Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

...

Хотя в WTCC у гранты аэродинамика вроде и ничего, но вот двигатель тоже видать так себе)

А как определил, что аэродинамика "вроде и ничего"? Другой двигатель ставили, на котором рвали всех как тузик грелку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посыл в другую сторону, про аэродинамику и двигатель.

Хотя в WTCC у гранты аэродинамика вроде и ничего, но вот двигатель тоже видать так себе)

А как определил, что аэродинамика "вроде и ничего"? Другой двигатель ставили, на котором рвали всех как тузик грелку?

У Гранты в WTCC вроде как проблемы именно с аэродинамикой были в том году, т.к. сама машина много уже, чем предусмотрено регламентом. Пришлось ее искусственно уширять за счет арок. Но в этом году они поедут на новой машине, с ней должно быть все ОК. Но вот какое это отношение имеет к теме Скудерии Феррари - я не в курсе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как определил, что аэродинамика "вроде и ничего"? Другой двигатель ставили, на котором рвали всех как тузик грелку?

да внешне то у них особо отличий нет, в аэродинамике, скорее всего все регламентировано.

Двигатели по мощности тоже вроде одинаковые (Сравнил Ситроен и Ладу, по 380 лошадок)

Дело скорее всего в надежности.

Плотно WTCC не интересуюсь, смотрел пару гонок, Лада в них сходила, на сколько я помню!

Но вот какое это отношение имеет к теме Скудерии Феррари - я не в курсе :)

Не загоняйся, легкий оффтоп!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу..Еще сезон не начался а уже истерики. :pleasantry:

Так ты береги себя, выпей валерьяночки. Говорят, помогает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рори Бёрн привлечён к работе над новой машиной Ferrari

)))) старичка оторвали от рыбалки и собирания грибов..... дайте ему отдохнуть как никак 70 лет стукнуло..ржу с феррари )))) какие же бестолковые... столько лет прошло с ухода Рори, а они так и не намутили себе команду спецов.... разве что ученика Берна Косту уволили, ну ничего он теперь полирует машинки для мерседеса))))))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно, конечно, сколько угодно стебаться над темой участия рори в проектировании болида этого года и результатами его участия в разработке болида 2014 года, но тот факт, что любое аэродинамическое совершенство можно изгадить отстойным двигателем, вряд ли кто-то будет оспаривать.

Настолько высокий, что передняя часть машины не менялась на протяжении всего сезона, а задняя только к середине догнала оппонентов. С двиглом конечно сравнится аэродинамика не может, достаточно посмотреть на несчастный Заубер. Но здесь, что называется, из двух зол, а третьего не дано :(

Вот одна из первых новостей, что его привлекают. Может он просто хорошо умеет копировать с фоток?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот одна из первых новостей, что его привлекают. Может он просто хорошо умеет копировать с фоток?

Может ты посмотришь список машин, которые он создал и больше не будешь задавать подобных вопросов? Рори может был консультантом, но скорее всего его влияние было минимальным, если он действительно был консультантом, а не это было просто фантазией журналистов. Рори не так давно победил рак, и ему уже 71 год. Скорее всего Рори может дать некоторые советы, возможно касательно организации рабочего процесса, но вряд ли он будет активно участвовать в новых проектах команды, если вообще будет участвовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в тае он, дайвингом занимается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ты посмотришь список машин, которые он создал и больше не будешь задавать подобных вопросов? Рори может был консультантом, но скорее всего его влияние было минимальным, если он действительно был консультантом, а не это было просто фантазией журналистов. Рори не так давно победил рак, и ему уже 71 год. Скорее всего Рори может дать некоторые советы, возможно касательно организации рабочего процесса, но вряд ли он будет активно участвовать в новых проектах команды, если вообще будет участвовать.

У человека может быть масса регалий, но это совершенно не повод выдергивать его с пенсии и просить организовывать рабочий процесс. Особенно, на фоне существующих специалистов. Лучше дать ход свежим идеям молодым...У него есть опыт проектирования/организации процесса, когда по ходу сезона были разрешены неограниченные тесты, но его знания, как показывают последние несколько лет явно, либо не работают, как рассчитывали, либо всегда получается не правильно. Разве не так?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но его знания, как показывают последние несколько лет явно, либо не работают, как рассчитывали, либо всегда получается не правильно. Разве не так?!

Его знания будут работать в любом случае, так как такой человек, как Рори умеет в первую очередь генерировать идеи. На его идеях Феррари жила вплоть до 2009 года и создавал весьма успешные машины надо сказать. Проблема в другом, ты или я не имеем никакого понятия насчет того, как его знания использовались или использовались вообще. Возможно каждый раз его приглашали консультировать но каждый раз он или отказывался, или его советы лишь принимались во внимания но никак не переходили в практичную плоскость. В конце концов первую скрипку при проектировании машин играл Томбазис. Да и о Фрайе не стоит забывать.

Я не думаю, что Рори будет играть значительную роль, ему уже возраст не позволяет активно вовлекаться в новые сложные проекты. Но его опыт все равно можно пригодится, тем более, что с Джеймсом Эллионом он уже работал в одной команде. Если только Рори привлекут, а не все останется на уровне слухов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настолько высокий, что передняя часть машины не менялась на протяжении всего сезона, а задняя только к середине догнала оппонентов. С двиглом конечно сравнится аэродинамика не может, достаточно посмотреть на несчастный Заубер. Но здесь, что называется, из двух зол, а третьего не дано :(

А почему, собственно, передняя часть должна меняться? Не понял, каким боком это относится к умению Рори строить хорошие болиды. И что вообще ты вкладываешь в понятие "передняя часть"?

И да, поясни, как "задняя часть" может догнать оппонентов. По каким критериям. Они, я так понимаю, какие-то общие у всех остальных (ну, тех, которых она догоняла)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, стоит отметить что руководящий инженерный состав у Феррари сейчас относительно молод.

Элилсону - 47

Бинотто - 46

Сасси - 48

Ланзоне - 51

Реста - 45.

Балдисьери - 52

Колетту И Риволу я отставлю в стороне, но и им соответственно 48 и 44 года.

Довольно молодая команда. Прямо вспоминается слова бывшего киевского мера Леонида Черновецкого: "я и моя молодая команда что-то делает".

И еще, интересен Лука Балдисьери. Он возвращается в формульную команду и думаю, на нем будет не только академия молодых гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, стоит отметить что руководящий инженерный состав у Феррари сейчас относительно молод.

Элилсону - 47

Бинотто - 46

Сасси - 48

Ланзоне - 51

Реста - 45.

Балдисьери - 52

Колетту И Риволу я отставлю в стороне, но и им соответственно 48 и 44 года.

Довольно молодая команда. Прямо вспоминается слова бывшего киевского мера Леонида Черновецкого: "я и моя молодая команда что-то делает".

И еще, интересен Лука Балдисьери. Он возвращается в формульную команду и думаю, на нем будет не только академия молодых гонщиков.

Нет у них доверия нынешнему составу, раз постоянно Бирна приписывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему, собственно, передняя часть должна меняться? Не понял, каким боком это относится к умению Рори строить хорошие болиды. И что вообще ты вкладываешь в понятие "передняя часть"?

И да, поясни, как "задняя часть" может догнать оппонентов. По каким критериям. Они, я так понимаю, какие-то общие у всех остальных (ну, тех, которых она догоняла)

Да у нас такой хороший болид был, что ему изменения вообще не нужны, здесь безусловно согласен.

Проблема в другом, ты или я не имеем никакого понятия насчет того, как его знания использовались или использовались вообще. Возможно каждый раз его приглашали консультировать но каждый раз он или отказывался, или его советы лишь принимались во внимания но никак не переходили в практичную плоскость. В конце концов первую скрипку при проектировании машин играл Томбазис. Да и о Фрайе не стоит забывать.

Я не думаю, что Рори будет играть значительную роль, ему уже возраст не позволяет активно вовлекаться в новые сложные проекты. Но его опыт все равно можно пригодится, тем более, что с Джеймсом Эллионом он уже работал в одной команде. Если только Рори привлекут, а не все останется на уровне слухов.

Да, только если все это делали на протяжении нескольких сезонов, то совсем грустно становится. Больше на разброд и шатания походит, и теперь вновь....

Нет у них доверия нынешнему составу, раз постоянно Бирна приписывают.

У них и к Косте доверия не было, а получился Мерседес...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет у них доверия нынешнему составу, раз постоянно Бирна приписывают.

Бирн, как аксакал - опыт и знания в технике так же важны, как и в жизни. Молодежи свойственен авантюризм, поиск нового - аксакалы направляют энергию в нужное русло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, только если все это делали на протяжении нескольких сезонов, то совсем грустно становится. Больше на разброд и шатания походит, и теперь вновь....

Что вновь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них и к Косте доверия не было, а получился Мерседес...

Так этот Мерседес не в Феррари получился. Совершенно разные по своей структуре и подходу команды. Кто-то успех в пяти техдирах нашёл, кто-то в организации атмосферы под Ньюи, а кто-то уже много лет занимается увольнениями-перестановками-реорганизацией, а результат всё равно неудовлетворительный.

Бирн, как аксакал - опыт и знания в технике так же важны, как и в жизни. Молодежи свойственен авантюризм, поиск нового - аксакалы направляют энергию в нужное русло.

Так он и к 2014 был причастен, результат неутешителен... "Если нет разницы, зачем платить больше привлекать старого человека?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вновь?

Не меняем подход, сменились лица и опять приглашаем прошлое. А когда они уже физически не смогут консультировать, будем пыжиться сами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так этот Мерседес не в Феррари получился. Совершенно разные по своей структуре и подходу команды. Кто-то успех в пяти техдирах нашёл, кто-то в организации атмосферы под Ньюи, а кто-то уже много лет занимается увольнениями-перестановками-реорганизацией, а результат всё равно неудовлетворительный.

А кое-кому из пилотов Формулы 1 так и не суждено стать ЧМ. Бедный Нико, ждал ждал самовоза, но пришел Льюис и обломал всю малину...

Не меняем подход, сменились лица и опять приглашаем прошлое. А когда они уже физически не смогут консультировать, будем пыжиться сами.

А откуда ты знаешь, поменялся подход или нет? Ты работаешь в команде, что знаешь какие шаги сейчас делаются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кое-кому из пилотов Формулы 1 так и не суждено стать ЧМ. Бедный Нико, ждал ждал самовоза, но пришел Льюис и обломал всю малину...

Причём тут Нико Росберг? :) Хотя я знаю, при чём. Наверное обидно, что он отказался в своё время от Скудерии. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём тут Нико Росберг? :) Хотя я знаю, при чём. Наверное обидно, что он отказался в своё время от Скудерии. :trollface:

Мне, ни в коем случае. :) Да и когда это Росбергом интересовались в Феррари? Я слышал про Льюиса. Ну и про Боттаса, были слухи. Да и зачем Феррари Росберг? Ну разве что номером два, для Нико это скоро станет привычной ролью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда ты знаешь, поменялся подход или нет? Ты работаешь в команде, что знаешь какие шаги сейчас делаются?

В этой части мы вновь завем Бирна, как и в прошлые года, как с Фраем, так и без, как с Костой так и без, как с Томбазисом так и без )))). А не знаем мы оба. Может поменялся, может нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой части мы вновь завем Бирна, как и в прошлые года, как с Фраем, так и без, как с Костой так и без, как с Томбазисом так и без )))). А не знаем мы оба. Может поменялся, может нет.

Не знаю я зачем постоянно вспоминают про Рори в январе месяце каждого года, все равно болид почти готов.

Так этот Мерседес не в Феррари получился. Совершенно разные по своей структуре и подходу команды. Кто-то успех в пяти техдирах нашёл, кто-то в организации атмосферы под Ньюи, а кто-то уже много лет занимается увольнениями-перестановками-реорганизацией, а результат всё равно неудовлетворительный.

Прямо много-много-много лет. :rofl: Че еще интересного придумаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу..Еще сезон не начался а уже истерики. :pleasantry:

И точна... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и когда это Росбергом интересовались в Феррари? Я слышал про Льюиса. Ну и про Боттаса, были слухи. Да и зачем Феррари Росберг?

Точно-точно не слышали?

Ferrari интересуется Росбергом?

03/05/2011, вторник, Autosprint

Действующие контракты обоих пилотов Ferrari рассчитаны как минимум на нынешний и следующий сезоны – однако итальянским журналистам стало известно, что в Маранелло уже начали проработку вариантов на тот случай, если Фелипе Масса будет уволен в конце 2011-го. В числе кандидатов на место в Скудерии называется Нико Росберг…

...Первоначально в числе главных кандидатов на замещение Массы называли Роберта Кубицу, но до сих пор неясно, сможет ли поляк на 100% восстановиться после февральской аварии на ралли.

Потому и возник интерес к Росбергу, о котором узнали журналисты Autosprint. Впрочем, у немца сейчас заключен контракт с Mercedes GP, также действующий до конца 2012-го, и маловероятно, что Росс Браун с Норбертом Хаугом захотят отдать гонщика, который вот уже полтора года выступает лучше самого Михаэля Шумахера…

http://www.f1news.ru...s/f1-65952.html

Ну и на десерт:

802022_b1304427506867716045.jpg

Вот вам и ага. Кстати, вот что Нико ответил в декабре того же года:

Вопрос: Вы выбирали между Mercedes и Ferrari?

Нико Росберг: Когда две недели назад я приехал в Маранелло… Это шутка. На самом деле, когда начались эти слухи, я уже подписал контракт с Mercedes.

Вопрос: «Серебряные стрелы», за рулём которых Фанхио стал чемпионом, вас мотивируют сильнее, чем легенда Ferrari?

Нико Росберг: Конечно. Я пересматриваю старые записи выступлений Фанхио, они производят невероятные впечатления. У Mercedes фантастическая история, я мечтаю стать чемпионом за рулём этой машины.

http://www.f1news.ru...erg/71451.shtml

Ну и ещё:

Нико Росберг: "Я решил остаться в Mercedes, поскольку уверен в переменах к лучшему. В команде делают всё возможное, чтобы создать структуру, способную побеждать. Росс Браун сказал мне, что Альдо Коста и остальные новые инженеры – отличные специалисты. Почти все мои друзья – итальянцы. Они болеют за Ferrari и часто спрашивают меня о том, когда я сяду за руль красной машины, но я не поддаюсь их уговорам. Я немецкий гонщик, поэтому продолжу утверждать, что ничто не может сравниться с Mercedes. Мне не хватает лишь одного – машины, позволяющей бороться за победу, но я уверен в том, что получу её в следующем году, и с нетерпением жду этого момента."

http://www.f1news.ru...s/f1-71884.html

Вот так вот. Альдо Коста - отличный специалист, машина в 2012-ом позволяла побеждать, а Феррари не может сравниться с Мерседес. Три простые истины, доказанные временем. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...