Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Кими Райкконен (25.11.2014 - 01.07.2015)

Recommended Posts

Технический иллюстратор Джорджо Пиола считает, что при проектировании болида «Феррари» образца 2015 года итальянская команда вдохновлялась идеями многих сильных соперников, в частности, «Ред Булл» и «Мерседеса». Предполагается, что в октябре президент компании Серджио Маркионне потребовал от конструкторов создать «агрессивную» машину.

По версии Пиолы, у болида под рабочим номером 666 носовой обтекатель выполнен в стиле «Ред Булл» RB10, передняя подвеска останется на тягах, а ее низкие поперечные рычаги выглядят как у «Мерседеса» W05. От концепции подвески на толкателях инженеры решили отказаться, несмотря на то, что Райкконен и Феттель предпочитают четкое поведение передней части машины, сообщает журналист Лоренцо ди Лука со ссылкой на статью Пиолы в Gazzetta dello Sport.

http://www.sports.ru/automoto/1026002097.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

95%

потому что кими и феттелю проиграет.

ужасно хочется ошибиться. если кими опередит феттеля, я буду просто на седьмом небе.

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возникает вопрос, а конструкторы точно в курсе, что предпочитают пилоты?

Или им нужны пилоты-приспособленцы. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В это межсезонье одна новость лучше другой (ирония)

http://www.espn.co.u...ory/187999.html

Перевод
Пилот «Феррари» Кими Райкконен объяснил, почему болид F14 T не подошел его гоночному стилю.

Особенность пилотажа Кими – это вхождение в поворот и прохождение апекса на высокой скорости, но при подобной технике гонщику необходимо чувствовать, как ведут себя передние шины. Однако поведение передней части F14 T было для финна непредсказуемым.

Подобная ситуация возникла у Райкконена в 2012 году в «Лотусе», и прежде чем спортсмен добился успеха, он долго пытался настроить отзывчивость болида, перепробовав множество вариантов рулевых колонок.

«Еще с картинга было так, что если передняя часть в повороте ведет себя недостаточно четко, то мне это не нравилось. Мой стиль пилотажа основан на попытке входить в поворот на высокой скорости и продолжать ехать быстро в середине поворота. Я привык к такому стилю, но с каждой новой машиной все меняется. Я все еще считаю, что для самого быстрого прохождения поворотов необходимо, чтобы болид отвечал твоим требованиям, вел себя так, как ты хочешь», – цитирует Райкконена ESPN.

Если передняя часть болида не слишком отзывчива, то Кими не может слегка корректировать свой пилотаж в поворотах.

«В таком случае ты не можешь повернуть машину туда, куда хочешь, и тормозить, где тебе нужно – все из-за блокировки или скольжения передней части. Тогда начинается игра-угадайка – где ты окажешься? Если чуть-чуть промахнешься в повороте, то идет огромная потеря в скорости на следующей прямой. Потеря вроде небольшая, но по ходу всего круга – если такое происходит в каждом повороте – отставание оказывается серьезным. В некоторых гонках все было вполне нормально, но в большинстве Гран-при приходилось бороться в каждом повороте, и разница в результатах оказывалась огромной», – отметил гонщик.

Райкконену также не подошли шины «Пирелли» образца 2014 года.

«В начале прошлого года передние шины были довольно хорошими, но затем произошли изменения и шины стали хуже. Мне это не сильно понравилось – я бы предпочел резину, как в начале сезона», – сказал Кими.

Он также объяснил, почему ему нет смысла менять стиль пилотажа.

«Не вижу причины менять стиль. Способа ехать быстрее для меня нет. Проблема не в том, как я пилотирую, а в определении проблемы – тогда будут результаты. Мне не мешают некоторые трудности, но надеюсь, что мы преодолеем главную проблему и я смогу пилотировать как всегда. Я давно выступаю в «Формуле-1», никогда не менял стиль и не буду его менять. Такой путь решения проблемы – неправильный.

В следующем году все поменяется. С новым болидом начнется новая история. Уверен, что машина станет лучше, и что мы поняли, где можно добиться прогресса», – добавил Райкконен.

http://www.sports.ru/automoto/1026001947.html

Возникает вопрос, а конструкторы точно в курсе, что предпочитают пилоты?

Или им нужны пилоты-приспособленцы. :D

Им нужны кандидаты на увольнение :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возникает вопрос, а конструкторы точно в курсе, что предпочитают пилоты?

Или им нужны пилоты-приспособленцы. :D

Да чуть больше одного месяца осталось на до того, чтобы увидеть это чудо конструкторской мысли. По рисункам в прессе делать выводы об особенностях болида - все равно, что гадать на кофейной гуще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возникает вопрос, а конструкторы точно в курсе, что предпочитают пилоты?

Или им нужны пилоты-приспособленцы. :D

Им нужна "агрессивная машина". :D

А пилотам приспособленчество не помешало бы, да... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От концепции подвески на толкателях инженеры решили отказаться, несмотря на то, что Райкконен и Феттель предпочитают четкое поведение передней части машины

Обоих начали сливать уже при проектировании! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обоих начали сливать уже при проектировании! :D

А виноват во всём будет Алонсо, к гадалке не ходи. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С подвеской я так ничего и не понял. То тяги, то толкатели. :blink:

Все поймем только на тестах

:lazy2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возникает вопрос, а конструкторы точно в курсе, что предпочитают пилоты?

Конструктор остался один - Джеймс. И он точно знает, что нужно Кими. Надеюсь, что 666 будет иметь нужную пилотам подвеску

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конструктор остался один - Джеймс. И он точно знает, что нужно Кими. Надеюсь, что 666 будет иметь нужную пилотам подвеску

Не факт. В Лотусе с Эллисоном у Кимана дела обстояли так...

http://vsepoedem.com...ogo-upravleniya

Телеканал «Sky Sports» сообщает о споре за рулевое управление известным болидом Е20 между Кими Райкконеном – чемпионом 2007 года и командой «Lotus».

По инсайдерской информации, Райкконен попросил инженеров о перенастройке рулевого управления. Но и после технического вмешательства гонщик все равно остался неудовлетворен болидом во время утренней тренировки. После того как пилот проехал один круг, он отказался продолжать тренировку и заставил инженеров вернуть все заново.

Позже «Lotus» предложила Райкконену закончить тренироваться, тем самым намекнув на то, что профессиональный гонщик должен за счет своего мастерства компенсировать проблемы на трассе. Помимо этого, он должен уметь сразу приспосабливаться к особенностям управления болида.

Или так

http://www.f1news.ru...s/f1-75989.html

Хьюз: «Сотрудники команды полагают, что сделали все, что в их силах, чтобы выполнить требования Кими, и если результат этой работы его все равно не устраивает, значит, он должен адаптироваться к той технике, какая есть. Кими же считает, что не может выкладываться на трассе на 100%, если рулевое управление не позволяет ему чувствовать машину так, как ему хотелось бы. Классический гоночный тупик.

Но теперь либо Райкконен должен более детально объяснить, что ему нужно, проводить больше времени с инженерами, вникать в проблему в поисках ее решения, либо смириться и действительно самому постараться адаптироваться.

Пожимать плечами со словами “Нет, это плохо” и уходить после того, как команда потратила столько времени на то, чтобы выполнить его пожелания, делу не способствует»

Или вот так

http://www.championa...-valensiju.html

"Это совершенно не так. У нас есть новая версия для него, которую он протестирует в первой сессии свободных заездов в Валенсии", — написал Пермейн в своём твиттере.

Ранее в прессе появились слова анонимного сотрудника "Лотуса", который заявил: "Сейчас у нас ситуация как с ребёнком. Мы положили перед ним шесть разных леденцов, и он может выбрать один из них. Седьмой версии рулевого управления для него не будет"

Иными словами. Плохому танцору всегда что-то мешало тогда и мешает сейчас и будет мешать в будущем. Может ему стоит уже закончить с танцами?... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С подвеской я так ничего и не понял. То тяги, то толкатели. :blink:

Тянитолкаи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты бы,прежде чем ссылки давать, тексты до конца читал, а не выдергивал то, что тебе "вкусно"

Читаем дальше:

"Однако соотечественник Райкконена, бывший гонщик Формулы 1 Мика Сало, ныне комментатор финского телеканала MTV3, полностью разделяет позицию Кими.

.......

Но чем больше Кими настаивает на изменениях, тем лучше команда его понимает, и, по крайней мере, учтет эти пожелания, когда придет время строить машину для следующего сезона».

Мика Сало на своем опыте знает, что такое пилотировать машину, созданную с учетом предпочтений другого гонщика: «Когда Кими дебютировал в Sauber, ему пришлось ездить на машине, построенной под меня. А когда я пришел в Sauber, мне досталась в наследство ужасная машина, по сути, созданная для Алези, в которой было три педали, потому что он отказывался тормозить левой ногой"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:read:

Пережевываем одно и тоже

"Пилот «Феррари» Кими Райкконен постарался подробнее объяснить проблемы, которые возникали у него при управлении болидом в сезоне-2014. По словам финского гонщика не чувствительная передняя часть машины сильно влияет на его стиль пилотирования.

«Начиная с картинга мне не нравились машины, которые нечутко реагировали на движения руля. Мой стиль заключается в том, чтобы нести скорость в поворотах, оставляя её вплоть до середины. Это то, как я пилотировал уже давно, но это постоянно видоизменяется с каждой новой машиной. Я по-прежнему думаю, что мой стиль – самый быстрый, и, когда машина ведёт себя так, как тебе нужно, лучший способ достичь наивысшей скорости как раз такой, по крайней мере для меня », — приводит слова Райкконена ESPN."

http://www.championat.com/auto/news-2022477-rajkkonen-mne-ne-nravjatsja-mashiny-kotorye-ne-chutko-reagirujut-na-dvizhenija-rulja.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Однако соотечественник Райкконена, бывший гонщик Формулы 1 Мика Сало...

Финн сочувствует финну. Понятно... :) Речь не о нём. Ну так что, думаешь поможет Джеймс Киману в Феррари? В Лотусе вот 7 рулевых ему предлагал, но без особого успеха. А тут ведь ещё и подвеска "не та". Уникальный пилот наш Кими Матиас, единственный в своём роде, чемпион по бурчанию и недовольству... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финн сочувствует финну. Понятно... :)

По-крайней мере, он - гонщик и знает о чем говорит.

Хотя... Тебе же с дивана виднее?

Кстати, Лео - тоже финн?

ах да! Он же главный Кимин собутыльник!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да отсюда и так уже все ушли из за таких, как ты

Из-за таких ли? Думаешь, он своими 29 сообщениями всех разогнал?

Может из-за других, которые достали и провоцируют на подобные сообщения????

хотя грубость - не оправдываю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати ошибочно думать что Эллисон - один оставшийся конструктор, у меня такое впечатление что он ловко сумел занять такую командную должность, чтобы ни за что конкретно не отвечать. Руководителем группы, разрабатывавшей F14Т был некий Фабио Монтекки, про его увольнение я ничего не слышал, а ответственным за создание машины пятнадцатого года давно назначен Симоне Реста, который даже на повышение пошёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати ошибочно думать что Эллисон - один оставшийся конструктор

Я имел в виду, что технический руководитель решает какая подвеска будет стоять.

Или это решает президент всея Феррари? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+2 балла. Пункты 4.1. и 5.1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт. В Лотусе с Эллисоном у Кимана дела обстояли так...

http://vsepoedem.com...ogo-upravleniya

Или так

http://www.f1news.ru...s/f1-75989.html

Или вот так

http://www.championa...-valensiju.html

Иными словами. Плохому танцору всегда что-то мешало тогда и мешает сейчас и будет мешать в будущем. Может ему стоит уже закончить с танцами?... :)

Переживай за Ала. У того не мешает между ног ничего - так надо понимать? У него аж звенит. Только вот звон все грустнее и грустнее с каждым годом. Ну совсем уже печальное позвякивание...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати ошибочно думать что Эллисон - один оставшийся конструктор,

Однако, похоже, все замкнулось на Эллисоне:

Под силу ли техническому директору Джеймсу Эллисону мобилизовать все войска, как это в своё время удалось Россу Брауну? Сможет ли Джеймс добиться уверенного роста результатов, и когда это произойдёт? И смогут ли Серджио Маркионне и Маурицио Арривабене создать ему условия для работы и не будут в неё вмешиваться?

http://www.f1news.ru.../f1-100398.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты бы,прежде чем ссылки давать, тексты до конца читал, а не выдергивал то, что тебе "вкусно"

Слишком много хочешь от слишком типичного фоба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...