Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Все по-итальянски, и ничего не понятно, зато с картинкой :)

Как Феррари будет выглядеть в 2015 году

http://f1blogtech.bl...a-la-prima.html

Гуглопереводчик говорит "мы попытались воссоздать с помощью дизайнера Luca Sciarrillo из hexgraphica, дизайн, какой будет первый Ferrari Себастьян Феттель.".

Так что реальность скорее всего будет несколько иной :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первым в 2015-м году капитаном очевидность стал г-н Маркионе :), по другом этого не объяснить. 2015-й год мы "забыли" еще до тестов, интересно на 2016-й после Сильвер уже забьем? Прям пугает такая статистика. Можно планы на 2017-й уже начать строить...За два года, глядишь да и вытянут рыбку из пруда.

Ну так я уже давно пишу, что на 2015-2016 год плане не стоит строить. Да и на 2017 год я бы не надеялся. Самое раннее, на что можно надеяться, так это на 2018 год. Вот тогда стоит ожидать от Феррари приличных результатов. Хорошо, что сейчас в Феррари это понимают.

если картинка правильная ,то :good:

Раскраска прикольная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гуглопереводчик говорит "мы попытались воссоздать с помощью дизайнера Luca Sciarrillo из hexgraphica, дизайн, какой будет первый Ferrari Себастьян Феттель.".

Все таки это фирменное неравенство пилотов вымораживает. Почему было не написать "Последняя феррари Кими" ?

Хотя думаю в этом есть свой плюс...Это вероятно значит что Киман еще пару лет будет зарплату получать...как Масса...В ожидании подходящего болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все по-итальянски, и ничего не понятно, зато с картинкой :)

Как Феррари будет выглядеть в 2015 году

http://f1blogtech.bl...a-la-prima.html

Симпатично выглядит.

Где там 3 D принтер :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симпатично выглядит.

Где там 3 D принтер :)

Желательно в масштабе 1:1 :)

И все равно мне кажется, что будет не все так плохо в этом сезоне, как СМ наговаривает:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желательно в масштабе 1:1 :)

И все равно мне кажется, что будет не все так плохо в этом сезоне, как СМ наговаривает :)

Будет еще хуже? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет еще хуже? :)

Все будет гораздо лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все будет гораздо лучше.

Посмотрим, пока в это не особо верится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим, пока в это не особо верится.

Вот в этом вся и беда. Что не верится.

Вот вы в титул Кими верили?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в этом вся и беда. Что не верится.

Вот вы в титул Кими верили? :)

В начале 2007 года - да. Перед гран-при Японии - нет. Но при чем здесь титул Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале 2007 года - да. Перед гран-при Японии - нет. Но при чем здесь титул Кими?

А перед ГП Бразилии?

В общем, в лучшее верить нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А перед ГП Бразилии?

Не особо. Хотя надеялись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то мало народу у нас работает, по словам, Маркионе. 1000 всего, иль он только про формальную команду, тогда слишком много вышло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то мало народу у нас работает, по словам, Маркионе. 1000 всего, иль он только про формальную команду, тогда слишком много вышло.

Да нет, я не думаю, что он говорил о формульной команде, скорее о всем подразделении GES.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все по-итальянски, и ничего не понятно, зато с картинкой :)

Как Феррари будет выглядеть в 2015 году

http://f1blogtech.bl...a-la-prima.html

"2 Передняя подвеска еще не ясно, если он будет использоваться или нет передней подвески толкатель"

Гыгы, вот запара то, даже врезку пришлось делать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только тяги, только хардкор! :worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, я не думаю, что он говорил о формульной команде, скорее о всем подразделении GES.

Тогда тоже очень скромно, в Маке аж 3 000 сотрудников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только тяги, только хардкор! :worthy:

Думаю подвеска сейчас самая меньшая из проблем)) и кому там переделывать, всех уволили?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аллен немного про Феррари.

http://www.jamesallenonf1.com/2015/01/ferrari-boss-f1-engine-development-loophole-is-already-a-victory-we-hope-others-will-follow/

Фактически то же самое, что уже говорилось СМ.

Про шасси: шасси не было долгое время иновационным. Новинки катастрофически не подходили. В 2015 надеются эту проблему решить. И машина 2015 года будет уже полностью проектом Эллисона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://autosport.com...o-poshlo-ne-tak

Алонсо и Ferrari: что пошло не так?

Совместная история Фернандо Алонсо и Ferrari началась и закончилось на Ближнем Востоке. И если в своей дебютной гонке за команду в Бахрейне в 2010 году он одержал безоговорочную победу, то на Гран При Абу-Даби минувшего сезона не показал ничего выдающегося, заняв далекое девятое место. Позже телеметрия показала, что он не особенно-то и старался.

Это вполне можно назвать бесславным завершением пятилетних отношений между гонщиком и командой, которые с каждым годом становились все прохладнее.

Время, проведенное испанцем в Маранелло, нельзя однозначно назвать ни сплошным успехом, ни беспросветной неудачей. Кроме того, Фернандо никак нельзя упрекнуть в том, что он на протяжении всей сотни гонок в составе Ferrari не выкладывался на пределе. Он выиграл первую же гонку, дважды до последнего боролся за чемпионский титул, а в 2012 году выдал просто потрясающий с точки зрения стабильности выступлений сезон.

Но та победа в Бахрейне должна была стать началом чего-то большего, чем вышло в итоге. Даже без чемпионского звания в составе Скудерии Алонсо вполне мог стать героем - когда-то Жан Алези доказал, что и без побед в чемпионате можно надолго поселиться в сердцах болельщиков. Но с годами отношения между экспрессивным пилотом и гордой командой ухудшались, и в итоге дело дошло до обоюдного неприятия.

В составе Скудерии Фернандо выиграл всего 11 гонок. С одной стороны, лишь трем пилотам в истории доводилось выигрывать с Ferrari чаще, но, откровенно говоря, причислить испанца к славной плеяде творцов истории алых - Альберто Аскари, Ники Лауде и Михаэлю Шумахеру - можно лишь с огромной натяжкой.

Но гонщик не в силах превратить посредственную машину в чемпионскую. Да, он может продемонстрировать великолепный пилотаж, но не более того. К тому же, фактически, лучшим сезоном Фернандо в Ferrari стал его дебютный год в команде. Тогда он выиграл пять гонок и был близок к завоеванию титула, но в команде допустили стратегическую ошибку.

Перед заключительным этапом в Абу-Даби в Скудерии готовились к отчаянному сражению за титул с Марком Уэббером, при этом никто не ставил на аутсайдера чемпионской гонки Себастьяна Феттеля, в итоге ставшего триумфатором. С тех пор в отношениях между Алонсо и Ferrari начался спад.

В сезоне-2011 многое зависело от того, насколько в командах справятся с применением технологии так называемых "выдувных" диффузоров. Инженеры Ferrari в этом плане не блеснули, и единственная победа команды пришлась на гонку в Сильверстоуне, когда наиболее эффективные решения соперников были под временным запретом. И это отнюдь не совпадение.

Сезон-2012 успешным для команды не назовешь, и все же испанцу удалось выиграть в Малайзии, на Гран При Европы и в Германии и включиться в борьбу за чемпионство. Этот сезон напомнил болельщикам о тех временах, когда тот же Михаэль Шумахер в 90-х подбирался вплотную к лидерам из Williams и McLaren, в распоряжении которых была объективно более сильная техника.

С тех пор кривая их отношений еще больше увеличила угол наклона. На старте сезона-2013 у Алонсо было две победы, но дальше дело не пошло. Даже когда все вроде складывалось в пользу испанца на Гран При Венгрии прошлого года, выиграть он не смог, несмотря на блестящий пилотаж.

Такова современная история падения Ferrari. К неудачам последних лет в плане проектирования аэродинамического пакета в минувшем сезоне добавилась неспособность поддержать паритет в отношении производства силовых установок.

Казалось бы, все просто - дали бы Фернандо нормальную машину, и он легко добавил бы к двум имеющимся у себя титулам еще парочку. И все же нельзя исключать вины самого гонщика в разладе отношений с командой.

Уже на втором этапе 2010 года в Австралии Фернандо, который никогда не лез за словом в карман, обрушился с критикой на команду за то, что большую часть гонки ему пришлось просидеть за Фелипе Массой.

В результате в команде решили прибегнуть к политике первого и второго номеров, а апогеем такого развития событий стал приказ бразильцу во время Гран При Германии того же года пропустить Алонсо вперед, тем самым отдав ему победу.

К тому же, в последние пару лет в Маранелло Фернандо не раз явно переоценивал собственную значимость для команды. Например, когда в середине сезона-2013 он начал публично рассуждать о том, куда бы он хотел перейти из Ferrari, президент компании Лука ди Монтедземоло не стерпел и сделал гонщику замечание в прессе.

По окончании того сезона в команде всерьез рассматривали вариант расставания с испанцем, но все же решили оставить его в паре с Кими Райкконеном.

С тех пор судьбу тандема можно было считать предрешенной. Вероятно, Алонсо не прочь был остаться в команде еще на год - особенно после того, как ему не удалось договориться о переходе в следующем сезоне в Mercedes, - но в целом он осознавал, что все мосты сожжены, а те, что еще остались, восстановлению не подлежат. И все же, несмотря на все его заявления о том, что его будущее находится в его собственных руках, переход обратно в McLaren нельзя назвать его собственным и единственно желаемым выбором. Скорее, это была вынужденная необходимость.

В целом относительно его карьеры в Ferrari можно сказать, что он оказался в нужном месте, но в ненужное время. Когда у команды дела идут нормально, обычно пилотам не составляет труда поддерживать или хотя бы создавать видимость хороших отношений внутри коллектива. Но проблема в том, что на протяжении всего времени пребывания Фернандо в Маранелло команде так и не удалось построить машину, способную бороться за чемпионство.

Многое зависит от гонщика, и в своей карьере Алонсо не раз доказывал, что способен добиваться результата. Но сколько бы он ни мнил себя Мессией, даже ему не под силу оказалось превратить воду разработок Ferrari последних лет в вино чемпионских успехов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Позже телеметрия показала, что он не особенно-то и старался.

Он не старался, но Райкконена опередил, нормально Стро финна опустил. А то что надо было последний доступный двигатель беречь, это мы забыли. Статья с претензией на объективность, но и только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он не старался, но Райкконена опередил, нормально Стро финна опустил. А то что надо было последний доступный двигатель беречь, это мы забыли. Статья с претензией на объективность, но и только.

Это не Стро опустил, а Алонсо! :spiteful:

А статья реально объективная, меня даже удивила этим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он не старался, но Райкконена опередил, нормально Стро финна опустил. А то что надо было последний доступный двигатель беречь, это мы забыли. Статья с претензией на объективность, но и только.

На последней гонке сезона двигатель беречь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аллен немного про Феррари.

http://www.jamesalle...rs-will-follow/

Фактически то же самое, что уже говорилось СМ.

Про шасси: шасси не было долгое время иновационным. Новинки катастрофически не подходили. В 2015 надеются эту проблему решить. И машина 2015 года будет уже полностью проектом Эллисона.

Зуб дают?

----------------

А какую машину назвал Стро посредственой? Неужели шедевр ф2012?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На последней гонке сезона двигатель беречь?

Для Феррари в прошлом году последняя гонка от первой ничем не отличалась, всё что было нужно делать пилотам - доезжать до финиша и набирать какие-никакие очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...