Барон Самеди Опубликовано 15.02.2015 11:17 АМУС вон, про рИальные две победы написал... Большую, большую планку задрали авансами. Сможете ли прыгнуть? А если не сможете, то соломка всегда подстелена. :fy:А чего не сможет, в случае проблем лидеров? Рик именно так и победил, собственно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 15.02.2015 11:19 А чего не сможет, в случае проблем лидеров? Рик именно так и победил, собственно.ставить Рикьярдо на одну планку с Феттелем и Киманом ,смело Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 15.02.2015 11:21 ставить Рикьярдо на одну планку с Феттелем и Киманом ,смело Это им комплимент.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 15.02.2015 11:22 А чего не сможет, в случае проблем лидеров? Рик именно так и победил, собственно.Ну тогда руководство Скудерии можно считать одним из самых подстраховывающихся в паддоке, раз они планируют получить эти победы в виде подарка, свалившегося на голову. Им бы для начала Ред Булл обогнать, а то Рик так и продолжит победы подбирать, ничего красным не оставив. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 15.02.2015 11:22 Это им комплимент.)это не комплимент ,это безудержная ,не чем не прикрытая лесть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 15.02.2015 11:28 АМУС вон, про рИальные две победы написал... Большую, большую планку задрали авансами. Сможете ли прыгнуть? А если не сможете, то соломка всегда подстелена. :fy:Абсолютно реальные! Росб выносит Хема, а Ден с Даней, увидев это, тапку вжимают в пол и самоутверждаясь в команде, палят хиленькие хренодвигатели. В это время, что бы эвакуировать быков, выпускаю пейскар и Вилы, летящие уже было на подиум..... не успевают свернуть в боксы и оказываются в ж..., а мы тут как тут И уже вплотную за Маками сидим. Но продрошедевры не дотягивают до финиша и вот она первая победа!!! А поскольку даже фотофиниш не выявляет чей нос первым пересек финишную черту,то победу присваивают сразу и Себу :award: и Кими :holiday: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 15.02.2015 11:31 Абсолютно реальные! Росб выносит Хема, а Ден с Даней увидев это тапку вжимают в пол и самотверждаясь в команде палят хиленькие хренодвигатели. В это время, что бы эвакуировать быков выпускаю пейскар и Вилы, летящие уже было на подиум не успевают свернуть в боксы и оказываются в ж..., а мы тут как тут И уже вплотную за Маками сидим. Но продрошедевры не дотягивают до финиша и вот она первая победа!!! А поскольку даже фотофиниш не выявляет чей нос первым пересек финишную черту,то победу присваивают сразк и Себу :award: и Кими :holiday:И тут Маркионе проснулся... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 15.02.2015 11:37 ставить Рикьярдо на одну планку с Феттелем и Киманом ,смело Абсолютно точно. Надо хотя бы, по крайней мере, дождаться одного от него чемпионства. Про четыре я уж молчу :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 15.02.2015 11:38 "Рафикнеуиноват" - какое-то уж слишком глупое передёргивание. Никто вины с итальянца не снимает. Марморини виноват, более того - он сам это признал:Вот оно как, никто из него не снимает вину, а может стоит отметить, что он первый, кто стоит в ответе за подобный провал? И сам Марморини хотя и признался, что готов принять любое обвинение, но себя виновным не назвал, а в своем интервью спихнул все на других, да и еще бросил камень в огород своего молодого заместителя, который занял его место. Будет очень забавно, если двигатель Феррари допилят до приличной кондиции его молодой сменщик, и человек, которого Марморини попер с отдела (я говорю о Лоренцо Сасси). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 15.02.2015 11:40 Вот оно какУгу. Даешь вендетту.#ушел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 15.02.2015 11:41 ставить Рикьярдо на одну планку с Феттелем и Киманом ,смело Здесь речь скорее не о том кто победил, а о том, что победил вообще Мэрс.Лично мне сдается, что в этом году у "всех остальных" шансов на победу в гонках поболе будет. Во-первых есть вероятность, что некоторые команды все же к Мэрсам подтянулись, а значит "кусать" их будут сильнее и чаще (ну пусть не кусать, но пытаться точно будут). Во-вторых, я предполагаю, что борьба внутри Мэрса обострится. Нико точно вдвойне "окрысится", а Хэм этому действию создаст соответствующее противодействие, к чему это приведет, сейчас наверное не предскажет ни кто. Они прекрасно понимают, что если в этом году прошлогоднее доминирование повторится может, то уж в следующем такая вероятность значительно меньше, по этому лучше сейчас удачу "ухватить за хвост", чем ждать не известно чего в следующем. Тем более, что как бы там ни было, но над ними обоими давлеет "призрак" Алонсо, а это очень хороший раздражитель. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 15.02.2015 11:43 И тут Маркионе проснулся...от победного вопля Рона из соседнего номера....и саркастическим голосом пробурчал:" Похоже старому мразматику приснилось что Хонда дотянула таки до финиша "....... :holiday:...... :lazy: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 15.02.2015 11:45 Вот оно как, никто из него не снимает вину, а может стоит отметить, что он первый, кто стоит в ответе за подобный провал? И сам Марморини хотя и признался, что готов принять любое обвинение, но себя виновным не назвал, а в своем интервью спихнул все на других, да и еще бросил камень в огород своего молодого заместителя, который занял его место. Будет очень забавно, если двигатель Феррари допилят до приличной кондиции его молодой сменщик, и человек, которого Марморини попер с отдела (я говорю о Лоренцо Сасси).Согласен, но ты как будто бы не замечаешь, что инструкции от Томбазиса по компоновке двигателя всё-таки поступали. Ведь я же об этом изначально разговор завёл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 15.02.2015 11:52 Согласен, но ты как будто бы не замечаешь, что инструкции от Томбазиса по компоновке двигателя всё-таки поступали.Конечно же поступали. Но кто главный моторист был? Безусловно Марморини. Он должен был донести до Томбазиса, что важно в современной СУ и чем жертвовать уж точно не стоит. Если надо, нужно было грозить своей отставкой, но дать понять этим аэродинамикам, что мощностью двигателя не жертвуют ради небольшого преимущество в компоновке. Второе что удручает, так это то, что двигатель Феррари очень прожорлив, что создает дополнительные проблемы для Феррари в гонке. Помимо этого двигатель Феррари еще и тяжелым получился. И вот задаешься вопросом: а что хорошего есть в двигателе Феррари? Маломощный, тяжелый и прожорливый. Просто лучше не придумаешь! И я очень сомневаюсь, что Томбазис хотели именно такой двигатель. У Томбазиса есть свои грехи, за которые он и вылетел. Но двигатель на него не стоит пихать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 15.02.2015 12:05 Конечно же поступали. Но кто главный моторист был? Безусловно Марморини. Он должен был донести до Томбазиса, что важно в современной СУ и чем жертвовать уж точно не стоит. Если надо, нужно было грозить своей отставкой, но дать понять этим аэродинамикам, что мощностью двигателя не жертвуют ради небольшого преимущество в компоновке.Это да, Марморини ужасно сглупил, что послушал грека, тут никто и не спорит. Другой вопрос - кто дал Томбазису право вообще лезть с указаниям в двигательный департамент? Или он не указывал, а просто дал советы - тут тоже неизвестно.Второе что удручает, так это то, что двигатель Феррари очень прожорлив, что создает дополнительные проблемы для Феррари в гонке. Помимо этого двигатель Феррари еще и тяжелым получился. И вот задаешься вопросом: а что хорошего есть в двигателе Феррари? Маломощный, тяжелый и прожорливый. Просто лучше не придумаешь! И я очень сомневаюсь, что Томбазис хотели именно такой двигатель. У Томбазиса есть свои грехи, за которые он и вылетел. Но двигатель на него не стоит пихать.Томбазис хотел компактный двигатель. Он его и получил. Главный конструктор не озаботился проблемами движка, уповая на свою аэродинамику, а Марморини взял и слепо выполнил указания. Поэтому он, собственно, и улетел раньше Пэта и Николаса, так как виноват больше, но "больше" не значит "на все 100%". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 15.02.2015 12:06 а что хорошего есть в двигателе Феррари?надежность Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 15.02.2015 12:13 . Главный конструктор не озаботился проблемами движка, уповая на свою аэродинамику, а Марморини взял и слепо выполнил указания. Обычно главному конструктору из других департаментов приносят на утверждение несколько вариантов решений с указанием всех плюсов и минусов по каждому варианту, из которых он уже выбирает наиболее подходящее. Не очень верится, что Марморини что то слепо ваял. Наверняка предлагал концепцию и более мощного двигателя.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 15.02.2015 12:14 Это да, Марморини ужасно сглупил, что послушал грека, тут никто и не спорит. Другой вопрос - кто дал Томбазису право вообще лезть с указаниям в двигательный департамент? Или он не указывал, а просто дал советы - тут тоже неизвестно.Это нам вряд ли кто-то расскажет. Томбазис конечно же был главным конструктором и как бы его желания стоило учитывать. Но, если эти желания вредили общему делу, то стоило бы проявить характер. Марморини этого не сделал. Еще удручает то, что Марморини активно развеивал "негативные слухи" по поводу двигателя и давал понять, мол у нас есть свои секреты и пока мы не хотим их раскрывать и что все идет по плану. Может действительно все шло по плану, просто не планировали построить хороший двигатель... Томбазис хотел компактный двигатель. Он его и получил. Главный конструктор не озаботился проблемами движка, уповая на свою аэродинамику, а Марморини взял и слепо выполнил указания. Поэтому он, собственно, и улетел раньше Пэта и Николаса, так как виноват больше, но "больше" не значит "на все 100%".Я не говорю, что это вина только Марморини, но он все же не просто так был главой департамента двигателей и электроники. Я вот просто не понимаю, по каким мотивам Марморини выставил из отдела Лоренцо Сасси, который тогда был главой отдела по разработкам двигателей. Неужели только из-за того, что тот был протеже Жиля Симона, который работал в тандеме с Паоло Мартинелли, который очень нелестно отзывался о Марморини? Ну как можно такими специалистами разбрасываться? Сасси почти 10 лет занимался двигателями в Скудерии и он не просто так поднялся на такую высоту и это в команде Жана Тодта. А потом все пишут, что у нас нету хороших инженеров. Так может быть не в нехватке способных кадров дело, а в том, что этими кадрами разбрасывали как хотели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 15.02.2015 12:19 ...не считать у всех на глазах отобранное антикрыло у Марка Уеббера в Британии 2010, вероломный обгон в Малайзии в 2013 и целая череда менее заметных приказов Марку пропустить или не обгонять...Отобрали? И правильно сделали, что этот Уэббер в последней гонке сезона изобразил? Обкакался полностью. Малайзия 2013? А с какого бодуна Сэб должен был слушать какую-то глупость? Не сделал бы он этого и был бы дурачком, а так всего вероломный парень.Про целую малозаметную череду пжалста поподробнее и с конкретными подтверждениями, или не бреши.Ferdi (15 февр. 2015 - 10:34) писал:Ну наконец то разумный текст. Подавайте заявление в ряды болельщиков Алонсо, рассмотрим. Alonso who? А зачем нам разумным подавать заяву на вступление в ряды самых неразумных фобов? Смысл в чём? Это только себя не уважать.Нет, просто надо начинать болеть за Макларен-Хонда-Алонсо сейчас, чтобы потом глором не считали См. чуть выше.Угу. Даешь вендетту.#ушелСе'гей Владими'ович, ви уже вто'ой 'аз п'ощаетесь, может таки наконец пе'еобуете тапочки на валенки?И идите разводить своих веню с детой в макларгус к алонсе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 15.02.2015 12:22 Это нам вряд ли кто-то расскажет. Томбазис конечно же был главным конструктором и как бы его желания стоило учитывать. Но, если эти желания вредили общему делу, то стоило бы проявить характер. Марморини этого не сделал. Еще удручает то, что Марморини активно развеивал "негативные слухи" по поводу двигателя и давал понять, мол у нас есть свои секреты и пока мы не хотим их раскрывать и что все идет по плану. Может действительно все шло по плану, просто не планировали построить хороший двигатель... Возможно не рассчитывали на прыть сотрудников Вири и Бриксворта? Да и кто знает, может тесты движка на ЛяФеррари обнадёжили. Я не говорю, что это вина только Марморини, но он все же не просто так был главой департамента двигателей и электроники. Я вот просто не понимаю, по каким мотивам Марморини выставил из отдела Лоренцо Сасси, который тогда был главой отдела по разработкам двигателей. Неужели только из-за того, что тот был протеже Жиля Симона, который работал в тандеме с Паоло Мартинелли, который очень нелестно отзывался о Марморини? Ну как можно такими специалистами разбрасываться? Сасси почти 10 лет занимался двигателями в Скудерии и он не просто так поднялся на такую высоту и это в команде Жана Тодта. А потом все пишут, что у нас нету хороших инженеров. Так может быть не в нехватке способных кадров дело, а в том, что этими кадрами разбрасывали как хотели.Тут не стану возражать - тебе как ферраристу виднее, но это уже другая тема.Обычно главному конструктору из других департаментов приносят на утверждение несколько вариантов решений с указанием всех плюсов и минусов по каждому варианту, из которых он уже выбирает наиболее подходящее. Не очень верится, что Марморини что то слепо ваял. Наверняка предлагал концепцию и более мощного двигателя....Тогда это уже вина Томбазиса, но я в такое не верю. Предпочитаю ставить на версию "Марморини прикрывал свой зад и решил раздуть косяк Томбазиса до чуть ли не планетарного масштаба, чтобы постараться прикрыть свои масштаба вселенского". В любом случае, врать бы он не стал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 15.02.2015 12:38 Тогда это уже вина Томбазиса, но я в такое не верю. Предпочитаю ставить на версию "Марморини прикрывал свой зад и решил раздуть косяк Томбазиса до чуть ли не планетарного масштаба, чтобы постараться прикрыть свои масштаба вселенского". В любом случае, врать бы он не стал. В таком спорте не бывает вины одного. Облажалась команда. Но просто говорить что слепо ваял это перебор. Может исходная идея и была в суперкомпактном, легком и экономичном движке, но вот не подошли материалы, нехватило денег или времени....и концепция не сработала, движок в итоге разбух, потяжелел и стал прожорлив...может быть в угоду надежности поскольку все думали что машины с трудом до финиша будут добираться....и тогда бы Феры с надежным движком оказались на коне, но случилось то что случилось. Мерс не ломался особо, даже в Рено смогли взять ситуацию под контроль и вот феры уже отстают поскольку недостаток мощности при тяжелом двигателе...и пришлось им пожертвовать еще и экономичностью что бы раскочегарить ведро. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 15.02.2015 12:41 Абсолютно точно. Надо хотя бы, по крайней мере, дождаться одного от него чемпионства. Про четыре я уж молчу :bigwink:А что, есть сомнения что Дэн не смог бы взять титулы 2010-2013 на болидах Ньюи? :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 15.02.2015 12:50 А что, есть сомнения что Дэн не смог бы взять титулы 2010-2013 на болидах Ньюи? :bigwink:У меня также нет сомнений, что, например, на болиде Макларена 2007 и болиде Феррари 2008 Сэб тоже взял бы титул. И был бы сейчас шестикратным. И что? Это что-то меняет в реальности? То же и с вашим Риккьярдо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 15.02.2015 12:59 А чего не сможет, в случае проблем лидеров? Рик именно так и победил, собственно.Так тож Рик, он же не знал, что 2-е или 3-е место в КК значения не имеет, если нет борьбы за титул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 15.02.2015 13:07 У меня также нет сомнений, что, например, на болиде Макларена 2007 и болиде Феррари 2008 Сэб тоже взял бы титул. И был бы сейчас шестикратным. И что? Это что-то меняет в реальности? То же и с вашим Риккьярдо.Дело в том, что возможности Дэна в сравнении с Феттелем на одинаковых машинах все видели.) И если уж Фет смог затащить 4 титула... Ну, вы поняли... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах