mobut Опубликовано 10.02.2015 09:28 Будут копировать нынешний Мерседес, та девочка в прошлом году не успела хороших фотографий наделать. Ну да, только что бы его скопировать придется все переделывать полностью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 10.02.2015 09:35 А вот если все пойдет на перекосяк и будут короткие серии делать, значит жди беды.Быстрый потом надежный. Куда запитую ставить? Мне больше нравится после "быстрый".Ну да. Они уже так накопировали прошлогодний вариант Мерса в межсезонье, что кроме рычага подвески ничего общего и не видно.Ну чо смогли.... :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 10.02.2015 09:36 Быстрый потом надежный. Куда запитую ставить? Мне больше нравится после "быстрый".Ну, я думаю, если спросить об этом Кими и Алонсо... Ну, в общем, Кими вспомнит 2005-й и ответит на твою идею в основном матерно, а Фернандо, вспомнив годы в Феррари, горячо согласится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 10.02.2015 09:38 Ну, в общем, Кими вспомнит 2005-й и ответит на твою идею в основном матерно.Здесь МакЛарен вне конкурса, это тоже уметь надо, а я пришествие Шуми больше вспоминаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 10.02.2015 09:40 Будут копировать нынешний Мерседес, та девочка в прошлом году не успела хороших фотографий наделать. Тут вот ведь закавыка какая, мотор не удается скопировать. Ну нет максималки, хоть тресни. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 10.02.2015 09:42 Тут вот ведь закавыка какая, мотор не удается скопировать. Ну нет максималки, хоть тресни.Ужаснейшая проблема. Я еще помню в РБ в 2012-13 от этого постоянно и ужасно страдали. Невезет Себастьяну с максималками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 10.02.2015 09:43 ... а я пришествие Шуми больше вспоминаю.Точно. Перед сезоном 96 надежность - главная тема была в Феррари. Видимо, с тех пор этот тренд не менялся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 10.02.2015 09:44 Ужаснейшая проблема. Я еще помню в РБ в 2012-13 от этого постоянно и ужасно страдали. Невезет Себастьяну с максималками.Ну, Себу не везет, а вот у Кими все же была неплохая максималка в последний день. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreiF Опубликовано 10.02.2015 09:45 Если на тестах будут тестить аэродинамику то наверное что бы сравнить эффективность нового пакета нужно работать с такой же модификацией двигателя который был в хересе ? Как считаете ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 10.02.2015 09:47 Если на тестах будут тестить аэродинамику то наверное что бы сравнить эффективность нового пакета нужно работать с такой же модификацией двигателя который был в хересе ? Как считаете ?Безусловно. Улучшенный двигатель скорее всего будет на последних тестах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 10.02.2015 09:47 Если на тестах будут тестить аэродинамику то наверное что бы сравнить эффективность нового пакета нужно работать с такой же модификацией двигателя который был в хересе ? Как считаете ?Если по времени, то да. А если пилот вылезая из кокпита скажет -"Прижимной стало больше", то какая разница какой двигатель? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 10.02.2015 09:49 Если на тестах будут тестить аэродинамику то наверное что бы сравнить эффективность нового пакета нужно работать с такой же модификацией двигателя который был в хересе ? Как считаете ?Сравнивать будут с данными из трубы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 10.02.2015 09:51 Сравнивать будут с данными из трубы.Зачем? Трубу тестировать будут, или все же машину? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreiF Опубликовано 10.02.2015 09:56 Сравнивать будут с данными из трубы.Недавно на главной выложили интервью действующего инженера Вильямса (Пэт Симодс ) так он вот что говорит по поводу труб и симуляторов:Вопрос: Сейчас основную роль играют исследования в аэродинамической трубе и виртуальное проектирование машины. Вы стараетесь снова перенести работу с машиной на трассу – в реальный мир?Пэт Симондс: Да, это именно то, что я имею в виду. Порой люди слишком сосредоточены на симуляторе и аэродинамической трубе и не думают о том, как это влияет на поведение машины на трассе. Мне кажется, я добавил целостности нашей работе, заставив сосредоточиться на эффективности реальной машины. Ничего страшного, если показатели исследований в аэродинамической трубе чуть хуже, но они должны быть стабильными. Мы возвращаемся из виртуального мира в реальный, ведь виртуальный мир – это часть инженерного мышления. Однако мы сосредоточены на реальной картине, которую видим на трассе.Думаю он знает о чем говорит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 10.02.2015 09:57 Зачем? Трубу тестировать будут, или все же машину?Тесты скоро закончатся, а труба останется. Есть некий обвес, его продули и посчитали что он будет эффективным, привезли, установили и поехали, сравнили с базовым, если данные из трубы и с трека совпали - все счастливы. Какой именно двигатель стоит не так важно в данной схеме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 10.02.2015 09:58 Ну, я думаю, если спросить об этом Кими и Алонсо... Ну, в общем, Кими вспомнит 2005-й и ответит на твою идею в основном матерно, а Фернандо, вспомнив годы в Феррари, горячо согласится.Нужен правильный баланс между быстрым болидом и надежным.Фото от АМуСа с тех. особенностям машины Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 10.02.2015 10:02 Тесты скоро закончатся, а труба останется. Есть некий обвес, его продули и посчитали что он будет эффективным, привезли, установили и поехали, сравнили с базовым, если данные из трубы и с трека совпали - все счастливы. Какой именно двигатель стоит не так важно в данной схеме.Мне интересно, а они вобще когда либо совпадают? Или есть некоторые погрешности и неточности? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 10.02.2015 10:05 Ужаснейшая проблема. Я еще помню в РБ в 2012-13 от этого постоянно и ужасно страдали.То есть, феррари наконец-то построила чемпионскую машину в этом году? Посмотрим, посмотрим... :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 10.02.2015 10:08 Тесты скоро закончатся, а труба останется. Есть некий обвес, его продули и посчитали что он будет эффективным, привезли, установили и поехали, сравнили с базовым, если данные из трубы и с трека совпали - все счастливы. Какой именно двигатель стоит не так важно в данной схеме.Труба - это и есть тесты аэродинамики (расчетных и натурных моделей).Тесты машины на трассе - следующий уровень, взаимодействие аэродинамики с шасси, резиной, СУ. Все эти вещи в трубе не проверяются.Поскольку время реальных тестов ограничено, то понимая это, СФ серьезно вкладывается в другие тестовые симуляторы. Рано или поздно эффект от этого должен наступить.Мне интересно, а они вобще когда либо совпадают? Или есть некоторые погрешности и неточности?Совпадение считается удовлетворительным при соответствии определенных критериев. Методикам тыщу лет в обед. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 10.02.2015 10:09 То есть, феррари наконец-то построила чемпионскую машину в этом году? Посмотрим, посмотрим... :rofl:Не могу знать. Максимальная скорость не показатель "прыти" болида, это знаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CGVR Опубликовано 10.02.2015 10:21 Фото от АМуСа с тех. особенностям машины...Оригинальное крепление "мартышкиного сиденья" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 10.02.2015 10:22 Оригинальное крепление "мартышкиного сиденья"Хорошо, если бы они выхлопную трубу сделали чуть короче и чуть вверх ее выгнули. А может быть и не хорошо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CGVR Опубликовано 10.02.2015 10:25 Хорошо, если бы они выхлопную трубу сделали чуть короче и чуть вверх ее выгнули.Так по регламенту нельзя вроде :think: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 10.02.2015 10:34 Так по регламенту нельзя вроде :think:У Mercedes W06 сделано очень похоже. Правда я не могу сказать точно выхлопная труба у них короче или само "сиденье" сделано подальше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 10.02.2015 10:37 Оставлю здесь голосовалку. Может я буду не объективен, но лучшая Команда за все время, что я видел это Феррари времен Шумахера. Именно эту команду я бы назвал Величайшей за всю историю ф-1 и дело не в количестве титулов. На мой взгляд, только ЛдМ там был лишним (слабое место), а так самая хорошая команда была...http://www.sports.ru/poll/automoto/1027149313.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах