Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Кими Райкконен (25.11.2014 - 01.07.2015)

Recommended Posts

Ну с твоей аксиомой с какого фига Фет должен был двигаться,ЛЗ прежде всего команда побоку до потери математического шанса.

Мне не нужно чтобы он двигался, мне нужно чтобы Кими его проходил самостоятельно и без всякого уведомления команды по радио. Предыдущий пост написал в ключе, что палец не командный игрок и думает прежде всего о себе, а Кими использует другой подход, который в конце-концов сыграет против самого финна. Я понятно объясняю?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с какой стати Феррари должны были подвинуть Феттеля на 1-2 круге??

На 9м - предложение имеет право на жизнь, ибо Феттель поехал медленнее и сдерживал Райкка. Но как ты решил на 1-2 круге, что Себ вдруг медленнее? Он выиграл квалу, остался впереди на старте, идёт стандартный процесс растягивания пелетона после старта. Где там были основания выводить Кимана вперёд? А тем более после 4-5 кругов, когда Кими на 4 секунды от Себа отставал.

Чисто гипотетически без всяких оснований,что бы глянуть удержится ли Кими за Хэмом,акцент я делал на предположение мог Кими удержатся за Хемом и не подпустить Росба,мне показалось что мог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто гипотетически без всяких оснований,что бы глянуть удержится ли Кими за Хэмом,акцент я делал на предположение мог Кими удержатся за Хемом и не подпустить Росба,мне показалось что мог.

Тебе лишь показалось. Не мог да и не надо было. Откровенно говоря фуры были медленнее мерсов и все. Повезло с агрессивной тактикой по резине и с тормозами Росберга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В твоих рассуждениях есть логика, но она рушится лишь при одном упоминании того, что Кими с Эллисоном удалось воссоздать Лотус'13, но только никто не должен мешать выигрывать и развивать. Кими в этом уравнении величина постоянная, а убери его и все посыпется. Сможет Феттель довести и развить? Нет, не сможет и Бахрейн это доказал.

Я бы посмотрел, как ты выразился, чтобы у Кими все пошло не так - и рейка и задние колеса и скольжение передка. Только тогда что будет делать Себ? добираться до 4-5 места еле-еле? Это вам не грубый Алонсо, которому по каким ведром рулить, Себу нужно все чувствовать тоньше, да и ошибок он делает не меньше Ферни.

Ты думаешь, Эллисон с горя руки на себя наложит, если Кими уйдет (или его уйдут)? Нет, будет работать - с теми, кого дали.

Кими очень важен в работе команды. Этот козырь у него есть. Но Себ - это не только гонки и очки в ЛЗ и КК, это 4 звезды и их цена на рекламном рынке, и это надо понимать. Если Себ и Кими работают как команда, помогают друг другу, этот рекламный образ можно использовать как целостный. Ни в коем случае не должно быть антагонизма и срачей. Кими может стать чемпионом - если победит Мерседесы, но нужно сработать очень тонко и грамотно внутри команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SS - это хорошо. Еще бы солнышко пригрело :)

зимой на тестах чёт все хаили эту резину, мол два круга и ей конец, если для Монако сойдёт, то вот Канада и тем более Австрия не знаю уверен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зимой на тестах чёт все хаили эту резину, мол два круга и ей конец, если для Монако сойдёт, то вот Канада и тем более Австрия не знаю уверен

Show must go on

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зимой на тестах чёт все хаили эту резину, мол два круга и ей конец, если для Монако сойдёт, то вот Канада и тем более Австрия не знаю уверен

Будем надеяться, что мерсы быстрее ее скушают ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не нужно чтобы он двигался, мне нужно чтобы Кими его проходил самостоятельно и без всякого уведомления команды по радио. Предыдущий пост написал в ключе, что палец не командный игрок и думает прежде всего о себе, а Кими использует другой подход, который в конце-концов сыграет против самого финна. Я понятно объясняю?!

А ты уверен, что он так запросто сможет обогнать? Себ - вполне опытный и грамотный пилот. Машины - одинаковы. А гончная скорость Кими - это в первую очередь работа с шинами.

А теперь вспомни тот же Бахрейн 2012 года. Кими догнал Себа, один раз вышел в атаку, атака не прошла, и всё - шины не выдержали, преимущество в скорости ушло, так позади и остался.

Допустим, Кими в прошлой гонке пошел бы в атаку. Себ бы жестко упёрся. Если бы Кими не прошел, то приехали - софт на этой атаке подпорчен, пит кругом спустя Себа - и вместо С-М-С, давшей подиум, пришлось бы повторять тактику Себа, С-С-М, либо идти на С-М-М, оба варианта - не оптимальны, и ни какого 2 места в итоге. Зато, если бы Себ пропустил Кими, он мог бы подъехать ближе к лидерам, и тогда, кто знает, может смог бы обогнать Хэма на финишном круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты уверен, что он так запросто сможет обогнать? Себ - вполне опытный и грамотный пилот. Машины - одинаковы. А гончная скорость Кими - это в первую очередь работа с шинами.

А теперь вспомни тот же Бахрейн 2012 года. Кими догнал Себа, один раз вышел в атаку, атака не прошла, и всё - шины не выдержали, преимущество в скорости ушло, так позади и остался.

Допустим, Кими в прошлой гонке пошел бы в атаку. Себ бы жестко упёрся. Если бы Кими не прошел, то приехали - софт на этой атаке подпорчен, пит кругом спустя Себа - и вместо С-М-С, давшей подиум, пришлось бы повторять тактику Себа, С-С-М, либо идти на С-М-М, оба варианта - не оптимальны, и ни какого 2 места в итоге. Зато, если бы Себ пропустил Кими, он мог бы подъехать ближе к лидерам, и тогда, кто знает, может смог бы обогнать Хэма на финишном круге.

Машины не одинаковы хотя бы по резине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты уверен, что он так запросто сможет обогнать? Себ - вполне опытный и грамотный пилот.

Да. Кими был объективно быстрее и он более талантлив и выдержан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассуждай логически. Зачем Феттеля брали? Чтобы Кими его унижал и нагибал? Нет, его брали, как будущего лидера команды, на перспективу. И тут Кими, весь из себя такой, выскочит из засады и начнет рвать и унижать. Ты можешь найти хоть одного тим-босса, который согласится выглядеть идиотом - отдал кучу денег за мультикратного, а этого мультикратного Кими рвет и унижает? Таких не бывает. Ты хочешь, чтобы у Кими опять рулевое чувствительность потеряло, стабильность задка ушла, передок скользить начал? Думаю, нет. И потому, есть РОВНО ОДИН вариант, при котором и волки сыты, и овцы целы - декларируется, что команда - первична, пилоты - вторичны, декларируется равенство и правило "кто быстрее здесь и сейчас - тому и ехать впереди", борьба за позицию без разрешения из боксов де-факто попадает под запрет, а дальше - Кими, за счет опыта, стабильности, моральной устойчивости и гоночного темпа постепенно, планомерно догоняет Себа в ЛЗ и опережает его, но без громких слов, унизительных обгонов и т.д. - напротив, всё подается, как командная работа друзей-напарников, в которой Кими чуть опередил друга Себастьяна. Ну а Кими - при поддержке Эллисона - держит руководство за нужное место, по принципу - будет поддержка, будет обратная связь, нет - пусть вам Себ строит машину, а я доезжу контракт и пойду лосей в ралли шугать себе в кайф. Только так и можно - аккуратно, без шума и унижения напарника, взять своё - победив, разумеется, соперников. Чтобы по итогу, если Себ проиграет, он выглядел не порванным лохом, как хотелось бы тебе и многим другим, кто его недолюбливает, а великим чемпионом, который совсем немного уступил другому великому чемпиону. Тогда и Кими своё получит, и боссы будут довольны, ну и Себ не будет унижен, и сможет продолжать работать с Кими в паре, плодотворно и конструктивно. Подучится у Кими кое-чему, в частности - работе с болидом и приемам борьбы колесо-в-колесо, ну а там Кими уже и на пенсию соберется.

Плюсанул авансом, но надо к выделенному добавить: нордического типа. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, дружок! :wub: Пинок пинку рознь. Тот кто сам хотел уйти - ушел.

ой ли?

Тот кто бубнил в 2009-м, мол "у меня контракт", а затем оказался на морозе - получил пинок под зад. :D Разницу надеюсь уловил? :bigwink:

пс. А приплатили, чтобы боль от пинка не так ощущалась?

т.е. ты у меня спрашиваешь? Сам не уверен в том, что говоришь...

п.с. Насчёт твоего "дружок"... Уговорил, дружок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими ходит, всех поздравляет после Бахрейна, воспитанный))))

formula-1-gp-bahrain-2015-griglia-di-partenza-001.jpg

Мне кажется, что это Минту так его по жизни повела(внесла коррективы в его поведение) и мне это нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что это Минту так его по жизни повела(внесла коррективы в его поведение) и мне это нравится.

А может и Робин а может и то и другое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты думаешь, Эллисон с горя руки на себя наложит, если Кими уйдет (или его уйдут)? Нет, будет работать - с теми, кого дали.

Кими очень важен в работе команды. Этот козырь у него есть. Но Себ - это не только гонки и очки в ЛЗ и КК, это 4 звезды и их цена на рекламном рынке, и это надо понимать. Если Себ и Кими работают как команда, помогают друг другу, этот рекламный образ можно использовать как целостный. Ни в коем случае не должно быть антагонизма и срачей. Кими может стать чемпионом - если победит Мерседесы, но нужно сработать очень тонко и грамотно внутри команды.

По-моему ты просто запулся между рекламой и гонками. Ты выдаешь желаемое за константу. Если Кими ... то Себ. А так это не работает. В какой-то мере сам Себ (как бы это смешно не звучало) является преемником Кими. Дали бы финну выступать за мак в 2010 и где были бы Люьис с Себастьяном? Политика и реклама это тоже разные вещи, хотя одно другому не мешает.

Еще раз (завешающий). Кими - это мастер гонок №1 в современной Ф-1. Далее идут 3 водилы, которые выжимают максимум если им все настроить = это Хэм, Себ, Ал. Росберг очень хорош, чуть менее хорош Боттас, а дальше все остальные. Среди молодежи выделяются Квят, Макс и Стофф. Остальные тоже все пилоты высочайшего уровня, но будущее за этими ребятами. Может еще забыл Фряйнса, но его никто не хочет видеть в соперниках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фряйнса, но его никто не хочет видеть в соперниках.

А жаль, крут говорят парень, очень крут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ему бы на стреме в тачке, когда грабят банк (ну как он еще может всех сделать?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что это Минту так его по жизни повела(внесла коррективы в его поведение) и мне это нравится.

Вообще-то он поздравляет одного единственного Льюиса - со стопиццот ракурсов. :)

И кстати, не замечала Кими в игнорировании соперников после финиша, обычно всегда обменивается рукопожатием или по плечу похлопает. С кем теплее, с кем формальнее, но тем не менее.

А так-то да - личное счастье +в корне(надеюсь) обновлённая атмосфера :) в Феррари явно Кими на пользу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кимин первый ГИ(в Заубере) радуется за него

http://en.f1i.com/ma...t-of-reach.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз (завешающий). Кими - это мастер гонок №1 в современной Ф-1. Далее идут 3 водилы, которые выжимают максимум если им все настроить = это Хэм, Себ, Ал. Росберг очень хорош, чуть менее хорош Боттас, а дальше все остальные. Среди молодежи выделяются Квят, Макс и Стофф. Остальные тоже все пилоты высочайшего уровня, но будущее за этими ребятами. Может еще забыл Фряйнса, но его никто не хочет видеть в соперниках.

а Магнуссен?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то он поздравляет одного единственного Льюиса - со стопиццот ракурсов. :)

И кстати, не замечала Кими в игнорировании соперников после финиша, обычно всегда обменивается рукопожатием или по плечу похлопает. С кем теплее, с кем формальнее, но тем не менее.

А так-то да - личное счастье +в корне(надеюсь) обновлённая атмосфера :) в Феррари явно Кими на пользу.

Там ещё и Себа он приветствует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там ещё и Себа он приветствует.

Мне кажется он просто не дает ему вылезти из машины :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Канады: SuperSoft/Soft

Вам не кажется что Кими сможет в Канаде что нибудь сотворить с шинами? Ведь износ там хороший, и погода тепленькая. Если дождя не будет, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Канады: SuperSoft/Soft

Вам не кажется что Кими сможет в Канаде что нибудь сотворить с шинами? Ведь износ там хороший, и погода тепленькая. Если дождя не будет, конечно.

Кажется, но как обычно много переменных, главная из них, его квала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зимой на тестах чёт все хаили эту резину, мол два круга и ей конец, если для Монако сойдёт, то вот Канада и тем более Австрия не знаю уверен

Это было в Барсе, самой требовательной, наряду с Малайзией, трассе к резине. Именно поэтому в Барселоне будет М + Х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...