее шасси, но допустим другая команда тоже справились и построила сопоставимые по эффективности шасси. Тогда у Мерседеса будет преимущество в виде своего двигателя. И тут все будет зависит от того, насколько другая команда по двигателю приблизились к Мерседес. Борьбу Мерседесу наверное сможет навязать. Однако, скорее всего победителем выйдет Мерседес, ибо у него будет лучшая связка шасси+двигатель.2. Мерседес построил не очень хорошее шасси, а другая команда очень хорошо справились с ним. Тогда за счет своего двигателя Мерседес еще сможет навязывать борьбу, однако скорее всего эту борьбу он проиграет.3. Мерседес строит очень хорошее шасси, остальные команды не справляются: здравствуй 2014-2015 год.Есть вариант. что двигатели оставят, но тогда позволят командам больше в доработке своих двигателей. Тогда в варианте 1 другая команда может и победить Мерседес, а во втором варианте провал Мерседеса может быть более болезненным и он уже тогда не сможет навязать борьбу. Ну а в третьем варианте уже не будет такого доминирования, как в 2014-2015 годах.Если же ввести новые двигатели на 2017, то тогда Мерседесу кроме хорошего шасси придется еще построить новый хороший двигатель. Возможно они смогут это сделать, но у других команд появится шанс сделать свою связку шасси+двигатель лучше. Это самый оптимальный для нас вариант, когда делать нужно не только новое шасси. но и новый двигатель.Ну и еще много промежуточных вариантов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 14.03.2015 09:58 Арривабене не скрывает своих амбиций по поводу подиума: "Мы здесь, чтобы быть на подиуме. Наши основные соперники, не Вильямс, а Мерседес. Если мы сможем удерживать их темп, будет неплохо".Во время симуляции гонки в пятницу Феррари проигрывала Мерседесу гораздо меньше. На старте также важно опередить Вильямс, потому у них очень высокая скорость на прямых и бороться с этим в гонке будет сложно. Что-то МА очень разошелся. Мы не конкуренты Мерседес это точно. Наш конкурент - это Вильямс. Но все же радует, что недоволен, значит могли больше. Мда, видимо мы явно перебдели. Последствия 2014 года сказываются, мы еще не верим в нашу машину. А когда поняли, что можно было выжать больше, уже было поздно. Но, подобные ошибки вполне объяснимы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра11 Опубликовано 14.03.2015 09:59 Я не сомневаюсь, что Льюис ехал в полную силу. Ибо у него борьба с Росбергом, а там уже не до шифрования. Да и остальные тоже ехали в полную силу. Просто сегодня и пилоты и команда Феррари не раскрыли весь потенциал машины в квалификации. Вильямса это скорее всего тоже касается. Но, тем не менее отстаем мы от Мерседес где-то на секунду с хвостиком.Дык вот. Если бы поменять пилотов в Мерсе и Феррари, не исключаю, что красные были бы на первом ряду. А так полупенсионер и примкнувший. Посмотрим на гонку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 14.03.2015 09:59 Доводы по поводу софта в q1 ясны.Думали, что машина слабее, поэтому перестраховались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fog Опубликовано 14.03.2015 10:00 В смысле? Рено вредило Быкам. Я правильно понял твою мысль?Правильно. Подзабыл тесты РБ в прошлом году? И изначальное отставание по СУ и по факту на трассе в районе 1 с. Сколько лошадей Реношники отыграли за прошлый год? Я сегодня в квале увидел отставание в 2 секунды. Рено не при чём?Читай свой пост:А уж про клиента - вообще лол. Именно в прошлом сезоне Рено по факту назвала РБР своим основным клиентом. По факту признав отношение к команде,как к своей заводской.Мерс называл сам себя своим клиентом? А Феррари? Если так тесно сотрудничают, то:1. Где результат? (по сравнению с производителями - Феррари и Мерседес)2. Почему после практик заныл д-р Марко о говнодвижках и пустых обещаниях? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 14.03.2015 10:00 "Мы здесь, чтобы быть на подиуме. Наши основные соперники, не Вильямс, а Мерседес. Если мы сможем удерживать их темп, будет неплохо". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 14.03.2015 10:01 Дык вот. Если бы поменять пилотов в Мерсе и Феррари, не исключаю, что красные были бы на первом ряду. А так полупенсионер и примкнувший. Посмотрим на гонку.Ну это ты зря. Наши упустили где-то 0,3 секунды из-за своих неидеальных кругов. Ну можно в теории за на счет Льюиса еще +0,1 прибавить. Ну и даже если бы Себ и Кими ошиблись на те же 0,3 в Мерседесе тогда как Льюис, проехал идеальный круг за Феррари, все равно отставание было бы где-то в районе 0,8 секунды. А если бы Кими и Себ на Мерседесе проехали бы свои идеальные круги, то отсавание было бы в те же 1,1 секунды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 14.03.2015 10:03 Также следует отметить, что новая Феррари бережнее работает с резиной благодаря хорошей развесовке и не убивает ее за несколько кругов, что было характерно для SF-14.Пришел праздник на улицу Кими, будет как в Лотусе - вы уверены что резину менять не надо? Не-не Кими, езжай ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 14.03.2015 10:04 Надеюсь стартует тачила всё так же классно как в прошлые года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах