Runa Опубликовано 06.01.2015 17:52 там не партизаны))"прошлой весной было начато два разных проекта 666: один под руководством дуэта Фрай - Томбасис (666-1), другой - дуэта Эллисон - Де Бир (666-2). В конце лета в Феррари для дальнейшего развития в знак преемственности был выбран проект греческого инженера.(то есть, надо понимать, они выбрали проект Томбасиса просто потому, что он возглавлял предыдущий проект. офигеть)"после увольнения Томбасиса проект 666 тотчас же претерпел значительные изменения и был передан для доводки Эллисону"...[ ]...Машина 2015 года по многим параметрам будет отличаться от F14T, прежде всего в части Power Unit, меньше - по части механики, даже если Эллисон за оставшееся время успеет внести какие-то корректировки в проект грека. Это означает, что Эллисон "к сожалению" в присутствии Фрая и Томбасиса не имел достаточной власти в Гоночном отделении Феррари."No comments Раньше надо было Фрая и Томбасиса увольнять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 06.01.2015 17:59 "Икспертов" видно издалека....как и "настоящих болел". А ничего, что Аиртона уж больше 20 лет нет с нами? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 06.01.2015 18:02 там не партизаны))"прошлой весной было начато два разных проекта 666: один под руководством дуэта Фрай - Томбасис (666-1), другой - дуэта Эллисон - Де Бир (666-2). В конце лета в Феррари для дальнейшего развития в знак преемственности был выбран проект греческого инженера.(то есть, надо понимать, они выбрали проект Томбасиса просто потому, что он возглавлял предыдущий проект. офигеть)"после увольнения Томбасиса проект 666 тотчас же претерпел значительные изменения и был передан для доводки Эллисону"...[ ]...Машина 2015 года по многим параметрам будет отличаться от F14T, прежде всего в части Power Unit, меньше - по части механики, даже если Эллисон за оставшееся время успеет внести какие-то корректировки в проект грека. Это означает, что Эллисон "к сожалению" в присутствии Фрая и Томбасиса не имел достаточной власти в Гоночном отделении Феррари."Байки это все, попытки отмазать Элиссона, свалив всю вину на Томбу и Фрая, Лука сказал, что Джеймс стал главным в тех. отделеПрезидент "Феррари" Лука ди Монтедземоло заявил о том, что Джеймс Эллисон является лучшим техническим директором с тех пор, как команду покинул Росс Браун. Отметим, что до прихода Эллисона эту должность занимал Пэт Фрай, который по-прежнему работает в команде на видном инженерном посту."С тех пор как нас покинул Росс Браун, у "Феррари" не было действительно хорошего технического директора. Теперь он у нас есть. Эллисон очень хорош", — приводит слова ди Монтедземоло финское издание Turun Sanomat.ну либо Луку ни в грош не ставили в Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 06.01.2015 18:03 Не понял, при чём здесь Лёб и Латвала. Ну да ладно, как ни крути, 2015 будет последним сезоном Райкконена в Ф-1.При том, что ты настолько авторитетно и со знанием предмета рассуждал о езде Кими в WRC....как и "настоящих болел". А ничего, что Аиртона уж больше 20 лет нет с нами?А вот причем тут Айртон, мне не очень ясно :unknw:У меня в профиле вроде двое перечислены, в чем проблема? Сейчас (и с момента его появления в Формуле) болею за Кими. А Айртон - это навсегда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 06.01.2015 18:15 No comments Раньше надо было Фрая и Томбасиса увольнять.Эллисона надо было гнать, от него все беды, пока его не наняли(вместе с Райкконеном), Скудерия ещё худо-бедно держалась на плаву. На презентации новой машины Ferrari F14T президент компании Лука ди Монтедземоло говорил о задачах команды на предстоящий сезон. По его словам, в Маранелло есть всё, чтобы добиться успеха и отыграться за неудачи прошлого сезона.Лука ди Монтедземоло: «Я работаю в Ferrari более 20 лет, но каждый год день презентации оказывается уникальным. Я испытываю чувство уверенности, поскольку у нас сильная команда. Мне кажется, у нас есть все слагаемые успеха.Я очень рад возвращению Кими Райкконена – именно он выиграл последний титул Ferrari. А Фернандо великолепно провел сезоны, трижды за последние четыре года завоевав вторую позицию в личном зачете. Настало время побеждать.Я полностью доверяю нашему новому техническому директору Джеймсу Эллисону, руководившему работой с двигателем. Это очень сложная силовая установка, комплексная система. Я считаю, что ключевую роль особенно в начале сезона будет играть надежность.http://www.f1news.ru/Championship/2014/presentations/91837.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 06.01.2015 18:29 При том, что ты настолько авторитетно и со знанием предмета рассуждал о езде Кими в WRC.Ничего я не рассуждал. Перечислил достижения Кими за отчётный период. Я ошибся?А вот причем тут Айртон, мне не очень ясно.В графе - болеет за: Аиртон.Вот мне и непонятно, в чём выражается боление за гонщика, который даже гипотетически не имеет возможности участвовать в гонках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 06.01.2015 18:31 При том, что ты настолько авторитетно и со знанием предмета рассуждал о езде Кими в WRC.А вот причем тут Айртон, мне не очень ясно :unknw:У меня в профиле вроде двое перечислены, в чем проблема? Сейчас (и с момента его появления в Формуле) болею за Кими. А Айртон - это навсегда.Хорош уже с ботом беседовать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 06.01.2015 18:35 BugeishaХорош ярлыки развешивать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 06.01.2015 18:38 Байки это все, попытки отмазать Элиссона, свалив всю вину на Томбу и Фрая, Лука сказал, что Джеймс стал главным в тех. отделеТаким образом, период ответственности Элисона все еще не начался. Следующая машина, как выясняется, создавалась "тадаааааа, када Фрай с Томбасисом..." , ну а Элисон, как обычно, все еще не имел достаточной власти. BugeishaХорош ярлыки развешивать.В этой ветке обсуждение пользователей - 50 % контента. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 06.01.2015 18:41 :bleh: :dance2: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 06.01.2015 18:51 BugeishaНе заметил сразу, что Вы - мадам. Всё стало бы на места раньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 06.01.2015 18:51 Марк Хьюз о проблемах Кимиhttp://www.motorsportmagazine.com/f1/kimis-struggle/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 06.01.2015 18:58 Это констатация факта или попытка задеть? :dry:сзот Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 06.01.2015 19:11 там не партизаны))"прошлой весной было начато два разных проекта 666: один под руководством дуэта Фрай - Томбасис (666-1), другой - дуэта Эллисон - Де Бир (666-2). В конце лета в Феррари для дальнейшего развития в знак преемственности был выбран проект греческого инженера.(то есть, надо понимать, они выбрали проект Томбасиса просто потому, что он возглавлял предыдущий проект. офигеть)"после увольнения Томбасиса проект 666 тотчас же претерпел значительные изменения и был передан для доводки Эллисону"...[ ]...Машина 2015 года по многим параметрам будет отличаться от F14T, прежде всего в части Power Unit, меньше - по части механики, даже если Эллисон за оставшееся время успеет внести какие-то корректировки в проект грека. Это означает, что Эллисон "к сожалению" в присутствии Фрая и Томбасиса не имел достаточной власти в Гоночном отделении Феррари."Понятно почему Ньюи бегает как дьявол от ладана и не хочет пойти в Маранелло за никакие деньги. Мир еще не видел большего бардака - технический директор разрабатывает свою машину, главный конструктор - свою. Каждый с своим блекджеком и шлюхами.Ай-ай-ай !How is possible?How? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aalto Опубликовано 06.01.2015 19:11 часть 2Нам не внушает доверяя первая версия Ф 666 , поскольку такой редизайн болида приведет к изменению ряда ключевых компонентов : пересмотра посадки пилота в болиде,балансировки всех параметров болида,интеграции задней подвески в общую структуру болида.Нам также хочется сказать в отношении тяги рull-rod, которая была заказана под Алонсо по примеру его пребыванию в McLaren.Говорят, что это было сделано Алонсо в Феррарри, чтобы убить Райккрнена. Абсолютно да и нетИдея принадлежит Пэту Фрайю, когда они еще работал в McLaren он хорошо знал, что подвеска по типу тяги не соответствует стилю Райкконена.В реальности проблема состоит в том, что нынешние шины устроены на основе кевларагораздо сложнее и не имеют столь широкий диапазон регулировки температур. Реальность состоит в том, что для Райкконена на протяжении сезона 2014 так и не удалось подобрать оптимальное соответствие передней подвески и шинам. Алонсо удалось лучше всех ( и даже в сезоне 2014) вписаться в концепцию шин ( это на мой взгляд главный талант Алонсо), который определил «шины скользят в повороте», что для до Райкконена и Феттеля – машина неуправляемая в поворотах - не возможно . Шины настоящего сложны для отправки обратной связи драйверу в течение гонки и имеют очень небольшой диапазон регулировки на пит-лейн. Реальная проблема таких гонщиков как Райкконен состоит в том, чтобы адаптировать работу передней подвески к износу передних и задних шин. Стиль вождения Райкконена исключает этот компромисс. ( в этом на мой взгляд победа Алонсо над Райкконеном). Мерседес привел в соответствует переднюю подвеску к шинам после «не понятных тестов» летом 2013.Найти идеальное сцепление для передней оси, забыть об Алонсо (пусть его проблемы будут проблемами не Феррари) часть решения проблем команды. У Феррари есть великолепные наработки в задней части болида, которые при известной адаптации к передней части могут привести к искомым результатамисточник F1 analiteca 06012015 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 06.01.2015 19:12 Это констатация факта или попытка задеть? :dry:сзотВас это задевает? Тогда извините. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 06.01.2015 19:15 Что Вы, что Вы. Только поинтересовалась. сзот, сзот, каюсь, завязываю. :worthy: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 06.01.2015 19:20 часть 2Нам не внушает доверяя первая версия Ф 666 , поскольку такой редизайн болида приведет к изменению ряда ключевых компонентов : пересмотра посадки пилота в болиде, балансировка всех параметров болида, интегрировать разработку подвески задней подвески в общую структуру болида. Нам также хочется сказать в отношении тяги hull-rod, которая была заказана Алонсо по примеру его пребыванию в McLaren. Нет.Это было заказано Алонсо в Феррарри, чтобы убить Райккрнена. Абсолютно да и нетИдея принадлежит Пэту Фрайю, когда они еще работал в McLaren хорошо знал, что подвеска по типу тяги не соответствует стилю Райкконена.В реальности проблема состоит в том, что шины на основе кевларагораздо сложнее и не имеют столь широкий диапазон регулировки температур. Реальность состоит в том, что для Райкконена на протяжении сезона 2014 так и не удалось подобрать оптимальное соответствие передней подвески и шинам. Алонсо удалось лучше всех ( и даже в сезоне 2014) вписаться в концепцию шин ( это на мой взгляд главный талант Алонсо), который определил «шины скользят в повороте» до Райкконена и Феттеля – машина неуправляемая в поворотах. Шины настоящего сложны для отправки обратной связи драйверу в течение гонки и имеют очень небольшой диапазон регулировки на пит-лейн. Реальная проблема таких гонщиков как Райкконен состоит в том, чтобы адаптировать работу передней подвески к износу передних и задних шин. Стиль вождения Райкконена исключает этот компромисс. ( в этом на мой взгляд победа Алонсо над Райкконеном). Мерседес привел в соответствует переднюю подвеску к шинам после «не понятных тестов» летом 2013.Найти идеальное сцепление для передней оси, забыть об Алонсо (пусть его проблемы будут проблемами не Феррари) часть решения проблем команды. У Феррари есть великолепные наработки в задней части болида, которые при известной адаптации к передней части могут привести к искомым результатамисточник F1 analiteca 06012015Т.е. в 2011 г., когда разрабатывали F2012, Алонсо заказал подвеску на тягах, потому что знал, что с ней разгромит Райкконена в 2014.Божественый Алонсо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 06.01.2015 19:35 Т.е. в 2011 г., когда разрабатывали F2012, Алонсо заказал подвеску на тягах, потому что знал, что с ней разгромит Райкконена в 2014.Божественый Алонсо!Есть вообще что-нибудь, к чему серый кардинал, по совместительству мировой злодей, Ферни Алонсо не приложился ради поддержания своей божественности? Ну, не считая того, что намеренно портил чертежи болидов в межсезонье, чтобы в результате прослыть божком на ведре. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 06.01.2015 19:45 Шикарная analiteca, абсолютно да и нет. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 06.01.2015 19:48 Т.е. в 2011 г., когда разрабатывали F2012, Алонсо заказал подвеску на тягах, потому что знал, что с ней разгромит Райкконена в 2014.Божественый Алонсо!И ещё знал что ударит по Феттелю в 2015, вот это предвидение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aalto Опубликовано 06.01.2015 19:48 Т.е. в 2011 г., когда разрабатывали F2012, Алонсо заказал подвеску на тягах, потому что знал, что с ней разгромит Райкконена в 2014.Божественый Алонсо!"божественный" теперь в McLarenВам тудаГромите Дженсона.Поскольку преимущество над напарником стало главным для псевдо Алонсо-филов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 06.01.2015 19:51 Марк Хьюз о проблемах Кимиhttp://www.motorspor...kimis-struggle/Kimi's struggles... Звучит почти как Mein Kampf Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 06.01.2015 20:05 Марк Хьюз о проблемах Кимиhttp://www.motorsportmagazine.com/f1/kimis-struggle/Вот если бы кто перевел, я бы большое спасибо сказал :blush: Гугл - он такой гугл... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aalto Опубликовано 06.01.2015 20:08 Шикарная analiteca, абсолютно да и нет. :lol:Не знаю да или нет.Но Красная Лошадка пнула Фернадно Алонсо. Это выбор лучшей команды в Ф1То есть лучшая команда признала, что КР лучше ФАНет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах