RuMarisha Опубликовано 26.12.2014 18:23 МиниКими Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 26.12.2014 19:18 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den75 Опубликовано 27.12.2014 07:40 Технический иллюстратор Джорджо Пиола считает, что при проектировании болида «Феррари» образца 2015 года итальянская команда вдохновлялась идеями многих сильных соперников, в частности, «Ред Булл» и «Мерседеса». Предполагается, что в октябре президент компании Серджио Маркионне потребовал от конструкторов создать «агрессивную» машину.По версии Пиолы, у болида под рабочим номером 666 носовой обтекатель выполнен в стиле «Ред Булл» RB10, передняя подвеска останется на тягах, а ее низкие поперечные рычаги выглядят как у «Мерседеса» W05. От концепции подвески на толкателях инженеры решили отказаться, несмотря на то, что Райкконен и Феттель предпочитают четкое поведение передней части машины, сообщает журналист Лоренцо ди Лука со ссылкой на статью Пиолы в Gazzetta dello Sport.http://www.sports.ru/automoto/1026002097.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
#13 Опубликовано 27.12.2014 07:54 95%потому что кими и феттелю проиграет.ужасно хочется ошибиться. если кими опередит феттеля, я буду просто на седьмом небе.+1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 27.12.2014 07:56 http://www.sports.ru...1026002097.htmlВозникает вопрос, а конструкторы точно в курсе, что предпочитают пилоты?Или им нужны пилоты-приспособленцы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 27.12.2014 07:59 http://www.sports.ru...1026002097.htmlВ это межсезонье одна новость лучше другой (ирония)http://www.espn.co.u...ory/187999.html Перевод Пилот «Феррари» Кими Райкконен объяснил, почему болид F14 T не подошел его гоночному стилю.Особенность пилотажа Кими – это вхождение в поворот и прохождение апекса на высокой скорости, но при подобной технике гонщику необходимо чувствовать, как ведут себя передние шины. Однако поведение передней части F14 T было для финна непредсказуемым.Подобная ситуация возникла у Райкконена в 2012 году в «Лотусе», и прежде чем спортсмен добился успеха, он долго пытался настроить отзывчивость болида, перепробовав множество вариантов рулевых колонок.«Еще с картинга было так, что если передняя часть в повороте ведет себя недостаточно четко, то мне это не нравилось. Мой стиль пилотажа основан на попытке входить в поворот на высокой скорости и продолжать ехать быстро в середине поворота. Я привык к такому стилю, но с каждой новой машиной все меняется. Я все еще считаю, что для самого быстрого прохождения поворотов необходимо, чтобы болид отвечал твоим требованиям, вел себя так, как ты хочешь», – цитирует Райкконена ESPN.Если передняя часть болида не слишком отзывчива, то Кими не может слегка корректировать свой пилотаж в поворотах.«В таком случае ты не можешь повернуть машину туда, куда хочешь, и тормозить, где тебе нужно – все из-за блокировки или скольжения передней части. Тогда начинается игра-угадайка – где ты окажешься? Если чуть-чуть промахнешься в повороте, то идет огромная потеря в скорости на следующей прямой. Потеря вроде небольшая, но по ходу всего круга – если такое происходит в каждом повороте – отставание оказывается серьезным. В некоторых гонках все было вполне нормально, но в большинстве Гран-при приходилось бороться в каждом повороте, и разница в результатах оказывалась огромной», – отметил гонщик.Райкконену также не подошли шины «Пирелли» образца 2014 года.«В начале прошлого года передние шины были довольно хорошими, но затем произошли изменения и шины стали хуже. Мне это не сильно понравилось – я бы предпочел резину, как в начале сезона», – сказал Кими.Он также объяснил, почему ему нет смысла менять стиль пилотажа.«Не вижу причины менять стиль. Способа ехать быстрее для меня нет. Проблема не в том, как я пилотирую, а в определении проблемы – тогда будут результаты. Мне не мешают некоторые трудности, но надеюсь, что мы преодолеем главную проблему и я смогу пилотировать как всегда. Я давно выступаю в «Формуле-1», никогда не менял стиль и не буду его менять. Такой путь решения проблемы – неправильный.В следующем году все поменяется. С новым болидом начнется новая история. Уверен, что машина станет лучше, и что мы поняли, где можно добиться прогресса», – добавил Райкконен.http://www.sports.ru/automoto/1026001947.html Возникает вопрос, а конструкторы точно в курсе, что предпочитают пилоты?Или им нужны пилоты-приспособленцы. Им нужны кандидаты на увольнение Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den75 Опубликовано 27.12.2014 08:01 Возникает вопрос, а конструкторы точно в курсе, что предпочитают пилоты?Или им нужны пилоты-приспособленцы. Да чуть больше одного месяца осталось на до того, чтобы увидеть это чудо конструкторской мысли. По рисункам в прессе делать выводы об особенностях болида - все равно, что гадать на кофейной гуще Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 27.12.2014 08:41 Возникает вопрос, а конструкторы точно в курсе, что предпочитают пилоты?Или им нужны пилоты-приспособленцы. Им нужна "агрессивная машина". А пилотам приспособленчество не помешало бы, да... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 27.12.2014 08:50 http://www.sports.ru...1026002097.htmlОт концепции подвески на толкателях инженеры решили отказаться, несмотря на то, что Райкконен и Феттель предпочитают четкое поведение передней части машиныОбоих начали сливать уже при проектировании! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 27.12.2014 09:07 Обоих начали сливать уже при проектировании! А виноват во всём будет Алонсо, к гадалке не ходи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 27.12.2014 12:05 http://www.sports.ru/automoto/1026002097.htmlС подвеской я так ничего и не понял. То тяги, то толкатели. Все поймем только на тестах:lazy2: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 27.12.2014 12:14 Возникает вопрос, а конструкторы точно в курсе, что предпочитают пилоты?Конструктор остался один - Джеймс. И он точно знает, что нужно Кими. Надеюсь, что 666 будет иметь нужную пилотам подвеску Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 27.12.2014 13:18 Конструктор остался один - Джеймс. И он точно знает, что нужно Кими. Надеюсь, что 666 будет иметь нужную пилотам подвескуНе факт. В Лотусе с Эллисоном у Кимана дела обстояли так...http://vsepoedem.com...ogo-upravleniyaТелеканал «Sky Sports» сообщает о споре за рулевое управление известным болидом Е20 между Кими Райкконеном – чемпионом 2007 года и командой «Lotus».По инсайдерской информации, Райкконен попросил инженеров о перенастройке рулевого управления. Но и после технического вмешательства гонщик все равно остался неудовлетворен болидом во время утренней тренировки. После того как пилот проехал один круг, он отказался продолжать тренировку и заставил инженеров вернуть все заново.Позже «Lotus» предложила Райкконену закончить тренироваться, тем самым намекнув на то, что профессиональный гонщик должен за счет своего мастерства компенсировать проблемы на трассе. Помимо этого, он должен уметь сразу приспосабливаться к особенностям управления болида.Или такhttp://www.f1news.ru...s/f1-75989.htmlХьюз: «Сотрудники команды полагают, что сделали все, что в их силах, чтобы выполнить требования Кими, и если результат этой работы его все равно не устраивает, значит, он должен адаптироваться к той технике, какая есть. Кими же считает, что не может выкладываться на трассе на 100%, если рулевое управление не позволяет ему чувствовать машину так, как ему хотелось бы. Классический гоночный тупик.Но теперь либо Райкконен должен более детально объяснить, что ему нужно, проводить больше времени с инженерами, вникать в проблему в поисках ее решения, либо смириться и действительно самому постараться адаптироваться.Пожимать плечами со словами “Нет, это плохо” и уходить после того, как команда потратила столько времени на то, чтобы выполнить его пожелания, делу не способствует»Или вот такhttp://www.championa...-valensiju.html"Это совершенно не так. У нас есть новая версия для него, которую он протестирует в первой сессии свободных заездов в Валенсии", — написал Пермейн в своём твиттере.Ранее в прессе появились слова анонимного сотрудника "Лотуса", который заявил: "Сейчас у нас ситуация как с ребёнком. Мы положили перед ним шесть разных леденцов, и он может выбрать один из них. Седьмой версии рулевого управления для него не будет"Иными словами. Плохому танцору всегда что-то мешало тогда и мешает сейчас и будет мешать в будущем. Может ему стоит уже закончить с танцами?... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра11 Опубликовано 27.12.2014 13:27 С подвеской я так ничего и не понял. То тяги, то толкатели. Тянитолкаи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 27.12.2014 13:28 Или такhttp://www.f1news.ru...s/f1-75989.htmlТы бы,прежде чем ссылки давать, тексты до конца читал, а не выдергивал то, что тебе "вкусно"Читаем дальше:"Однако соотечественник Райкконена, бывший гонщик Формулы 1 Мика Сало, ныне комментатор финского телеканала MTV3, полностью разделяет позицию Кими........Но чем больше Кими настаивает на изменениях, тем лучше команда его понимает, и, по крайней мере, учтет эти пожелания, когда придет время строить машину для следующего сезона».Мика Сало на своем опыте знает, что такое пилотировать машину, созданную с учетом предпочтений другого гонщика: «Когда Кими дебютировал в Sauber, ему пришлось ездить на машине, построенной под меня. А когда я пришел в Sauber, мне досталась в наследство ужасная машина, по сути, созданная для Алези, в которой было три педали, потому что он отказывался тормозить левой ногой" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 27.12.2014 13:37 Пережевываем одно и тоже"Пилот «Феррари» Кими Райкконен постарался подробнее объяснить проблемы, которые возникали у него при управлении болидом в сезоне-2014. По словам финского гонщика не чувствительная передняя часть машины сильно влияет на его стиль пилотирования.«Начиная с картинга мне не нравились машины, которые нечутко реагировали на движения руля. Мой стиль заключается в том, чтобы нести скорость в поворотах, оставляя её вплоть до середины. Это то, как я пилотировал уже давно, но это постоянно видоизменяется с каждой новой машиной. Я по-прежнему думаю, что мой стиль – самый быстрый, и, когда машина ведёт себя так, как тебе нужно, лучший способ достичь наивысшей скорости как раз такой, по крайней мере для меня », — приводит слова Райкконена ESPN."http://www.championat.com/auto/news-2022477-rajkkonen-mne-ne-nravjatsja-mashiny-kotorye-ne-chutko-reagirujut-na-dvizhenija-rulja.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 27.12.2014 13:38 "Однако соотечественник Райкконена, бывший гонщик Формулы 1 Мика Сало...Финн сочувствует финну. Понятно... Речь не о нём. Ну так что, думаешь поможет Джеймс Киману в Феррари? В Лотусе вот 7 рулевых ему предлагал, но без особого успеха. А тут ведь ещё и подвеска "не та". Уникальный пилот наш Кими Матиас, единственный в своём роде, чемпион по бурчанию и недовольству... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 27.12.2014 13:43 Финн сочувствует финну. Понятно... По-крайней мере, он - гонщик и знает о чем говорит. Хотя... Тебе же с дивана виднее?Кстати, Лео - тоже финн? ах да! Он же главный Кимин собутыльник! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 27.12.2014 13:46 да отсюда и так уже все ушли из за таких, как тыИз-за таких ли? Думаешь, он своими 29 сообщениями всех разогнал?Может из-за других, которые достали и провоцируют на подобные сообщения???? хотя грубость - не оправдываю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 27.12.2014 13:47 Кстати ошибочно думать что Эллисон - один оставшийся конструктор, у меня такое впечатление что он ловко сумел занять такую командную должность, чтобы ни за что конкретно не отвечать. Руководителем группы, разрабатывавшей F14Т был некий Фабио Монтекки, про его увольнение я ничего не слышал, а ответственным за создание машины пятнадцатого года давно назначен Симоне Реста, который даже на повышение пошёл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 27.12.2014 13:52 Кстати ошибочно думать что Эллисон - один оставшийся конструкторЯ имел в виду, что технический руководитель решает какая подвеска будет стоять.Или это решает президент всея Феррари? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 27.12.2014 15:36 +2 балла. Пункты 4.1. и 5.1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pohan64 Опубликовано 27.12.2014 17:17 Не факт. В Лотусе с Эллисоном у Кимана дела обстояли так...http://vsepoedem.com...ogo-upravleniyaИли такhttp://www.f1news.ru...s/f1-75989.htmlИли вот такhttp://www.championa...-valensiju.htmlИными словами. Плохому танцору всегда что-то мешало тогда и мешает сейчас и будет мешать в будущем. Может ему стоит уже закончить с танцами?... Переживай за Ала. У того не мешает между ног ничего - так надо понимать? У него аж звенит. Только вот звон все грустнее и грустнее с каждым годом. Ну совсем уже печальное позвякивание... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 27.12.2014 18:22 Кстати ошибочно думать что Эллисон - один оставшийся конструктор, Однако, похоже, все замкнулось на Эллисоне:Под силу ли техническому директору Джеймсу Эллисону мобилизовать все войска, как это в своё время удалось Россу Брауну? Сможет ли Джеймс добиться уверенного роста результатов, и когда это произойдёт? И смогут ли Серджио Маркионне и Маурицио Арривабене создать ему условия для работы и не будут в неё вмешиваться?http://www.f1news.ru.../f1-100398.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igers Опубликовано 27.12.2014 19:39 Ты бы,прежде чем ссылки давать, тексты до конца читал, а не выдергивал то, что тебе "вкусно"Слишком много хочешь от слишком типичного фоба. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах