Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Никого из пилотов Сэб не обставлял с такой завидной регулярностью :bigwink:

Обставить Себка смог только Марка и то с горем пополам. Пришлось тому регулярно колёса недокручивать на пит-стопах да крылья отбирать. А вот с Рикьярдо уже не совладал. Жиденько смотрелся сан Себастьян на его фоне и как итог проиграл по всем статьям :whistle3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причин не знаю. Но с Lonesome согласен, особой ностальгии или трепетных переживаний из-за ухода Ала из команды нет. Вот когда Шумахер уходил, да было. Тут такие же чувства, когда Бергер из Ферров уходил. Ушел и нет.

Когда Массу провожали, наверное тоже слезу смахнул? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про 2007 год совсем ничего не понял. В 2008 году нужно было просто сделать ставку на Райкконена и получили бы свой Титул. Но решили двинуть Массу, да и еще куча косяков. Но даже при этом все равно чуть не выиграли ЛЗ. Однако все равно ключевым фактором была машина. Остается лишь только один 2006 год, когда можно сказать, что инциденты в Монако и Австралии могли бы повлиять на судьбу Титула. Хотя, это нужно считать. Да и Феррари в первой половине 2006 года была слабее Рено.

я ответил на пост в котором ты сказал что ты не хочешь ведра которые тащит пилот а хочешь супер машины аля 2002 или 2004 ну или хотя бы как в 2001, на что я и ответил что аля 2001 можно было вспомнить и машины хотя бы как в 2006-2008, при чем тут ты мне стал говорить о косяках пилотов и команды, хотя речи об этом не было я не знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно и к Феррари тоже относится. Надо переносить базу, зря новую сооружали, дело ведь не в зданиях, дело в людях. Франция - проблема, а Италия ещё хуже.

Управляющий директор «Рено» Сириль Абитебуль рассказал о сотрудничестве с компанией «Илмор» и ее основателем Марио Иллиеном.

«Илмор» – сильная компания с большим опытом работы с подобными двигателями в других чемпионатах. Их советы очень помогают, когда нужно проанализировать ряд новых решений», – цитирует Абитебуля Motorsport со ссылкой на AutoHedbo.Также Абитебуль добавил, что очень важно сотрудничество с компанией из Англии.«Не так просто разработать гибридную силовую установку в центре Франции. Это не Англия, где инженеры встречаются каждый вечер в пабе за кружкой пива»

http://www.sports.ru/automoto/1025938579.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше и не мечтайте, это было достигнуто с привилегиями для Феррари, для Шумахера, в повторение таких спецусловий и спецотношения я не верю. У вас был шанс на смене регламента добиться доминирования, но это сделал Мерс, следующий шанс будет при смене двигателей, а не возврате к каким-то из старых, но скорее всего опять найдётся кто-то лучше.

Старые сказки о главном: неограниченные тесты, спец. резина. Правда спец. резина чаще уступала своему конкуренту, а неограниченные тесты были не только в 2000-х и не только у Феррари, но это мелочи и не стоит на них обращать внимание :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рано, рано новый президент вскрыл два конверта. Остался только третий конверт. :)

Уходящий на пенсию директор передает своему преемнику три запечатанных конверта.

- Если у вас в работе встретятся трудности, - говорит он, - то откройте эти конверты по одному в год.

Не прошло и года, как новый директор вынужден был открыть первый конверт. Там была записка: "Свали все на предшественника". Еще через год был вскрыт второй конверт. В нем лежала бумага с надписью: "Проведи реорганизацию". Тогда дошла очередь до третьего конверта. Директор прочитал: "Напиши три записки и запечатай их в конверты".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно и к Феррари тоже относится. Надо переносить базу, зря новую сооружали, дело ведь не в зданиях, дело в людях. Франция - проблема, а Италия ещё хуже.

http://www.sports.ru...1025938579.html

Странно, в данном случае то, что пионер турбомоторов ф1, заслуженный моторист ф1, легенда в моторостроении Ф1, по числу титулов уступающая только феррари, несмотря на то что пришла в ф1 на 27 лет позже, уже месяц консультируется с илмором, поставляющем движки в наскар.

Наскару, года 3 назад разрешили поменять карбюратор на инжектор, теперь они учат рено правильно проектировать турбомоторы. Тот же Сирил высказался следующим образом на тему сокращения клиентов:

сокращение вдвое числа клиентов не повлияет на работу компании.Нам это безразлично. Наши затраты равны тем средствам, которые мы получаем от клиентских команд. В эмоциональном плане эта ситуация влияет на нас намного сильнее, чем в финансовом

Значит раз клиентов стало вдвое меньше, то либо цены задрать оставшимся, либо средства на развитие будут вдвое меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Италия профинансирует мотор, франция - сомнительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И, кстати поздравляю команду с прохождением крэш-тестов с упреждением за 2 месяца . Это означает - на сезон 15 забили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне всегда нравились двойные стандарты Ферди) недавно с пеной у рта доказывал что Жан Тролль и верить ему низя, а тут запостил ссылку на желтизну непонятночего, и сча скажет так оно и есть на самом деле.

Хотя всем извесно, что на самом деле просто бомбит от того что самый самый лучший пелот современности ничего не добился в Феррари и его лучший результат не дотягивает даже до Массы)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для любого сэбофила Алонсо почти что родной. Никого из пилотов Сэб не обставлял с такой завидной регулярностью :bigwink:

Однако, нынешний пилот (вроде как,говорят, четырехразовый) Феррари, глотнул пыль из под Пирелли,

от дебютанта и второго номера РБР. Сравнение с пальца с топ-пилотом Алонсо, не корректно! :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне всегда нравились двойные стандарты Ферди) недавно с пеной у рта доказывал что Жан Тролль и верить ему низя, а тут запостил ссылку на желтизну непонятночего, и сча скажет так оно и есть на самом деле.

Хотя всем извесно, что на самом деле просто бомбит от того что самый самый лучший пелот современности ничего не добился в Феррари и его лучший результат не дотягивает даже до Массы)))

Даже до худшего результата Массы кое-кто другой не дотянул в этом сезоне, это к слову о том у кого на самом деле бомбит. А также тоскливые мысли о следующем сезоне, который добьёт репутацию Райкконена окончательно. Этакая дуэль за звание самого случайного чемпиона мира намечается в Скудерии. :D

А за Феррари у нас беспокойство - если команда мало чего добилась, имея в составе лучшего пилота современности, то что будет с любителями самовозов Ньюи в её составе, но без самого Ньюи? :)

Я эту ссылку дал из-за заголовка смешного и меткого, а сам факт нелепейшей и ставшей всем заметной вражды бывшего и нынешнего шефа Феррари вроде не оспаривается. Впрочем у самого Монтедземоло с Тодтом было тоже самое.

http://www.f1news.ru.../f1-100352.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю видел ли Юрич таблицу очков) но Алонсо тоже хватанул пыли от Рикки:)

Что скажешь, очередной самородок от РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жиденько смотрелся сан Себастьян...

Ну, разве будет настоящий "сан" называть болиды пошленькими именами. Понты!!! Назвать пошло можно только самовоз. :D

Все, что ниже, не достойно быть названным какой-то "голодной мэнди". :D Кстати, феррофаны, вопрос, как бы ваш нынешний первый номер, нарек F1AT? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю видел ли Юрич таблицу очков...

Видел!!! :lol: На одной и той же технике - 161 vs 55. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, разве будет настоящий "сан" называть болиды пошленькими именами. Понты!!! Назвать пошло можно только самовоз. :D

Все, что ниже, не достойно быть названным какой-то "голодной мэнди". :D Кстати, феррофаны, вопрос, как бы ваш нынешний первый номер, нарек F1AT? :trollface:

Че, че нарек? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че, че нарек? :D

Чо-чо... То недоразумение, что находилось в распоряжении первого пилота Скудерии сезона 2014-го, разумеется! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже до худшего результата Массы кое-кто другой не дотянул в этом сезоне, это к слову о том у кого на самом деле бомбит. А также тоскливые мысли о следующем сезоне, который добьёт репутацию Райкконена окончательно. Этакая дуэль за звание самого случайного чемпиона мира намечается в Скудерии. :D

Да, это не притно. А ты ожидал что Кими дотянет за один сезон, до чего не дотянулся Алонсо за пять, при его авансах?) что именно Алонсо будет те 38+ секунд чемпионом За Феррари?)

похвально.

Кстати насчет следущего сезона, всегда "доставляло" ваше четкое видение будущего:) и как там Хонда, завелась?:)

*переживаю, просто;)

Видел!!! :lol: На одной и той же технике - 161 vs 55. :trollface:

Видел) но список глотающих пыль начал не с того.... Тролли уже не те)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с топ-пилотом Алонсо

Установите обновления, а то приложение устарело :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако, нынешний пилот (вроде как,говорят, четырехразовый)

"Говорят"? А ты загляни в свои любимые таблички прошлых годов, сам увидишь :wub: Кто четырехкратный, а кто недотрехкратный :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Говорят"? А ты загляни в свои любимые таблички прошлых годов, сам увидишь :wub: Кто четырехкратный, а кто недотрехкратный :trollface:

Я думаю) 15 секунд в 2010 быть чемпионом за Феррари это серьезное достижение-такое не все могут перебить)))) так сказать топ пилод)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю) 15 секунд в 2010 быть чемпионом за Феррари это серьезное достижение-такое не все могут перебить))))

Точно в 2010-ом? В 2010-ом в последней гонке некий топ-пилот нюхал выхлоп из под болида выборжской ракеты :trollface: А потом так грозно кулачком махал :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно в 2010-ом? В 2010-ом в последней гонке некий топ-пилот нюхал выхлоп из под болида выборжской ракеты :trollface: А потом так грозно кулачком махал :wub:

А в каком?) я же не буду следить за каждым неудачником в Формуле 1? Просто так феноменально как Феттель в 2010 его еще не делали наверно) запомнит похоже...

Махал кстати да, зачот) можно в секцию по бадминтону в качестве ученика вязять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно в секцию по бадминтону в качестве ученика вязять...

Секция по бадминтону - это Феррари в следующем году. Два топ-бадминтониста... По ракеточке с собой в кокпит и на ходу публику развлекать, Берни идея должна понравиться. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...