Fixxxer89 Опубликовано 17.12.2014 04:51 Ну это приятно так думать. А нет мыслей (версий), что могли уйти за Фернандо просто?Было бы очень здорово, если бы обладатели орденов и медалей "Почетный ведростроитель" пошли за Алонсо в Мак Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 17.12.2014 05:14 Было бы очень здорово, если бы обладатели орденов и медалей "Почетный ведростроитель" пошли за Алонсо в Мак Продолжили бы "ведростроение" в другой команде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 17.12.2014 05:39 21 старые + 3 новые мексиканские наклейки будут гулят по паддоку и трассах в 2015. Жизнь удалась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 17.12.2014 05:47 Так третьих болидов же вроде как нене.... ?Это если будет 9 комад, но по слухам может еще 2 отпасть, т.е. 7 команд, 14 болидов, Берни грозят большие неустойки, тогда третьи болиды будутГидо уже 30 скоро стукнет, а Фряйнс без практики совсем, так что по сути то выбор действительно не большой, идеально бы было Боттаса утащитьФряйнс быстро адаптируется, плюс пятницы и тесты у него были Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 17.12.2014 05:49 Если так рассуждать, то и Палмер надрал задницу Вандорнуокон и ферстапен первый сезон, Палмер четвертый в отличии от первого вандорна Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 17.12.2014 05:50 Это если будет 9 комад, но по слухам может еще 2 отпасть, т.е. 7 команд, 14 болидов, Берни грозят большие неустойки, тогда третьи болиды будутФряйнс быстро адаптируется, плюс пятницы и тесты у него былиНу я так понимаю, что в 2015 то все таки 2 машины будет.А к 2016 может чего по моторам по решают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 17.12.2014 05:51 я чё-то вот ваще не понял, зачем Эстебан Феррари.С Баблом, что тут непонятного Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 17.12.2014 05:56 Слим самый богатый человек на планете, по этому я бы так не думал о нем, как о человеке, который не умеет зарабатывать деньги. Есть возможно еще и другая причина. Гран-при Мексики возвращается в 2015 году. Нужны мексиканцы, не важно где, но нужны, для стрижки овец.))просто реклама на красных машинках, а Гутти это просто бесплатное приложение к денежкам, он бы и без Гутти стал спонсором Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 17.12.2014 06:03 зачем Феррари конструкторы, Лука же сказалТеперь для “Феррари” начинается новая эра, возможно, более финансовая, но всё ещё важная”, — приводят слова ди Монтедземоло итальянские СМИ.будут и дальше нанимать продавцов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 17.12.2014 06:08 :rofl:А кто еще в Инди кроме Хонды участвует? Я тоже в детстве в пионерлагере 2 место по боксу занимал (два участника было) Шевроле, в прошлом регламенте была только Хонда, ибо остальные не выдержали конкуренции с ними, это в Ф1 есть ограничение на моторы, не было бы то и Заубер свалил бы на Мерс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 17.12.2014 06:18 Следующий шаг это ренту на место второго подписать.сравнят на тестах, если результат одинаковый, то зачем тратить 20 млн в сезон, можно их на более полезные дела потратить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 17.12.2014 06:21 Ну ладно, репрессии провели.Осталось только посмотреть, кто их подберёт.не страшно? А то выгнали Косту, а он приложил руку к самовозу, Доми выгнали он теперь с Ауди и те явно настроены прийти в Ф1, Браун так дважды самовоз смог соорудить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 17.12.2014 06:25 не страшно? А то выгнали Косту, а он приложил руку к самовозу, Доми выгнали он теперь с Ауди и те явно настроены прийти в Ф1, Браун так дважды самовоз смог соорудитьЧего бояться, у нас то недавно выгнанные к самовозам давно отношения не имеют. Не в цемент же их, чтоб и в других местах не имели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 17.12.2014 06:27 Ну я так понимаю, что в 2015 то все таки 2 машины будет.А к 2016 может чего по моторам по решаютесли свалят еще 2 команды то в 2015 будут третьи машины, у берни с трассами договор что машин не должно быть меньше 16 иначе его ждут большие неустойки, он в таком случае без проблем заплатит командам за третьи болиды, даже если заплатить всем оставшимся 7 командам по 20 млн он еще в наваре останется и штрафов избежитзачем Феррари конструкторы, Лука же сказалбудут и дальше нанимать продавцовнаняли бы Бриаторе тогда, всем продавцам продавец Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 17.12.2014 06:29 не страшно? А то выгнали Косту, а он приложил руку к самовозу, Доми выгнали он теперь с Ауди и те явно настроены прийти в Ф1, Браун так дважды самовоз смог соорудитьС Фраем - вообще не страшно С Томбасисом - есть немного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 17.12.2014 06:30 если свалят еще 2 команды то в 2015 будут третьи машины, у берни с трассами договор что машин не должно быть меньше 16 иначе его ждут большие неустойки, он в таком случае без проблем заплатит командам за третьи болиды, даже если заплатить всем оставшимся 7 командам по 20 млн он еще в наваре останется и штрафов избежитПока таких предпосылок нет, ну по крайней мере явных.Думаю пример Гены и Маруси кое чему деда научил, схлопка 4 команд грозит костром для Берни Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 17.12.2014 06:37 Пока таких предпосылок нет, ну по крайней мере явных.Думаю пример Гены и Маруси кое чему деда научил, схлопка 4 команд грозит костром для БерниВряд ли из оставшихся кто-то уйдет.А там скоро и Хаас подтянется. Глядишь, и Ауди соберется с духомнаняли бы Бриаторе тогда, всем продавцам продавецОтлучен. Навечно Запятнал он честное имя Ф-1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 17.12.2014 06:53 Вряд ли из оставшихся кто-то уйдет.А там скоро и Хаас подтянется. Глядишь, и Ауди соберется с духом Тут вопрос в том что их интересует.Я думаю у них есть желание потягаться с Мерсом, но это слабый аргумент для совета директоров и акционеров.Им нужно чем то обосновать свой приход помимо рейтингов, коммерческой выгоды и бла бла бла....А тут будет решающим 2016-й, что нарешают с регламентом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 17.12.2014 06:56 не страшно? А то выгнали Косту, а он приложил руку к самовозу, Доми выгнали он теперь с Ауди и те явно настроены прийти в Ф1, Браун так дважды самовоз смог соорудитьА дважды у Брона - это когда? Ну 2009, это понятно, но Мерс 2014 ты к Косте уже причислил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 17.12.2014 06:59 А дважды у Брона - это когда? Ну 2009, это понятно, но Мерс 2014 ты к Косте уже причислил.Тут смотря по какой линии записывать.Если по линии руководства вообще - то Росс. Если по линии конструирования - тут Альдо А вообще одна из проблем Феррари в последние годы, ИМХО, в следующем: ушли годные управленцы конструированием, их места, так сказать, в порядке преемственности, заняли хорошие конструкторы, но ужасные администраторы. Теперь все эти Косты уходят с административно-конструкторских на конструкторские позиции. Коста добился успеха вот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 17.12.2014 07:13 Отлучен. Навечно Запятнал он честное имя Ф-1 Незаслуженно оклеветан семейкой Пике, оправдан судом, никаких препятствий к возвращению в паддок нет, но нет и желания возвращаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 17.12.2014 07:13 А вообще одна из проблем Феррари в последние годы, ИМХО, в следующем: ушли годные управленцы конструированием, их места, так сказать, в порядке преемственности, заняли хорошие конструкторы, но ужасные администраторы.Теперь все эти Косты уходят с административно-конструкторских на конструкторские позиции. Коста добился успеха вот.С этим сложно спорить. Особенно глядя на результаты. Другой вопрос, а как распознать хорошего управленца конструированием? Понятно, что в данном случае управленец хоть чуть-чуть, но должен быть конструктором, но вот на сколько? И вообще, если подходить с таких позиций, то годных управленцев вообще всего два: Браун да Ньюи.И то, оба периодически лажают... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 17.12.2014 07:17 А вообще одна из проблем Феррари в последние годы, ИМХО, в следующем: ушли годные управленцы конструированием, их места, так сказать, в порядке преемственности, заняли хорошие конструкторы, но ужасные администраторы.Теперь все эти Косты уходят с административно-конструкторских на конструкторские позиции. Коста добился успеха вот.Принцип Питера рулит в Скудерии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 17.12.2014 07:38 1. Заменить Томбасиса на Ресту, молодцы, что сказать.2. Если Томбасис продолжит работу в Формуле 1, это будет снова эффект Альдо Косты.1. От кого инициатива исходила? Если от Элисона, то и ответственность на нем. Но ему и видно лучше, кто чего стОит, в отличие от нас - диванных...2. Ага, перейдет в Марусю, и та через пару лет станет ацким самовозом.Другой вопрос, а как распознать хорошего управленца конструированием? Понятно, что в данном случае управленец хоть чуть-чуть, но должен быть конструктором, но вот на сколько? И вообще, если подходить с таких позиций, то годных управленцев вообще всего два: Браун да Ньюи.И то, оба периодически лажают...И оба периодически, после собственной лажи, всплывают. Другим всплывать не дают, сразу выгоняя на мороз (Уитмарш, к примеру). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 17.12.2014 07:51 1. От кого инициатива исходила? Если от Элисона, то и ответственность на нем. Но ему и видно лучше, кто чего стОит, в отличие от нас - диванных...2. Ага, перейдет в Марусю, и та через пару лет станет ацким самовозом.Да какой там от Эллисона, про него самого слухи были что он тоже не прочь свалить. Ты такие пресс-релизы часто видел, напирают на патриотизм, так что мотив выдвижения Ресты типично для Феррари политический - итальянская ущемлённая национальная гордость.James Allison is the Technical Director with two Italian engineers and home grown Scuderia talent reporting to him: Chief Designer Simone Resta and Power Unit Director Mattia Binotto С Томбасисом пока ясности нет куда он пойдёт, но специалист он классный, просто использовать надо людей правильно, возможно руководить всем проектом не для него, но в аэродинамике он один из лучших. За столько лет можно было и увидеть сильные и слабые стороны человека. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах