Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

1 - Маркионе говорит о том, что они будут чрезвычайно рады 2-3 победам. И это даже не задача на сезон

На них эти победы с неба падать будут?

2 - Уже обсуждалось, тут даже не о гонках речь

С удовольствием послушаю, о чём же тут речь.

П.с. гонки Хонда вроде как грозилась выигрывать... Чуть ли не с Австралии

Никто не знает, как едет Хонда и какое шасси будет у Мака, зато о уровне каличного движка Феррари все прекрасно осведомлены. О замечательной аэродинамике, позволяющей отыграть отставание по движку - тоже.

Ну а тебе что могу сказать. Лес там=> :butcher:

Простите, там занято "умеренно оптимистичными" феррофанами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему Вы, уважаемые коллеги, обсуждаете руководство в стиле "Маркионе и Ко"? Почему же не звучит фамилия Арривабене? Уже ведь второй руководитель, производящий впечатление очень жесткого менеджера....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему Вы, уважаемые коллеги, обсуждаете руководство в стиле "Маркионе и Ко"? Почему же не звучит фамилия Арривабене? Уже ведь второй руководитель, производящий впечатление очень жесткого менеджера....

Сироп для кашля не достоен обсуждения.

Да и лихенда занимается читерством

Scuderia Ferrari заказала у австрийской компанией AVL динамический стенд нового поколения в виде платформы на которой автомобиль сможет в точности имитировать свое "движение по трассе", включая даже такие аспекты, как гоночная стратегия и связанные с изменением веса и состояния покрышек особенности поведения. К июню в Маранелло появятся четыре такие установки, которые в теории позволят намного быстрее развивать технические новинки команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сироп для кашля не достоен обсуждения.

Да и лихенда занимается читерством

Scuderia Ferrari заказала у австрийской компанией AVL динамический стенд нового поколения в виде платформы на которой автомобиль сможет в точности имитировать свое "движение по трассе", включая даже такие аспекты, как гоночная стратегия и связанные с изменением веса и состояния покрышек особенности поведения. К июню в Маранелло появятся четыре такие установки, которые в теории позволят намного быстрее развивать технические новинки команды.

Читерством? Или старается идти в ногу со временем?;)

Помнится, Феррари обвиняли как раз в том, что она в прошлом застряла.

Чего вы все так боитесь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читерством? Или старается идти в ногу со временем? ;)

Помнится, Феррари обвиняли как раз в том, что она в прошлом застряла.

Чего вы все так боитесь?

Я не боюсь, я хочу, чтобы команда, в которой работают симпатичные мне Райкконен, Вернь и Феттель, начала вновб побеждать и вернулась в группу лидеров. А в 2014 году было больно на них смотреть - в составе два чемпиона мира, а сезон слит. Ну и, к сожалению, как бы мне не было бы больно это признавать, Райкконен был уныл...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не боюсь, я хочу, чтобы команда, в которой работают симпатичные мне Райкконен, Вернь и Феттель, начала вновб побеждать и вернулась в группу лидеров. А в 2014 году было больно на них смотреть - в составе два чемпиона мира, а сезон слит. Ну и, к сожалению, как бы мне не было бы больно это признавать, Райкконен был уныл...

Я не говорила, что вы боитесь:)

Судя по всему, боятся другие. И очень сильно боятся возвращения итальянцев на былые позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему, боятся другие. И очень сильно боятся возвращения итальянцев на былые позиции.

Настолько "боятся", что аж на смех пробирает от этих попыток вернуть былое величие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сироп для кашля не достоен обсуждения.

Да и лихенда занимается читерством

Scuderia Ferrari заказала у австрийской компанией AVL динамический стенд нового поколения в виде платформы на которой автомобиль сможет в точности имитировать свое "движение по трассе", включая даже такие аспекты, как гоночная стратегия и связанные с изменением веса и состояния покрышек особенности поведения. К июню в Маранелло появятся четыре такие установки, которые в теории позволят намного быстрее развивать технические новинки команды.

Посмертно не настроят и данные не будут коррелироватся с трассой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не говорила, что вы боитесь :)

Судя по всему, боятся другие. И очень сильно боятся возвращения итальянцев на былые позиции.

Феррари сейчас и находится на своих былых, привычных позициях. А вы наверное всё шумахеровскими годами грезите... Так это было отклонение от нормы и не повторится никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари сейчас и находится на своих былых, привычных позициях. А вы наверное всё шумахеровскими годами грезите... Так это было отклонение от нормы и не повторится никогда.

Привычные - это 3-4 место в КК? Да ну, я бы и от былого 1980го не отказался. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмертно не настроят и данные не будут коррелироватся с трассой.

Четыре стенда и на каждом данные получат разные... У Феррари сейчас один стенд и слава богу, меньше проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во "доброжелатели" всполошились то. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари сейчас и находится на своих былых, привычных позициях. А вы наверное всё шумахеровскими годами грезите... Так это было отклонение от нормы и не повторится никогда.

Ну да, наверное и остальные Титулы, которые Феррари взяла в дошумахеровские времена тоже были отклонением от нормы, да? 31 отклонений от нормы. Интересно, а у других сколько подобных отклонений от нормы?

Во "доброжелатели" всполошились то. :D

Как всегда переживают за команду. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот Ресс не переживает значит.. :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, наверное и остальные Титулы, которые Феррари взяла в дошумахеровские времена тоже были отклонением от нормы, да? 31 отклонений от нормы. Интересно, а у других сколько подобных отклонений от нормы?

С самого начала быть в Формуле-1 - как тут не взять много регалий. А титулы - да, отклонение от нормы, разбавившее период беститулья на огромные временные промежутки в 11, 21 и в перспективе на 31 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С самого начала быть в Формуле-1 - как тут не взять много регалий. А титулы - да, отклонение от нормы, разбавившее период беститулья на огромные временные промежутки в 11, 21 и в перспективе на 31 год.

Ну ты для начала хотя бы посмотри более внимательно статистику перед тем как писать про 21 год без Титула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты для начала хотя бы посмотри более внимательно статистику перед тем как писать про 21 год без Титула.

Ну да, умудрились забрать пару чашечек КК по дороге. Это же в корне всё меняет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, умудрились забрать пару чашечек КК по дороге. Это же в корне всё меняет.

Конечно же меняет. Тем более стоит еще посмотреть те года, когда Феррари были близка к Титулу, проще говоря боролась или за КК или за ЛЗ, но останавливалась в шаге от него. Мда, вижу нужно будет привести статистику, и поместить ее в шапку темы, чтоб каждый раз ее не поднимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Adam Cooper@adamcooperF1 2 мин.

2 минуты назад

Ferrari will launch its new car online on January 30

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно же меняет. Тем более стоит еще посмотреть те года, когда Феррари были близка к Титулу, проще говоря боролась или за КК или за ЛЗ, но останавливалась в шаге от него. Мда, вижу нужно будет привести статистику, и поместить ее в шапку темы, чтоб каждый раз ее не поднимать.

Ну вычтем мы 1985, 1990 и 1997-1998. Так сильно что-то изменится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вычтем мы 1985, 1990 и 1997-1998. Так сильно что-то изменится?

Ну тебе придется еще много сезонов вычитать. Я приведу потом статистику, давно мечтал это сделать, вот и появился отличный повод. Но это завтра будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Scuderia Ferrari заказала у австрийской компанией AVL динамический стенд нового поколения в виде платформы на которой автомобиль сможет в точности имитировать свое "движение по трассе", включая даже такие аспекты, как гоночная стратегия и связанные с изменением веса и состояния покрышек особенности поведения. К июню в Маранелло появятся четыре такие установки, которые в теории позволят намного быстрее развивать технические новинки команды.

Это не он на фото?

B640SNFCYAAg1PD.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опосля 2008 года скудерия за КК ни разу не боролась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опосля 2008 года скудерия за КК ни разу не боролась.

Это потому что у нас был сын полка Масса!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...