Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

post-34558-0-90351900-1424942445_thumb.j

Есть у кого фотка такого же ракурса с Хереса ? что бы сравнить .

Вроде вообще ничего не изменилось.

пока нового ничего не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если посмотреть на лодку, плывущую по воде, то видно как от ее носа в стороны расходятся волны. Аналогично и в воздухе, когда длинный выступающий нос болида его "разрезает", то во все стороны расходятся скачки уплотнения. Потому хоть "дырка" между крылом и корпусом больше, но дополнительный поток (по сравнению с маленькой "дыркой") туда не "загоняется" - низкий нос не дае

Не, эта аналогия тут не работает. Во-первых, форма совершенно другая не та, во-вторых лодка находится на границе сред.

Вношу коррекцию: Представь что болид целиком погружен в жидкость. При движении в жидкости за носом будет пустота? Не будет, потому что там образуется зона пониженного давления, в которую поток, огибающий нос, и завернет.

Для чего нужно, чтобы нижняя (внутренняя) часть носа была плоской или даже вогнутой, как лопата (что и сделано).

Таки да, все должно быть просчитано, чтобы поток туда загнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году весь пелетон будет с короткими носами? :) Результаты на тестах обнадёживающие! :)

не знаю будет весь или нет, но я бы ответил, что не весь... кто-то еще на длинных катает...) про какие результаты говоришь?) не про те, что Льюис в точку уехал сейчас?))

Без кошелька нынче в Ф1 не попасть.

не прав) например, Квят! :bigwink: или Сайнц мл. или Ферстапен :) ты, наверное, еще кофе не выпил, когда писал :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читал недавно, что сейчас тенденция у команд к использованию короткой конструкции носового обтекателя, т.к. он большему потоку воздуха позволяет попадать на аэродинамические элементы днища, где они перераспределяются... и т.д. Поэтому Феррари тоже гототвит к тестам короткую конструкцию.

А потом писали, что Феррари просчитала тот и другой вариант и решила, что вариант с коротким носом преимущества не даёт.

Фишка в том, что воздуха загоняется больше чем выше нос. А так как высота кончика носа жёстко задана тут надо играть с тем, как загнать воздух под подъёма носа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие отметили, что Феррари выглядит ярче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я отвечала на внезапно удаленное сообщение о том, что скорее всего ни Гуттиереса ни Верня не посадят в боевые "если что"))))

Там же вроде в конце еще была ирония "про Чилтона"...

Или ты не согласен Гуттиереса ставить в один ряд с Вернем и Сутилем?

Я, если честно, Гуттиереса не рассмотрела, поэтому не могу похвастаться сформиовавшимся о его скорости мнением (он у меня по ощущениям от гонок распределяется в группу "other" пока что).

Потому не спорю. Вот))

да, зайчик :give_rose: я видел то сообщение :bigwink: я бы не ставил Гутти в ряд с вернем и сутилем. вот их двоих я бы не разделял по скорости. Это два крепких надежных гонщика. могут ехать быстро, но на звездалетах, при этом, не быстрее напарника, если они (сутил вернь) не напарники на тот момент :D . Гутти имеет скорость. я за ним как-то тоже не очень следил, да и понятно почему ни ты, ни я не видели его)) его команда редко попадала в объективы в хвосте пилотона)) но если такое случалось, то это был Гутьерес. Может я и ошибаюсь, но мое мнение, что он не медленный! И, думаю, именно его посадят на место выбывшего (недайбог!) пилота. А так ты права! никого из запасных не посадят, т.к. варианта такого не представится :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие отметили, что Феррари выглядит ярче.

- Как ты думаешь,почему Янки всегда побеждают?

- У них есть Мики Лэнтон?

- У них яркая форма-она сбивает с толку противника! © Поймай меня, если сможешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем камеры поменяли и хватит пока ) надеюсь к 3-му дню уже финальный обвес заценивать будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вношу коррекцию: Представь что болид целиком погружен в жидкость. При движении в жидкости за носом будет пустота? Не будет, потому что там образуется зона пониженного давления, в которую поток, огибающий нос, и завернет.

1. Воздух - сжимаемая среда.

2. Даже в несжимаемой среде поток не заходит в "теневые" зоны (т.е. за выступами и др.) - в этих зонах образовывается устойчивая циркуляция замкнутого течения (возможно с частичным обменом с основным обтекающим потоком).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потом писали, что Феррари просчитала тот и другой вариант и решила, что вариант с коротким носом преимущества не даёт.

Фишка в том, что воздуха загоняется больше чем выше нос. А так как высота кончика носа жёстко задана тут надо играть с тем, как загнать воздух под подъёма носа.

это у Эллисона не особого примущества пока короткий нос не дал... и не дал он его в аэродинамической трубе на сколько я понял, но не трассе... про фишки рассуждать не буду, это сложнее чем просто описать. вот фотки торро роса которая изменила длинный нос на короткий - http://media.fyre.co/MZjr86BVRrqFiKSv5Hn4_Toro%20Rosso%20compare.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то писалось, что короткий нос позволяет больше потока переправить к днищу за счет того, что в этом случае его больше проходит под крылом (и естесно далее идет к днищу).

я не понимаю вообще о чем спор... все пишут что в итоге больше возд потока попадает на элементы днища и далее и так далее... просто оставлю здесь: http://media.fyre.co/MZjr86BVRrqFiKSv5Hn4_Toro%20Rosso%20compare.jpg

а насчет выделенного тобой "под" я не пойму вообще как это работает :D в твоем случае

О, как!) обессылки друг за другом)) сорри не могу удалить) нет у меня этой фукции((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, зайчик :give_rose: я видел то сообщение :bigwink:

Вот я щас террибли сорри за оффтоп, но пока читала твое сообщение, мне прямо как-то даже неловко стало за то что я отчет на работе клепаю и чего там с феррари на предсезонных тестах происходит мониторю...когда должна бы борщ доваривать и свежевыстиранные рубашки доглаживать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие отметили, что Феррари выглядит ярче.

выходит наша главная новинка перед Австралией :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока нового ничего не вижу.

По виду так сбросила пару кило, или так кажется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не вижу длинных серий и аэро обновлений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По виду так сбросила пару кило, или так кажется?

только весы покажут))

думаю, постепенно будут вешать обновки, если они есть конечно. Будем ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выходит наша главная новинка перед Австралией :D

И боюсь предположить что это будет до барсы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а насчет выделенного тобой "под" я не пойму вообще как это работает :D в твоем случае

Посмотри на строение крыла хоть на приведенных тобой фото

MZjr86BVRrqFiKSv5Hn4_Toro%20Rosso%20compare.jpg

Средняя (центральная) часть выполняет функцию "балки", поддерживающей боковые "ответвления". За ними (боками) ничего под днище попасть не может естесно - там передняя подвеска сразу идет.

Если бы можно было эти "боковушки" по другому приделать, то центральную часть вообще убрали бы. Чтобы не мешала. А так ее делают максимально плоской (ограничиваясь требованиями прочности) - чтобы лучше к днищу проходило. Длинный нос ухудшает в первую очередь поток под крылом, поскольку рабочая площадь "дырки" (между крылом и корпусом носа) ограничивается регламентом - длина носа для этой части потока под днище не так определяюща.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то цвет поменяли.

МА надеется на второй ряд в Мельбурне. Амбициозно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И где длинный серии?

Второй ряд в Мельбурне - это как-то совсем оптимистично и, думаю, практически нереально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри на строение крыла хоть на приведенных тобой фото

MZjr86BVRrqFiKSv5Hn4_Toro%20Rosso%20compare.jpg

Средняя (центральная) часть выполняет функцию "балки", поддерживающей боковые "ответвления". За ними (боками) ничего под днище попасть не может естесно - там передняя подвеска сразу идет.

Если бы можно было эти "боковушки" по другому приделать, то центральную часть вообще убрали бы. Чтобы не мешала. А так ее делают максимально плоской (ограничиваясь требованиями прочности) - чтобы лучше к днищу проходило. Длинный нос ухудшает в первую очередь поток под крылом, поскольку рабочая площадь "дырки" (между крылом и корпусом носа) ограничивается регламентом - длина носа для этой части потока под днище не так определяюща.

от же ты мне мозк рухнул... лан, вот что пишут про эти различия... и, как мне показалось, ты в выделенном несколько ошибся)... мне кажется носовой обтекатель никак не влияет на движение поток под крылом.
По идее, это очень важный способ компенсации потерь прижимной силы, связанных с новой конфигурацией носовой части.

В прошлом году на машине Ferrari был очень узкий промежуток между носовым обтекателем и крылом, что ограничивало эффективность потока, направлявшегося к задней части шасси, но в какой-то мере помогало решить проблемы в передней части. Хотя размещение масляного резервуара внутри корпуса коробки передач (на машинах других команд эта ёмкость находится между кокпитом и двигателем) позволило Ferrari немного сместить двигатель вперёд, чтобы сзади освободить место для диффузора большего размера, но его потенциал использовался не в полной мере, поскольку конфигурация носовой части не позволяла создать достаточный воздушный поток.

Такое впечатление, что на новой SF15-T, которую мы видим на тестах в Хересе, промежуток между носовым обтекателем и передним крылом несколько больше – значит, воздушный поток к задней части машины стал интенсивнее. Этот поток будет ещё увеличен, когда в Ferrari, как и запланировано, сделают носовую часть более короткой (как только эта конструкция сможет пройти краш-тесты). Именно так в прошлом году поступили в Mercedes, представив более короткий нос на третьем этапе сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И где длинный серии?

Длинные серии скорее всего будут в два последних дня, или после перерыва. Ну не сейчас.

Второй ряд в Мельбурне - это как-то совсем оптимистично и, думаю, практически нереально.

Это не просто оптимистично, это слишком самонадеянно. Как-то не верится, что наши всерьез на это нацеливаются. Ведь не так давно писали, что цель - попадание в Q3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не просто оптимистично, это слишком самонадеянно. Как-то не верится, что наши всерьез на это нацеливаются. Ведь не так давно писали, что цель - попадание в Q3.

Во-первых, это Туррини написал.

А во-вторых, почему бы и нет. Про первый ряд никто не говорит. Потому как все думают, что Мерс недосягаем. Но вполне вероятно, что Феррари ничуть не хуже Вильямса и РБР. Так что ничего самонадеянного пока не вижу.

Тем более что МА это не утверждает, а лишь надеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я щас террибли сорри за оффтоп, но пока читала твое сообщение, мне прямо как-то даже неловко стало за то что я отчет на работе клепаю и чего там с феррари на предсезонных тестах происходит мониторю...когда должна бы борщ доваривать и свежевыстиранные рубашки доглаживать...

ты прям мячта любого поэта, клянусь :wub:я бы мог борщ есть целыми днями, по выходным чередуя с варенниками))) но рубашки женщине все равно не доверил бы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши создали кваловозку для Монако? Феттель же говорил что хочет Монако выиграть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...