Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Кими Райкконен (25.11.2014 - 01.07.2015)

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно, что Райкконен пошёл в разнос... Похоже в Феррари его уже уведомили о увольнении. Поэтому он так и накинулся на бедного журналиста

Очевидно что ты опять мимо написал. Освежи память перечитай все вью Кими, через одно он журналюг в землю закапывает с их тупыми вопросами про контракт и гудвуд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну чёс все это. Ну серьезно - трындеж.

Ну не поверю ни в жизнь, что только у Кими, только в шпильке, только в конкретный момент времени "вдруг случился пук".

А в то, что Кими два раза, в одном и том же месте, два раза наступил на одни и те же грабли ты больше веришь? И при этом, зная, что это только его собственный косяк, тут же обьявил об этом по радио?....Мамой клянусь я бы промолчал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да, интересный вопрос задали Фернандо...

А ведь именно в 2014 году Хюлькенберг по слухам должен был прийти в Феррари, заменив Массу. Практически уже подписи были поставлены. Но тогда Доменикали и его дружку пьянице Туррини захотелось вернуть Райкконена. Второй раз на те же грабли наступили. И что в итоге? В итоге Хюлькенберг купается в лучах славы как победитель Ле-Мана, а Райкконен пакует чемоданы и готовится покинуть Ф1. Астральная поварёшка в действии...

Нико канеш пусть купается, но не утонет ли рядом с Пересом))) Феррари понаблюдает пока со стороны с двумя пьяницами)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими выиграл титул с Феррари, заработал много денег, женат, есть ребенок. Все у него хорошо. Только бесят журналисты которые его провоцируют. Правильно он им ответил. Теперь все его интервью будут обсуждать. Хороший пиар))) кими в центре внимания))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими о причинах разворота в Канаде. Предельно ясно)))

http://www.championa...v-monreale.html

Что-то у меня арифметика не сходится. Откуда начинают отсчитываться эти самые 90 секунд?

После выезда с пит-лейн требуется примерно 55 секунд, чтобы доехать до шпильки, тут явно до

полутора минут не дотягивает.

Если отсчитать назад от времени разворота, то получается, что 90 секунд начались примерно за 10 секунд

до начала отсчета времени нахождения на пит-лейне. То есть когда же он начал "возвращаться к гоночному

режиму"? Еще до того, как вышел из него? Непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то у меня арифметика не сходится. Откуда начинают отсчитываться эти самые 90 секунд?

После выезда с пит-лейн требуется примерно 55 секунд, чтобы доехать до шпильки, тут явно до

полутора минут не дотягивает.

Если отсчитать назад от времени разворота, то получается, что 90 секунд начались примерно за 10 секунд

до начала отсчета времени нахождения на пит-лейне. То есть когда же он начал "возвращаться к гоночному

режиму"? Еще до того, как вышел из него? Непонятно.

Логично, что двигатель переходит в не гоночный режим с включением лимитатора при заезде на пит и пошли считать 90 секунд. "Не имеет, значения, в какой момент ты выключишь режим, ограничивающий работу мотора — все равно уйдёт 90 секунд на то, чтобы он вернулся к гоночному режиму." (с) Кими Где-то у них в расчетах сидела ошибка с прошлого года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логично, что двигатель переходит в не гоночный режим с включением лимитатора при заезде на пит и пошли считать 90 секунд. "Не имеет, значения, в какой момент ты выключишь режим, ограничивающий работу мотора — все равно уйдёт 90 секунд на то, чтобы он вернулся к гоночному режиму." (с) Кими Где-то у них в расчетах сидела ошибка с прошлого года.

Тогда получается, что он включил режим ограничения не доезжая до середины самой скоростной прямой на трассе.

Зачем так рано?

Когда идут рядом машина заезжающая на пит-лейн и нет, то практически до въезда их скорости на различаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда получается, что он включил режим ограничения не доезжая до середины самой скоростной прямой на трассе.

Зачем так рано?

Когда идут рядом машина заезжающая на пит-лейн и нет, то практически до въезда их скорости на различаются.

Дружище, я не утверждаю, а предполагаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище, я не утверждаю, а предполагаю.

Да я тоже, просто у меня получается слишком раннее начало этих 90 секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, причесал Кими бубновых репортеров? А то раскудахтались. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я тоже, просто у меня получается слишком раннее начало этих 90 секунд.

Да вроде все укладывается в эти 90 секунд.

Вот тут анимация гонки: http://f1report.ru/a...a-montreal.html

Отмотай на 27 круг. Примерно на 0:34:20 Кими заезжает в боксы, а на 0:35:40 (через 80 секунд) его разворачивает :unknw:

Уж не знаю, придумали они это отмазку или реально так все и было, но по временам все укладывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж не знаю, придумали они это отмазку или реально так все и было, но по временам вроде все укладывается.

Мне интересно, как такую ересь можно придумать, если такого не происходило на самом деле? Как до такой отмазки можно додуматься то вообще? Был бы косяк пилота, поржали бы, да и забыли благополучно, а раз продолжают теребить эту историю, значит реально что то с техникой произошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересно, как такую ересь можно придумать, если такого не происходило на самом деле? Как до такой отмазки можно додуматься то вообще? Был бы косяк пилота, поржали бы, да и забыли благополучно, а раз продолжают теребить эту историю, значит реально что то с техникой произошло.

Забей :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересно, как такую ересь можно придумать, если такого не происходило на самом деле? Как до такой отмазки можно додуматься то вообще? Был бы косяк пилота, поржали бы, да и забыли благополучно, а раз продолжают теребить эту историю, значит реально что то с техникой произошло.

Не поленился :D

Посмотрел прошлогоднюю ситуацию: http://f1report.ru/animation/2014/canada-montreal.html

Второй питстоп Кими на 40-41 круге. Разворот в том же самом повороте, через те же 80-90 секунд после пита. Похоже на то, что объяснение об особом режиме двигаетля после питстопа имеет под собой реальное основание.

Но с другой стороны, на аналогичной машине, что у Алонсо в прошлом году, что у Феттеля в этом - не было такой неприятности :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Киман порадовал)) все правильно сказал, кто не видел его контракт тот идет лесом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда один из журналистов признался, что он написал о возможном понижении зарплаты, Райкконен добавил: «Вы видели мой контракт? Нет? Значит, вы просто пишете чушь. Вам не показывали мое соглашение, но вы пишите статью?

Получается, что вы пишете неправду? Может, вам стоит писать статьи, в которых есть какой-то смысл?..»

http://#.#.#/news/id/22723

После подобного журналисты удивляются, почему Кими их не жалует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но с другой стороны, на аналогичной машине, что у Алонсо в прошлом году, что у Феттеля в этом - не было такой неприятности :think:

Я не верю в такую одинаковость ошибок по причине человеческого фактора, а не техники. Так же как и не верю, что может быть необходимость оправдывать косяк пилота таким нелепым способом. Хоть убейте. :)

Я вообще думаю, что это косяк программы управления двигателем под эту трассу, основы которой, могли и не измениться с прошлого года. имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OkTfnqLQrQw.jpg

Мне кажется, вы переживаете за меня больше, чем я сам.

Возможно, вам надо писать о том, что имеет смысл.

Кими Райкконен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давай еще раз, может я чо не так понял...

Разумеется, не понял. Но...по пятницам я не подаю. Догоняй с одного раза. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да... Радоваться особо нечему. Ни максималки, ни динамики выхода из поворотов. Разница максималки почти 8 км/час. Разница на Т2 еще больше, 235 у Хемильтона и только 223 у Кими.

Остается надеяться лишь та то, что это не боевой мотор. По крайне мере можно точно сказать, что это не тот, что дорабатывали к Канаде, а один из более ранних.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Кими так долго сидит в боксах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Кими так долго сидит в боксах.

Да... 50 мин коту под хвост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то команда мышей совсем не довит.

Еще круг до клетчатого флага вполне можно было проехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...