Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Кими Райкконен (25.11.2014 - 01.07.2015)

Recommended Posts

Где пропадал? Сына Кими начал замачивать с декабря и до официального объявления? :D

Так тем для обсуждений не было-не ушедшего ж Дартаньяна по 10 раз восхвалять :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
было?
Особенностью машины, разработанной под руководством технического директора Джеймса Эллисона, является длинный передний обтекатель и довольно агрессивная форма боковых воздухозаборников. Также стоит отметить низкое расположение передней подвески по сравнению с прошлогодним болидом F14 T и компактную заднюю часть в области расположения двигателя.

alto2015_OK.jpg?3specifications-en.jpg?3

Джеймс Эллисон:
Мы постарались устранить недостатки, которые были особенно заметны в прошлогодней машине, и избежать их повторного появления.
Был проделан большой объем работы, не только в аэродинамической трубе, но и над двигателем, в том числе это касается системы охлаждения, которая должна стать более эффективной. Теперь каждый квадратный сантиметр радиатора дает больше охлаждения, чем в прошлом году, поэтому мы смогли сделать заднюю часть машины более компактной.
Думаю, что в этом году у всех машин в пелотоне будет более привлекательная передняя часть. После нескольких лет наконец-то удалось придумать правила, которые позволяют добиться улучшения с точки зрения безопасности и при этом избежать появления некрасивых передних обтекателей. Думаю, наша машина выглядит хорошо в этом отношении.
Каждый год вы определяете, на какой области нужно сосредоточиться, чтобы добиться прогресса. Подобные решения необходимо принимать осторожно, потому что ресурсы команды не безграничны и фактически вы отказываетесь от работы над другой областью. Важно рассчитывать эффект от работы.
У передних толкателей свои плюсы и минусы. На тягах подвеска, вероятно, более жесткая и легкая, но при этом проще добиться аэродинамической эффективности. Поэтому есть «за» и «против». В прошлом году у нас не возникло проблем с этим, поэтому не было смысла для её пересмотра при создании SF-15T.

Маурицио Арривабене:
Я не хочу сказать, что мы выиграем титул, однако мы, без сомнения, должны выиграть как минимум две гонки, Еще давным-давно в «Феррари» говорили о том, что лучшая машина – это машина, которая выигрывает гонки.
Прошлогодний болид получился уродливым и, к тому же, не мог выигрывать гонки. С эстетической точки зрения мне нравится новая машина. Не знаю, как насчет скорости, но выглядит она весьма сексуально.
http://www.sports.ru...la1/733409.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. Даже Мауро, который с Алонсо никогда и не работал, попросили всякого такого понаговорить. Сквозь такие интервью объективности не выудишь совсем.
:stol:довожу до вашего сведения, что Мауро говорил это уже давно. Давно- это не сейчас, если что.машина такая, какой гонщик.можно послушать и посмотреть тут

почитать тут , например. а потом ходить по форуму и рассказывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и посмотрим, как великий чухонский расскрыватель потенциала самовоза :wub: , даст обратную связь команде.

Ведь до этого вся его обратная связь заключалась в изготовлении для него в великом множестве вариантов подвесок, реек и пр... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и посмотрим, как великий чухонский расскрыватель потенциала самовоза :wub: , даст обратную связь команде.

Ведь до этого вся его обратная связь заключалась в изготовлении для него в великом множестве вариантов подвесок, реек и пр... :)

Это однозначно косяк команды, тупые инженеры макларена только с седьмого раза попали в размер. В скудерии все будет не так, там вообще не попадут никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я один момент пропустил. У Кими новый шлем или старый?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я один момент пропустил. У Кими новый шлем или старый?

Не засветил ещё шлема. Во вторник увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь знает, почему яблочное приложение тесты не кажет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь знает, почему яблочное приложение тесты не кажет?

Лучше этот вопрос в теме тестов задать. Там щас весь народ околачивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: Вот вам и финское имя. :D

http://minttuvirtanen.com/en/2015/02/01/our-baby-boy-has-made-it-home/

(фото в стиле Грожанов :good::D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Робин Кимович :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это однозначно косяк команды, тупые инженеры макларена только с седьмого раза попали в размер. В скудерии все будет не так, там вообще не попадут никогда.

Ахахахх)))) точняк!))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: Вот вам и финское имя. :D

http://minttuvirtanen.com/en/2015/02/01/our-baby-boy-has-made-it-home/

(фото в стиле Грожанов :good::D )

Робин Щербатски Райкконен! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.auto-moto...en-9242170.html

Пишут, что ФИА еле отбивается от заявок на следующие крэш-тесты(для укороченных версий носов), забито аж до Мельбурна почти. Фуры тоже в очереди.

Auch Ferrari und McLaren sollen bereits Kurz-Nasen in Planung haben. Der SF15-T und der MP4-30 in ihrem aktuellen Outfit sind damit nur Testträger. Die Teams haben eine lange Nase gebaut, weil damit der Crashtest nur Formsache ist. So will man Kilometer abschrubben.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.auto-moto...en-9242170.html

Пишут, что ФИА еле отбивается от заявок на следующие крэш-тесты(для укороченных версий носов), забито аж до Мельбурна почти. Фуры тоже в очереди.

А сразу нельзя было сделать? Что за идиотизм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сразу нельзя было сделать? Что за идиотизм?

Экспериментируют, однако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экспериментируют, однако.

С идиотизмом?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 дней со дня Рождения Робина Райкконена - уже дома

All-Together.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экспериментируют, однако.

Похоже, весь год экспериментировать будут. Так что это только начало.

Главное, что б куда надо экспериментировали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, весь год экспериментировать будут. Так что это только начало.

Главное, что б куда надо экспериментировали

Я так поняла, что длинноносым проще крэш-тесты по-быстрому пройти и начинать километраж наматывать и данные собирать. А там уже можно помаленьку и укорачивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное чтобы выбрали правильное правление в котором экспериментируют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное чтобы выбрали правильное правление в котором экспериментируют.

Семь вариантов подвески делали.

Теперь семь носов делать будут

И часовню 14-го века тоже он разрушил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Семь вариантов подвески делали.

Теперь семь носов делать будут

И часовню 14-го века тоже он разрушил

И главное, РБ и Виллы туда же с носами. Злодей вселенского масштаба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

киман ногти грызет??? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...