Skull Опубликовано 04.12.2014 15:36 Бывало и три.Ну я и не сомневался Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex75 Опубликовано 04.12.2014 15:47 Бывало и три.Хоть бы не было четыре... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 04.12.2014 15:48 Мечты о Ньюи уплывают ? Все слухи официально подтверждены.РБ официальный спонсор команды Бена Эйнсли на Кубке Америки.Создавать судно будут на базе в Милтон Кейнс, группой инженеров Ф1.http://www.infiniti-...ed-technologies Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 04.12.2014 16:01 Бывало и три.1991-1993 годы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 04.12.2014 16:07 Мечты о Ньюи уплывают ? Все слухи официально подтверждены.РБ официальный спонсор команды Бена Эйнсли на Кубке Америки.Создавать судно будут на базе в Милтон Кейнс, группой инженеров Ф1.http://www.infiniti-...ed-technologiesВсерьез никто и не мечтал. Только Ress и Ferdi сильно по этому поводу переживали :rofl: , теперь могут расслабиться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 04.12.2014 16:08 Всерьез никто и не мечтал. Только Ress и Ferdi сильно по этому поводу переживали :rofl: , теперь могут расслабитьсяХм. У меня было иное впечатление, хотя может спутал с себофилами :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 04.12.2014 16:18 Всерьез никто и не мечтал. Только Ress и Ferdi сильно по этому поводу переживали :rofl: , теперь могут расслабитьсяДа, нас, как истинных поклонников Феррари беспокоил этот вопрос. Теперь с Ньюи всё прояснилось и тем больше у нас будет в следующем году поводов использовать в этой теме данный смайлик. :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 04.12.2014 16:28 Вряд ли один Михаэль мог так сильно затормозить развитие целой команды.Странная вообще фраза. Я имел ввиду что в силу возраста он не мог из машины выжимать на трассе столько сколько молодой пилот с хорошей реакцией. Для своих лет он ехал безусловно замечательно, но сейчас машины не для мозгов и опыта, а для рефлексов и юнцов, способных целыми днями гонять на симуляторах. Не представляю как Шуми мог посвятить месяц езде на такой электронной штуке... не в том он возрасте был. Так что пока помогал команде своим опытом, оттачивать базовые элементы, был в команде, как пришло время уже ездить на построеной машинке за чемпионством, его заменили на более молодого. Не исключено и то, что проблемы Ала в доводке машины связаны с тем что он той эпохи. Да, за реальным рулем ехал замечательно, но вот как молодежь посвятить все время виртуальному рулю скорее всего не мог....есть другие дела, семья и т.д. Моложежи в этом легче потому и берут совсем пацанов. Поскольку большую часть опыта всеравно черпать с виртуального руля симуляторов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 04.12.2014 16:53 Я имел ввиду что в силу возраста он не мог из машины выжимать на трассе столько сколько молодой пилот с хорошей реакцией. Для своих лет он ехал безусловно замечательно, но сейчас машины не для мозгов и опыта, а для рефлексов и юнцов, способных целыми днями гонять на симуляторах.Баттону об этом расскажи :bigwink:Не исключено и то, что проблемы Ала в доводке машины связаны с тем что он той эпохи. Да, за реальным рулем ехал замечательно, но вот как молодежь посвятить все время виртуальному рулю скорее всего не мог....есть другие дела, семья и т.д. Моложежи в этом легче потому и берут совсем пацанов. Поскольку большую часть опыта всеравно черпать с виртуального руля симуляторов.Вот об этом поподробнее расскажи пожалуйста. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 04.12.2014 17:12 Баттону об этом расскажи :bigwink:Я то тут причем? Возможно ему именно об этом и скажут вскоре Не долго ждать остлось. Если оставят Дженса, значит понимают что шасси получается неважнецкое и надо бы иметь опытного пилота. А если уверены что машина 2015 будет хороша, то Баттонускорее всего укажут на дверь. Помните, в Мерсах ситуация была похожа. Пока машинка была ведром, нужен был Шуми, когда мерс начал ехать, пусть и не всегда но уже показывал зубы так молодой талантливый и перспективный сменил опытного легендарного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 04.12.2014 17:26 Я то тут причем? Возможно ему именно об этом и скажут вскоре Не долго ждать остлось. Если оставят Дженса, значит понимают что шасси получается неважнецкое и надо бы иметь опытного пилота. А если уверены что машина 2015 будет хороша, то Баттонускорее всего укажут на дверь.Ты посмотри на самых старых победителей чемпионатов (за последние лет 35) и на каких болидах они это делали, потом пиши о старых для доводки и молодняке для "самовозов".Помните, в Мерсах ситуация была похожа. Пока машинка была ведром, нужен был Шуми, когда мерс начал ехать, пусть и не всегда но уже показывал зубы так молодой талантливый и перспективный сменил опытного легендарного.Они не знали как поедет болид 13 года когда принимали решение о составе пилотов, так что бред. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 04.12.2014 19:27 http://www.pitflaps....ack-2012-title/ Вот это место шикарно:Said the 27 year old legend-charlatan :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 04.12.2014 19:53 Я имел ввиду что в силу возраста он не мог из машины выжимать на трассе столько сколько молодой пилот с хорошей реакцией. По сравнению с самим собой 10-15 летней давности Михаэль был медленнее, но в свои 43 даже в квалах на равных был с Росбергом, лучшим квалифаером наряду с Хэмом в нынешнем пелотоне. А в гонках тем более. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PwC Опубликовано 04.12.2014 20:12 Интересная статья на моторспорте про изменения в командеhttp://www.motorsportmagazine.com/f1/ferrari-in-2014/Есть короткое саммари на racecontrolhttp://racecontrol.me/news/3627 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 04.12.2014 20:30 Интересная статья на моторспорте про изменения в командеhttp://www.motorspor...errari-in-2014/Есть короткое саммари на racecontrolhttp://racecontrol.me/news/3627 :akkordeon: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 04.12.2014 20:38 Ты посмотри на самых старых победителей чемпионатов (за последние лет 35) и на каких болидах они это делали, потом пиши о старых для доводки и молодняке для "самовозов".Они не знали как поедет болид 13 года когда принимали решение о составе пилотов, так что бред.Последние 35 лет....смешно.....ну не стоит сравнивать эру бескончных тестов и нынешнюю ситуацию с симуляторами, тормозами по проводам и прочие приблуды. Ведь скоро будут сажать за руль детей, которые в симуляторных гонках будут чемпионами...., а что, остается только руль по проводам сделать и усе.....А про то что они не знали это факт)))) Другое дело, когда команда выбирает стратегию развития то делается прогноз ситуации Или вы думаете все решения принимаются только по факту? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 04.12.2014 21:02 Хм. У меня было иное впечатление, хотя может спутал с себофилами :unknw:Так себофилы наоборот этого хотели, но наверно понимали, что нереально. А те двое переживали, вдруг Ньюи таки соблазнится легендой и начнет строить для Фети красные самовозы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 04.12.2014 21:04 Последние 35 лет....смешно.....ну не стоит сравнивать эру бескончных тестов и нынешнюю ситуацию с симуляторами, тормозами по проводам и прочие приблуды. Ведь скоро будут сажать за руль детей, которые в симуляторных гонках будут чемпионами...., а что, остается только руль по проводам сделать и усе.....А про то что они не знали это факт)))) Другое дело, когда команда выбирает стратегию развития то делается прогноз ситуации Или вы думаете все решения принимаются только по факту?Перегрузки ты тоже по проводам перенесешь?Ну так по идее современные пилоты должны дольше гонятся, т.к. тестов нет нагрузка меньше, стареть от этого организм пилотов быстрее не стал. Что изменилось то?Ветеран Баттон уделал молодого Магнусена в одну калитку. Посмотри на 1999 год много там "старых" пилотов за 35? А в современной Формуле 1 выступал 43 летний пилот и если уступал Нико то совсем немного, так что о рефлексах старого и нового поколения мимо кассы. Пилот начинает терять после 34-35 лет и ничего пока не изменилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 05.12.2014 05:20 Я имел ввиду что в силу возраста он не мог из машины выжимать на трассе столько сколько молодой пилот с хорошей реакцией. Для своих лет он ехал безусловно замечательно, но сейчас машины не для мозгов и опыта, а для рефлексов и юнцов, способных целыми днями гонять на симуляторах. Не представляю как Шуми мог посвятить месяц езде на такой электронной штуке... не в том он возрасте был. Так что пока помогал команде своим опытом, оттачивать базовые элементы, был в команде, как пришло время уже ездить на построеной машинке за чемпионством, его заменили на более молодого. Не исключено и то, что проблемы Ала в доводке машины связаны с тем что он той эпохи. Да, за реальным рулем ехал замечательно, но вот как молодежь посвятить все время виртуальному рулю скорее всего не мог....есть другие дела, семья и т.д. Моложежи в этом легче потому и берут совсем пацанов. Поскольку большую часть опыта всеравно черпать с виртуального руля симуляторов.ты сезон 2012 года видел?Посмотри квалификации Шуми он был на равных с супер квалифером этого сезона.В гонках они тоже были как минимум на равных.Так что в 2014 чем пионом мог стать и Шуми.Просто серия поломок в 7 первых гонках, уход Брауна, смена руководство все это сказалос на решении Шуми уйти.А шел он в Мерс что бы отработать свой долг перед Мерсом который открыл ему дорогу в Ф1, ведь они заплатили за него. Ну и Рос его позвал.на самом деле когда сравниваешь Феррари и другие команды то различие очень видны.Прост сравнивая проводы Шуми в феррари и мерсе или поддержку после травмы то видно где семья.Зря все таки Шуми ушел из Феррари. Может его бы и сделали главой команды было бы интересно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 05.12.2014 06:38 Зря все таки Шуми ушел из Феррари. Может его бы и сделали главой команды было бы интересно.Главами команд становятся, как правило, только те гонщики, которые в самих гонках ничего не показывали толкового.Это тоже самое, что на должность директора и завуча школы идут те, кто толком учить не умеет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 05.12.2014 06:44 Главами команд становятся, как правило, только те гонщики, которые в самих гонках ничего не показывали толкового.Это тоже самое, что на должность директора и завуча школы идут те, кто толком учить не умеет Вы о велоспорте?пысы.Жан Тодт был совсем бестолковый штурман Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 05.12.2014 06:45 Главами команд становятся, как правило, только те гонщики, которые в самих гонках ничего не показывали толкового.Это тоже самое, что на должность директора и завуча школы идут те, кто толком учить не умеет У Себа будет отличный шанс стать главой Феррари Тут говорят, что с Нью было все на мази, но болтливый язык до добра не довелТехнический директор «Ред Булл» Эдриан Ньюи едва не перешёл в «Феррари», утверждает британское издание F1 Racing.Сообщается, что в апреле 2014 года бывший президент итальянской марки Лука ди Монтедземоло убедил Ньюи присоединиться к «Феррари» в сезоне-2015, и стороны пожали друг другу руки. Однако затем информация о достигнутой договорённости просочилась в итальянскую прессу. Ди Монтедземоло отрицал, что причастен к утечке информации, однако Ньюи посчитал этот случай примером того, что в «Феррари» политические игры будут превалировать над логикой, и сообщил Луке, что отказывается от его предложения.По мнению журналиста Питера Уиндзора, именно после проваленной сделки с Ньюи судьба ди Монтедземоло в «Феррари» была предрешена. Лука покинул компанию в сентябре. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 05.12.2014 06:45 Вы о велоспорте?Нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 05.12.2014 06:47 У Себа будет отличный шанс стать главой Феррари Сами пошутили, сами посмеялись :bigwink:А про Ньюи... Уиндзору, конечно, хочется больше верить, но не знаю, насколько эта информация может быть достоверной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 05.12.2014 06:52 Нет.Кстати, мой завуч прилично шпарит по французски.Сами пошутили, сами посмеялись :bigwink:А про Ньюи... Уиндзору, конечно, хочется больше верить, но не знаю, насколько эта информация может быть достоверной.У него год в Булочках и пенсия-какая там нервенная Феррари.ох уж эти журналисты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах