Лич Опубликовано 28.02.2015 20:48 Не очаровывайтесь-не придется разочаровываться.Рассчитывать на борьбу с Мерседес не скажу после тестов, но после первых гонок прошлого сезона могли только самые неисправимые оптимисты.В этом году можно было пондеяиться на борьбу разве от Хонды- чуда не произошло.Если не вносить изменений в регла ент, борьбы с Мерседес, по-хорошему, не будет пока действеут это регламент.Так что если смотреть только с надеждой на равную борьбу за лидерство, то можно и не начинать. Если смотреть наблюдая за прогрессом команды и борьбой на вторых ролях, то начало вполне оптимистичное.Вспоминая, что творилось и комменты руководства в межсезонье, я уж настраивалась на повторение прошлогодних тестов РБ и весьма благодарна команде за старт"выше ожидаемого".Не буду врать, сезон не начался, а пресловутое "ведро" уже притомило, как любая слишком часто повторяемая шутка.Но, понимаю, в чужой монастырь...Почему же борьбы с Мерседесом невозможно при нынешнем регламенте. Уменьшить отставание СУ всё же возможно, другое дело что Феррари и Рено для этого надо несколько больше времени, чем к нынешней весне, получится или нет в итоге неизвестно, но вряд ли совсем уж невозможно. А если совсем невозможно и всё плохо, то уже на 2016 возможностей доработок добавят, третий сезон с победами практически только одной команды ФИА не нужен. По шасси вообще нет ограничений чтоб быть лучше Мерседеса кроме собственных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 28.02.2015 21:01 Почему же борьбы с Мерседесом невозможно при нынешнем регламенте.1. Уменьшить отставание СУ всё же возможно, 2. другое дело что Феррари и Рено для этого надо несколько больше времени, чем к нынешней весне, получится или нет в итоге неизвестно, но вряд ли совсем уж невозможно. А если совсем невозможно и всё плохо, то уже на 2016 возможностей доработок добавят, третий сезон с победами практически только одной команды ФИА не нужен. 3. По шасси вообще нет ограничений чтоб быть лучше Мерседеса кроме собственных.1. Формулировки хорошие. "уменьшить отставание". Уже все ясно и без комментов.2. В том-то и дело, что отставание в том, доработка на что ограничена. Как догонять ушедшего вперед, если двигаться можно с одинаковой скоростью. Я и говорила, "если оставить регламент без изменений."3. Роль Шасси уже урезали в чем могли. Главное-то СУ. А про СУ дружный хор:"сократить отставание" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 28.02.2015 21:37 Видимо так и есть. Слишком уж много проиграл Кими в сравнении с отрезками вилок и рбр. Хотя вчера все было наоборот.В любом случае, время не очень впечатлило. Всего на 2 секунды с круга лучше пролшлогодней гонки Алонсо. Для борьбы с Мерседесом нужно было больше прибавлять.2 секунды это не так уж мало, особенно с учетом того, что мы опаздываем с машиной. А к Испании еще быстрее станем. Понятно, что для борьбы с Мерседес этого явно не достаточно. Но борьбу с Мерседес в начале сезона никто не обещал. Задача на Австралию - попадание в Q3.Посмотрим, какую симуляцию завтра проведет Себ. Тем более поставят обновленный аэропакет, который будет на гран-при Австралии.Всё, расходимся? Таки ведро? Может быть и не ведро, но и явно не быстрейшая машина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TOP_GUN Опубликовано 28.02.2015 21:42 Странным образом революция в Маранелло не отменила застой. Согласен, чтобы разгрести "героическое наследие" любезно оставленное Фернандо, одной революции пожалуй недостаточно будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 28.02.2015 22:05 Посмотрим, какую симуляцию завтра проведет Себ. Тем более поставят обновленный аэропакет, который будет на гран-при Австралии.По правде говоря, обновленный аэропакет единственная наша преграда на пути к титулу... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 28.02.2015 22:08 По правде говоря, обновленный аэропакет единственная наша преграда на пути к титулу...Посмотрим завтра по симуляции гонки от Феттеля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 28.02.2015 22:16 Забываем, что в последней гонке 2014 г., в ку3 Уильямс больше секунды нам привез (1,2). Поэтому сегодняшние круги на суперсофте, плотность их, порадовали. Команда сделала большой скачок производительности. Длинные отрезки пока тяжело сравнивать, все-таки у вилл не было полноценной симуляции. Мерседес, конечно, далеко... РБ загадка, но длинные серии были очень стабильны, с хорошим темпом. Арривабене говорит, что времена на одном круге не имеют ценности, главное - надежность. Если бы они хотели показать время, то действительно бы опустошили бак... Но снова напоминает, что не надо летать в облаках, план все тот же - 2 победы) максималка у нас 330 км/ч у Вилл 332 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 28.02.2015 22:17 1. Формулировки хорошие. "уменьшить отставание". Уже все ясно и без комментов.2. В том-то и дело, что отставание в том, доработка на что ограничена. Как догонять ушедшего вперед, если двигаться можно с одинаковой скоростью.Я и говорила, "если оставить регламент без изменений."3. Роль Шасси уже урезали в чем могли. Главное-то СУ. А про СУ дружный хор:"сократить отставание"Например через год СУ будет проигрывать 20лс, не поверю что за счет шасси это нельзя компенсировать. Как бы не уменьшали роль аэродинамики, все равно она остается и не уверен что и сейчас большая часть проигрыша не приходится именно на неё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 28.02.2015 22:27 Например через год СУ будет проигрывать 20лс, не поверю что за счет шасси это нельзя компенсировать. Как бы не уменьшали роль аэродинамики, все равно она остается и не уверен что и сейчас большая часть проигрыша не приходится именно на неё.чтоб догнать надо двигаться быстрее, а такой возможности нет. Дорабатывать со все возрастающими ограничениями на тесты, на тренировки, на саму доработку, наконец, на все абсолютно. Мерсы тоже на месте не стоят, как ни банально звучит.Естественно , очень рада буду ошибаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 28.02.2015 23:37 Например через год СУ будет проигрывать 20лс, не поверю что за счет шасси это нельзя компенсировать. Как бы не уменьшали роль аэродинамики, все равно она остается и не уверен что и сейчас большая часть проигрыша не приходится именно на неё.Не думаю, что дело только в мощности СУУ Рено всегда был самый слабый двиг, но за счет того, что он был оптимизирован под ВД, РБ всех уделывал в те годыТоже самое и сейчас. СУ очень сложный агрегат, имеет огромное значение не только мощность, сколько взаимодействие всех компонентов между собой и в целом всей СУ с шасси. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 28.02.2015 23:40 Забываем, что в последней гонке 2014 г., в ку3 Уильямс больше секунды нам привез (1,2). Поэтому сегодняшние круги на суперсофте, плотность их, порадовали. Команда сделала большой скачок производительности. Длинные отрезки пока тяжело сравнивать, все-таки у вилл не было полноценной симуляции. Мерседес, конечно, далеко... РБ загадка, но длинные серии были очень стабильны, с хорошим темпом. Арривабене говорит, что времена на одном круге не имеют ценности, главное - надежность. Если бы они хотели показать время, то действительно бы опустошили бак... Но снова напоминает, что не надо летать в облаках, план все тот же - 2 победы) максималка у нас 330 км/ч у Вилл 332Абу-Даби трасса для Виллиамс подходящая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 28.02.2015 23:42 Видали уже?Какие мы щедрые оказывается))И это на главной спортса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 01.03.2015 00:02 Видали уже?Какие мы щедрые оказывается))И это на главной спортса Автор глорик Фетеля. Не знает, что Шарапова зарабытывает в пять раз больше всех этих лузеров... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 01.03.2015 00:22 Автор глорик Фетеля. Не знает, что Шарапова зарабытывает в пять раз больше всех этих лузеров... Форбс другого мнения.http://www.forbes.ru/profile/mariya-sharapova Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
derek Опубликовано 01.03.2015 00:25 Видали уже?Какие мы щедрые оказывается))И это на главной спортса :laugh:но если Фет и вправду себе такую скромную зарплату выбил, да еще и без менеджера, все гонщики срочно должны своих менеджеров поувольнять)) Непонятно за что им миллионы кровных платят. Пусть Фета в менеджеры нанимают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 01.03.2015 01:33 Собственно как и ожидалось 1сек. отставания от Мерса, вангую борьбу за 3-место между Феррари и РБ, вторым будет Вильямс, единственно не ясно где будет Макларен.Я не предсказатель но у меня по ходу тестов сложилось свое впечатление о форме команд которое я рискну изложить. Мерседес настолько уверен в своей скорости что может позволить себе работать исключительно над надежностью и не показывать преждевременно скорость. Феррари работала больше над управляемостью, настройками но также пыталась оценить и скорость своей машины так как с надежностью видимо проблем не ожидается. Уильямс выглядит сильно и уверенно - ведь они существенно не меняли машину, она быстра и надежна как ее предшественница но до Мерседеса им конечно не дотянутся, да и задачи такой нету ведь команда только выбирается из кризиса. Форма Ред Булла напрямую будет зависеть от формы Рено хотя их шасси видимо на уровне Мерседес если не лучше, и судя по интервью Рено не станет спешить дорабатывать двигатель по ходу сезона в надежде поборотся за титул в 15 году. Макларен, судя по всему, не сможет боротся за титул в этом году ведь у них слишком сырой двигатель и в первую половину сезона они могут недобрать слишком много очков хотя победы во второй, если все наладится, не исключены. Средняки, как обычно, на тестах выжимали из машин все если небыло технических проблем и накатывали пилотов и судя по надежности и мощности СУ Мерседес преимущество в гонках будет у клиентов Мерседес, а Заубер и Торо Россо придется несладко. В итоге имеем: Мерседес вне конкуренции, Ред Булл против Уильямса, дальше с небольшим отставанием Феррари (хотя тут однозначно определится сложно), Форс Индия, Лотус, Заубер против Торо Россо. Макларен может оказатся на позициях со второй по шестую. Все вышеизложенное это мое личное впечатление основанное на тестах, а гонки расставят всех по реальным местам так-что нет смысла что-то опровергать или доказывать мне ведь я никого не хотел обидеть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 01.03.2015 07:59 Видали уже? :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kikozzo Опубликовано 01.03.2015 08:41 :laugh:но если Фет и вправду себе такую скромную зарплату выбил, да еще и без менеджера, все гонщики срочно должны своих менеджеров поувольнять)) Непонятно за что им миллионы кровных платят. Пусть Фета в менеджеры нанимают. ну мы то знаем,что это не правда зы. опровержения приветствуются Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kikozzo Опубликовано 01.03.2015 08:47 Форбс другого мнения.http://www.forbes.ru...ariya-sharapova да Форбс вообще другого мнения относительно данной картинки. зы.Себастьяна с 80 лямами Форбс игнорит!!! Фобы! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 01.03.2015 09:09 Сенна в 94 году тоже сильно мучился когда изменили регламент, забанив активную подвеску и трэкшн контроль. Он заявлял, что ему не нравится управление машиной, что он не может пилотировать ее на пределе и ей не доверяет. Это не делает его менее великим пилотом.Ну ты даешь - такого же самовозника как и Феттель вспомнил. У одного 29 побед с поула - у другого 27. Этаж явный признак самовоза: поул и уход в точку. А такие победы, как все знают, не имеют никакой ценности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 01.03.2015 09:30 Феррари сегодня обещали самый новый вариант обвеса поставить. Кто-нибудь видал отличия от вчерашнего? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 01.03.2015 09:54 "Winter testing in Europe always asks slightly different questions from the car than you get when you’re in Bahrain: but it doesn’t turn night into day. Most of what the car really is is revealed here as much as on the other Grand Prix circuits during the year. And I think what we see is a well-mannered car, so we expect these characteristics to be broadly carried over to the other races."Эллисон: На зимних тестах в Европе всегда задаются немного другие вопросы о машине по сравнению с тестами в Бахрейне в это же время: но различие не сильно большое, это не превратит ночь в день. В действительности можно увидеть потенциал машины и здесь и на других ГП в течении сезона. Я думаю, мы видим, что машина с хорошей управляемостью и это должно быть так и на других трассах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 01.03.2015 10:04 Феррари сегодня обещали самый новый вариант обвеса поставить. Кто-нибудь видал отличия от вчерашнего?Пока фоток не видел таких, на которых все можно подробно разглядеть.Но вообще говорили, что финальный обвес, который будет в Австралии вводили постепенно. То есть это не означает, что сегодня большинство деталей будет отличаться от вчерашнего, по большей части будет тоже самое, просто добавится пара новых элементов (читай краска) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 01.03.2015 10:22 Я не предсказатель но у меня по ходу тестов сложилось свое впечатление о форме команд которое я рискну изложить. Мерседес настолько уверен в своей скорости что может позволить себе работать исключительно над надежностью и не показывать преждевременно скорость. Феррари работала больше над управляемостью, настройками но также пыталась оценить и скорость своей машины так как с надежностью видимо проблем не ожидается. Уильямс выглядит сильно и уверенно - ведь они существенно не меняли машину, она быстра и надежна как ее предшественница но до Мерседеса им конечно не дотянутся, да и задачи такой нету ведь команда только выбирается из кризиса. Форма Ред Булла напрямую будет зависеть от формы Рено хотя их шасси видимо на уровне Мерседес если не лучше, .На чем основана такая теория? В Мерса шасси лучше РБ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 01.03.2015 10:28 На чем основана такая теория? В Мерса шасси лучше РБ.Чем лучше? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах