Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Что-то я не увидела где Спекторе писала, что машины идентичны.

А скажи в 2007 году Ньюи тоже делал машину ТР? Иначе как объяснить результаты Себа в Японии и Китае 2007. В Китае Себ приехал с 17-го места на 4-е. Или например Монако 2008, оно же было до Венгрии 2008. Как это Себ приехал на 5-е место с 18-го. Повезло, конечно же, и машина, понятно, сама ехала.

Вот как легко оскорбить человека, а самое главное потом появляется повод сказать, что они сами виноваты так как первые начали.

А что, есть сомнения?

Active: 2007

Team: Scuderia Toro Rosso

Designers: Adrian Newey (CTO), Mark Smith (TD), Ben Agathangelou (HA)

Drivers: Vitantonio Liuzzi (18), Scott Speed / Sebastian Vettel (19)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот если он вдруг сольет Кими 2015, тогда можно будет говорить о потере статуса "топовости". И то, констатировать можно будет только то, что Феттель - не мастер новой туроэры, при этом его заслуги на атмосферниках остаются с ним.

Скудерия этого не допустит. Тут все строго - второму пилоту скажут "Зебастиан фастер зен ю".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешно...

Грустно. Фаны лишены радости и эмоций от главной борьбы - борьбы с напарником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда речь заходит о том, что один пилот сильнее другого, пусть даже на одинаковых болидах - это все же спорный вопрос!

В СФ и РБ - да, в макларене и МБ - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хотя бы посадили бы всех на какой нибудь моно кубок - это уже хоть на сколько то близко к истине будет, хотя все равно техника может вмешаться!

Лучше просто забег, заплыв или просто триатлон, хотя нее, Дженс всех порвет :D

Поистине странные суждения. В младших сериях, где машины вроде бы как равнее, нынедействующие пилоты уже сражались между собой. И лучшие, или те, у кого спонсоры побогаче, оказывались в Ф-1.

Определение лучший из лучших нужно только для фанатов. Каждый гонщик сам для себя лучший:)

Если брать те же рейтинги, то в ежегодных всегда разные фавориты, а в историческом плане десятка, как правило, сформирована. И лучшие сегодня не факт что в нее войдут хоть когда-нибудь.

А если продолжать разговор о мерянии силами, то Михаэль в картинговых покатушках с другими пилотами выходил победителем:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки надо заканчивать тут писать. :nea: :)

Правильно, лучше почитать, например, про конструктора болида своего кумира в 2007.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поистине странные суждения. В младших сериях, где машины вроде бы как равнее, нынедействующие пилоты уже сражались между собой.

ну в общем да...класс виден. Один вихляет задом, второй проходит и уезжает в точку...Кто бы подумал о двойной разнице в "чемпионствах" на 2015 -й год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старые сказки о главном: неограниченные тесты, спец. резина. Правда спец. резина чаще уступала своему конкуренту, а неограниченные тесты были не только в 2000-х и не только у Феррари, но это мелочи и не стоит на них обращать внимание :bigwink:

но только у Феррари под боком трассы аж две на которых и с погодой чаще всего все нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И, кстати поздравляю команду с прохождением крэш-тестов с упреждением за 2 месяца . Это означает - на сезон 15 забили.

скорее на 2014 забили и весь сезон 2014 пилили болид 2015, уже на тестах было понятно что вышло корыто

Пару месяцев назад и представить не мог что в этой ветке так будут ненавидеть Алонсо!? Ну и Бог да с вами.

Дело обычно не в пилотах а в неадекватных болельщиках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В СФ и РБ - да, в макларене и МБ - нет.

Посыл был маленько не об этом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее на 2014 забили и весь сезон 2014 пилили болид 2015, уже на тестах было понятно что вышло корыто

так то новый босс сказал, что забили на 2015 и до конца пилили 2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поистине странные суждения. В младших сериях, где машины вроде бы как равнее, нынедействующие пилоты уже сражались между собой. И лучшие, или те, у кого спонсоры побогаче, оказывались в Ф-1.

Определение лучший из лучших нужно только для фанатов. Каждый гонщик сам для себя лучший :)

Если брать те же рейтинги, то в ежегодных всегда разные фавориты, а в историческом плане десятка, как правило, сформирована. И лучшие сегодня не факт что в нее войдут хоть когда-нибудь.

А если продолжать разговор о мерянии силами, то Михаэль в картинговых покатушках с другими пилотами выходил победителем :)

А что странного в данном суждении?

Ты сама сомневаешься, равные ли там машины :)

Про моно кубок я тебе говорил к примеру - посадили всех на Поло Седан и погнали!

Суть мысли была в том, что в автоспорте далеко не все зависит от пилота, как от человека, много переменных в итоговом успехе на трассе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но только у Феррари под боком трассы аж две на которых и с погодой чаще всего все нормально

Кто то другим командам запрет на строительство трасс вводил или на их аренду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грустно. Фаны лишены радости и эмоций от главной борьбы - борьбы с напарником.

Не волнуйся. :)

Это только в фантазиях некоторых фанов гонщики меж собой не сражаются.

Каждый пилот знает, что его задача №1 - обойти напарника.

Задача №2 - титул.

Именно в такой последовательности. Потому что без 1-го нет 2-го.

Кроме того, внутрикомандный зачет прямо влияет на "капитализацию" пилота - т.е. на его деньги и на его возможности выбирать команды.

Потому в феррари с первой же гонки пилоты будут биться за лидерство. Ибо оба - неудачники 2014 в своих командах.

Один - стремительно теряет репутацию.

Второй - реально под угрозой вылета из чемпионата вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не волнуйся. :)

Это только в фантазиях некоторых фанов гонщики меж собой не сражаются.

Каждый пилот знает, что его задача №1 - обойти напарника.

Задача №2 - титул.

Именно в такой последовательности. Потому что без 1-го нет 2-го.

Кроме того, внутрикомандный зачет прямо влияет на "капитализацию" пилота - т.е. на его деньги и на его возможности выбирать команды.

Потому в феррари с первой же гонки пилоты будут биться за лидерство. Ибо оба - неудачники 2014 в своих командах.

Один - стремительно теряет репутацию.

Второй - реально под угрозой вылета из чемпионата вообще.

ты расписал идеальную ситуацию, но вложив в Себа столько бабла, Феррари не допустит его проигрыша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты расписал идеальную ситуацию, но вложив в Себа столько бабла, Феррари не допустит его проигрыша

А как там Honda и Алонсо? Ты уже знаешь исход?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю

Потом не убегай, я тебе напомню. Бо умных много, а дела мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в общем да...класс виден. Один вихляет задом, второй проходит и уезжает в точку...Кто бы подумал о двойной разнице в "чемпионствах" на 2015 -й год

Как всегда мимо кассы. :wub:

Феттель был дебютантом серии, а Хэмилтон - нет, при том Хэмилтон перешел в чемпионскую команду, да и в конце 2004-го еще и тесты за болидом Ф-1 провел.

В младших сериях даже один год опыта играет роль, нынешняя ситуация доказывает это тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому в феррари с первой же гонки пилоты будут биться за лидерство. Ибо оба - неудачники 2014 в своих командах.

Один - стремительно теряет репутацию.

Второй - реально под угрозой вылета из чемпионата вообще.

Это всего лишь задачи местного значения.

У Феррари в целом сейчас немного иная задача. Борьба, конечно, важна. Но если это борьба не за чемпионат, то...

Прекращайте переживать за пилотов Феррари:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю

Слив Баттону, 100 лямов и позорное бежание из Уокинга куда-нибудь в Лотус?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в общем да...класс виден. Один вихляет задом, второй проходит и уезжает в точку...Кто бы подумал о двойной разнице в "чемпионствах" на 2015 -й год

Ну и где ты "виляние задом" увидел? Отличная работа новичка серии по защите своей позиции от лидера, который в тот сезон укатал весь пелотон. Сколько кругов новичок возил за собой лидера? Как траекторию выбирал на мокрых участках и в поворотах? А ты "виляет"... :facepalm: Знатно вилял задом как раз Хэм, пытаясь сбросить Петрова в Малайзии-10 - помнишь? И предупреждение от стюардов получил, а после даже правила пришлось менять... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты расписал идеальную ситуацию, но вложив в Себа столько бабла, Феррари не допустит его проигрыша

А как же слухи о вложенных в Кими миллионах Шелл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потом не убегай, я тебе напомню. Бо умных много, а дела мало.

ок, нет проблем, но ты сам то прогноз можешь дать, я говорю, что выиграет Себ и Ал, у тебя другое мнение?

А как же слухи о вложенных в Кими миллионах Шелл?

вот именно, они уже опозорились, второй раз не допустят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...