Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Ну это приятно так думать. :D А нет мыслей (версий), что могли уйти за Фернандо просто?

Было бы очень здорово, если бы обладатели орденов и медалей "Почетный ведростроитель" пошли за Алонсо в Мак :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы очень здорово, если бы обладатели орденов и медалей "Почетный ведростроитель" пошли за Алонсо в Мак :trollface:

Продолжили бы "ведростроение" в другой команде :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

B4_zt7YIUAEMcrV.jpg

21 старые + 3 новые мексиканские наклейки будут гулят по паддоку и трассах в 2015. Жизнь удалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так третьих болидов же вроде как нене.... :)?

Это если будет 9 комад, но по слухам может еще 2 отпасть, т.е. 7 команд, 14 болидов, Берни грозят большие неустойки, тогда третьи болиды будут

Гидо уже 30 скоро стукнет, а Фряйнс без практики совсем, так что по сути то выбор действительно не большой, идеально бы было Боттаса утащить

Фряйнс быстро адаптируется, плюс пятницы и тесты у него были

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так рассуждать, то и Палмер надрал задницу Вандорну

окон и ферстапен первый сезон, Палмер четвертый в отличии от первого вандорна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это если будет 9 комад, но по слухам может еще 2 отпасть, т.е. 7 команд, 14 болидов, Берни грозят большие неустойки, тогда третьи болиды будут

Фряйнс быстро адаптируется, плюс пятницы и тесты у него были

Ну я так понимаю, что в 2015 то все таки 2 машины будет.

А к 2016 может чего по моторам по решают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я чё-то вот ваще не понял, зачем Эстебан Феррари.

С Баблом, что тут непонятного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слим самый богатый человек на планете, по этому я бы так не думал о нем, как о человеке, который не умеет зарабатывать деньги. Есть возможно еще и другая причина. Гран-при Мексики возвращается в 2015 году. Нужны мексиканцы, не важно где, но нужны, для стрижки овец.))

просто реклама на красных машинках, а Гутти это просто бесплатное приложение к денежкам, он бы и без Гутти стал спонсором Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем Феррари конструкторы, Лука же сказал

Теперь для “Феррари” начинается новая эра, возможно, более финансовая, но всё ещё важная”, — приводят слова ди Монтедземоло итальянские СМИ.

будут и дальше нанимать продавцов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rofl:

А кто еще в Инди кроме Хонды участвует? Я тоже в детстве в пионерлагере 2 место по боксу занимал (два участника было) :)

Шевроле, в прошлом регламенте была только Хонда, ибо остальные не выдержали конкуренции с ними, это в Ф1 есть ограничение на моторы, не было бы то и Заубер свалил бы на Мерс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следующий шаг это ренту на место второго подписать.

сравнят на тестах, если результат одинаковый, то зачем тратить 20 млн в сезон, можно их на более полезные дела потратить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ладно, репрессии провели.

Осталось только посмотреть, кто их подберёт.

не страшно? А то выгнали Косту, а он приложил руку к самовозу, Доми выгнали он теперь с Ауди и те явно настроены прийти в Ф1, Браун так дважды самовоз смог соорудить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не страшно? А то выгнали Косту, а он приложил руку к самовозу, Доми выгнали он теперь с Ауди и те явно настроены прийти в Ф1, Браун так дважды самовоз смог соорудить

Чего бояться, у нас то недавно выгнанные к самовозам давно отношения не имеют. Не в цемент же их, чтоб и в других местах не имели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я так понимаю, что в 2015 то все таки 2 машины будет.

А к 2016 может чего по моторам по решают

если свалят еще 2 команды то в 2015 будут третьи машины, у берни с трассами договор что машин не должно быть меньше 16 иначе его ждут большие неустойки, он в таком случае без проблем заплатит командам за третьи болиды, даже если заплатить всем оставшимся 7 командам по 20 млн он еще в наваре останется и штрафов избежит

зачем Феррари конструкторы, Лука же сказал

будут и дальше нанимать продавцов

наняли бы Бриаторе тогда, всем продавцам продавец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не страшно? А то выгнали Косту, а он приложил руку к самовозу, Доми выгнали он теперь с Ауди и те явно настроены прийти в Ф1, Браун так дважды самовоз смог соорудить

С Фраем - вообще не страшно :)

С Томбасисом - есть немного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если свалят еще 2 команды то в 2015 будут третьи машины, у берни с трассами договор что машин не должно быть меньше 16 иначе его ждут большие неустойки, он в таком случае без проблем заплатит командам за третьи болиды, даже если заплатить всем оставшимся 7 командам по 20 млн он еще в наваре останется и штрафов избежит

Пока таких предпосылок нет, ну по крайней мере явных.

Думаю пример Гены и Маруси кое чему деда научил, схлопка 4 команд грозит костром для Берни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока таких предпосылок нет, ну по крайней мере явных.

Думаю пример Гены и Маруси кое чему деда научил, схлопка 4 команд грозит костром для Берни

Вряд ли из оставшихся кто-то уйдет.

А там скоро и Хаас подтянется. Глядишь, и Ауди соберется с духом:)

наняли бы Бриаторе тогда, всем продавцам продавец

Отлучен. Навечно :D

Запятнал он честное имя Ф-1 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли из оставшихся кто-то уйдет.

А там скоро и Хаас подтянется. Глядишь, и Ауди соберется с духом :)

Тут вопрос в том что их интересует.

Я думаю у них есть желание потягаться с Мерсом, но это слабый аргумент для совета директоров и акционеров.

Им нужно чем то обосновать свой приход помимо рейтингов, коммерческой выгоды и бла бла бла....

А тут будет решающим 2016-й, что нарешают с регламентом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не страшно? А то выгнали Косту, а он приложил руку к самовозу, Доми выгнали он теперь с Ауди и те явно настроены прийти в Ф1, Браун так дважды самовоз смог соорудить

А дважды у Брона - это когда? Ну 2009, это понятно, но Мерс 2014 ты к Косте уже причислил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А дважды у Брона - это когда? Ну 2009, это понятно, но Мерс 2014 ты к Косте уже причислил.

Тут смотря по какой линии записывать.

Если по линии руководства вообще - то Росс.

Если по линии конструирования - тут Альдо :)

А вообще одна из проблем Феррари в последние годы, ИМХО, в следующем: ушли годные управленцы конструированием, их места, так сказать, в порядке преемственности, заняли хорошие конструкторы, но ужасные администраторы.

Теперь все эти Косты уходят с административно-конструкторских на конструкторские позиции. Коста добился успеха вот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлучен. Навечно :D

Запятнал он честное имя Ф-1 ;)

Незаслуженно оклеветан семейкой Пике, оправдан судом, никаких препятствий к возвращению в паддок нет, но нет и желания возвращаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще одна из проблем Феррари в последние годы, ИМХО, в следующем: ушли годные управленцы конструированием, их места, так сказать, в порядке преемственности, заняли хорошие конструкторы, но ужасные администраторы.

Теперь все эти Косты уходят с административно-конструкторских на конструкторские позиции. Коста добился успеха вот.

С этим сложно спорить. Особенно глядя на результаты. Другой вопрос, а как распознать хорошего управленца конструированием? Понятно, что в данном случае управленец хоть чуть-чуть, но должен быть конструктором, но вот на сколько? И вообще, если подходить с таких позиций, то годных управленцев вообще всего два: Браун да Ньюи.

И то, оба периодически лажают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще одна из проблем Феррари в последние годы, ИМХО, в следующем: ушли годные управленцы конструированием, их места, так сказать, в порядке преемственности, заняли хорошие конструкторы, но ужасные администраторы.

Теперь все эти Косты уходят с административно-конструкторских на конструкторские позиции. Коста добился успеха вот.

Принцип Питера рулит в Скудерии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Заменить Томбасиса на Ресту, молодцы, что сказать.

2. Если Томбасис продолжит работу в Формуле 1, это будет снова эффект Альдо Косты.

1. От кого инициатива исходила? Если от Элисона, то и ответственность на нем. Но ему и видно лучше, кто чего стОит, в отличие от нас - диванных...

2. Ага, перейдет в Марусю, и та через пару лет станет ацким самовозом.

Другой вопрос, а как распознать хорошего управленца конструированием? Понятно, что в данном случае управленец хоть чуть-чуть, но должен быть конструктором, но вот на сколько? И вообще, если подходить с таких позиций, то годных управленцев вообще всего два: Браун да Ньюи.

И то, оба периодически лажают...

И оба периодически, после собственной лажи, всплывают. Другим всплывать не дают, сразу выгоняя на мороз (Уитмарш, к примеру).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. От кого инициатива исходила? Если от Элисона, то и ответственность на нем. Но ему и видно лучше, кто чего стОит, в отличие от нас - диванных...

2. Ага, перейдет в Марусю, и та через пару лет станет ацким самовозом.

Да какой там от Эллисона, про него самого слухи были что он тоже не прочь свалить. Ты такие пресс-релизы часто видел, напирают на патриотизм, так что мотив выдвижения Ресты типично для Феррари политический - итальянская ущемлённая национальная гордость.
James Allison is the Technical Director with two Italian engineers and home grown Scuderia talent reporting to him: Chief Designer Simone Resta and Power Unit Director Mattia Binotto

С Томбасисом пока ясности нет куда он пойдёт, но специалист он классный, просто использовать надо людей правильно, возможно руководить всем проектом не для него, но в аэродинамике он один из лучших. За столько лет можно было и увидеть сильные и слабые стороны человека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...