Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Кими Райкконен (25.11.2014 - 01.07.2015)

Recommended Posts

Один пит это слишком даже для Кими, я уверен будет две остановки если без форс мажора конечно.

Что для других форс мажор, для Кими привычная реальность :D

Любо попадалово в какой-нибудь замес на старте, либо выкрутасы с тактикой.

По-любому будет весело, так что все нормуль.

Ведь за Кими болеть прельстиво и любовно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пит по времени в китае,какая потеря,кто в курсе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие еще забывают,что Фет не пальцем деланный :)

и не палкой :facepalm::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пит по времени в китае,какая потеря,кто в курсе?

потеря колеса, конечно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потеря колеса, конечно

:rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На костре бы сжечь тебя))

Эй полегче! Я же про гонку говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а то мы не видели.

надеемся не скатится в Массосентенции - это была моя гонка и Лукарыдания - эту квалу,гонку,сезон(нужное подчеркнуть) - надо забыть и готовиться к ново(й)му квале, гонку, сезону.

Он уже скатился далеко дальше. Масса пока везёт молодому дарованию. Так что, товарищ мечтатель, мимо кассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он уже скатился далеко дальше. Масса пока везёт молодому дарованию. Так что, товарищ мечтатель, мимо кассы.

тамбовский волк тебе... и дальше по тексту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тамбовский волк тебе... и дальше по тексту.

Фантазируй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фантазируй.

в игнор, славно-славно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вон пишут на главной, что Кими попал на прогреве в трафик. Видимо поэтому и не смог прогреть к началу круга резину, что, скорее всего, и привело к сносу осей в первых поворотах.

По поводу трафика... опять Наср))))))) он настолько замедлился на 3-м секторе, что Кими пришлось снять тапку с педали, чтобы в него не уперется - это четко видно в трансляции и я сразу это отметил и улыбнулся, увидел ДО БОЛИ знакомый Заубер :D

не воспримите за отмазку, конечно - Кими мог и давить тапку, ожидая, что его Наср пропустит спокойно, но захотел чистую трассу, вот и получил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими Райкконен: Ситуация с ветром сегодня отличалась от вчерашней, но я не знаю, что именно произошло в третьем повороте. Я просто потерял контроль над машиной, что привело к огромной потере времени в этом и в следующем повороте. Возможно, это моя ошибка. Возможно, это произошло само по себе, но, в любом случае, я разочарован. Конечно это не катастрофа, но проблемы в квалификациях уже входят в привычку – мне нужно избавляться от нее.

Кими Райкконен: В этом году ситуация будет меняться от трассы к трассе – где-то отставание сократится, где-то вырастет. Посмотрим, как пройдет гонка, многое зависит от резины, от её износа на конкретной машине. Надеюсь, я хорошо стартую и успешно проведу гонку.

Эх Кими, Кими..Если в квале что-то не то и на старте завтра тоже не получилось, то старость пришла внезапно... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пит по времени в китае,какая потеря,кто в курсе?

21 - 22 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где и на каком круге можно обгонять Боттаса и Массу

На мой взгляд Кими в пятницу пристреливался к первому повороту, обогнав там Росберга во время своей длинной серии. В 2013-м здесь же на Лотусе он провёл эффектный обгон. Соперник тормозит раньше, чтобы по внутреннему радиусу войти в улитку. Кими по внешней, тормозит позже, максимально загружая левое переднее колесо. Здесь степень изношенности резины, и особенно левого переднего, может сыграть решающую роль. Кроме того, это поворот сразу после зоны ДРС. Но на первых кругах, пока резина более-менее у всех одинаково изношена, этот обгон совершить гораздо сложнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно разочаровыватся в гонщике за которого болеешь. По моему все дело в том что раньше уважения к пилотам было больше именно здесь и кроется корень разочарования корень в Себастьяне . Сегодняшние успехи Феттеля для многих откровение как это так Феттель вчерашний "самовозник" выигрывает у Кими именно пройгрыш Феттелю многих так задевает. Вот им то как раз и нужна переоценка ценностей, :) Спорт как и жизнь есть взлеты есть падения . Сегодня на коне Себастьян завтра появится кто-то еще.

Сейчас от пилота зависит меньше чем в 80-е возможно отсюда и отношение к гонщикам . Нужно вернуть возможность пилотам быть болеше чем техника и интересы корпораций а для этого во главу угла поставить спорт а бизнес и зарабатывание денег сместит на второй план . Раньше больше зависело от пилота поэтому и меньше было разговоров о самовозах и т.д. Гонщику облегчено управление с помощью :

1) Гидроусилитель руля :

Михаил Алешин:Меня многие спрашивают, почему в этих гонках такая непредсказуемость. А все очень просто. Физически IndyCar сложнее, чем "Формула-1". Машины здесь тяжелее и мощнее, а гонки длиннее. Гидроусилителя руля нет. Некоторые из трасс, особенно городские, как в Детройте или Хьюстоне, имеют такое количество кочек, что руль выбивает из рук. Гонщики вылезают из машины с мозолями и промокшими от крови перчатками. Выжатые, как лимон. Поэтому многие пилоты допускают ошибки.

Макс Чилтон : В какой-то степени физически легче в Формуле 1, чем в GP2, за счет гидроусилителя руля. В F1 длительность соревнований больше, но пит-стопы разбивают гонку на небольшие промежутки, отчего гонка, кажется короче.

Ярно Трулли (19 ноября 2011),Вопрос: Как изменилось поведение машины, когда команда разработала новый усилитель руля?Ярно Трулли: Очень серьёзно. В Венгрии мы сделали большой шаг вперёд, я впервые смог полноценно использовать потенциал машины и работать с настройками, хотя в Спа пришлось вновь отступить – там я не мог использовать новый усилитель.

С прежним усилителем я скорее был не гонщиком, а пассажиром, не чувствуя машину. Мой стиль управления настолько точен, что в подобных условиях сильные стороны стали моей слабостью.

Найджел Мэнсел :«Говорят, что нынешние гонщики физически более подготовлены, чем в эпоху моего выступления,- рассказывает Мэнселл. -Но я не уверен, что это так. Конечно, им приходится сейчас ездить в тропической жаре. Но в машинах 80-х и 90-х годов не было гидроусилителя руля, наличие которого сегодня является нормой. Гонщики того времени должны были быть гораздо сильнее, чем современные».

2.) Коробка полуавтомат.

3) Руль с множеством кнопочек - с помощью «баранки» гонщик может изменять десятки параметров настройки автомобиля прямо по ходу гонки.

4) Мощность мотора.

За основу можно взять IndyCar и внести в Формулу-1 некоторые изменения :

1) Обязательное одинаковое шасси для всех и структуры безопасности

2) Убрать гидроусилитель руля.

3) Вернуть ручное управление.

4) Увеличить мощность мотора до 1000 л.с.

Элементы подвески, амортизаторы, тормоза и двигатели оставить разные. Двигатели нужно дать возможность дорабатывать всем без ограничений по бальной системе на протяжении пару лет, через пару лет все итак упрутся в теоретический потолок и разница между су по мощности стабилизируется.

Аэродинамику ограничить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно разочаровыватся в гонщике за которого болеешь. По моему все дело в том что раньше уважения к пилотам было больше именно здесь и кроется корень разочарования корень в Себастьяне . Сегодняшние успехи Феттеля для многих откровение как это так Феттель вчерашний "самовозник" выигрывает у Кими именно пройгрыш Феттелю многих так задевает. Вот им то как раз и нужна переоценка ценностей, :)

что-то весь прошлый год тебя не было видно, с подобной переоценкой ценностей, а в твоей родной теме эта переоценка непрерывно и шла, спроси любого алонсофила :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими стайл:

Вы упомянули, что проблемы в квалификации стали входить у вас в привычку. Что вы намерены предпринять, чтобы избавиться от нее?

Кими Райкконен: Нужно лучше проезжать круги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие не понимают,почему можно болеть за спортсмена,если он не выдает желаемого резальта,не помню где,не помню когда,кто то из правителей Рима кажись, сказал примерно так-"Народ же меня любит,ему ответили,стоит тебе споткнуться и тебя растопчут!" проверенно веками! :)

справедливо только для глоров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если завтра Кими не будет на подиуме, перестаю смотреть Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я опять надеялась на что то. О Кими, жаль моя, позорник! Представляю, каково ему сейчас. Все ликуют в боксах, а он хуже всех. Расстройство одно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...