Zurz Опубликовано 13.01.2015 10:39 Все по-итальянски, и ничего не понятно, зато с картинкой Как Феррари будет выглядеть в 2015 годуhttp://f1blogtech.bl...a-la-prima.html Гуглопереводчик говорит "мы попытались воссоздать с помощью дизайнера Luca Sciarrillo из hexgraphica, дизайн, какой будет первый Ferrari Себастьян Феттель.".Так что реальность скорее всего будет несколько иной Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.01.2015 10:46 Первым в 2015-м году капитаном очевидность стал г-н Маркионе , по другом этого не объяснить. 2015-й год мы "забыли" еще до тестов, интересно на 2016-й после Сильвер уже забьем? Прям пугает такая статистика. Можно планы на 2017-й уже начать строить...За два года, глядишь да и вытянут рыбку из пруда.Ну так я уже давно пишу, что на 2015-2016 год плане не стоит строить. Да и на 2017 год я бы не надеялся. Самое раннее, на что можно надеяться, так это на 2018 год. Вот тогда стоит ожидать от Феррари приличных результатов. Хорошо, что сейчас в Феррари это понимают.если картинка правильная ,то Раскраска прикольная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 13.01.2015 10:55 Гуглопереводчик говорит "мы попытались воссоздать с помощью дизайнера Luca Sciarrillo из hexgraphica, дизайн, какой будет первый Ferrari Себастьян Феттель.".Все таки это фирменное неравенство пилотов вымораживает. Почему было не написать "Последняя феррари Кими" ?Хотя думаю в этом есть свой плюс...Это вероятно значит что Киман еще пару лет будет зарплату получать...как Масса...В ожидании подходящего болида. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 13.01.2015 10:56 Все по-итальянски, и ничего не понятно, зато с картинкой Как Феррари будет выглядеть в 2015 годуhttp://f1blogtech.bl...a-la-prima.htmlСимпатично выглядит.Где там 3 D принтер Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 13.01.2015 11:01 Симпатично выглядит.Где там 3 D принтер Желательно в масштабе 1:1 И все равно мне кажется, что будет не все так плохо в этом сезоне, как СМ наговаривает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.01.2015 11:06 Желательно в масштабе 1:1 И все равно мне кажется, что будет не все так плохо в этом сезоне, как СМ наговаривает Будет еще хуже? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 13.01.2015 11:13 Будет еще хуже? Все будет гораздо лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.01.2015 11:14 Все будет гораздо лучше.Посмотрим, пока в это не особо верится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 13.01.2015 11:16 Посмотрим, пока в это не особо верится.Вот в этом вся и беда. Что не верится. Вот вы в титул Кими верили? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.01.2015 11:18 Вот в этом вся и беда. Что не верится.Вот вы в титул Кими верили? В начале 2007 года - да. Перед гран-при Японии - нет. Но при чем здесь титул Кими? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 13.01.2015 11:19 В начале 2007 года - да. Перед гран-при Японии - нет. Но при чем здесь титул Кими?А перед ГП Бразилии?В общем, в лучшее верить нужно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.01.2015 11:19 А перед ГП Бразилии?Не особо. Хотя надеялись. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 13.01.2015 11:27 Как-то мало народу у нас работает, по словам, Маркионе. 1000 всего, иль он только про формальную команду, тогда слишком много вышло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.01.2015 11:39 Как-то мало народу у нас работает, по словам, Маркионе. 1000 всего, иль он только про формальную команду, тогда слишком много вышло.Да нет, я не думаю, что он говорил о формульной команде, скорее о всем подразделении GES. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 13.01.2015 11:53 Все по-итальянски, и ничего не понятно, зато с картинкой Как Феррари будет выглядеть в 2015 годуhttp://f1blogtech.bl...a-la-prima.html"2 Передняя подвеска еще не ясно, если он будет использоваться или нет передней подвески толкатель"Гыгы, вот запара то, даже врезку пришлось делать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 13.01.2015 12:00 Только тяги, только хардкор! :worthy: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 13.01.2015 12:01 Да нет, я не думаю, что он говорил о формульной команде, скорее о всем подразделении GES.Тогда тоже очень скромно, в Маке аж 3 000 сотрудников. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 13.01.2015 12:03 Только тяги, только хардкор! :worthy:Думаю подвеска сейчас самая меньшая из проблем)) и кому там переделывать, всех уволили?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 13.01.2015 12:49 Аллен немного про Феррари. http://www.jamesallenonf1.com/2015/01/ferrari-boss-f1-engine-development-loophole-is-already-a-victory-we-hope-others-will-follow/Фактически то же самое, что уже говорилось СМ.Про шасси: шасси не было долгое время иновационным. Новинки катастрофически не подходили. В 2015 надеются эту проблему решить. И машина 2015 года будет уже полностью проектом Эллисона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 13.01.2015 12:50 http://autosport.com...o-poshlo-ne-takАлонсо и Ferrari: что пошло не так?Совместная история Фернандо Алонсо и Ferrari началась и закончилось на Ближнем Востоке. И если в своей дебютной гонке за команду в Бахрейне в 2010 году он одержал безоговорочную победу, то на Гран При Абу-Даби минувшего сезона не показал ничего выдающегося, заняв далекое девятое место. Позже телеметрия показала, что он не особенно-то и старался.Это вполне можно назвать бесславным завершением пятилетних отношений между гонщиком и командой, которые с каждым годом становились все прохладнее.Время, проведенное испанцем в Маранелло, нельзя однозначно назвать ни сплошным успехом, ни беспросветной неудачей. Кроме того, Фернандо никак нельзя упрекнуть в том, что он на протяжении всей сотни гонок в составе Ferrari не выкладывался на пределе. Он выиграл первую же гонку, дважды до последнего боролся за чемпионский титул, а в 2012 году выдал просто потрясающий с точки зрения стабильности выступлений сезон.Но та победа в Бахрейне должна была стать началом чего-то большего, чем вышло в итоге. Даже без чемпионского звания в составе Скудерии Алонсо вполне мог стать героем - когда-то Жан Алези доказал, что и без побед в чемпионате можно надолго поселиться в сердцах болельщиков. Но с годами отношения между экспрессивным пилотом и гордой командой ухудшались, и в итоге дело дошло до обоюдного неприятия.В составе Скудерии Фернандо выиграл всего 11 гонок. С одной стороны, лишь трем пилотам в истории доводилось выигрывать с Ferrari чаще, но, откровенно говоря, причислить испанца к славной плеяде творцов истории алых - Альберто Аскари, Ники Лауде и Михаэлю Шумахеру - можно лишь с огромной натяжкой.Но гонщик не в силах превратить посредственную машину в чемпионскую. Да, он может продемонстрировать великолепный пилотаж, но не более того. К тому же, фактически, лучшим сезоном Фернандо в Ferrari стал его дебютный год в команде. Тогда он выиграл пять гонок и был близок к завоеванию титула, но в команде допустили стратегическую ошибку.Перед заключительным этапом в Абу-Даби в Скудерии готовились к отчаянному сражению за титул с Марком Уэббером, при этом никто не ставил на аутсайдера чемпионской гонки Себастьяна Феттеля, в итоге ставшего триумфатором. С тех пор в отношениях между Алонсо и Ferrari начался спад.В сезоне-2011 многое зависело от того, насколько в командах справятся с применением технологии так называемых "выдувных" диффузоров. Инженеры Ferrari в этом плане не блеснули, и единственная победа команды пришлась на гонку в Сильверстоуне, когда наиболее эффективные решения соперников были под временным запретом. И это отнюдь не совпадение.Сезон-2012 успешным для команды не назовешь, и все же испанцу удалось выиграть в Малайзии, на Гран При Европы и в Германии и включиться в борьбу за чемпионство. Этот сезон напомнил болельщикам о тех временах, когда тот же Михаэль Шумахер в 90-х подбирался вплотную к лидерам из Williams и McLaren, в распоряжении которых была объективно более сильная техника.С тех пор кривая их отношений еще больше увеличила угол наклона. На старте сезона-2013 у Алонсо было две победы, но дальше дело не пошло. Даже когда все вроде складывалось в пользу испанца на Гран При Венгрии прошлого года, выиграть он не смог, несмотря на блестящий пилотаж.Такова современная история падения Ferrari. К неудачам последних лет в плане проектирования аэродинамического пакета в минувшем сезоне добавилась неспособность поддержать паритет в отношении производства силовых установок.Казалось бы, все просто - дали бы Фернандо нормальную машину, и он легко добавил бы к двум имеющимся у себя титулам еще парочку. И все же нельзя исключать вины самого гонщика в разладе отношений с командой.Уже на втором этапе 2010 года в Австралии Фернандо, который никогда не лез за словом в карман, обрушился с критикой на команду за то, что большую часть гонки ему пришлось просидеть за Фелипе Массой.В результате в команде решили прибегнуть к политике первого и второго номеров, а апогеем такого развития событий стал приказ бразильцу во время Гран При Германии того же года пропустить Алонсо вперед, тем самым отдав ему победу.К тому же, в последние пару лет в Маранелло Фернандо не раз явно переоценивал собственную значимость для команды. Например, когда в середине сезона-2013 он начал публично рассуждать о том, куда бы он хотел перейти из Ferrari, президент компании Лука ди Монтедземоло не стерпел и сделал гонщику замечание в прессе.По окончании того сезона в команде всерьез рассматривали вариант расставания с испанцем, но все же решили оставить его в паре с Кими Райкконеном.С тех пор судьбу тандема можно было считать предрешенной. Вероятно, Алонсо не прочь был остаться в команде еще на год - особенно после того, как ему не удалось договориться о переходе в следующем сезоне в Mercedes, - но в целом он осознавал, что все мосты сожжены, а те, что еще остались, восстановлению не подлежат. И все же, несмотря на все его заявления о том, что его будущее находится в его собственных руках, переход обратно в McLaren нельзя назвать его собственным и единственно желаемым выбором. Скорее, это была вынужденная необходимость.В целом относительно его карьеры в Ferrari можно сказать, что он оказался в нужном месте, но в ненужное время. Когда у команды дела идут нормально, обычно пилотам не составляет труда поддерживать или хотя бы создавать видимость хороших отношений внутри коллектива. Но проблема в том, что на протяжении всего времени пребывания Фернандо в Маранелло команде так и не удалось построить машину, способную бороться за чемпионство.Многое зависит от гонщика, и в своей карьере Алонсо не раз доказывал, что способен добиваться результата. Но сколько бы он ни мнил себя Мессией, даже ему не под силу оказалось превратить воду разработок Ferrari последних лет в вино чемпионских успехов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 13.01.2015 13:10 Позже телеметрия показала, что он не особенно-то и старался.Он не старался, но Райкконена опередил, нормально Стро финна опустил. А то что надо было последний доступный двигатель беречь, это мы забыли. Статья с претензией на объективность, но и только. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 13.01.2015 13:14 Он не старался, но Райкконена опередил, нормально Стро финна опустил. А то что надо было последний доступный двигатель беречь, это мы забыли. Статья с претензией на объективность, но и только.Это не Стро опустил, а Алонсо! А статья реально объективная, меня даже удивила этим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 13.01.2015 13:21 Он не старался, но Райкконена опередил, нормально Стро финна опустил. А то что надо было последний доступный двигатель беречь, это мы забыли. Статья с претензией на объективность, но и только.На последней гонке сезона двигатель беречь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 13.01.2015 13:25 Аллен немного про Феррари.http://www.jamesalle...rs-will-follow/Фактически то же самое, что уже говорилось СМ.Про шасси: шасси не было долгое время иновационным. Новинки катастрофически не подходили. В 2015 надеются эту проблему решить. И машина 2015 года будет уже полностью проектом Эллисона.Зуб дают?----------------А какую машину назвал Стро посредственой? Неужели шедевр ф2012? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 13.01.2015 13:41 На последней гонке сезона двигатель беречь?Для Феррари в прошлом году последняя гонка от первой ничем не отличалась, всё что было нужно делать пилотам - доезжать до финиша и набирать какие-никакие очки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах