Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Будут копировать нынешний Мерседес, та девочка в прошлом году не успела хороших фотографий наделать. :D

Ну да, только что бы его скопировать придется все переделывать полностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот если все пойдет на перекосяк и будут короткие серии делать, значит жди беды.

Быстрый потом надежный. Куда запитую ставить? Мне больше нравится после "быстрый".

Ну да. Они уже так накопировали прошлогодний вариант Мерса в межсезонье, что кроме рычага подвески ничего общего и не видно.

Ну чо смогли.... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрый потом надежный. Куда запитую ставить? Мне больше нравится после "быстрый".

Ну, я думаю, если спросить об этом Кими и Алонсо... Ну, в общем, Кими вспомнит 2005-й и ответит на твою идею в основном матерно, а Фернандо, вспомнив годы в Феррари, горячо согласится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в общем, Кими вспомнит 2005-й и ответит на твою идею в основном матерно.

Здесь МакЛарен вне конкурса, это тоже уметь надо, а я пришествие Шуми больше вспоминаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будут копировать нынешний Мерседес, та девочка в прошлом году не успела хороших фотографий наделать. :D

Тут вот ведь закавыка какая, мотор не удается скопировать. Ну нет максималки, хоть тресни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вот ведь закавыка какая, мотор не удается скопировать. Ну нет максималки, хоть тресни.

Ужаснейшая проблема. Я еще помню в РБ в 2012-13 от этого постоянно и ужасно страдали. Невезет Себастьяну с максималками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... а я пришествие Шуми больше вспоминаю.

Точно. Перед сезоном 96 надежность - главная тема была в Феррари. Видимо, с тех пор этот тренд не менялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужаснейшая проблема. Я еще помню в РБ в 2012-13 от этого постоянно и ужасно страдали. Невезет Себастьяну с максималками.

Ну, Себу не везет, а вот у Кими все же была неплохая максималка в последний день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на тестах будут тестить аэродинамику то наверное что бы сравнить эффективность нового пакета нужно работать с такой же модификацией двигателя который был в хересе ? Как считаете ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на тестах будут тестить аэродинамику то наверное что бы сравнить эффективность нового пакета нужно работать с такой же модификацией двигателя который был в хересе ? Как считаете ?

Безусловно. Улучшенный двигатель скорее всего будет на последних тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на тестах будут тестить аэродинамику то наверное что бы сравнить эффективность нового пакета нужно работать с такой же модификацией двигателя который был в хересе ? Как считаете ?

Если по времени, то да. А если пилот вылезая из кокпита скажет -"Прижимной стало больше", то какая разница какой двигатель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на тестах будут тестить аэродинамику то наверное что бы сравнить эффективность нового пакета нужно работать с такой же модификацией двигателя который был в хересе ? Как считаете ?

Сравнивать будут с данными из трубы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнивать будут с данными из трубы.

Зачем? Трубу тестировать будут, или все же машину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнивать будут с данными из трубы.

Недавно на главной выложили интервью действующего инженера Вильямса (Пэт Симодс ) так он вот что говорит по поводу труб и симуляторов:

Вопрос: Сейчас основную роль играют исследования в аэродинамической трубе и виртуальное проектирование машины. Вы стараетесь снова перенести работу с машиной на трассу – в реальный мир?

Пэт Симондс: Да, это именно то, что я имею в виду. Порой люди слишком сосредоточены на симуляторе и аэродинамической трубе и не думают о том, как это влияет на поведение машины на трассе. Мне кажется, я добавил целостности нашей работе, заставив сосредоточиться на эффективности реальной машины. Ничего страшного, если показатели исследований в аэродинамической трубе чуть хуже, но они должны быть стабильными. Мы возвращаемся из виртуального мира в реальный, ведь виртуальный мир – это часть инженерного мышления. Однако мы сосредоточены на реальной картине, которую видим на трассе.

Думаю он знает о чем говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем? Трубу тестировать будут, или все же машину?

Тесты скоро закончатся, а труба останется. Есть некий обвес, его продули и посчитали что он будет эффективным, привезли, установили и поехали, сравнили с базовым, если данные из трубы и с трека совпали - все счастливы. Какой именно двигатель стоит не так важно в данной схеме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, я думаю, если спросить об этом Кими и Алонсо... Ну, в общем, Кими вспомнит 2005-й и ответит на твою идею в основном матерно, а Фернандо, вспомнив годы в Феррари, горячо согласится.

Нужен правильный баланс между быстрым болидом и надежным.

Фото от АМуСа с тех. особенностям машины

Ferrari-Formel-1-Technik-F1-Test-Jerez-2015-fotoshowBigImage-5e51a4a-842281.jpgFerrari-Formel-1-Technik-F1-Test-Jerez-2015-fotoshowBigImage-f9092867-842302.jpgFerrari-Formel-1-Technik-F1-Test-Jerez-2015-fotoshowBigImage-36ffcb62-842312.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты скоро закончатся, а труба останется. Есть некий обвес, его продули и посчитали что он будет эффективным, привезли, установили и поехали, сравнили с базовым, если данные из трубы и с трека совпали - все счастливы. Какой именно двигатель стоит не так важно в данной схеме.

Мне интересно, а они вобще когда либо совпадают? Или есть некоторые погрешности и неточности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужаснейшая проблема. Я еще помню в РБ в 2012-13 от этого постоянно и ужасно страдали.

То есть, феррари наконец-то построила чемпионскую машину в этом году? Посмотрим, посмотрим... :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты скоро закончатся, а труба останется. Есть некий обвес, его продули и посчитали что он будет эффективным, привезли, установили и поехали, сравнили с базовым, если данные из трубы и с трека совпали - все счастливы. Какой именно двигатель стоит не так важно в данной схеме.

Труба - это и есть тесты аэродинамики (расчетных и натурных моделей).

Тесты машины на трассе - следующий уровень, взаимодействие аэродинамики с шасси, резиной, СУ. Все эти вещи в трубе не проверяются.

Поскольку время реальных тестов ограничено, то понимая это, СФ серьезно вкладывается в другие тестовые симуляторы. Рано или поздно эффект от этого должен наступить.

Мне интересно, а они вобще когда либо совпадают? Или есть некоторые погрешности и неточности?

Совпадение считается удовлетворительным при соответствии определенных критериев. Методикам тыщу лет в обед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, феррари наконец-то построила чемпионскую машину в этом году? Посмотрим, посмотрим... :rofl:

Не могу знать. Максимальная скорость не показатель "прыти" болида, это знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото от АМуСа с тех. особенностям машины

...

Ferrari-Formel-1-Technik-F1-Test-Jerez-2015-fotoshowBigImage-36ffcb62-842312.jpg

Оригинальное крепление "мартышкиного сиденья"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинальное крепление "мартышкиного сиденья"

Хорошо, если бы они выхлопную трубу сделали чуть короче и чуть вверх ее выгнули. А может быть и не хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, если бы они выхлопную трубу сделали чуть короче и чуть вверх ее выгнули.

Так по регламенту нельзя вроде :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так по регламенту нельзя вроде :think:

У Mercedes W06 сделано очень похоже. Правда я не могу сказать точно выхлопная труба у них короче или само "сиденье" сделано подальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставлю здесь голосовалку. Может я буду не объективен, но лучшая Команда за все время, что я видел это Феррари времен Шумахера. Именно эту команду я бы назвал Величайшей за всю историю ф-1 и дело не в количестве титулов. На мой взгляд, только ЛдМ там был лишним (слабое место), а так самая хорошая команда была...

http://www.sports.ru/poll/automoto/1027149313.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...