Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Кими Райкконен (25.11.2014 - 01.07.2015)

Recommended Posts

требовать от Кими побед и только побед над Алонсо и Феттелем,

Кто от него требовал только побед?

Требовалось выступить достойно.

А победы твои соратники обещали, с них и спрашивай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Требовалось выступить достойно.

даже если этого не случилось, тебе то что с этого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто от него требовал только побед?

Требовалось выступить достойно.

А победы твои соратники обещали, с них и спрашивай.

Т.е. Хэмильтон выступил в 2008 достойно,сокрушив несокрушимого Массу и убрав финна ещё в Канаде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Это Минтту то? С тонкими губками и ногами колесом? Ты ее без штукатурки видел? Киманыч же с ней по-пьяни познакомился :D

Обсуждать внешность женщин - последнее дело, и не важно, красивая она или нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсуждать внешность женщин - последнее дело, и не важно, красивая она или нет...

Каков "мужчина", таковы и его слова :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно долго спорить, но есть три факта:

1. Киман - выдающийся гонщик и ЧМ. Поклонников у него огромное количество. А карьера достаточно яркая, особенно до 2008.

2. Если бы прошлого сезона (прошлогодней машины) не было - никто бы не расстроился. В этом сезоне ожидания оправдываются пока, если честно, тоже плохо. Присутствует нестабильность и, какие-то, постоянные ляпы. Авторство коих принадлежит многим в команде.

3. Карьера завершается. Вопрос: в 15 или в 16 годах? Полагаю, что пока не знает никто.

Остаётся расслабиться и получать удовольствие. Только вот раздражает, когда он не доставляет этот кайф своей гонкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вы блин даете! Какое форуму сторонее дело до Минты. Если Киман ее выбрал- то это его женсчина.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты с женщиной, значит она уже самая из всех красавица, в противном случае - самообман.

Но это не повод для мужчины хаять другую женщину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсуждать внешность женщин - последнее дело, и не важно, красивая она или нет...

Век живи, век учись.

Всегда, после клубака, проснувшись, обсуждали:

- Нормальную девочку цепанул!

или

- Ты че там за крокодила по-пьяни грузил?

:D

Вообще, обсуждение Ден начал, заявив на весь мир форум, что Минтту является красавицей.

На что я возразил, что тонкие губы, непривычной формы ноги, и тонны косметики, не являются общепризнанным критерием красоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Мы надеялись на более плотное сражение с ними, но эта трасса обнажила все наши недостатки, - сказал после финиша Кими. - Я уверен, что наши обновления положительно сказались на поведении машины, но нам есть еще над чем поработать.

На более традиционных автодромах, полагаю, мы сможем продемонстрировать весь наш потенциал.

Машина действительно впечатляет. Сегодня нам нужно было постоянно экономить топливо, так что давить на пределе было нельзя. Но если посмотреть на результаты, становится очевидно, что мы сделали огромный шаг вперед по сравнению с прошлым годом. Думаю, конфигурация трассы в Монреале просто обнажила все наши недостатки, которые на других автодромах можно скрыть.

Конечно, легко сказать, что нужно прибавлять в плане прижимной силы и мощности двигателя, но тут все непросто, так что нам просто нужно работать, чем мы и занимаемся на протяжении всей первой половины сезона.

Уверен, что у нас все получится, нам просто нужно еще немного времени - к тому же, от трассы к трассе наше отставание от лидеров меняется».

http://#.#.#/feature/22410/chto-sluchilos-so-skorostyu-ferrari

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разумеется, нынешние косяки не ставят под сомнение прошлые заслуги Кими аж никак.

Но и прошлые заслуги не дают ему индульгенцию на нынешние косяки.

Прошлый год - за скобки, болид - ведрище, и ведрище под Алонсо, не его была машина.

Но эта машина вполне неплоха, что сам Кими скоростью в гонке в целом подтверждает. И вопрос в одном - убрать косяки, и на этом прыгнуть на 1-2 позиции выше по итогам гонки в среднем, и картина будет принципиально иной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На более традиционных автодромах, полагаю, мы сможем продемонстрировать весь наш потенциал.

Сразу бы и сказал, что надо ждать Спа :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но эта машина вполне неплоха, что сам Кими скоростью в гонке в целом подтверждает. И вопрос в одном - убрать косяки, и на этом прыгнуть на 1-2 позиции выше по итогам гонки в среднем, и картина будет принципиально иной.

Косяки уйдут тогда, когда уйдет прессинг по результатам. Это Феррари. В Лотусе, где было меньше ожиданий, косяков было гораздо меньше. Так что чем быстрее решится вопрос по контракту на след.год (причем не важно как), тем выше будут результаты в этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем ждать Спа, ведь впереди Шпильберг. Автодром весьма традиционный, где мастерство пилота видно отчетливее, чем на современных тилькедромах, хотя к переделке этого автодрома Герман приложил вой карандаш (если не изменяет память, именно он переделал Остеррайхринг в А1-Ринг, теперь Ред Булл Ринг).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем ждать Спа, ведь впереди Шпильберг. Автодром весьма традиционный, где мастерство пилота видно отчетливее, чем на современных тилькедромах, хотя к переделке этого автодрома Герман приложил вой карандаш (если не изменяет память, именно он переделал Остеррайхринг в А1-Ринг, теперь Ред Булл Ринг).

В Австрии будет очередная минимизация потерь. Трасса, где снова Вильямсы будут сильны, а Мерсы - недосягаемы. Подарков в виде технических сходов никто в этом сезоне не делает (российская космическая отрасль нервно курит в сторонке). К тому же Кими в прошлом году не смог показать что-то вразумительное. Так что прогноз на Кими - 4-5 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем ждать Спа, ведь впереди Шпильберг. Автодром весьма традиционный, где мастерство пилота видно отчетливее, чем на современных тилькедромах, хотя к переделке этого автодрома Герман приложил вой карандаш (если не изменяет память, именно он переделал Остеррайхринг в А1-Ринг, теперь Ред Булл Ринг).

А Канада с каких пор нетрадиционным современным тилькедромом стала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Канада с каких пор нетрадиционным современным тилькедромом стала?

Кто причислил Канаду к тилькедрому. Вы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу бы и сказал, что надо ждать Спа :D

Дык только его и ждем. Больше в этом сезоне ничего интересного не намечается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, над Кими сгущаются тучи и Ботас готовится к Феррам...

Швейцарское издание Speedweek приводит слова неназванного представителя Скудерии, сказавшего: «Даже если разворот Кими произошёл из-за технического сбоя, эта неприятность случилась в самый неподходящий момент. В Ferrari сейчас в серьёзных раздумьях, кого в 2016 году пригласить в напарники Себастьяну Феттелю.

Кроме того, на Гран При Канады приехал глава концерна Fiat Chrysler и президент Ferrari Серджио Маркионне. У Феттеля были сложности на тренировках, и в итоге ему пришлось стартовать из последних рядов. Это должно было мотивировать Райкконена, но он далеко не идеально провёл гонку. Зато Феттель финишировал сразу позади Кими, хотя стартовал только 18-м».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, над Кими сгущаются тучи и Ботас готовится к Феррам...

Швейцарское издание Speedweek приводит слова неназванного представителя Скудерии, сказавшего: «Даже если разворот Кими произошёл из-за технического сбоя, эта неприятность случилась в самый неподходящий момент. В Ferrari сейчас в серьёзных раздумьях, кого в 2016 году пригласить в напарники Себастьяну Феттелю.

Кроме того, на Гран При Канады приехал глава концерна Fiat Chrysler и президент Ferrari Серджио Маркионне. У Феттеля были сложности на тренировках, и в итоге ему пришлось стартовать из последних рядов. Это должно было мотивировать Райкконена, но он далеко не идеально провёл гонку. Зато Феттель финишировал сразу позади Кими, хотя стартовал только 18-м».

Жалкая журналистская попытка перевести проблемы команды на пилота. Понятно было бы если бы Кими в очередной раз засунули на задние ряды, чтобы он что-то доказал, а Феттель добыл бы победу с третьего стартового места. Думаю, Маркионе достаточно понимает как происходят подставы и подобные сплавления, во что последняя гонка в исполнении фур очень вписывается. Понятно было бы желание показать главе боевого Себа, что они и сделали, но винить в неудачном уик-энде лишь Кими просто глупо. В автоконцрнах совсем дурни сидят и ничего в гонках не смыслят? Тогда да, считайте, что Кими в Канаде грамотно слили.

Честно говоря, от викки не ожидал слепого поклонения модным формульным течениям. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалкая журналистская попытка перевести проблемы команды на пилота.

Жалкая попытка оправдать очередной фейл пилота пеняя на команду.

Доказательства вины команды можно лицезреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косяки уйдут тогда, когда уйдет прессинг по результатам. Это Феррари. В Лотусе, где было меньше ожиданий, косяков было гораздо меньше. Так что чем быстрее решится вопрос по контракту на след.год (причем не важно как), тем выше будут результаты в этом.

Кими - чемпион мира, один из опытнейших пилотов пелетона. Какой нафиг прессинг? Прессинг - у Квята, Ферстаппена, Сайнса. А у Кими должна быть чистая, профессиональная работа, с минимумом косяков и максимумом очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И насчет Боттаса. Вот Боттас как раз делает то, что в близкой перспективе нужно Феррари - тихо и незаметно, но качественно делает свою работу, без ошибок и косяков набирая максимум очков. Феттель будет биться за титул, Боттас - надежно набирать очки для КК, не хуже Росберга. Так что если Кими еще сезон хочет гонять, надо в эффективности прибавить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кимка-то наш лопух :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими - чемпион мира, один из опытнейших пилотов пелетона. Какой нафиг прессинг? Прессинг - у Квята, Ферстаппена, Сайнса. А у Кими должна быть чистая, профессиональная работа, с минимумом косяков и максимумом очков.

Видишь ли, Кими возвращался в Феррари не вторым номером. Поэтому уровень ожиданий до сих пор высок. И несоответствие (неважно по каким причинам) этим ожиданиям вызывают, естественно, прессинг.

И насчет Боттаса. Вот Боттас как раз делает то, что в близкой перспективе нужно Феррари - тихо и незаметно, но качественно делает свою работу, без ошибок и косяков набирая максимум очков. Феттель будет биться за титул, Боттас - надежно набирать очки для КК, не хуже Росберга. Так что если Кими еще сезон хочет гонять, надо в эффективности прибавить.

Дайте Боттасу в Феррари 18 млн $, скажите, что он должен набирать очков не меньше чем напарник и вообще цель - титул и я с удовольствием посмотрю на железные нервы Вальтери.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...