Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Кими Райкконен (25.11.2014 - 01.07.2015)

Recommended Posts

И очевидно, что именно эта атипичность и лояльность с миролюбием при гиперэгоизме Алонсо сыграла в пользу Кими в прошлом году, когда команда по сути взяла вину за его слабый сезон на себя.

Может просто все были свидетялями чуда, но никто не захотел верить, что оно свершилось?

Первый раз опустились до нельзя и оставили в команде "уничтоженного" а "уничтожившего" пнули под зад коленом :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проигрыши у Кими при нормальном уикенде минимальные, и выигрыши приличные тоже бывают. Изменилось многое. Кими доверяет машине, и следовательно, способен атаковать в течении всей гонки. У него сейчас очень ровный темп. На Ф14Т был очень рваный и нестабильный.

да и с резиной не хуже Феттеля контачит. Даже не так..такое чувство, что у Кими получше дела в этом венигрете с покрышками, держаком, износом, темпом. Что-то Фетя удивил, что Ботоса не смог натянуть за полгонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может просто все были свидетялями чуда, но никто не захотел верить, что оно свершилось?

Первый раз опустились до нельзя и оставили в команде "уничтоженного" а "уничтожившего" пнули под зад коленом :D

В Феррари такое бывало. Я не буду 2009 брать. Авария Массы многое испортило.

Но например в 1978 Ройтеманн намного сильнее Вильнева выступил, однако в 1979 пришел Шектер вместо него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друг на друга это видимо когда Кими держат на поводке до поры до времени. Только вот Кими сам этот поводок в зубах притащил. Валить надо было после Лотуса.

Да чем его держат-то? С чего ради Себу на первых кругах должны дать команду пропустить Кими, если Себ лучше квалифицировался и вышел из первого поворота?

Тем более что без форс-мажора в сезоне места на подиуме будут распределять четверо и он в числе этого квартета

Будем надеяться, что все 3 места будут распределяться, а не только 3-е

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем надеяться, что все 3 места будут распределяться, а не только 3-е

В половине гонок этого сезона Феррари ниже топ-2 не опускается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чем его держат-то? С чего ради Себу на первых кругах должны дать команду пропустить Кими, если Себ лучше квалифицировался и вышел из первого поворота?

Никто никого пропускать не просит. Можешь атаковать - атакуй, а не спрашивай "Мааам, можно я его обгоню?". В Лотусе он не такого себе не позволял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Феррари такое бывало. Я не буду 2009 брать. Авария Массы многое испортило.

Но например в 1978 Ройтеманн намного сильнее Вильнева выступил, однако в 1979 пришел Шектер вместо него.

Я как бэ конец 70-х не застал, но знаю, что Шектер такое гавнище до фур таскал, что заслужил это повышение. Поэтому же, в большей степени, Вильневу и сказали в конце 1979 попридержать коней, мол своё возьмешь, а этому парню уже не светит. Все не так и однозначно, насколько нам кажется :) А Ройтеманн любил крутые тачки, но выиграл на них меньше, чем они позволяли это делать. имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, если Кими нужно разрешение на обгон, то что нужно Дженсону, чтобы хотя бы появиться на трассе? Я, честно говоря, сильно расстроился, когда не увидел Баттона на трассе... это с его-то здоровым образом жизни... да он легко может до 45 гоняться и быть не менее быстрым, чем в 2004-2012. Потрясающе! Эти японцы два болида обслужить нормально не могут, а хотели клиентов набрать... срочно им палочка-выручалочка необходима. Плохо только, что если Кими в МакЛарен, то Алонсо на выход.

У них тестовый сезон,а на тестах как ты помнишь один болид принимает участие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как бэ конец 70-х не застал, но знаю, что Шектер такое гавнище до фур таскал, что заслужил это повышение. Поэтому же, в большей степени, Вильневу и сказали в конце 1979 попридержать коней, мол своё возьмешь, а этому парню уже не светит. Все не так и однозначно, насколько нам кажется :)

Знаешь, по мне Кими не какой не Хант нынешних дней. Ну гулякой был, выпивал, падал с яхты, но Лео не спроста его святым пьяницей назвал. Вспомни, как он Массу в Китае в 2008-м пропустил. И сравни как Масса пропускал Алонсо через 2 года в Германии. Стоило Массе уйти в Вильямс, он сразу вспомнил, как его не уважали в Феррари. До этого Баррикелло откровенничал, а более того пытался хоть как-то отомстить. А что Кими? А Кими ни разу за эти годы ни какого плохого слова о Феррари не сказал, хотя наверное мог. Особенно по 2009-му. Нет, Кими - это самый командный пилот Феррари вместе с Михаэлем за 20 последних сезонов. И в этом он как раз Вильнева напоминает. Сейчас-то, когда у него все в порядке с семейной жизнью, он все больше Жиля напоминает.

Про Феттеля мне пока сложно говорить - он только начал путь пилота Феррари. Но вероятно такой пары пилотов, двух чемпионов мира в Феррари, никогда и не было. Себастьян с Кими постоянно вместе. И помимо уважения друг другу, заметно, что им комфортно вместе и это искренне выглядит, а не фальшиво. Даже во времена Михаэля было заметно как комфортно Шумахеру и как натянут Рубенс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, вы не слышите, что я в таких случаях говорю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже во времена Михаэля было заметно как комфортно Шумахеру и как натянут Рубенс.

С этим трудно не согласиться, особенно с последними тремя словами.

Кими командный-то командный, а титул давай. Вынь, да положь. А как иначе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и с резиной не хуже Феттеля контачит. Даже не так..такое чувство, что у Кими получше дела в этом венигрете с покрышками, держаком, износом, темпом. Что-то Фетя удивил, что Ботоса не смог натянуть за полгонки.

Пересмотри обгоны Росба- Кими и Росба _Фета,Кими после его опережения,еще смог навязать попытку вернуть позицию до следующего поворота,Фет же вообще не мог даже удержаться в мешке,думаю это настройки так откликнулись.имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друг на друга это видимо когда Кими держат на поводке до поры до времени. Только вот Кими сам этот поводок в зубах притащил. Валить надо было после Лотуса.

Чувак, какие поводки? Что за бред...

Это работа, и он ее делает! Не идеально конечно, но лучше чем многие.

Разрешения он не спрашивал, он сказал примерно "Пусть фет ускорится, иначе я атакую".

А устраивать тупое бодалово и убить резину вначале гонки было бы глупее..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Голландии комментатор кимофил :D

http://www.sports.ru..._medium=twitter

Комменты ниже тоже прикольные

23 апреля 19:06

Iva_Nova

Весь мир - кимишайка :) это уже понятно :)

23 апреля 20:46

Та же Нагиня

Черт! Следующую гонку буду смотреть с голландцами :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Вспомни, как он Массу в Китае в 2008-м пропустил. И сравни как Масса пропускал Алонсо через 2 года в Германии. Стоило Массе уйти в Вильямс, он сразу вспомнил, как его не уважали в Феррари. До этого Баррикелло откровенничал, а более того пытался хоть как-то отомстить. А что Кими? А Кими ни разу за эти годы ни какого плохого слова о Феррари не сказал, хотя наверное мог.

В Китае 2008 Кими не имел никаких шансов на титул, чего бы не пропустить? И что такого было с Кими в 2009?

А Масса говорил только про 2010-2013 годы, и с его словами трудно не согласиться. В тех же условиях Кими выступил чуть хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Китае 2008 Кими не имел никаких шансов на титул, чего бы не пропустить? И что такого было с Кими в 2009?

А Масса говорил только про 2010-2013 годы, и с его словами трудно не согласиться. В тех же условиях Кими выступил чуть хуже.

Речь про то, что Кими улыбался тогда. Ну пропустил и пропустил. А Масса в Германии тогда все свои обиды спрятать под кожу не смог.

Если для Массы это было унижение, то для Кими работа

Это - принципиальная разница

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда осенью стало известно, что Кими возвращается у меня две мысли родились. Взаимоисключающие.

1. Феррари что-то родит в стиле F2007. При таком раскладе внегоночная активность будет минимальной, пилоты сосредоточатся на борьбе на трассе и все будет нормально

2. Феррари родит какого-то недоноска. И вот тогда будут жертвы.

Весной стало ясно, что вариант номер один отпадает. Единственное, что я не ожидал: скорости зачистки и что Алонсо тоже зачистят.

За 5 сезонов с Алонсо я сделал неутешительный вывод. Алонсо как гонщик, скорее от Бога, и по таланту с ним сравнятся не многие. Но как целостная личность очень неоднозначен. Шумахер и Баттон в нужный момент избавились от якоря Бриаторе, Алонсо - нет. Еще одно наблюдение - при Алонсо, если болид команды способен побеждать, второй пилот непросто Вторрикелло, нет, он превращается в овощ, в патиссон или какой-нибудь кабачок. Даже Шумахер позволял своим напарникам дышать и даже помогал им побеждать, Алонсо слишком жесток и циничен, он больше думает о себе, чем о команде. Так было с Трулли, с Физикеллой, Пике-младшим, Массой. В какой-то степени здорово, что болид 2014-го получился говенным и мы не увидели "эксперимента" в Феррари. С другой стороны, Кими настолько атипичен для цирка Ф1, что вряд ли бы он стал кабачком при Алонсо.

И очевидно, что именно эта атипичность и лояльность с миролюбием при гиперэгоизме Алонсо сыграла в пользу Кими в прошлом году, когда команда по сути взяла вину за его слабый сезон на себя.

Ну кто из партнеров Шумахера дышал? Ирвайн, Херберт? Ирвайн свою первую победу за Скудерию одержал в 1999 году, а когда опередил Михаэля в первой совместной квалификации (и первой в Скудерии вообще) то был отправлен по факту в отпуск и отлучен от тестов. Да, первых напарников Шумахера не морили как Трулли и не вышвыривали из команды как Баттона, но там и люди другие были и времена. Не вина Алонсо что Масса был амебой после пружины. Баррикелло же начал побеждать в совместных с Шумахером гонках когда болид допилили до должного уровня в 2002. В 2000 была яркая победа, но Шумахера на трассе не было. Физико при Алонсо катал весьма прилично.

У Михаэля был свой подход к работе более душевный что ли и ответственности на нем тогда было гораздо больше чем на прочих, ведь при переходе в Феррари он был безусловным № 1 в той Формуле. Во времена же Алонсо не было пилота № 1, он мог стать им в 2007, но не стал из за выступлений с Хэмом и сливом чемпионата Кими. Да и люди Михаэля окружали более преданные своему делу , а не болотный упырь Доменикалли (умудрившейся слить чемпионат имея быстрейший болид уже в 2008) и искавший крайних во времена Алонсо. К Шумахеру в 96 прислушались и пригласили Росса и Бирна, к Алонсо никто не прислушивался отказав в приглашении Симондса. Разные времена, разные эпохи, разные люди и по факту другая Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувак, какие поводки? Что за бред...

Это работа, и он ее делает! Не идеально конечно, но лучше чем многие.

Разрешения он не спрашивал, он сказал примерно "Пусть фет ускорится, иначе я атакую".

А устраивать тупое бодалово и убить резину вначале гонки было бы глупее..

В том то и дело, что сказал. А еще он сказал: "Я намного быстрее его". Кими не бухгалтер. Так в чем дело? А дело в потере времени. И не лоханулся бы Феттель, не было никакого бы обгона Росберга, из-за той же потери времени, но только уже в течение всей гонки. А фуры бездарно слили возможность побороться за победу. Очечки снимите и поубавьте похвалы в адрес фур.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В качестве любой из топ команд вроде только мак предложен,которая по форме и близко не напоминает топовую,придушили двигло на 100 лошадей теперь в каждой гонке выпускают по 20лошадок на свободу и рассказывают о добившемся прогрессе пуская пыль в глаза,выстрелит ли этот проект мак+хонда в следующем году никто не знает,да и похоже они сами тоже, не думаю что Кими опять захочет мужественно бороться с болидом,когда будущее так туманно.

" Где Кими - там движуха" (с) :) Не помню за Кими ошибочных решений при смене команд. Поэтому, если Кими пойдёт в Макларен, значит, неспроста. Хотя, и не верю в саму возможность возвращения Кими в Макларен хоть как-нибудь, хоть когда-нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну кто из партнеров Шумахера дышал? Ирвайн, Херберт? Ирвайн свою первую победу за Скудерию одержал в 1999 году, а когда опередил Михаэля в первой совместной квалификации (и первой в Скудерии вообще) то был отправлен по факту в отпуск и отлучен от тестов. Да, первых напарников Шумахера не морили как Трулли и не вышвыривали из команды как Баттона, но там и люди другие были и времена.

Эддичка в Сузуке-1997 вгрызался за Шумахера. Потом в 1998-м не раз. Взять хотя бы Маньи-Кур. Рубенс вгрызался все 6 сезонов. В кто за Алонсо из напарников так вгрызался, что побеждал при старте 18-м и опережая главных его оппонентов. Кто-нибудь из напарников Алонсо проводил такие гонки как Рубенс в Сильверстоуне-2003? Нет. Потому что Трулли, Физикелла и Масса были рабами на галерах, а не товарищами, готовыми вытаскивать каштаны из огня ради другого.

Отличительная особенность Кими. Что за него вгрызаться не надо. А он если надо элегантно подставит плечо товарищу по команде и не будет потом спустя годы жаловаться на свою судьбу (это кстати большой минус Рубенсу, что он с накипевшим не смог совладать).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь про то, что Кими улыбался тогда. Ну пропустил и пропустил. А Масса в Германии тогда все свои обиды спрятать под кожу не смог.

Абсолютно разные вводные, чтобы можно было сравнивать и анализировать реакцию пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно разные вводные, чтобы можно было сравнивать и анализировать реакцию пилотов.

А Масса, провалив лето-2010, реально на что-то мог надеяться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...